Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден - маркетер с 25-летним стажем - рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют. Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены: Возврат инвестиций составил 146 процентов. Продажи повысились на 49 процентов. Доля рынка увеличилась на 6 процентов. Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов. Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей. Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний. "Взлом маркетинга" рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе: Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше? Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный? Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал? Что такое "эффект обрамления" и как разный фон изменяет восприятие бренда? Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге? Для кого эта книга Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
552 Руб.
О книге В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге. Для кого эта книга Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. Об авторе Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях. 6-е издание.
349 Руб.
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют. Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены: Возврат инвестиций составил 146 процентов. Продажи повысились на 49 процентов. Доля рынка увеличилась на 6 процентов. Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов. Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей. Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе: Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше? Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный? Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал? Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда? Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге? Для кого эта книга Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. 9-е издание.
2122 Руб.
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности.
1593 Руб.
О книге В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге. Для кого эта книга Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. Об авторе Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях. 7-е издание.
2244 Руб.
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности.
1593 Руб.
Руслан Фаршатов предприниматель, медиатренер, ведущий шоу Звуки всюду на телеканале Поехали, обладатель четырех премий тэфи. Илья Попов продюсер онлайн-школ, интернет-маркетолог со стажем больше 13 лет, который съел собаку на продвижении во ВКонтакте. ВКонтакте единственная надежная и проверенная временем российская социальная сеть. Разобравшись в нюансах работы и зная инструменты продвижения, можно без труда заработать в ней первый миллион. И эта книга вам в помощь! Авторы проведут вас через три этапа продвижения бизнеса ВКонтакте: набор подписчиков, вовлечение и продажи. На каждом этапе теоретическая часть подкрепляется практической, в которой авторы делятся креативным подходом к созданию контента. И все это по цене чашки кофе с круассаном. Вы научитесь: легко настраивать рекламу; набирать подписчиков регулярно, а не хаотично, без личного участия и полного погружения в процессы; удерживать внимание новых подписчиков, при этом качественно прогревать старых; вовлекать аудиторию и повышать градус доверия к себе и продукту; продавать, не продавая и не навязывая. Нас ищут: маркетинг, основы маркетинга, маркетинг от а до я, взлом маркетинга, основы маркетинга котлер, нейромаркетинг, филип котлер основы маркетинга, основы маркетинга филип котлер, котлер основы маркетинга, маркетинг без бюджета, деньги в сетевом маркетинге, маркетинговые войны, маркетинг книга, книга маркетинг, нейромаркетинг книга, котлер, филип котлер основы маркетинга, основы маркетинга филип котле, котлер основы маркетинга, филип котлер, филипп котлер.
3312 Руб.
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют. Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены: • Возврат инвестиций составил 146 процентов. • Продажи повысились на 49 процентов. • Доля рынка увеличилась на 6 процентов. • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов. • Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей. • Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе: • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше? • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный? • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал? • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда? • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге? Для кого эта книга Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. Цитаты из книги Почему схемы не работают? Пришпоренные шумихой и успехом «Гориллы», директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям. Почему фокус-группы врут? Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: «Гадость», «На вкус как лекарство» и «Никогда не буду его пить», а сегодня он великолепно продается во всем мире. Тест на честность В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле «коробки честности» повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег. Эффект обрамления Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны — причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, — но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря...
1315 Руб.
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют. Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены: • Возврат инвестиций составил 146 процентов. • Продажи повысились на 49 процентов. • Доля рынка увеличилась на 6 процентов. • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов. • Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей. • Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе: • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше? • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный? • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал? • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда? • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге? Для кого эта книга Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. Цитаты из книги Почему схемы не работают? Пришпоренные шумихой и успехом «Гориллы», директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям. Почему фокус-группы врут? Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: «Гадость», «На вкус как лекарство» и «Никогда не буду его пить», а сегодня он великолепно продается во всем мире. Тест на честность В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле «коробки честности» повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег. Эффект обрамления Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны — причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, — но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря...
1315 Руб.
Искусство стратегии - это не принятие решений в работе. Не страстная погоня за вдохновляющей целью. И уж точно не использование в работе харизмы, кнута и пряника. Но в чем же оно состоит? Один из наиболее влиятельных мыслителей мира в области управления, автор бестселлера "Хорошая стратегия, плохая стратегия" Ричард Румельт дает исчерпывающий ответ в своей новой книге. Вы узнаете, что такое стратегия, а что ею не является. Сможете оценить правильность собственных взглядов и приобрести новые. А еще получите увлекательный разбор кейсов и стратегических решений SpaceX, Netflix, Marvel, Amazon, Apple. "Обязательная бизнес-литература для лидеров, которые хотят развеять туман в голове и понять, что нужно для ведения успешного бизнеса", - говорят об этой книге, выпущенной в России м МИФ, действующие топ-менеджеры.
4120 Руб.
В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетинга в сфере "компания-потребитель", или В2С-маркетинга, а также примеры, отражающие потребности национального и международного маркетинга. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и глобального производственного маркетинга. В конце каждой главы приводятся вопросы к изложенному материалу. Пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов в области бизнеса и маркетинга. Перевод с английского О.В. Теплых
1400 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap