В хрестоматию вошли статьи современных авторов, посвященные вопросам дошкольной психологии и педагогики. В представленных материалах раскрываются особенности развития дошкольников, специфика современного детства, методы и методики работы с детьми. Особое внимание при этом уделяется опыту, полученному за пределами России..Книга предназначена студентам высших и средних учебных заведений. Может быть полезна и педагогам дошкольных образовательных учреждений......
1005 Руб.
В хрестоматию вошли статьи современных авторов, посвященные вопросам дошкольной психологии и педагогики. В представленных материалах раскрываются особенности развития дошкольников, специфика современного детства, методы и методики работы с детьми. Особое внимание при этом уделяется опыту, полученному за пределами России. Книга предназначена студентам высших и средних учебных заведений, может быть полезна и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
1005 Руб.
В хрестоматию вошли статьи современных авторов, посвященные вопросам дошкольной психологии и педагогики. В представленных материалах раскрываются особенности развития дошкольников, специфика современного детства, методы и методики работы с детьми. Особое внимание при этом уделяется опыту, полученному за пределами России. Книга предназначена студентам высших и средних учебных заведений, может быть полезна и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
1005 Руб.
В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения рассматриваются история детской практической психологии, организация психологической службы в детском дошкольном учреждении, особенности психического развития детей дошкольного возраста. Отражены разные стороны работы детских психологов: диагностика и коррекция психического развития детей, обращение с педагогами и родителями, оформление документации и рабочего места. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям "Психология", "Педагогика", "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Специальная дошкольная педагогика и психология". Представляет интерес для практических психологов, работающих в образовательных учреждениях.
206 Руб.
Хрестоматия является учебным пособием для студентов, обучающихся специальной психологии. В ней собраны научные труды авторов о задержке психического развития (ЗПР), ставшие для теории и практики уже классическими. Представлены также современные исследования, в которых анализируются вопросы этиологии, диагностики, классификации ЗПР. В хрестоматию включены статьи по исследованию личности, коммуникативного опыта, поведенческих особенностей детей и подростков с ЗПР. Рассматриваются концептуальные подходы и прикладные аспекты психокоррекции трудностей в обучении. Книга окажется полезной в учебном процессе для студентов, обучающихся по смежным со специальной психологией специальностям: клиническая психология, специальная дошкольная педагогика и психология, олигофренопедагогика, социальная педагогика, логопедия.
319 Руб.
"Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Сурдопедагогика" ("Дошкольная сурдопедагогика"), "Специальная дошкольная педагогика и психология" ("Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика")". В учебном пособии представлена система воспитания и обучения детей с нарушениями слуха дошкольного возраста, уделено внимание дидактическим основам дошкольного воспитания, раскрываются организация и содержание коррекционно-педагогической работы с глухими и слабослышащими детьми в дошкольных образовательных учреждениях и семье. Адресовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, будет полезно педагогам специальных учреждений, родителям.
301 Руб.
Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопси-хологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Специальная дошкольная педагогика и психология", 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология", педагогов, психологов и дефектологов дошкольных образовательных и коррекционных учреждений. . .
919 Руб.
Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопсихологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Специальная дошкольная педагогика и психология", 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология", педагогов, психологов и дефектологов дошкольных образовательных и коррекционных учреждений.
119 Руб.
Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопси-хологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Специальная дошкольная педагогика и психология", 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология", педагогов, психологов и дефектологов дошкольных образовательных и коррекционных учреждений. . .
919 Руб.
В учебнике подробно рассмотрены все разделы дисциплины "Анатомия и возрастная физиология", основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза. Изложены анатомо-физиологические особенности роста и развития детей и подростков, обоснованы гигиенические требования к факторам внешней среды при воспитании и обучении, отражены вопросы укрепления здоровья подрастающего поколения. Учебный материал направлен на формирование у студентов естественно-научного мышления, изложен доступным для студентов, в том числе небиологических специальностей, языком, иллюстрирован рисунками, таблицами, что облегчает усвоение учебного материала. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Учебник предназначен для бакалавров психолого-педагогического образования, может быть полезен также студентам средних медицинских учебных заведений, практическим психологам, врачам-педиатрам, педагогам и всем интересующимся вопросами строения и функционирования организма человека на разных возрастных этапах. Направления подготовки/специальности: Антропология 020202 (011700); Биоинженерия и биоинформатика 020210; Дошкольная педагогика и психология 050703 (030900); Педагогика и психология 050706 (031000); Специальная дошкольная педагогика и психология 050717 (032000); Специальная психология 050716 (031900); Физиология 020205 (012000); Юриспруденция 050402 (032700). Об авторе: Дробинская А.О - педиатр, кандидат психологических наук, доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" Московского городского психолого-педагогического университета, автор учебного пособия "Педиатрия и гигиена детей раннего и дошкольного возраста", пользующегося популярностью у студентов.
414 Руб.
В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах, схемах, таблицах. Даются фрагменты занятий и игр, обогащающих информационный запас знаний, приводятся схемы диалогов с дошкольниками, помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы. Рекомендовано для студентов и преподавателей педагогических колледжей и вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология" и "Специальная дошкольная педагогика и психология", будет полезно воспитателям детских садов, родителям дошкольников. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального образования. 2-е издание, преработанное и дополненное.
1320 Руб.
В учебном пособии представлены материалы по исследованию причин, факторов, условий оптимизации психического развития детей с задержкой психического развития. На примере задержки психического развития (ЗПР) как частного случая отклоняющегося развития рассматриваются возможности компенсации дефекта в специально созданных условиях. Представленные материалы направлены на более глубокое клиническое и психофизическое изучение детей с ЗПР. Рассматриваются методы диагностики отклонений в психическом и личностном развитии ребенка и пути психологической помощи "трудным детям", родителям и педагогам, работающим с ними. Пособие адресовано студентам учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по специальностям 031900 "Специальная психология", 031000 "Педагогика и психология", 020400 "Психология". 050600 "Педагогика", "Коррекционная педагогика", "Специальное дошкольное образование", "Педагогика и психология дошкольная", а также учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, которые работают с детьми с отклонениями в развитии.
129 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы логопсихологии, особенности исследования коммуникативной дезадаптации, анализируются особенности психического развития лиц с нарушениями речи; раскрывается специфика речевого развития по стадиям онтогенеза и возрастных кризисов. Пособие предназначено студентам, обучающимся по специальностям 031900 "Специальная психология", 031800 "Логопедия", 031700 "Олигофренопедагогика", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология".
55 Руб.
В пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
117 Руб.
В пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
44 Руб.
В учебно-методическом пособии представлены современные педагогические технологии музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Пособие содержит большое количество практических материалов: описание диагностического инструментария, подбор детского музыкального репертуара, конспекты игр и занятий с детьми. Адресовано широкой аудитории: воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования. Родителям. Может использоваться в образовательном процессе педагогических колледжей и вузов для подготовки специалистов по направлению 050700 - педагогика и специальностям "031100 - педагогика и методика дошкольного образования", "030900 - дошкольная педагогика и психология".
112 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap