Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира". Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания - (Часть 1.Критика), становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению.Во второй части проведена работы по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть - исследование современного состояния субъективного рассудка.
1519 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира". Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания - (Часть 1. Критика), становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению..Во второй части проведена работы по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть - исследование современного состояния субъективного рассудка.
1199 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира. Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. Во второй части проведена работа по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть - исследование современного состояния субъективного рассудка.
1519 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира. Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. Во второй части проведена работа по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть - исследование современного состояния субъективного рассудка.
1519 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира". Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания - (Часть 1.Критика), становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. Во второй части проведена работы по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть - исследование современного состояния субъективного рассудка.
799 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира". Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания - (Часть 1. Критика), становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. .Во второй части проведена работы по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть - исследование современного состояния субъективного рассудка.
1199 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира. Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. Во второй части проведена работа по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть (Идеологические "-измы" и реальность обскурации Здравого смысла) посвящена исследованию современного состояния субъективного рассудка и его вместилища (Западной цивилизации) с позиции теории "Историко-психологические стили сознания".
829 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира". Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания - (Часть 1. Критика), становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. .Во второй части проведена работы по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть - исследование современного состояния субъективного рассудка.
1199 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира. Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. Во второй части проведена работа по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть (Идеологические "-измы" и реальность обскурации Здравого смысла) посвящена исследованию современного состояния субъективного рассудка и его вместилища (Западной цивилизации) с позиции теории "Историко-психологические стили сознания".
829 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира". Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания - (Часть 1. Критика), становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. Во второй части проведена работы по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть - исследование современного состояния субъективного рассудка.
727 Руб.
Со времени "революции в естествознании" в науке укоренилась мысль об объективной непознаваемости мира". Но при смещении внимания с объективного на субъективный аспект познания - (Часть 1. Критика), становится очевидной неспособность новоевропейской науки субъективного рассудка вывести собственные основания, требующая перехода науки к диалектическому мышлению. Во второй части проведена работы по приведению уникальной гегелевской диалектики к стандартному виду, в результате чего выведена продуктивная абстракция предельной всеобщности - понятие - система, чьим энергийным ядром является существенное отношение. Третья часть посвящена становлению психики человека. Четвертая часть (Идеологические "-измы" и реальность обскурации Здравого смысла) посвящена исследованию современного состояния субъективного рассудка и его вместилища(Западной цивилизации) с позиции теории "Историко-психологические стили сознания".
436 Руб.
В третий том Собрания сочинений Э.В. Ильенкова вошли работы 1960-х годов, раскрывающие природу общественных идеалов, тождество истины, добра и красоты, истоки человеческих способностей и таланта, взаимосвязь воображения и логического мышления, диалектику отношений человека и машины, живого ума и «искусственного интеллекта».
1201 Руб.
В третий том Собрания сочинений Э. В. Ильенкова вошли работы 1960-х годов, раскрывающие природу общественных идеалов, тождество истины, добра и красоты, истоки человеческих способностей и таланта, взаимосвязь воображения и логического мышления, диалектику отношений человека и машины, живого ума и «искусственного интеллекта».
539 Руб.
В третий том Собрания сочинений Э. В. Ильенкова вошли работы 1960-х годов, раскрывающие природу общественных идеалов, тождество истины, добра и красоты, истоки человеческих способностей и таланта, взаимосвязь воображения и логического мышления, диалектику отношений человека и машины, живого ума и «искусственного интеллекта».
539 Руб.
Второй из 5 томов Парадигмы посвящен раскрытию Человека в самом высоком его явлении. .Парадигма адресована ученым, философам и всем устремленным к Познанию. .Данный том является второй публикацией Парадигмы как таковой и продолжает отсчет исторических реалий формирования Научных Парадигм оформленной текстовой редакции. Исторически это первая Парадигма Человека, созданная в человечестве.
1444 Руб.
Второй из 5 томов Парадигмы посвящен раскрытию Человека в самом высоком его явлении. .Парадигма адресована ученым, философам и всем устремленным к Познанию. .Данный том является второй публикацией Парадигмы как таковой и продолжает отсчет исторических реалий формирования Научных Парадигм оформленной текстовой редакции. Исторически это первая Парадигма Человека, созданная в человечестве.
1444 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap