Вниманию читателей предлагается классическая работа выдающегося советского математика и кибернетика, академика АН СССР и АН УССР В. М. Глушкова. Автор поставил целью дать описание теории самоорганизующихся систем как некоторой математической теории, хотя и находящейся в период написания книги еще на самой ранней ступени своего становления. В книгу включены те вопросы теории самоорганизующихся систем, которые имеют отношение к проблеме моделирования различных функций мозга и автоматизации умственной деятельности человека. В книге содержатся наиболее общие постановки задач в теории самоорганизующихся систем, связь самоорганизующихся систем с общей теорией автоматов, количественные характеристики для самоорганизации и самосовершенствования. Дается введение в теорию автоматов со случайными переходами и автоматов, действующих в случайных средах. Изложены общие вопросы теории распознавания образов (в первую очередь зрительных) и теории обучения и самообучения специальных устройств для распознавания образов. Последний раздел посвящен постановке проблем логической классификации, выработки условных рефлексов и других сторон, включающих элементы высшей нервной деятельности человека. Изложение материала в книге, по замыслу автора, построено таким образом, что от читателя не требуется специальных математических знаний, выходящих за пределы общеинженерной подготовки, и поэтому книгой могли пользоваться не только математики, но и широкие круги инженеров, интересующихся проблемами кибернетики, автоматики и бионики. Книга и в наше время будет интересна как математикам и инженерам, так и историкам и методологам науки, желающим ознакомиться с классическим трудом одного из основоположников кибернетики.
490 Руб.
Вниманию читателей предлагается классическая работа выдающегося советского математика и кибернетика, академика АН СССР и АН УССР В. М. Глушкова. Автор поставил целью дать описание теории самоорганизующихся систем как некоторой математической теории, хотя и находящейся в период написания книги еще на самой ранней ступени своего становления. В книгу включены те вопросы теории самоорганизующихся систем, которые имеют отношение к проблеме моделирования различных функций мозга и автоматизации умственной деятельности человека. В книге содержатся наиболее общие постановки задач в теории самоорганизующихся систем, связь самоорганизующихся систем с общей теорией автоматов, количественные характеристики для самоорганизации и самосовершенствования. Дается введение в теорию автоматов со случайными переходами и автоматов, действующих в случайных средах. Изложены общие вопросы теории распознавания образов (в первую очередь зрительных) и теории обучения и самообучения специальных устройств для распознавания образов. Последний раздел посвящен постановке проблем логической классификации, выработки условных рефлексов и других сторон, включающих элементы высшей нервной деятельности человека. Изложение материала в книге, по замыслу автора, построено таким образом, что от читателя не требуется специальных математических знаний, выходящих за пределы общеинженерной подготовки, и поэтому книгой могли пользоваться не только математики, но и широкие круги инженеров, интересующихся проблемами кибернетики, автоматики и бионики. Книга и в наше время будет интересна как математикам и инженерам, так и историкам и методологам науки, желающим ознакомиться с классическим трудом одного из основоположников кибернетики.
490 Руб.
В сборнике представлены рабочие программы к пропедевтическому курсу "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание". Учебники к данному курсу авторов А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтак, а также А. А. Плешакова, Н. И. Сонина и В. М. Пакуловой, Н. В. Ивановой одобрены РАО и РАН и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель И.Г. Власова. 3-е издание, пересмотренное.
157 Руб.
Пособие входит в учебно-методический комплект, состоящий из учебника В. С. Автономова "Введение в экономику" и методического пособия Л. Б. Азимова "Преподавание курса "Введение в экономику"". В нем раскрыты особенности планирования курса, рассчитанного на двухгодичное изучение (64 ч). Дано краткое руководство по использованию материала учебника с "горизонтальным" делением текста. Приведены итоговые тесты для проверки знаний учащихся в 9-м и 10-м классах. 2-е издание.
80 Руб.
Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс. Атлас. Входит в учебно-методический комплекс по естествознанию, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание, стереотипное.
123 Руб.
В основу положены лекции, прочитанные автором в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Всероссийской академии внешней торговли. Для студентов юридических специальностей и всех интересующихся римским правом.
509 Руб.
В основу положены лекции, прочитанные автором в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Всероссийской академии внешней торговли. Для студентов юридических специальностей и всех интересующихся римским правом.
509 Руб.
Пособие адресовано учителям, работающим по учебнику А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтак "Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5-6 классы". В нем даются методические рекомендации, поурочное планирование и контрольные работы по данному курсу. 3-е издание, стереотипное.
165 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap