Выдающийся сербский писатель Милорад Павич, создатель так называемой нелинейной прозы третьего тысячелетия, автор знаменитого "Хазарского словаря", хорошо знаком российскому читателю. Его новый роман "Бумажный театр" - это своеобразный портрет рассказа. Тридцать восемь рассказов, написанных от имени тридцати восьми авторов, каждый из которых представляет какую-нибудь национальную литературу. И самих писателей и сведения о них, конечно же, выдумал Милорад Павич. Таким образом, все это многоцветье сюжетов и стилей объединяется сквозной темой романа и личностью автора, чья фантазия поистине не знает границ.
273 Руб.
В романе "Бумажный театр", в этой своеобразной антологии современного мирового рассказа, читатель обнаружит тридцать восемь рассказов, а также биобиблиографические сведения об авторах этих текстов, каждый из которых представляет какую-нибудь одну национальную литературу. Всех этих писателей и сведения о них выдумал Милорад Павич. Он же написал и все тридцать восемь рассказов. Роман как единое целое держат, по мнению Павича, две вещи - сквозная тема и личность автора. Этого в XXI веке для романа достаточно. В этой книге сквозной темой стал современный мировой рассказ, а автор своей творческой волей объединил все это многоцветье сюжетов и стилей под одной обложкой. Мой писательский опыт на границе двух тысячелетий свидетельствует о том, что меня по-разному называли еще при жизни. Мои книги получили разные имена и на англоязычном Западе, и в Германии: "электронный писатель, интерактивная литература, нелинейное повествование, постмодернизм". Во Франции и в Испании я был назван "первым писателем XXI века", а теоретики современной литературы этих стран причислили меня к la litterature a contrainte, то есть к тем авторам прошлого и настоящего, которые прокладывают собственную колею и открывают дорогу новому литературному будущему. В России мои книги отнесли к "постгуттенберговскому миру" и охарактеризовали как "магический концептуализм". Милорад Павич
582 Руб.
Роман "Бумажный театр" (2007) соткан из тридцати восьми рассказов. Они составляют антологию историй, написанных от имени тридцати восьми авторов, каждый из которых представляет какую-нибудь национальную литературу. Этот своеобразный портрет жанра, созданный из схожестей и различий, являет собой переплетение голосов и стилей, благодаря которому мастерское исполнение партий сливается в общий мировой хор, единое художественное целое.
879 Руб.
Роман "Бумажный театр" (2007) соткан из тридцати восьми рассказов. Они составляют антологию историй, написанных от имени тридцати восьми авторов, каждый из которых представляет какую-нибудь национальную литературу. Этот своеобразный портрет жанра, созданный из схожестей и различий, являет собой переплетение голосов и стилей, благодаря которому мастерское исполнение партий сливается в общий мировой хор, единое художественное целое.
769 Руб.
Роман "Бумажный театр" (2007) соткан из тридцати восьми рассказов. Они составляют антологию историй, написанных от имени тридцати восьми авторов, каждый из которых представляет какую-нибудь национальную литературу. Этот своеобразный портрет жанра, созданный из схожестей и различий, являет собой переплетение голосов и стилей, благодаря которому мастерское исполнение партий сливается в общий мировой хор, единое художественное целое.
879 Руб.
Милорад Павич (1929-2009) - автор-мистификатор, автор-волшебник, автор-иллюзионист. Его прозу называют виртуальным барокко. Здесь все отражается друг в друге, все трансформируется на глазах читателя, выступающего одновременно и соавтором и персонажем произведений. В четырехмерных текстах Милорада Павича время легко передает власть пространству, день не мешает воплощению ночных метаморфоз, а слово не боится открыть множество смыслов. "Звездная мантия" - астрологическое путешествие по пробуждениям для непосвященных: на каждый знак зодиака свой рассказ. И сколько бы миров ни существовало, ночью их можно узнать каждый по очереди или все вместе, чтобы найти свое имя и понять: только одно вечно - радость. "Бумажный театр" - роман, сотканный из рассказов вымышленных авторов. Это антология схожестей и различий, переплетение голосов и стилей. Предвечернее исполнение партий сливается в общий мировой хор, и читателя обволакивает великая сила Письма.
1052 Руб.
Сербского прозаика Милорада Павича (1929-2009) критики называют первым писателем XXI столетия. Мировую известность автору принес роман "Хазарский словарь", переведенный на 24 языка и получивший множество престижных наград. Книги Павича отличают глубина и многомерность текста, а также непревзойденная новизна формы: его перу принадлежат так называемые гипертекстуальные романы "Внутренняя сторона ветра", "Последняя любовь в Константинополе", "Мушка", "Бумажный театр", сборники рассказов "Вывернутая перчатка", "Кони святого Марка", "Русская борзая", а также пьесы, эссе, стихи. "Ящик для письменных принадлежностей" - роман-лабиринт, в который Милорад Павич виртуозно заманивает своих читателей. Изучение старинной шкатулки, обследование ее отделений и потаенных закоулков, запахов и звуков писатель превращает в путешествие по космосу человеческой души. Именно здесь разлученные временем и пространством герои могут вспомнить забытые имена любви и наконец-то обрести себя и друг друга.
252 Руб.
Милорад Павич (1929-2009) — автор-мистификатор, автор-волшебник, автор-иллюзионист. Его прозу называют виртуальным барокко. Здесь все отражается друг в друге, все трансформируется на глазах читателя, выступающего одновременно и соавтором и персонажем произведений. В четырехмерных текстах Милорада Павича время легко передает власть пространству, день не мешает воплощению ночных метаморфоз, а слово не боится открыть множество смыслов. «Звездная мантия» — астрологическое путешествие по пробуждениям для непосвященных: на каждый знак зодиака свой рассказ. И сколько бы миров ни существовало, ночью их можно узнать каждый по очереди или все вместе, чтобы найти свое имя и понять: только одно вечно — радость. «Бумажный театр» — роман, сотканный из рассказов вымышленных авторов. Это антология схожестей и различий, переплетение голосов и стилей. Предвечернее исполнение партий сливается в общий мировой хор, и читателя обволакивает великая сила Письма.
249 Руб.
Милорад Павич (1929-2009) — автор-мистификатор, автор-волшебник, автор-иллюзионист. Его прозу называют виртуальным барокко. Здесь все отражается друг в друге, все трансформируется на глазах читателя, выступающего одновременно и соавтором и персонажем произведений. В четырехмерных текстах Милорада Павича время легко передает власть пространству, день не мешает воплощению ночных метаморфоз, а слово не боится открыть множество смыслов."Звездная мантия" — астрологическое путешествие по пробуждениям для непосвященных: на каждый знак зодиака свой рассказ. И сколько бы миров ни существовало, ночью их можно узнать каждый по очереди или все вместе, чтобы найти свое имя и понять: только одно вечно — радость."Бумажный театр" — роман, сотканный из рассказов вымышленных авторов. Это антология схожестей и различий, переплетение голосов и стилей. Предвечернее исполнение партий сливается в общий мировой хор, и читателя обволакивает великая сила Письма.
798 Руб.
Милорад Павич (1929-2009) — автор-мистификатор, автор-волшебник, автор-иллюзионист. Его прозу называют виртуальным барокко. Здесь все отражается друг в друге, все трансформируется на глазах читателя, выступающего одновременно и соавтором и персонажем произведений. В четырехмерных текстах Милорада Павича время легко передает власть пространству, день не мешает воплощению ночных метаморфоз, а слово не боится открыть множество смыслов."Звездная мантия" — астрологическое путешествие по пробуждениям для непосвященных: на каждый знак зодиака свой рассказ. И сколько бы миров ни существовало, ночью их можно узнать каждый по очереди или все вместе, чтобы найти свое имя и понять: только одно вечно — радость."Бумажный театр" — роман, сотканный из рассказов вымышленных авторов. Это антология схожестей и различий, переплетение голосов и стилей. Предвечернее исполнение партий сливается в общий мировой хор, и читателя обволакивает великая сила Письма.
798 Руб.
Роману Милорада Павича "Ящик для письменных принадлежностей" (1999) присущи многозначность и нелинейная направленность повествования, свободное обращение с пространством и временем. Потрясающе сконструированная интрига этого романа о любви, ее забытых именах и страсти разворачивается перед читателем с каждой главой. Открывая один за другим ящички, где хранятся связка почтовых открыток, прядь волос и многое другое, читатель отправляется в путешествие по космосу человеческой души и тела. В "Уникальном романе" (2004) конструктор новой литературы, творец блистательных миражей и упоительных лабиринтов Милорад Павич снова зовет читателей к соучастию в создании книги. На этот раз читателя ждет любовный роман с детективным началом, роман без однозначной развязки, в котором ветвящееся на сто рукавов повествование ведет к сотне различных вариантов возможного финала. Если же ни один из них не приглянется, автор оставляет за читателем право написать свое решение на специально отведенных для этого страницах перед эпилогом.
876 Руб.
Роман "Звездная мантия" (2000) - астрологическое путешествие по пробуждениям для непосвященных, в котором автор охарактеризовал все знаки зодиака. Повествуя о различных эпохах, реальностях и судьбах, он создает своего рода путеводитель по предыдущим жизням, погружает читателей в тайны зодиакальных созвездий и удивительных снов наяву, переворачивая все каноны классической линейной литературы. Роман "Бумажный театр" (2007) соткан из тридцати восьми рассказов. Они составляют антологию историй, написанных от имени тридцати восьми авторов, каждый из которых представляет какую-нибудь национальную литературу. Этот своеобразный портрет жанра, созданный из схожестей и различий, являет собой переплетение голосов и стилей, благодаря которому мастерское исполнение партий сливается в общий мировой хор, единое художественное целое.
737 Руб.
Роману Милорада Павича "Ящик для письменных принадлежностей" (1999) присущи многозначность и нелинейная направленность повествования, свободное обращение с пространством и временем. Потрясающе сконструированная интрига этого романа о любви, ее забытых именах и страсти разворачивается перед читателем с каждой главой. Открывая один за другим ящички, где хранятся связка почтовых открыток, прядь волос и многое другое, читатель отправляется в путешествие по космосу человеческой души и тела. В "Уникальном романе" (2004) конструктор новой литературы, творец блистательных миражей и упоительных лабиринтов Милорад Павич снова зовет читателей к соучастию в создании книги. На этот раз читателя ждет любовный роман с детективным началом, роман без однозначной развязки, в котором ветвящееся на сто рукавов повествование ведет к сотне различных вариантов возможного финала. Если же ни один из них не приглянется, автор оставляет за читателем право написать свое решение на специально отведенных для этого страницах перед эпилогом.
876 Руб.
Роман "Звездная мантия" (2000) - астрологическое путешествие по пробуждениям для непосвященных, в котором автор охарактеризовал все знаки зодиака. Повествуя о различных эпохах, реальностях и судьбах, он создает своего рода путеводитель по предыдущим жизням, погружает читателей в тайны зодиакальных созвездий и удивительных снов наяву, переворачивая все каноны классической линейной литературы. Роман "Бумажный театр" (2007) соткан из тридцати восьми рассказов. Они составляют антологию историй, написанных от имени тридцати восьми авторов, каждый из которых представляет какую-нибудь национальную литературу. Этот своеобразный портрет жанра, созданный из схожестей и различий, являет собой переплетение голосов и стилей, благодаря которому мастерское исполнение партий сливается в общий мировой хор, единое художественное целое.
737 Руб.
В учебнике на основе литературоведческого анализа представлены основные направления зарубежной литературы второй половины ХХ в. Это: экзистенциализм (Ж.-П. Сартр, А. Камю, Т. Уайлдер); японская литература (Кавабата Ясунари, Кобо Абэ и др.); реализм (Дж. Д. Селинджер); "новый" роман (Н. Саррот, Ален Роб-Грийе); постмодернизм (Дж. Бранс); латиноамериканская литература (Г. Маркес, Х. Борхес); антидрама, театр парадокса (Э. Ионеско, С. Беккет); синтетизм (Т. Уильямс, Т. Стоппард); гиперлитература (М. Павич, П. Корнель). Здесь же дан анализ творчества талантливого поэта ХХ в. Пауля Целана, чье имя пока мало известно российскому читателю. Издание предназначено студентам-филологам. Оно будет интересно всем, кто пожелает ознакомиться с новыми явлениями в зарубежной литературе второй половины ХХ в. 3-е издание, переработанное.
616 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap