В сборник «Практически неизящные искусства» вошли статьи А.Д. Боровского разных лет, легко и остроумно описывающие ситуацию в искусстве, сложившуюся в последние десятилетия, нравы арт-среды этих лет, особенности устройства фестивалей, выставок, аукционов, рассказывающие о некоторых коллекциях и коллекционерах, ну и, разумеется, о художниках и их работах.
1081 Руб.
В сборник «Практически неизящные искусства» вошли статьи А.Д. Боровского разных лет, легко и остроумно описывающие ситуацию в искусстве, сложившуюся в последние десятилетия, нравы арт-среды этих лет, особенности устройства фестивалей, выставок, аукционов, рассказывающие о некоторых коллекциях и коллекционерах, ну и, разумеется, о художниках и их работах.
1422 Руб.
В сборник "Практически неизящные искусства" вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, легко и остроумно описывающие ситуацию в искусстве, сложившуюся в последние десятилетия, нравы арт-среды этих лет, особенности устройства фестивалей, выставок, аукционов, рассказывающие о некоторых коллекциях и коллекционерах, ну и, разумеется, о художниках и их работах.
1081 Руб.
В сборник "Практически неизящные искусства" вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, легко и остроумно описывающие ситуацию в искусстве, сложившуюся в последние десятилетия, нравы арт-среды этих лет, особенности устройства фестивалей, выставок, аукционов, рассказывающие о некоторых коллекциях и коллекционерах, ну и, разумеется, о художниках и их работах.
1081 Руб.
В сборник "Полвека современного искусства" вошли статьи А.Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства - от поисков современного стиля в эпоху оттепели до сегодняшней ситуации. Среди художников, речь о которых идет в этой книге, - А. Арефьев, И. и Э. Кабаковы, Г. Коржев, В. Шинкарев, В. Тихомиров, В. Голубев, Н. Копейкин, Д. Мачулина, И. Глазунов, Т. Новиков, В. Янкилевский, С. Файбисович, А. Урбан, Д. Каминкер и многие другие.
1273 Руб.
Яркое, ироничное, чрезвычайно занимательное по форме и насыщенное по содержанию повествование об истории искусства от блестящего искусствоведа, куратора, литератора Александра Боровского, поданное через призму видения немаловажных персонажей многих картин и скульптурных изображений - собак.
3685 Руб.
"Ах, вот где собака зарыта!" - воскликнула кошка Мона и не отдавала мне рукопись, пока не прочитала и не просидела ее досконально. А отдавая, вздохнула: "Ну почему этот ваш Боровский пишет только для собак и людей и никогда - для кошек…" Михаил Трофименков, "Ъ" В этой книжке Боровский предстает не только как критик, но и как писатель, тонкий и остроумный. Как бы в пику унылой критике, из-за которой современное искусство потеряло свою аудиторию. У Олега Кулика есть работа "Семья будущего". В такой семье эта книга была бы настольной. Марат Гельман Донкихотство - писать поперек всех норм, правил и "дискурсов" модной критики современного искусства. Анна Толстова, "Артхроника" Новая книга Александра Боровского, известного искусствоведа и куратора, заведующего отделом Новейших течений Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге, представляет собой не много не мало историю искусства от древнейших времен до наших дней, рассказанную парой собак - придворной таксой Табакерк Двадцать Седьмой и дворнягой Рыжим, живущем при большом музее. Этот неожиданный ход делает книгу любопытной как взрослым, так и детям. "История искусства для собак" - это оригинальный путеводитель по истории искусства. Александр Боровский анализирует величайшие шедевры живописи с большой долей юмора и самоиронии. Зачастую работы, посвященные этой теме, полны сложных терминов, дат, отсылок к давно забытым историческим событиям. А ведь в искусстве, особенно в том, что называется contemporary art, и без того не просто разобраться. В этом смысле книга уникальна простотой изложения и в то же время охватом рассматриваемых тем. И искушенный знаток живописи и новичок, впервые обратившийся к этому неоднозначному и непростому предмету, найдут в этой книге для себя много любопытного. Не в последнюю очередь привлекательность книги обеспечивает выбор неожиданного угла зрения. До этого никто не пытался посмотреть на современное искусство глазами собаки - глазами, свободными от привитых каждому человеку эстетических критериев и навязанных шаблонов. Традиция вести повествование от лица собаки не нова, к этому приему обращались ещё Михаил Булгаков и Саша Черный, но именно в сфере искусствоведения она особенно актуальна: она предполагает совершенную непредвзятость взгляда, а именно этого нам порой так не хватает в художественной галерее или музее. Книга оформлена известной художницей Ольгой Тобрелутс, чье имя известно каждому любителю современного искусства. Текст сопровождают и дополняют множество ярких репродукций, дополняющих текст. Красочные иллюстрации и качественное исполнение делают эту книгу прекрасным подарком.
775 Руб.
История искусства - предмет, нечасто привлекающий широкого читателя. Сложная терминология, обилие дат и отсылок могут отпугнуть даже самого любознательного и образованного неспециалиста. Преодолеть этот страх и возродить интерес к сложным, но безусловно увлекательным вещам нередко помогает смена ракурса. В своей книге Александр Боровский прибегает к именно такому ходу, избирая предельно оригинальную точку зрения для разговора об искусстве - предлагая взглянуть на его многовековую историю глазами собак. Традиция вести повествование от лица лучших друзей человека не нова, к этому приему обращались еще Михаил Булгаков и Саша Черный, но именно в современном искусствоведении она кажется особенно актуальной. Свободные от навязанных модой эстетических критериев и шаблонов, собаки дарят нам тот опыт подлинного, непредвзятого созерцания, который мы далеко не всегда способны пережить в музее или художественной галерее. Книга оформлена известной художницей Ольгой Тобрелутс, чье имя известно каждому любителю современного искусства.
931 Руб.
Александр Давидович Боровский (р. 1952) - искусствовед, куратор, заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея. Окончил факультет теории и истории изобразительного искусства Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Член жюри премий Кандинского, Курёхина, "Инновация", "Ars Fennica". Автор более 400 работ по истории искусства XX века. В сборник "Полвека современного искусства" вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства - от поисков современного стиля в эпоху оттепели до наших дней.
1051 Руб.
Александр Давидович Боровский (р. 1952) — искусствовед, куратор, заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея. Окончил факультет теории и истории изобразительного искусства Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Член жюри премий Кандинского, Курёхина, «Инновация», «Ars Fennica». Автор более 400 работ по истории искусства XX века. В сборник «Полвека современного искусства» вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства — от поисков современного стиля в эпоху оттепели до наших дней.
726 Руб.
Александр Давидович Боровский (р. 1952) — искусствовед, куратор, заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея. Окончил факультет теории и истории изобразительного искусства Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Член жюри премий Кандинского, Курёхина, «Инновация», «Ars Fennica». Автор более 400 работ по истории искусства XX века. В сборник «Полвека современного искусства» вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства — от поисков современного стиля в эпоху оттепели до наших дней.
726 Руб.
В книге «Кое-какие отношения искусства к действительности» собраны работы, объединенные интересом к репрезентационному ресурсу современного искусства. К тому, как оно выстраивает отношения с жизнью, улавливает дух времени, ощущает себя при смене социальных контекстов, реагирует на идейную и событийную фактуру реальности. Как критик и интерпретатор, автор обладает редким даром вживания в конкретику художественного процесса. Его конек — портретная эссеистика. «Словоохотливый взгляд» (Бланден Кригель) автора побуждает зрителя к самостоятельной навигации в пространстве современного искусства.
1409 Руб.
Сборник заметок искусствоведа и художественного критика Александра Боровского (p. 19S2) о современном искусстве и его деятелях. Здесь нет традиционных форматов, принятых в текстах по истории искусства. Большую часть книги составляют биографические наброски, иронические портретные зарисовки, застольные разговоры, мемуарная эссеистика, подслушанные bon mot, реплики вдогонку отзвучавшим спорам, некрологи.
839 Руб.
В этой книге нет ни традиционных форматов, присущих историческим текстам по искусству, ни художественной критики. Здесь собраны отзывы на выставки, сохранившие торопливость и запальчивость первых реакций, биографические наброски, ироничные портретные зарисовки, застольные разговоры по типу ещё пушкинского жанра table talk, мемуарная эссеистика, даже некрологи. Словом, смешанная техника - Mixed media - приём в искусстве, когда обычными средствами не удаётся достичь желаемого эффекта.
906 Руб.
Книга Александра Боровского, известного искусствоведа и куратора, заведующего отделом новейших течений Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге, представляет собой собрание "портретов" современных художников. С одной стороны, тексты, вошедшие в книгу, писались по случаю выставок, с другой, их совокупность волей-неволей адресует к одной из самых знаменитых книг данного жанра - к "Профилям" А. Эфроса. Собранные вместе, эти тексты характеризуют не только героев, но и автора - его способ письма, излюбленные им сквозные сюжеты. В данном случае главным сюжетом является индивидуальность художника и связанная с ним полемика против излишеств контекстуального подхода в пользу артикуляции персонального.
178 Руб.
Автор, известный искусствовед и детский писатель, придумал эту сказку как для детей, так и для взрослых. Дети найдут в ней всё то, что так любят: увлекательные приключения "одушевлённых", говорящих и действующих "по-человечьи", вещей, - предметов обиходных и музейных: шапок и шляп, беретов и рыцарских шлемов. Взрослые оценят перипетии сюжета, так же, как исторические и злободневные аллюзии, иронию и свободу повествования. И конечно, особенно запоминающейся делают эту историю яркие и живые иллюстрации Ольги Тобрелутс, хорошо известной и как живописец, и как мастер медиа-арта. Чтобы угнаться за развитием событий, Ольга в своих иллюстрациях сочетает старый добрый рисунок с компьютерной технологией. Для среднего школьного возраста.
1149 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap