боресков алексей викторович программирование компьютерной графики

Боресков Алексей Викторович Программирование компьютерной графики

Боресков Алексей Викторович Программирование компьютерной графики

Пр-во:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.

1784 Руб.

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL

Пр-во:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. .

1754 Руб.

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL

Пр-во:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. .

1754 Руб.

Боресков Алексей Викторович Расширения OpenGL (+CD)

Боресков Алексей Викторович Расширения OpenGL (+CD)

Пр-во:

Описываются основные и наиболее популярные расширения библиотеки OpenGL, их использование на платформах Windows и Linux. Представлена реализация большого количества эффектов, созданных с помощью этих расширений. Показан механизм расширений и его использование для доступа к возможностям ускорителей с помощью языка шейдеров высокого уровня GLSL. Приведено много примеров реализации различных задач, решающихся с помощью расширений OpenGL. Изложенные в книге материалы помогут разработчикам при написании приложений, использующих трехмерную графику: игр, систем визуализации данных, систем проектирования. На компакт-диске содержатся полные тексты примеров, приведенных в книге, исходные коды авторских библиотек, вспомогательные программы.

353 Руб.

Боресков Алексей Викторович Разработка и отладка шейдеров (+CD)

Боресков Алексей Викторович Разработка и отладка шейдеров (+CD)

Пр-во:

Книга является практическим пособием по разработке кроссплатформенных шейдеров, написанных на языке OpenGL Shader Language (GLSL) для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL, ставшей стандартом в обучении компьютерной графике во всем мире. Именно применение шейдеров в ряде последних компьютерных игр позволило реализовать сложные и впечатляющие эффекты в реальном времени. Рассматривается использование пакета RenderMonkey для написания и отладки GLSL-шейдеров, позволяющих создать широкий класс эффектов. Книга рассчитана как на специалистов в области компьютерной графики, так и на студентов и аспирантов, изучающих данную тему. Кроме того, она может применяться в качестве учебного пособия на курсах по программированию графики. Компакт-диск содержит кроссплатформенные коды для Microsoft Windows и Linux.

280 Руб.

Боресков Алексей Викторович, Харламов Александр Александрович Основы работы с технологией CUDA

Боресков Алексей Викторович, Харламов Александр Александрович Основы работы с технологией CUDA

Пр-во:

Данная книга посвящена программированию современных графических процессоров (GPU) на основе технологии CUDA от компании NVIDIA В книге разбираются как сама технология CUDA так и архитектура поддерживаемых GPU и вопросы оптимизации, включающие использование .РТХ. Рассматривается реализация целого класса алгоритмов и последовательностей на CUDA На сайте издательства выложены примеры решения на CUDA реальных задач с большим объемом вычислений из широкого класса областей, включая моделирование нейронных сетей, динамику движения элементарных частиц, геномные исследования и многое другое.

1455 Руб.

Боресков Алексей Викторович, Харламов Александр Александрович Основы работы с технологией CUDA (+CD)

Боресков Алексей Викторович, Харламов Александр Александрович Основы работы с технологией CUDA (+CD)

Пр-во:

Данная книга посвящена программированию современных графических процессоров (GPU) на основе технологии CUDA от компании NVIDIA В книге разбираются как сама технология CUDA так и архитектура поддер­живаемых GPU и вопросы оптимизации, включающие использование .РТХ. Рассматривается реализация целого класса алгоритмов и последователь­ностей на CUDA К книге прилагается CD, который содержит примеры решения на CUDA реальных задач с большим объемом вычислений из широкого класса облас­тей, включая моделирование нейронных сетей, динамику движения эле­ментарных частиц, геномные исследования и многое другое.

366 Руб.

Профессия Художник компьютерной графики

Профессия Художник компьютерной графики

Пр-во: Skillbox

Вы узнаете, как создавать арт-проекты для игр, кино и рекламы. Научитесь делать уникальный визуал, даже если у вас нет опыта в компьютерной графике. Опытный CG-художник будет курировать вас и даст обратную связь. Добавите в портфолио 20 работ – сможете устроиться в студию, работать на фрилансе или стать NFT-художником.

179729 Руб.

Лежнев Алексей Викторович Динамическое программирование в экономических задачах. Учебное пособие

Лежнев Алексей Викторович Динамическое программирование в экономических задачах. Учебное пособие

Пр-во:

Изложен принцип оптимальности и базирующийся на нем метод динамического программирования решения задач управления многошаговыми процессами, разобран ряд примеров решения типовых задач экономического содержания, рассмотрены обобщения классического принципа оптимальности и метода динамического программирования на случай задач из теории графов. Контрольные вопросы и задачи позволят закрепить полученные знания теоретического материала и обрести навык самостоятельного решения задач, дадут возможность использовать пособие для работы на практических занятиях. Для студентов экономических специальностей вузов, а также для студентов технических специальностей, изучающих соответствующий раздел математического программирования.

326 Руб.

Поляков Алексей Михайлович, Брусенцов Виталий Александрович Программирование графики: GDI+ и DirectX (+CD)

Поляков Алексей Михайлович, Брусенцов Виталий Александрович Программирование графики: GDI+ и DirectX (+CD)

Пр-во:

Рассматривается практическое применение библиотек GDI+ и DirectX 9.0 в среде Visyal C++ и С при программировании графики. Подробно изложены возможности библиотеки GDI+: рисование векторных примитивов сложной формы с градиентной зиливкой; управление прозрачностью векторных и растворных объектов, описаны особенности разработки приложений для платформ Windows и NET. В приложении приведены базовые понятия и определения, математический аппарат преобразований на плоскости и в пространстве, а также построение кривых и поверхностей. Компакт-диск содержит тексты программ и примеры созданных или обработанных изображений.

292 Руб.

Никулин Евгений Александрович Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD

Никулин Евгений Александрович Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD

Пр-во:

В книге детально излагаются математические и алгоритмические основы компьютерной графики в двумерном пространстве с ориентацией на их прикладное программирование в системе MathCAD 15. В кратком введении обосновывается выбор данной компактной среды научных исследований, близкой к привычному языку математики, а в восьми главах книги рассматриваются математические модели и алгоритмы работы со всеми графическими объектами на плоскости, изучаются и программируются операции со списками объектов, методы отсечения отрезков и разрезания полигонов, модели и построение кривых линий, включая сплайны, растровые алгоритмы обработки изображений и синтеза текстур и, наконец, моделирование, исследование и графическая визуализация многочисленных 2d-объектов фрактального мира. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей высшего образованиям, а также всем желающим освоить программирование разнообразных задач 2d-графики в среде программирования MathCAD.

7320 Руб.

Никулин Евгений Александрович Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD. СПО

Никулин Евгений Александрович Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD. СПО

Пр-во:

В книге детально излагаются математические и алгоритмические основы компьютерной графики в двумерном пространстве с ориентацией на их прикладное программирование в системе MathCAD 15. В кратком введении обосновывается выбор данной компактной среды научных исследований, близкой к привычному языку математики, а в восьми главах книги рассматриваются математические модели и алгоритмы работы со всеми графическими объектами на плоскости, изучаются и программируются операции со списками объектов, методы отсечения отрезков и разрезания полигонов, модели и построение кривых линий, включая сплайны, растровые алгоритмы обработки изображений и синтеза текстур и, наконец, моделирование, исследование и графическая визуализация многочисленных 2d-объектов фрактального мира. Книга предназначена студентам среднего специального образования, а также всем желающим освоить программирование разнообразных задач 2d-графики в среде программирования MathCAD.

7320 Руб.

Поляков Алексей Михайлович Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++

Поляков Алексей Михайлович Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++

Пр-во:

В книге представлен курс компьютерной графики. Основное внимание уделяется вопросам прикладного программирования с использованием языка Visual C++ и библиотеки MFC. Рассмотрены математические основы компьютерной графики: преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве, методы построения кривых и поверхностей, которые могут быть использованы для визуализации результатов научных расчетов. Значительный раздел книги посвящен работе с растровой графикой. Описывается формат BMP, функции сохранения и загрузки растровых изображений. Обсуждается создание и применение графических фильтров для обработки изображений. Отдельно рассматривается назначение библиотек OpenGL и DirectX, приводится пример использования OpenGL для визуализации трехмерной сцены. Весь изложенный материал иллюстрируется программами, написанными с использованием объектно-ориентированного стиля.

157 Руб.

Попов Алексей Александрович DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD)

Попов Алексей Александрович DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD)

Пр-во:

В настоящее время с компьютерной графикой сталкивается каждый из нас. Ее используют для создания компьютерных игр и успешно применяют при производстве фильмов. Она кажется волшебством, доступным лишь избранным. Книга поможет сделать самые первые, но уже очень уверенные шаги на пути программирования графики с использованием библиотеки DirectX. Рассматривается Direct3D 10, новейшая версия компонента для работы с графикой, которая существенно расширяет возможности предыдущих версий, столь же существенно от них отличаясь. Сложность материала возрастает постепенно, по мере приобретения навыков программирования. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование.

369 Руб.

Советско-финляндская война 1939-1940 гг.

Советско-финляндская война 1939-1940 гг.

Пр-во: Вести

Вошли выступления следующих авторов:Вербовой Олег Иванович, Геращенко Лилия Валентиновна, Гольцева Екатерина Владимировна, Дмитриева Наталья Викторовна, Евглевский Яков Наумович, Животич Александр, Журавлев Дмитрий Алексеевич, Кокин Вячеслав Леонидович, Кривошеев Юрий Владимирович, Кузьмин Вадим Евгеньевич, Кустов Вадим Михайлович, Кутузов Александр Владиславович, Левашко Вадим Олегович, Минкиннен Аймо, Михайлов Алексей Викторович, Москвин Геннадий Александрович, Мусин Мирхат Мидхатович, Николаев Андрей Сергеевич, Павлов Глеб Викторович, Пурим Марк Исаакович, Смирнов Андрей, Соколов Роман Александрович, Степанов Станислав Вячеславович, Ступин Юрий Александрович, Хрисанфов Валентин Иванович, Чернова Ольга Михайловна, Штыков Николай Валерьевич

510 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap