беньямин вальтер краткая история фотографии

Вальтер Беньямин. Краткая история фотографии

Вальтер Беньямин. Краткая история фотографии

Пр-во: Республика

Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж – столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892–1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.

540 Руб.

Беньямин Вальтер Краткая история фотографии

Беньямин Вальтер Краткая история фотографии

Пр-во:

Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.

417 Руб.

Беньямин Вальтер Краткая история фотографии

Беньямин Вальтер Краткая история фотографии

Пр-во:

Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым.

809 Руб.

Беньямин Вальтер Краткая история фотографии

Беньямин Вальтер Краткая история фотографии

Пр-во:

Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.

676 Руб.

Беньямин Вальтер Краткая история фотографии

Беньямин Вальтер Краткая история фотографии

Пр-во:

Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости", "Париж - столица девятнадцатого столетия"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892 - 1940) предлагает посмотреть на этот процесс не с консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.

290 Руб.

Беньямин В. Краткая история фотографии

Беньямин В. Краткая история фотографии

Пр-во:

Три классических эссе («Краткая история фотографии», «Париж – столица девятнадцатого столетия», «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию «массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.

809 Руб.

Беньямин В. Краткая история фотографии

Беньямин В. Краткая история фотографии

Пр-во:

Три классических эссе («Краткая история фотографии», «Париж – столица девятнадцатого столетия», «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию «массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.

809 Руб.

Шолем Гершом Герхард Вальтер Беньямин - история одной дружбы

Шолем Гершом Герхард Вальтер Беньямин - история одной дружбы

Пр-во:

Книга Г. Шолема "Вальтер Беньямин: история одной дружбы" - выдающийся интеллектуальный памятник XX века. Гершом Шолем (1897-1982), философ, историк религии, написал воспоминания о своём ближайшем друге Вальтере Беньямине. Вальтер Беньямин (1892-1940), немецкий философ, теоретик истории, эстетик, литературный критик, писатель, является одним из самых влиятельных мыслителей последнего столетия. Лучшая из существующих биографий Беньямина охватывает широчайший круг проблем философии, эстетики и левого движения, разворачивающихся на фоне прихода в Германии к власти фашизма. Книга впервые вышла на немецком языке: Scholem, Gershom. Walter Benjamin - die Geschichte einer Freundschaft. Suhrkamp Verlag, Frankfurt am Main, 1975.

851 Руб.

Беньямин Вальтер Центральный парк

Беньямин Вальтер Центральный парк

Пр-во:

Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш.Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.

653 Руб.

Беньямин В. Люди Германии. Антология писем XVIII-XIX веков

Беньямин В. Люди Германии. Антология писем XVIII-XIX веков

Пр-во:

Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш. Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.

784 Руб.

Беньямин В. Люди Германии. Антология писем XVIII-XIX веков

Беньямин В. Люди Германии. Антология писем XVIII-XIX веков

Пр-во:

Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш. Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.

784 Руб.

Беньямин Вальтер Бодлер

Беньямин Вальтер Бодлер

Пр-во:

В настоящем издании впервые собраны все тексты Вальтера Беньямина о Шарле Бодлере - ключевом персонаже в творчестве немецкого мыслителя. Бодлер для Беньямина - главный герой театра "модерна", сквозь фигуру которого, как сквозь призму, просвечивает сеть беньяминовских понятий-метафор, раскрывающих особенности культуры XIX века: фланер, аллегория, сплин, богема, проститутка, буржуа, мода, толпа и т.д. Именно в цикле эссе о Бодлере Беньямин формулирует ключевые идеи собственной культурно-исторической антропологии, оказавшей огромное влияние на современные представления о культуре.

418 Руб.

Беньямин Вальтер Кафка

Беньямин Вальтер Кафка

Пр-во:

В наследии Вальтера Беньямина, исключительно чуткого ко всем проявлениям окружавшей его современности, есть немало работ о литераторах первой половины XX века. Важное место среди них занимают тексты, посвященные Францу Кафке. Несколько статей о Кафке так и не сложились в книгу, задуманную Беньямином, но и сами по себе они являются ценным документом ранней рецепции романов, новелл и притч пражского писателя, нашедшего в лице Беньямина, его младшего современника, очень проницательного читателя, чьи сложная судьба и прихотливая мысль не лишены перекличек c modus vivendi кафковских героев. Настоящее издание представляет в русском переводе все законченные работы Беньямина о Кафке, а также связанные с ними заметки и письма, которые позволяют судить о развитии замысла неосуществленной книги в конце 1920-х - 1930-х годах и о полемике немецкого мыслителя с другими интерпретаторами кафковской прозы - Гершомом Шолемом, Вернером Крафтом, Теодором Адорно и Бертольтом Брехтом. 3-е издание.

812 Руб.

Беньямин Вальтер Кафка

Беньямин Вальтер Кафка

Пр-во:

В наследии Вальтера Беньямина, исключительно чуткого ко всем проявлениям окружавшей его современности, есть немало работ о литераторах первой половины XX века. Важное место среди них занимают тексты, посвященные Францу Кафке. Несколько статей о Кафке так и не сложились в книгу, задуманную Беньямином, но и сами по себе они являются ценным документом ранней рецепции романов, новелл и притч пражского писателя, нашедшего в лице Беньямина, его младшего современника, очень проницательного читателя, чьи сложная судьба и прихотливая мысль не лишены перекличек с modus vivendi кафковских героев. Настоящее издание представляет в русском переводе все законченные работы Беньямина о Кафке, а также связанные с ними заметки и письма, которые позволяют судить о развитии замысла неосуществленной книги в юнце 1920-х — 1930-х годах и о полемике немецкого мыслителя с другими интерпретаторами кафков-ской прозы — Гершомом Шолемом, Вернером Крафтом, Теодором Адорно и Бертольтом Брехтом.

809 Руб.

Вальтер Беньямин Бодлер

Вальтер Беньямин Бодлер

Пр-во:

В настоящем издании собраны все тексты Вальтера Беньямина о Шарле Бодлере - ключевом персонаже в творчестве немецкого мыслителя. Бодлер для Беньямина - главный герой театра "модерна", сквозь фигуру которого, как сквозь призму, просвечивает сеть беньяминовских понятий-метафор, раскрывающих особенности культуры XIX века: фланер, аллегория, сплин, богема, проститутка, буржуа, мода, толпа и т.д. Именно в цикле эссе о Бодлере Беньямин формулирует ключевые идеи собственной культурно-исторической антропологии, оказавшей огромное влияние на современные представления о культуре. 2-е издание.

812 Руб.

Беньямин Вальтер Бодлер

Беньямин Вальтер Бодлер

Пр-во:

В настоящем издании собраны все тексты Вальтера Беньямина о Шарле Бодлере — ключевом персонаже в творчестве немецкого мыслителя. Бодлер для Беньямина — главный герой театра «модерна», сквозь фигуру которого, как сквозь призму, просвечивает сеть беньяминовских понятий-метафор, раскрывающих особенности культуры XIX века: фланер, аллегория, сплин, богема, проститутка, буржуа, мода, толпа и т. д. Именно в цикле эссе о Бодлере Беньямин формулирует ключевые идеи собственной культурно-исторической антропологии, оказавшей огромное влияние на современные представления о культуре.

542 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap