В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
320 Руб.
В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
346 Руб.
В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
100 Руб.
В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
116 Руб.
В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
352 Руб.
В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
342 Руб.
В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
116 Руб.
В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
352 Руб.
В сборнике "Лимонный стол", как и в "Предчувствии конца", Барнс показывает героев, которые живут воспоминаниями, причем действительность в этих воспоминаниях трансформируется в угоду их фантазии, тщеславию, чувству самосохранения, наконец. В небольшой рассказ Барнс виртуозно помещает всю биографию персонажа, рисуя ее одним-двумя сочными мазками, при этом делает это с присущим ему мягким юмором, заражая читателя философским отношением к жизни.
342 Руб.
Жизнь человека, изложенная... В ТРЕХ ПОХОДАХ в парикмахерскую. "Мужчина и женщина" из маленького провинциального городка... Престарелый полковник отправляется на встречу с ЛУЧШЕЙ ЖЕНЩИНОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ, память о которой хранит много лет... Забавная история ВЕСЬМА НЕОБЫЧНОГО "любовного треугольника"... "Лимонный стол". Книга, которую критики метко назвали "философским трактатом на классическую тему "О тщете всего сущего", переложенным в сборник рассказов, каждый из которых - жемчужина неподражаемого барнсовского юмора!". Перевод с английского И. Гуровой и Л. Мотылева.
93 Руб.
Лауреат Букеровской премии Джулиан Барнс — один из самых ярких и оригинальных прозаиков современной Британии, автор таких международных бестселлеров, как "Шум времени", "Предчувствие конца", "Англия, Англия", "Попугай Флобера", "История мира в 10 1/2 главах", "Любовь и так далее", "Метроленд" и многих других. Возможно, основной его талант — умение легко и естественно играть в своих произведениях стилями и направлениями. Тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный лиризм и доходящий до цинизма сарказм, агрессивная жесткость и веселое озорство — Барнсу подвластно все это и многое другое. В своем недавнем сборнике Барнс "снова демонстрирует мастер-класс литературной формы" (Saturday Telegraph). Это "глубокое, искреннее собрание виртуозно выделанных мини-вымыслов" (Time Out) не просто так озаглавлено "Пульс": истории Барнса тонко подчинены тем или иным ритмам и циклам — дружбы и вражды, восторга и разочарования, любви и смерти.
400 Руб.
Впервые на русском ! Роман лауреата Букеровской премии, одного из самых ярких прозаиков современной Британии, автора международных бестселлеров "Англия, Англия", "Попугай Флобера" и многих др. Автору свойственна тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный лиризм и доходящий до цинизма сарказм, агрессивная жестокость и веселое озорство - Барнсу подвластно все это и многое другое.
174 Руб.
Лауреат Букеровской премии Джулиан Барнс - один из самых ярких и оригинальных прозаиков современной Британии, автор таких международных бестселлеров, как "Англия, Англия", "Попугай Флобера", "История мира в 10 1/2 главах", "Любовь и так далее", "Пульс", "Нечего бояться" и многих других. Возможно, основной его талант - умение легко и естественно играть в своих произведениях стилями и направлениями. Тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный лиризм и доходящий до цинизма сарказм, агрессивная жесткость и веселое озорство - Барнсу подвластно все это и многое другое. О "бурных шестидесятых" писали многие. Очень многие. Но никто еще не делал этого так, как Барнс - единственный, кто не плакал, но смеялся над взлетом и падением прекрасной эпохи. Это - Метроленд. Город, в котором люди когда-то пытались изменить мир - и сами не заметили, как мир изменил их. Это - "Метроленд". Книга, которой отчаянно восхищались - и столь же отчаянно возмущались. Книга, которая может вызвать восторг - или негодование. Книга, над которой можно смеяться - или плакать. Книга, которая не может оставить равнодушным.
281 Руб.
Лауреат Букеровской премии Джулиан Барнс - один из самых ярких и оригинальных прозаиков современной Британии, автор таких международных бестселлеров, как "Англия, Англия", "Попугай Флобера", "История мира в 10 1/2 главах", "Любовь и так далее", "Метроленд" и многих других. Возможно, основной его талант - умение легко и естественно играть в своих произведениях стилями и направлениями. Тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный лиризм и доходящий до цинизма сарказм, агрессивная жесткость и веселое озорство - Барнсу подвластно все это и многое другое. В своей новейшей книге, опубликованной в Великобритании зимой 2011 года, Барнс "снова демонстрирует мастер-класс литературной формы" (Saturday Telegraph). Это "глубокое, искреннее собрание виртуозно выделанных мини-вымыслов" (Time Out) не просто так озаглавлено "Пульс": истории Барнса тонко подчинены тем или иным ритмам и циклам - дружбы и вражды, восторга и разочарования, любви и смерти… Впервые на русском
300 Руб.
Лауреат Букеровской премии Джулиан Барнс - один из самых ярких и оригинальных прозаиков современной Британии, автор таких международных бестселлеров, как "Англия, Англия", "Попугай Флобера", "История мира в 10 1/2 главах", "Любовь и так далее", "Метроленд" и многих других. Возможно, основной его талант - умение легко и естественно играть в своих произведениях стилями и направлениями. Тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный лиризм и доходящий до цинизма сарказм, агрессивная жесткость и веселое озорство - Барнсу подвластно все это и многое другое. В своей новейшей книге, опубликованной в Великобритании зимой 2011 года, Барнс "снова демонстрирует мастер-класс литературной формы" (Saturday Telegraph). Это "глубокое, искреннее собрание виртуозно выделанных мини-вымыслов" (Time Out) не просто так озаглавлено "Пульс": истории Барнса тонко подчинены тем или иным ритмам и циклам - дружбы и верности…
147 Руб.
Лауреат Букеровской премии Джулиан Барнс - один из самых ярких и оригинальных прозаиков современной Британии, автор таких международных бестселлеров, как "Англия, Англия", "Попугай Флобера", "История мира в 10 1/2 главах", "Любовь и так далее", "Пульс", "Нечего бояться" и многих других. Возможно, основной его талант - умение легко и естественно играть в своих произведениях стилями и направлениями. Тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный лиризм и доходящий до цинизма сарказм, агрессивная жесткость и веселое озорство - Барнсу подвластно все это и многое другое. О "бурных шестидесятых" писали многие. Очень многие. Но никто еще не делал этого так, как Барнс - единственный, кто не плакал, но смеялся над взлетом и падением прекрасной эпохи. Это - Метроленд. Город, в котором люди когда-то пытались изменить мир - и сами не заметили, как мир изменил их. Это - "Метроленд". Книга, которой отчаянно восхищались - и столь же отчаянно возмущались. Книга, которая может вызвать восторг - или негодование. Книга, над которой можно смеяться - или плакать. Книга, которая не может оставить равнодушным.
221 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap