Сталин. Человек, через которого открывается новый мир. Репринт издания 1936 года.
2057 Руб.
Роман французского писателя, журналиста Анри Барбюса "Огонь" начат в госпитале в декабре 1915 года – Барбюс в 1914 г. ушел на фронт Первой мировой войны рядовым-добровольцем, и написан на основе репортерских записей, буквально из окопов. Страшная, мрачная книга – беспощадная и натуралистичная правда об истреблении и разрушении, о перемалывании жизней – глазами очевидца. В сборник вошли также избранные повести писателя о войне."Война - это не атака, похожая на парад, не сражение с развевающимися знаменами, даже не рукопашная схватка, в которой неистовствуют и кричат; война - это чудовищная, сверхъестественная усталость, вода по пояс, и грязь, и вши, и мерзость. Это заплесневелые лица, изодранные в клочья тела и трупы, всплывающие над прожорливой землей и даже не похожие больше на трупы. Да, война - это бесконечное однообразие бед, прерываемое потрясающими драмами, а не штык, сверкающий, как серебро, не петушиная песня рожка на солнце!" А. Барбюс
156 Руб.
Роман французского писателя, журналиста Анри Барбюса "Огонь" начат в госпитале в декабре 1915 года - Барбюс в 1914 г. ушел на фронт Первой мировой войны рядовым-добровольцем, и написан на основе репортерских записей, буквально из окопов. Страшная, мрачная книга - беспощадная и натуралистичная правда об истреблении и разрушении, о перемалывании жизней - глазами очевидца. В сборник вошли также избранные повести писателя о войне. "Война - это не атака, похожая на парад, не сражение с развевающимися знаменами, даже не рукопашная схватка, в которой неистовствуют и кричат; война - это чудовищная, сверхъестественная усталость, вода по пояс, и грязь, и вши, и мерзость. Это заплесневелые лица, изодранные в клочья тела и трупы, всплывающие над прожорливой землей и даже не похожие больше на трупы. Да, война - это бесконечное однообразие бед, прерываемое потрясающими драмами, а не штык, сверкающий, как серебро, не петушиная песня рожка на солнце!" А. Барбюс
362 Руб.
Окопный кошмар Первой Мировой. Беспросветный ужас империалистической бойни. Страшная проза войны – умереть может каждый, разве что автор останется в живых. Тут и передовая, и отпуска, и постой в деревнях, и перевязочный пункт, и рытье окопов. Люди живут и умирают, а война идет. Барбюс мечтал, что эта война станет последней, называя людей машинами забвения, не очень верил, что люди перестанут организованно убивать друг друга.
1637 Руб.
Роман французского писателя, журналиста Анри Барбюса "Огонь" начат в госпитале в декабре 1915 года – Барбюс в 1914 г. ушел на фронт Первой мировой войны рядовым-добровольцем, и написан на основе репортерских записей, буквально из окопов. Страшная, мрачная книга – беспощадная и натуралистичная правда об истреблении и разрушении, о перемалывании жизней – глазами очевидца. В сборник вошли также избранные повести писателя о войне."Война - это не атака, похожая на парад, не сражение с развевающимися знаменами, даже не рукопашная схватка, в которой неистовствуют и кричат; война - это чудовищная, сверхъестественная усталость, вода по пояс, и грязь, и вши, и мерзость. Это заплесневелые лица, изодранные в клочья тела и трупы, всплывающие над прожорливой землей и даже не похожие больше на трупы. Да, война - это бесконечное однообразие бед, прерываемое потрясающими драмами, а не штык, сверкающий, как серебро, не петушиная песня рожка на солнце!" А. Барбюс
156 Руб.
Окопный кошмар Первой Мировой. Беспросветный ужас империалистической бойни. Страшная проза войны – умереть может каждый, разве что автор останется в живых. Тут и передовая, и отпуска, и постой в деревнях, и перевязочный пункт, и рытье окопов. Люди живут и умирают, а война идет. Барбюс мечтал, что эта война станет последней, называя людей машинами забвения, не очень верил, что люди перестанут организованно убивать друг друга.
1084 Руб.
В 1932 году будущая английская писательница Памела Трэверс, автор знаменитой "Мэри Поппинс", посетила Советскую Россию. В отличие от столпов западной литературы, почетных гостей СССР, таких как Бернард Шоу, Ромен Роллан, Анри Барбюс, молодая журналистка Трэверс увидела здесь не парадный фасад, а реальную картину - сложную и противоречивую. Она не готова восхвалять новый революционный порядок, но честно и по мере сил старается осмыслить то, что видит. Переполненная впечатлениями, Трэверс и написала эту книгу. На русском языке публикуется впервые.
568 Руб.
В 1932 году будущая английская писательница Памела Трэверс, автор знаменитой "Мэри Поппинс", посетила Советскую Россию. В отличие от столпов западной литературы, почетных гостей СССР, таких как Бернард Шоу, Ромен Роллан, Анри Барбюс, молодая журналистка Трэверс увидела здесь не парадный фасад, а реальную картину - сложную и противоречивую. Она не готова восхвалять новый революционный порядок, но честно и по мере сил старается осмыслить то, что видит. Переполненная впечатлениями, Трэверс и написала эту книгу. На русском языке публикуется впервые.
376 Руб.
В 1932 году будущая английская писательница Памела Трэверс, автор знаменитой "Мэри Поппинс", посетила Советскую Россию. В отличие от столпов западной литературы, почетных гостей СССР, таких как Бернард Шоу, Ромен Роллан, Анри Барбюс, молодая журналистка Трэверс увидела здесь не парадный фасад, а реальную картину - сложную и противоречивую. Она не готова восхвалять новый революционный порядок, но честно и по мере сил старается осмыслить то, что видит. Переполненная впечатлениями, Трэверс и написала эту книгу. На русском языке публикуется впервые.
376 Руб.
Окопный кошмар Первой Мировой. Беспросветный ужас империалистической бойни. Страшная проза войны – умереть может каждый, разве что автор останется в живых. Тут и передовая, и отпуска, и постой в деревнях, и перевязочный пункт, и рытье окопов. Люди живут и умирают, а война идет. Барбюс мечтал, что эта война станет последней, называя людей машинами забвения, не очень верил, что люди перестанут организованно убивать друг друга.
1084 Руб.
Окопный кошмар Первой Мировой. Беспросветный ужас империалистической бойни. Страшная проза войны – умереть может каждый, разве что автор останется в живых. Тут и передовая, и отпуска, и постой в деревнях, и перевязочный пункт, и рытье окопов. Люди живут и умирают, а война идет. Барбюс мечтал, что эта война станет последней, называя людей машинами забвения, не очень верил, что люди перестанут организованно убивать друг друга.
1084 Руб.
В каждой из глав книги Бенедикта Сарнова "Сталин и писатели" разворачивается сюжет острой психологической драмы, в иных случаях ставшей трагедией. Отталкиваясь от документов и опираясь на них, расширяя границы документа, автор подробно рассматривает "взаимоотношения" со Сталиным тех писателей, на чью судьбу наложило свою печать чугунное сталинское слово. В предисловии к первой книге автор сообщал, что в его план входит рассмотрение по меньшей мере двадцати таких сюжетов. Но сюжеты эти оказались такими объемными, что первую книгу составили только шесть глав из задуманных автором двадцати: "Сталин и Горький", "Сталин и Маяковский", "Сталин и Пастернак", "Сталин и Мандельштам", "Сталин и Демьян Бедный", "Сталин и Эренбург". Сюжеты, составившие вторую книгу, оказались еще более объемными, и поэтому в ней только четыре главы: "Сталин и А.Н.Толстой", "Сталин и Зощенко", "Сталин и Булгаков", "Сталин и Ахматова".
410 Руб.
"Мне показалось необычайно заманчивым, отталкиваясь от документов и опираясь на них, расширяя границы документа, внимательно и по возможности подробно рассмотреть “взаимоотношения” со Сталиным каждого из тех писателей, на чью судьбу наложило свою печать чугунное сталинское слово. (Бенедикт Сарнов).В первый том фундаментальной литературоведческой эпопеи "Сталин и писатели" вошли шесть глав: "Сталин и Горький", "Сталин и Маяковский", "Сталин и Пастернак", "Сталин и Мандельштам", "Сталин и Демьян Бедный", "Сталин и Эренбург".
874 Руб.
"Мне показалось необычайно заманчивым, отталкиваясь от документов и опираясь на них, расширяя границы документа, внимательно и по возможности подробно рассмотреть “взаимоотношения” со Сталиным каждого из тех писателей, на чью судьбу наложило свою печать чугунное сталинское слово. (Бенедикт Сарнов).В первый том фундаментальной литературоведческой эпопеи "Сталин и писатели" вошли шесть глав: "Сталин и Горький", "Сталин и Маяковский", "Сталин и Пастернак", "Сталин и Мандельштам", "Сталин и Демьян Бедный", "Сталин и Эренбург".
874 Руб.
Четвертый том книги Бенедикта Сарнова "Сталин и писатели" по замыслу автора должен стать завершающим. Он состоит из четырех глав: "Сталин и Бабель", "Сталин и Фадеев", "Сталин и Эрдман" и "Сталин и Симонов". Заключает том короткое авторское послесловие, подводящее итог всей книге, всем ее четырем томам.
459 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap