Данная книга основана на теоретической базе книги 1, и снабжена краткими и конкретными теоретическими вступлениями к каждому разделу. В пособии содержатся конкретные методики изучения уровня развития психических процессов школьника при помощи тестов и опросников, а также психологические задачи и вопросы для развивающего обучения и воспитания, различные педагогические ситуации, контрольные вопросы для психологического самообразования учителя. Предназначена для учителей начальных классов и учителей-предметников.
244 Руб.
Книга 1 адресована тем, кто уже прошел в педагогическом вузе базовую психологическую подготовку. В ней применительно к практической деятельности школьного учителя излагаются некоторые теоретические вопросы психологии развития, обучения и формирования личности, а также возрастной, социальной и педагогической психологии как научной основы практической методики обучения и воспитания школьников. Книга может быть использована студентами педагогических вузов в качестве дополнительного учебного пособия по возрастной и педагогической психологии.
244 Руб.
Книга 1 адресована тем, кто уже прошел в педагогическом вузе базовую психологическую подготовку. В ней применительно к практической деятельности школьного учителя излагаются некоторые теоретические вопросы психологии развития, обучения и формирования личности, а также возрастной, педагогической и социальной психологии как научной основы практической методики обучения и воспитания школьников. .Книга 2 представляет собой практикум по теоретическим вопросам психологии. .Обе книги могут быть использованы студентами педагогических вузов в качестве дополнительного учебного пособия по возрастной и педагогической психологии. . 0
166 Руб.
Книга 1 адресована тем, кто уже прошел в педагогическом вузе базовую психологическую подготовку. В ней применительно к практической деятельности школьного учителя излагаются некоторые теоретические вопросы психологии развития, обучения и формирования личности, а также возрастной, педагогической и социальной психологии как научной основы практической методики обучения и воспитания школьников. .Книга 2 представляет собой практикум по теоретическим вопросам психологии. .Обе книги могут быть использованы студентами педагогических вузов в качестве дополнительного учебного пособия по возрастной и педагогической психологии. . 0
166 Руб.
Данная книга основана на теоретической базе, изложенной в книге 1, и снабжена краткими теоретическими вступлениями к каждому разделу. В пособии содержатся конкретные методики изучения уровня развития психических процессов школьника при помощи тестов и опросников, а также психологические задачи и вопросы для развивающего обучения и воспитания, различные педагогические ситуации, контрольные вопросы для психологического самообразования учителя. .Предназначена для учителей начальных классов и учителей-предметников. . 0
259 Руб.
Данная книга основана на теоретической базе, изложенной в книге 1, и снабжена краткими теоретическими вступлениями к каждому разделу. В пособии содержатся конкретные методики изучения уровня развития психических процессов школьника при помощи тестов и опросников, а также психологические задачи и вопросы для развивающего обучения и воспитания, различные педагогические ситуации, контрольные вопросы для психологического самообразования учителя. .Предназначена для учителей начальных классов и учителей-предметников. . 0
259 Руб.
Книга посвящена принципам и техникам медитации. Предложен системный подход к медитациям, используя который ученик или инструктор йоги могли бы подобрать наиболее эффективные медитации, направленные на действительное решение ситуации. Приведено более 80-ти медитативных техник, проведен анализ медитаций, используемых в других школах. 0
619 Руб.
Книга посвящена принципам и техникам медитации. Предложен системный подход к медитациям, используя который ученик или инструктор йоги могли бы подобрать наиболее эффективные медитации, направленные на действительное решение ситуации. Приведено более 80-ти медитативных техник, проведен анализ медитаций, используемых в других школах. 0
619 Руб.
Паганини, Крейслер, Вивальди - гениальные композиторы и виртуозы. Их жизненный путь - мечта и образец для многих юных дарований, которые с ранних лет вступают в гонку за привилегированные позиции, пытаясь построить карьеру профессиональных солистов-скрипачей. Страсть, стремление к идеалу и к исполнению, высокие амбиции и исключительная конкуренция - все это лишь немногие аспекты жизни талантливых детей, того мира музыкальной элиты, с которым знакомит нас Изабелла Вагнер. Ее книга - удивительное исследование длительного процесса воспитания высококлассного скрипача, основанное на изучении десятков реальных людей, чьи судьбы не оставляют равнодушным никого. Нас ищут: психология, психология влияния, книги психология, книга психология, психология книги, книги по психологии, книги по психологии саморазвития, книги по психологии, книги по психологии для женщин, психология лжи, психология отношений, книга психология влияния, книги психология саморазвитие, книга психология подростка, саморазвитие книги, книги по саморазвитию, развитие ребенка, это же ребенок книга, влияние, саморазвитие, нейропсихология, общая психология, психологические карты, воспитание и развитие ребенка, развитие ребенка от 2-3 лет, психика, воспитание и развитие ребенка, воспитание.
990 Руб.
Пособие поможет учителю лучше подготовиться к проведению уроков по литературному чтению в 3 классе, сделать занятия более разнообразными и увлекательными. Педагог получит возможность полностью раскрыть идеи и замыслы автора учебника, направленные на воспитание у младших школьников любви к литературе, высоких нравственных качеств, формирование теоретических знаний по предмету. Пособие направлено на обучение серьезной работе над художественным текстом, воспитание у младших школьников читательской культуры, интереса к чтению. Кроме подробных разработок уроков, в книге дан дополнительный материал для учителя, методические рекомендации по изучению тем, проведению контрольных работ и реализации проектов, предусмотренных учебником; приведены примеры творческих работ, выполненных учащимися.
146 Руб.
Пособие поможет учителю лучше подготовиться к проведению уроков по литературному чтению в 3 классе, сделать занятия более разнообразными и увлекательными. Педагог получит возможность полностью раскрыть идеи и замыслы автора учебника, направленные на воспитание у младших школьников любви к литературе, высоких нравственных качеств, формирование теоретических знаний по предмету. Пособие направлено на обучение серьезной работе над художественным текстом, воспитание у младших школьников читательской культуры, интереса к чтению. Кроме подробных разработок уроков, в книге дан дополнительный материал для учителя, методические рекомендации по изучению тем, проведению контрольных работ и реализации проектов, предусмотренных учебником; приведены примеры творческих работ, выполненных учащимися.
161 Руб.
Пособие поможет учителю лучше подготовиться к проведению уроков по литературному чтению в 3 классе, сделать занятия более разнообразными и увлекательными. Педагог получит возможность полностью раскрыть идеи и замыслы автора учебника, направленные на воспитание у младших школьников любви к литературе, высоких нравственных качеств, формирование теоретических знаний по предмету. Пособие направлено на обучение серьезной работе над художественным текстом, воспитание у младших школьников читательской культуры, интереса к чтению. Кроме подробных разработок уроков, в книге дан дополнительный материал для учителя, методические рекомендации по изучению тем, проведению контрольных работ и реализации проектов, предусмотренных учебником; приведены примеры творческих работ, выполненных учащимися.
146 Руб.
Пособие поможет учителю лучше подготовиться к проведению уроков по литературному чтению в 3 классе, сделать занятия более разнообразными и увлекательными. Педагог получит возможность полностью раскрыть идеи и замыслы автора учебника, направленные на воспитание у младших школьников любви к литературе, высоких нравственных качеств, формирование теоретических знаний по предмету. Пособие направлено на обучение серьезной работе над художественным текстом, воспитание у младших школьников читательской культуры, интереса к чтению. Кроме подробных разработок уроков, в книге дан дополнительный материал для учителя, методические рекомендации по изучению тем, проведению контрольных работ и реализации проектов, предусмотренных учебником; приведены примеры творческих работ, выполненных учащимися.
161 Руб.
В учебном пособии отражены история дисциплины, динамика ее развития, особенности взаимодействия психологии труда с другими дисциплинами, с развивающейся социальной практикой, перспективы дальнейшего развития. Обозначены контуры научной дисциплины, раскрыто содержание основных понятий: "труд", "деятельность" и др. Рассмотрены составляющие дисциплины: психология труда (в узком смысле), инженерная пси-топотня, эргономика, организационная психология, профориентология, профессиональное обучение. Обсуждаются вопросы адаптации человека к требованиям деятельности и среде организации, его становления как профессионала, вопросы карьеры, подбора, отбора, профессионального обучения и переобучения, аттестации кадров, рассматриваются изменения в организации и содержании труда в XX столетия. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по специальностям "Психология труда", "Организационная психология", "Психология управления", "Психология служебной деятельности"; книга будет полезной аспирантам, преподавателям, слушателям факультетов переподготовки, специалистам в области социологии труда, управления и развития персонала организаций. Допущено Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. 3-е издание, дополненное
2400 Руб.
В пособии рассматриваются критерии оценки качества профессиональной подготовки учителя, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дается объяснение понятий "Готовность", "Инклюзивная готовность" будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования. Рассматривается действующая модель процесса развития профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ОВЗ, как метод активного обучения учителя. Методическое пособие адресовано преподавателям вузов, методистам институтов повышения квалификации, руководителям образовательных организаций, тьюторам, студентам по направлению педагогика и психология.
375 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap