Книга представляет собой критический обзор современного западного искусствознания от формальной школы до постмодернизма. В первой ее части речь идет о "круге идей" классиков постклассических по своему характеру школ. Содержание второй части - постмодернистское и постпостмодернистское искусствознание Запада последней трети ХХ века. В книге 198 цветных и черно-белых иллюстраций. Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
684 Руб.
Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического "течения" 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
799 Руб.
Настоящее издание состоит из разделов "Западное искусствознание XX века" (книги "Формальная школа ", "Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", "Постмодернизм") и "Классическое искусствознание" (книги "Античность. Средние века. Возрождение" и "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель"), содержание которых - философия изобразительного искусства и история науки об изобразительном искусстве. Материал излагается таким образом, чтобы пятитомник мог послужить учебным пособием для аспирантов, изучающих историю и философию науки по специальности "Искусствознание", и студентов (курс лекций "Теория и история искусствознания"). В первом разделе, состоящем из трех книг, дается история западного искусствознания XX века, а во втором - история классического искусствознания (Античность, Средние века, Возрождение, Просвещение, Шеллинг и Гегель). Читателям этого издания предлагается совершить восхождение от Гильдебранда, Ригля и Вельфлина к идеям классической философии и истории изобразительного искусства (включая в него и выдающихся средневековых теологов, таких как Дионисий Ареопагит, Григорий Палама и Феодор Студит). Возвращение к классике - с учетом того важного и безусловно ценного, что достигнуто постклассическим искусствознанием XX века, - такова одна из задач исследования. Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
852 Руб.
Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания ". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "XX век. Формальная школа", завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического "течения" 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети XX в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание ", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
799 Руб.
Книга представляет собой второе издание книги "Постмодернизм и русский "третий путь". Tertium datur российской культуры XX века" (2007). Практически заново написаны первая часть Введения и Заключение, добавлен второй параграф к первой главе - "Свидетельские показания. "Чапаев" Д. Фурманова", - существенно дополнен и изменен текст пятой и шестой глав (четвертой и пятой глав первого издания).
1040 Руб.
Советский мыслитель Михаил Лифшиц известен как критик вульгарного марксизма и как создатель программы Restauratio Magna — возвращения идеального начала, классической культуры в современный мир. В отличие от романтической критики капитализма (М. Хайдеггер, Г. Зедльмайр), Лифшиц находит опору не в современной мифологии, а в самой материи, в присущих ей идеальных потенциях, не в толпе, охваченной «холерным бунтом», а в революционном народе. Главная задача эпохи, согласно Лифшицу, — объединить производительное население против сил непроизводительных, которые бросают человечество в пропасть нового варварства, возбуждая ложный протест (от фашизма до авангардного искусства). В приложении будут впервые опубликованы новые материалы из обширного архива Лифшица, в том числе значительный фрагмент, посвященный Кантовской «Критике чистого разума».
720 Руб.
Книга открывает пятитомное учебное пособие, посвященное комплексному изложению наиболее значительных достижений мирового искусствознания от древности до наших дней. Второй том учебного пособия - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "XX в. Формальная школа", четвертый - "XX в. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического "течения" 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания". Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
1000 Руб.
Книга является третьим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», четвертый — «XX век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического «течения» 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен изложению теоретических основ формальной школы в искусствознании — ведущего направления теории искусства первой трети XX в. Формальная школа вобрала в себя важнейшие методологические открытия искусствознания XIX в., но положила конец господству культурноисторической школы и открыла новую эру в истории науки об искусстве. .Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». .
919 Руб.
Книга является третьим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», четвертый — «XX век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического «течения» 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен изложению теоретических основ формальной школы в искусствознании — ведущего направления теории искусства первой трети XX в. Формальная школа вобрала в себя важнейшие методологические открытия искусствознания XIX в., но положила конец господству культурноисторической школы и открыла новую эру в истории науки об искусстве. .Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». .
919 Руб.
В основе настоящей книги - фабула русской истории ХХ века, ее "третий путь", выразителем и одним из творцов которой был Андрей Платонов. Эта фабула сегодня либо слабо различима, либо представляется обыкновенным мифом, однако именно "третий путь" породил философию и литературную критику российского "течения" 1930-х годов, поэтику русской культуры, ставшую классикой ХХ века. В книге впервые публикуются архивные документы - свидетельства реальности "третьего пути" (письма друга Платонова И. А. Саца, раскрывающие положение Платонова в советской литературе 1930-х годов и отношение к нему в среде "течения"; заметки Мих. Лифшица об Андрее Платонове; письма 1940-1960-х годов Мих. Лифшицу от его ученицы - искусствоведа Н. А. Дмитриевой).
1738 Руб.
В книге перед читателем раскроются 100 великих мистических тайн и загадок мира, многое в котором наука не способна объяснить. Это - мир чудес, загадок и сенсаций.
65 Руб.
Книга рассказывает о чудесах сверхъестественных, великих и малых, которые происходят в мире под воздействием сил Добра и Зла.
59 Руб.
Книга рассказывает о тайнах неопознанных летающих объектов, вот уже не одно десятилетие будоражащих умы и воображение людей.
55 Руб.
Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического "течения" 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении.Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
869 Руб.
Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического "течения" 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении.Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
869 Руб.
Андрей Белый - известный русский писатель первой полвины ХХ века, один из ведущих деятелей, символизма, чьи произведения пошли в золотой фонд отечественной литературы. "Петербург" - лучший роман писателя. Сатирическо-гротескной изображение российской действительности показано через призму противопоставления "центра" и "периферии". По мнению автора, само основание новой столицы Российской империи разделило страну надвое, создав, тем самым, одинаково бесплодные и смертоносные начала - "западное" и "восточное".
329 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap