арсланов виктор григорьевич западное искусствознание хх века

Арсланов Виктор Григорьевич Западное искусствознание ХХ века

Арсланов Виктор Григорьевич Западное искусствознание ХХ века

Пр-во:

Книга представляет собой критический обзор современного западного искусствознания от формальной школы до постмодернизма. В первой ее части речь идет о "круге идей" классиков постклассических по своему характеру школ. Содержание второй части - постмодернистское и постпостмодернистское искусствознание Запада последней трети ХХ века. В книге 198 цветных и черно-белых иллюстраций. Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.

684 Руб.

Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм

Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм

Пр-во:

Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовно­исторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско­эстетического "течения" 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".

799 Руб.

Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Формальная школа. Учебное пособие для вузов

Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Формальная школа. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

Настоящее издание состоит из разделов "Западное искусствознание XX века" (книги "Формальная школа ", "Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", "Постмодернизм") и "Классическое искусствознание" (книги "Античность. Средние века. Возрождение" и "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель"), содержание которых - философия изобразительного искусства и история науки об изобразительном искусстве. Материал излагается таким образом, чтобы пятитомник мог послужить учебным пособием для аспирантов, изучающих историю и философию науки по специальности "Искусствознание", и студентов (курс лекций "Теория и история искусствознания"). В первом разделе, состоящем из трех книг, дается история западного искусствознания XX века, а во втором - история классического искусствознания (Античность, Средние века, Возрождение, Просвещение, Шеллинг и Гегель). Читателям этого издания предлагается совершить восхождение от Гильдебранда, Ригля и Вельфлина к идеям классической философии и истории изобразительного искусства (включая в него и выдающихся средневековых теологов, таких как Дионисий Ареопагит, Григорий Палама и Феодор Студит). Возвращение к классике - с учетом того важного и безусловно ценного, что достигнуто постклассическим искусствознанием XX века, - такова одна из задач исследования. Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.

852 Руб.

Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Духовно-исторический метод. Социология искусства

Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Духовно-исторический метод. Социология искусства

Пр-во:

Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания ". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "XX век. Формальная школа", завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического "течения" 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия миро­вой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети XX в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание ", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".

799 Руб.

Арсланов Виктор Григорьевич Сущее и Ничто. Постмодернизм и Tertium Datur русской культуры XX века

Арсланов Виктор Григорьевич Сущее и Ничто. Постмодернизм и Tertium Datur русской культуры XX века

Пр-во:

Книга представляет собой второе издание книги "Постмодернизм и русский "третий путь". Tertium datur российской культуры XX века" (2007). Практически заново написаны первая часть Введения и Заключение, добавлен второй параграф к первой главе - "Свидетельские показания. "Чапаев" Д. Фурманова", - существенно дополнен и изменен текст пятой и шестой глав (четвертой и пятой глав первого издания).

1040 Руб.

Арсланов Виктор Григорьевич, Лагурев Алексей Сергеевич Михаил Лифшиц

Арсланов Виктор Григорьевич, Лагурев Алексей Сергеевич Михаил Лифшиц

Пр-во:

Советский мыслитель Михаил Лифшиц известен как критик вульгарного марксизма и как создатель программы Restauratio Magna — возвращения идеального начала, классической культуры в современный мир. В отличие от романтической критики капитализма (М. Хайдеггер, Г. Зедльмайр), Лифшиц находит опору не в современной мифологии, а в самой материи, в присущих ей идеальных потенциях, не в толпе, охваченной «холерным бунтом», а в революционном народе. Главная задача эпохи, согласно Лифшицу, — объединить производительное население против сил непроизводительных, которые бросают человечество в пропасть нового варварства, возбуждая ложный протест (от фашизма до авангардного искусства). В приложении будут впервые опубликованы новые материалы из обширного архива Лифшица, в том числе значительный фрагмент, посвященный Кантовской «Критике чистого разума».

720 Руб.

Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение. Учебное пособие для вузов

Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

Книга открывает пятитомное учебное пособие, посвященное комплексному изложению наиболее значительных достижений мирового искусствознания от древности до наших дней. Второй том учебного пособия - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "XX в. Формальная школа", четвертый - "XX в. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического "течения" 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания". Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.

1000 Руб.

Арсланов В. Теория и история искусствознания ХХ века. Формальная школа

Арсланов В. Теория и история искусствознания ХХ века. Формальная школа

Пр-во:

Книга является третьим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», четвертый — «XX век. Духовно­исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско­эстетического «течения» 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен изложению теоретических основ формальной школы в искусство­знании — ведущего направления теории искусства первой трети XX в. Формальная школа вобрала в себя важнейшие методологические открытия искусствознания XIX в., но положила конец господству культурно­исторической школы и открыла новую эру в истории науки об искусстве. .Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Тео­рия и история искусствознания». .

919 Руб.

Арсланов В. Теория и история искусствознания ХХ века. Формальная школа

Арсланов В. Теория и история искусствознания ХХ века. Формальная школа

Пр-во:

Книга является третьим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», четвертый — «XX век. Духовно­исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско­эстетического «течения» 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен изложению теоретических основ формальной школы в искусство­знании — ведущего направления теории искусства первой трети XX в. Формальная школа вобрала в себя важнейшие методологические открытия искусствознания XIX в., но положила конец господству культурно­исторической школы и открыла новую эру в истории науки об искусстве. .Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Тео­рия и история искусствознания». .

919 Руб.

Арсланов Виктор Григорьевич Третий путь Андрея Платонова. Поэтика. Философия. Миф

Арсланов Виктор Григорьевич Третий путь Андрея Платонова. Поэтика. Философия. Миф

Пр-во:

В основе настоящей книги - фабула русской истории ХХ века, ее "третий путь", выразителем и одним из творцов которой был Андрей Платонов. Эта фабула сегодня либо слабо различима, либо представляется обыкновенным мифом, однако именно "третий путь" породил философию и литературную критику российского "течения" 1930-х годов, поэтику русской культуры, ставшую классикой ХХ века. В книге впервые публикуются архивные документы - свидетельства реальности "третьего пути" (письма друга Платонова И. А. Саца, раскрывающие положение Платонова в советской литературе 1930-х годов и отношение к нему в среде "течения"; заметки Мих. Лифшица об Андрее Платонове; письма 1940-1960-х годов Мих. Лифшицу от его ученицы - искусствоведа Н. А. Дмитриевой).

1738 Руб.

Потапов Виктор Владимирович Великие мистические тайны ХХ века

Потапов Виктор Владимирович Великие мистические тайны ХХ века

Пр-во:

В книге перед читателем раскроются 100 великих мистических тайн и загадок мира, многое в котором наука не способна объяснить. Это - мир чудес, загадок и сенсаций.

65 Руб.

Потапов Виктор Владимирович Великие мистические чудеса ХХ века

Потапов Виктор Владимирович Великие мистические чудеса ХХ века

Пр-во:

Книга рассказывает о чудесах сверхъестественных, великих и малых, которые происходят в мире под воздействием сил Добра и Зла.

59 Руб.

Потапов Виктор Владимирович Великие тайны НЛО ХХ века

Потапов Виктор Владимирович Великие тайны НЛО ХХ века

Пр-во:

Книга рассказывает о тайнах неопознанных летающих объектов, вот уже не одно десятилетие будоражащих умы и воображение людей.

55 Руб.

Арсланов В. Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм

Арсланов В. Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм

Пр-во:

Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовно­исторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско­эстетического "течения" 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении.Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".

869 Руб.

Арсланов В. Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм

Арсланов В. Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм

Пр-во:

Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовно­исторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско­эстетического "течения" 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении.Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".

869 Руб.

Белый Андрей Петербург

Белый Андрей Петербург

Пр-во:

Андрей Белый - известный русский писатель первой полвины ХХ века, один из ведущих деятелей, символизма, чьи произведения пошли в золотой фонд отечественной литературы. "Петербург" - лучший роман писателя. Сатирическо-гротескной изображение российской действительности показано через призму противопоставления "центра" и "периферии". По мнению автора, само основание новой столицы Российской империи разделило страну надвое, создав, тем самым, одинаково бесплодные и смертоносные начала - "западное" и "восточное".

329 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap