Издание посвящено центральному явлению петербургского авангарда 1910-1914 годов – обществу «Союз молодежи», задуманному как тотальный проект, консолидирующий молодых неакадемических художников. Альбом иллюстраций предваряют четыре научные статьи, в которых рассматривается история возникновения «Союза молодежи» и участие московских художников на выставках этого объединения, а также деятельность одного из основателей «Союза молодежи» Волдемара Матвейса (Владимира Маркова) и театральные эксперименты участников данного творческого движения. Дополнено биографиями художников, представленных в издании.
2409 Руб.
Издание посвящено центральному явлению петербургского авангарда 1910-1914 годов – обществу «Союз молодежи», задуманному как тотальный проект, консолидирующий молодых неакадемических художников. Альбом иллюстраций предваряют четыре научные статьи, в которых рассматривается история возникновения «Союза молодежи» и участие московских художников на выставках этого объединения, а также деятельность одного из основателей «Союза молодежи» Волдемара Матвейса (Владимира Маркова) и театральные эксперименты участников данного творческого движения. Дополнено биографиями художников, представленных в издании.
2409 Руб.
Издание посвящено центральному явлению петербургского авангарда 1910-1914 годов - обществу "Союз молодежи", задуманному как тотальный проект, консолидирующий молодых неакадемических художников. Альбом иллюстраций предваряют четыре научные статьи, в которых рассматривается история возникновения "Союза молодежи" и участие московских художников на выставках этого объединения, а также деятельность одного из основателей "Союза молодежи" Волдемара Матвейса (Владимира Маркова) и театральные эксперименты участников данного творческого движения. Дополнено биографиями художников, представленных в издании.
4837 Руб.
Иллюстрированное издание знакомит читателей с ярким и значительным явлением в русском искусстве - киноплакатом первой трети ХХ века. Альбом иллюстраций, включающий информацию об истории создания фильмов, к которым выпущены плакаты, предваряет научная статья, посвященная истории возникновения этого вида искусства, его существования в России на переломном этапе ее истории, а также характеру образного решения отдельных произведений. В альбом также входят биографические справки о художниках, представленных в издании, а также биографии лиц, изображенных на портретах
1879 Руб.
Иллюстрированное издание знакомит читателей с ярким и значительным явлением в русском искусстве - киноплакатом первой трети ХХ века. Альбом иллюстраций, включающий информацию об истории создания фильмов, к которым выпущены плакаты, предваряет научная статья, посвященная истории возникновения этого вида искусства, его существования в России на переломном этапе ее истории, а также характеру образного решения отдельных произведений. В альбом также входят биографические справки о художниках, представленных в издании, а также биографии лиц, изображенных на портретах
1879 Руб.
Русский музей обладает живописными, графическими и скульптурными произведениями, связанными с именем Достоевского. Экспозиция, подготовленная к 200-летию писателя, конечно же, не претендует на раскрытие личности Достоевского во всей его полноте и сложности. Достоевский - его литературное, философское наследие и противоречивый образ - представлен через призму работ и творческой рефлексии художников, работавших в разных видах искусства, техниках и жанрах. Иконография Достоевского - тема довольно обширная: существует целый ряд прижизненных портретов и фотографий, а также громадное количество художественных интерпретаций образа писателя в ХХ веке. в каталог включены следующие разделы: "Достоевский. Живопись, скульптура, графика", "Петербург Достоевского в иллюстрациях художников", "Эскизы к театральным постановкам". Составители каталога Павел Бельский, Ольга Гаврилюк, Микаел Давтян, Ирина Золотинкина и Татьяна Кукла.
3896 Руб.
В книгу петербургского филолога, авторитетного специалиста по истории русского и грузинского авангарда вошли избранные статьи, написанные на протяжении двух последних десятилетий. Они отражают широкий круг исследовательских интересов автора: тбилисские литературные объединения 1910-1920 годов, творчество представителей "грузинской ветви" русского авангарда (И.Зданевич, И.Терентьев, Ю.Марр и др.), "вторая проза" 1920-х годов (К.Большаков, К.Вагинов и др.), малоизученные поэты "серебряного века" (А.Радлова, О.Черемшанова, Б.Эндер и др.). Отдельный раздел книги составили воспоминания автора о ярких представителях ленинградского андеграунда (А.Хвостенко, А.Сорокин), поэтах (Л.Чертков, И.Бродский) и филологах старшего поколения (А.Егунов, И.Лихачев). Некоторые статьи публикуются впервые. Большинство других значительно дополнены и переработаны автором.
255 Руб.
В фокусе внимания Ирины Вакар - знаковые фигуры и важнейшие направления русского живописного авангарда. Существовал ли "русский сезаннизм"? Какую роль сыграл импрессионизм в начале и конце пути художников авангарда? Чем творчество Ларионова, Малевича, Татлина оказалось схожим с творчеством Пикассо? Почему беспредметность была неизбежным этапом русского искусства? Чем отличалось сознание и жизненные приоритеты модернистов и авангардистов, например, Бенуа и Малевича? И что делал авангард, когда все битвы были уже проиграны? На все эти вопросы отвечают "Люди и измы". Ирина Вакар - главный научный сотрудник Третьяковской галереи, специалист в области русской живописи первой трети ХХ века, куратор многих выставок. Большинство глав книги написаны на основе докладов, прочитанных автором на научных конференциях.
857 Руб.
В фокусе внимания Ирины Вакар - знаковые фигуры и важнейшие направления русского живописного авангарда. Существовал ли "русский сезаннизм"? Какую роль сыграл импрессионизм в начале и конце пути художников авангарда? Чем творчество Ларионова, Малевича, Татлина оказалось схожим с творчеством Пикассо? Почему беспредметность была неизбежным этапом русского искусства? Чем отличалось сознание и жизненные приоритеты модернистов и авангардистов, например, Бенуа и Малевича? И что делал авангард, когда все битвы были уже проиграны? На все эти вопросы отвечают "Люди и измы". Ирина Вакар - главный научный сотрудник Третьяковской галереи, специалист в области русской живописи первой трети ХХ века, куратор многих выставок. Большинство глав книги написаны на основе докладов, прочитанных автором на научных конференциях.
857 Руб.
Елена Генриховна Гуро (1877-1913) - поэт и художник "классического" русского авангарда. Входила в кубофутуристическую группу "Гилея" и общество художников "Союз молодежи". Произведения Елены Гуро оказали большое влияние на современников и литераторов следующих поколений. Спустя 21 год после публикации избранных произведений, выходит третье издание (второе вышло в 2002 г.), исправленное, расширенное и дополненное. В книгу вошли тексты из прижизненных сборников Е. Гуро "Шарманка" и "Осенний сон", а также знаменитые "Небесные верблюжата" и произведения, печатавшиеся в разные годы в журналах, альманахах и сборниках. Раздел "Приложение" включает в себя "Венок Елене Гуро: 1914 - 2022" - двенадцать стихотворных посвящений: от В. Каменского и А. Крученых до Е. Евтушенко и С. Бирюкова. Книга публикуется к 145-летию со дня рождения Е. Г. Гуро.
585 Руб.
Предлагаем вашему вниманию книгу "К берегам Антарктиды и Арктики".
3039 Руб.
Предлагаем вашему вниманию книгу "К берегам Антарктиды и Арктики".
3039 Руб.
Традиционно относимая к графическим печатным техникам, монотипия находится на границе двух видов искусства. Сам термин «монотипия» происходит от греческих слов «monos» - один, и «typos» - отпечаток. Процесс ее создания в классическом, изначальном значении заключается в следующем: на гладко отполированной металлической доске масляными красками создается рисунок, который переводится на бумагу с помощью офортного станка. Оттиск может быть получен лишь в единственном экземпляре, оставаясь уникальным авторским произведением. В богатейшем собрании Русского музея представлены ставшие классикой произведения ведущих мастеров монотопии, а также работы художников, эпизодически обращавшихся к этой технике. За столетие своего существования отечественная монотопия претерпела качественные изменения. Александр Бенуа говорил об «аристократичности» монотопии, современные художники и критики, напротив, говорят о ее демократичности. И сегодня к этой технике обращаются и профессионалы, и художники, и художники-любители, ценя ее именно за легкость процесса.
1249 Руб.
Традиционно относимая к графическим печатным техникам, монотипия находится на границе двух видов искусства. Сам термин «монотипия» происходит от греческих слов «monos» - один, и «typos» - отпечаток. Процесс ее создания в классическом, изначальном значении заключается в следующем: на гладко отполированной металлической доске масляными красками создается рисунок, который переводится на бумагу с помощью офортного станка. Оттиск может быть получен лишь в единственном экземпляре, оставаясь уникальным авторским произведением. В богатейшем собрании Русского музея представлены ставшие классикой произведения ведущих мастеров монотопии, а также работы художников, эпизодически обращавшихся к этой технике. За столетие своего существования отечественная монотопия претерпела качественные изменения. Александр Бенуа говорил об «аристократичности» монотопии, современные художники и критики, напротив, говорят о ее демократичности. И сегодня к этой технике обращаются и профессионалы, и художники, и художники-любители, ценя ее именно за легкость процесса.
1249 Руб.
Елена Генриховна Гуро (1877-1913) - поэт и художник "классического" русского авангарда. Входила в кубофутуристическую группу "Гилея" и общество художников "Союз молодежи". Произведения Елены Гуро оказали большое влияние на современников и литераторов следующих поколений. Спустя 21 год после публикации избранных произведений, выходит третье издание (второе вышло в 2002 г.), исправленное, расширенное и дополненное. В книгу вошли тексты из прижизненных сборников Е. Гуро "Шарманка" и "Осенний сон", а также знаменитые "Небесные верблюжата" и произведения, печатавшиеся в разные годы в журналах, альманахах и сборниках. Раздел "Приложение" включает в себя "Венок Елене Гуро: 1914 - 2022" - двенадцать стихотворных посвящений: от В. Каменского и А. Крученых до Е. Евтушенко и С. Бирюкова. Книга публикуется к 145-летию со дня рождения Е. Г.
559 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap