В книге рассмотрены формы и методы работы психолога в условиях дошкольного учреждения. Представленный материал позволяет исследовать психические особенности личности ребенка на основе его диагностики, коррекции и развития, помочь в организации работы психолога с воспитателями и родителями, выявить основополагающие принципы психолого-педагогической деятельности психолога в ДОУ, даны практические советы по организации его рабочего времени и места. Для практических психологов, педагогов, воспитателей, студентов педагогических вузов.
114 Руб.
В пособии содержатся материалы теоретического и прикладного характера, направленные на совершенствование формирования коллектива ДОУ, а именно: тесты, тренинги и психологические зарядки, позволяющие руководителю и воспитателям раскрыть способности и психологические особенности друг друга, а также овладеть различными психотехниками, нацеленными на повышение своего творческого потенциала. Автор пособия предлагает актуальные темы и материалы для психологических дискуссий между воспитателями и родителями по проблемным ситуациям в воспитании дошкольников. В оригинальной форме представлены сценарии родительских собраний. Пособие рассчитано на заведующих и методистов дошкольных образовательных учреждений, воспитателей, родителей, а также на всех, кто интересуется проблемами психологии и воспитания.
40 Руб.
Справочник освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей. Книга имеет практическую направленность и предназначена для использования в повседневной работе психолога ДОУ.
75 Руб.
Справочник освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей. Книга имеет практическую направленность и предназначена для использования в повседневной работе психолога ДОУ. 8-е издание.
125 Руб.
В книге рассматривается достаточно большой спектр вопросов, касающихся практической деятельности педагога-психолога детского сада: от нормативно-правовой регуляции до организации коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитии. Обзор основных категорий, являющихся базисными для деятельности детского психолога, поможет лучше ориентироваться в вопросах развития и коррекции личности детей. Среди наиболее важных рассматривается проблема сохранения психологического здоровья дошкольников. Освещены основные формы и методы работы с коллективом, рассмотрены вопросы оказания практической помощи детям, имеющим проблемы в развитии, и их родителям. Справочный материал включает диагностические методики, тематику занятий с педагогами, информационный материал для работы с родителями, профилактические упражнения для психологической гигиены, методы профилактики деструктивных конфликтов, систему оптимизации процесса адаптации детей к условиям детского сада и в силу этого имеет практическую ценность для психологов детских садов.
164 Руб.
В пособии представлены теоретические и практические материалы, раскрывающие особенности воспитания и психического развития детей раннего возраста. Предложены игры и занятия, формирующее познавательную активность, восприятие и мышление, речевое развитие, коммуникативные навыки. Пособие адресовано методистам, воспитателям и другим специалистам ДОУ, родителям, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики. Составитель: Аралова М. А.
78 Руб.
В пособии представлены теоретические и практические материалы, раскрывающие особенности воспитания и психического развития детей раннего возраста. Предложены игры и занятия, формирующие познавательную активность, восприятие и мышление, речевое развитие, коммуникативные навыки. Адресовано методистам, воспитателям и другим специалистам ДОУ, родителям, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики. 2-е издание, исправленное. Составитель: М.А. Аралова.
91 Руб.
В пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
117 Руб.
В пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
44 Руб.
Сборник содержит 24 разнообразных по тематике сценария проведения увлекательных классных часов на весь учебный год. В каждый сценарий включены веселые конкурсы, творческие задания, интересные факты, остроумные стихи автора. Книга предназначена всем, кто занимается организацией внеклассной воспитательной работы со школьниками: педагогам-организаторам, классным руководителям, воспитателям групп продленного дня.
26 Руб.
В справочнике описаны наиболее эффективные техники современной психотерапии в зависимости от симптоматики больного и его психологической структуры. В него вошли такие методы психологического воздействия, как гештальт-терапия, когнитивная терапия, рационально-эмоциональная психотерапия, психоанализ, экзистенциально-гуманистическая психотерапия. Теоретические положения каждой психотерапевтической техники сопровождаются клиническими примерами, иллюстрируются протоколами психотерапевтических сессий. Книга имеет как теоретические, так и практические аспекты, позволяющие сделать выбор методики в каждом конкретном случае. По сути, это сборник современных психотерапевтических техник, которые психолог может использовать в практической работе. Составитель: Соловьева С. Л.
350 Руб.
В книге представлен опыт организации психолого-педагогической помощи детям раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Наряду с организационными вопросами рассматривается система диагностики развития детей раннего возраста и соответствующий диагностический инструментарий. Предлагается механизм разработки и реализации индивидуальных программ психолого-педагогической помощи ребенку раннего возраста, а также технологии взаимодействия с родителями ребенка в ходе ее реализации. В приложении представлен пакет документации службы ранней психолого-педагогической помощи ДОУ, а также современное нормативно-правовое обеспечение ее деятельности. Книга адресована руководителям, специалистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений, специалистам ПМПК, учреждений государственной поддержки детства, а также родителям, имеющим детей раннего возраста. Книга также может быть рекомендована для студентов педагогических вузов.
67 Руб.
Книга посвящена анализу наиболее трудных ситуаций, с которыми сталкиваются люди в жизни. Рассматриваются понятия стресса, фрустрации, депривации, конфликта и кризиса, а также те психологические процессы, которые сопутствуют переживанию кризиса: тревога, депрессия, враждебность. Описаны основные типы личности и их наиболее уязвимые стороны, слабые места, которые делают людей восприимчивыми к разного рода стрессам. Представлены психологические резервы и ресурсы, которые помогают человеку преодолевать критические жизненные события. Приводятся современные исследования психологических характеристик, из которых складывается ощущение благополучия и счастья. Составитель Светлана Леонидовна Соловьева.
298 Руб.
Пособие рассчитано на педагогов-психологов дошкольного образовательного учреждения. Оно содержит все основные нормативно-правовые акты и информационно-методические письма, регулирующие деятельность психологической службы ДОУ по состоянию на 1 января 2004 г., базовые методики диагностического обследования ребенка, интерпретации результатов и коррекционной работы с дошкольниками, а также конкретные рекомендации по оборудованию психологического кабинета ДОУ. При отборе методических средств диагностики предпочтение отдано простым и информативным тестам, не требующим специальных материалов и оборудования.
86 Руб.
В пособии представлены материалы, позволяющие педагогу-психологу инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов. Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Адресовано не только педагогам-психологам, но и администрации образовательной организации, заинтересованной в создании психологически безопасной образовательной среды и обеспечении психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, полезно специальным педагогам-психологам, дефектологам, руководителям образовательных организаций для обучения лиц с ОВЗ.
549 Руб.
Данная книга посвящена актуальной теме - диагностике и развитию познавательных процессов у детей начального школьного возраста. В ней вы найдете не только необходимые диагностические методики, но и достаточное количество всевозможных развивающих занятий и упражнений.
439 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap