В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
233 Руб.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения, рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал, но и практические задания и конкретные методики, которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов, преимущественно профильных магистерских программ, но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью, медиакоммуникаций и других, а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций. .
1604 Руб.
Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения, рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал, но и практические задания и конкретные методики, которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов, преимущественно профильных магистерских программ, но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью, медиакоммуникаций и других, а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций. .
1604 Руб.
Серия "Вехи экономической мысли" представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом "Чтением" (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу "Экономическая школа". Первый выпуск содержит впервые публикуемые на русском языке классические работы по теории потребительского поведения и спроса, отражающие историю развития этой области экономической теории. В него включены: работа Д. Бернулли, опубликованная на латинском языке в 1738 г., две первые публикации У. Джевонса, одного из основателей современной неоклассической теории, статьи Нобелевских лауреатов по экономике Дж. Хикса и М. Фридмена, известных современных экономистов А. Алчиана, К. Ланкастера, X. Лейбенстайна и др. Выпуск снабжен биографическими справками.Издание рассчитано на преподавателей, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется экономической теорией.В книге пометки карандашом.
704 Руб.
Серия "Вехи экономической мысли" представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом "Чтением" (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу "Экономическая школа". Первый выпуск содержит впервые публикуемые на русском языке классические работы по теории потребительского поведения и спроса, отражающие историю развития этой области экономической теории. В него включены: работа Д. Бернулли, опубликованная на латинском языке в 1738 г., две первые публикации У. Джевонса, одного из основателей современной неоклассической теории, статьи Нобелевских лауреатов по экономике Дж. Хикса и М. Фридмена, известных современных экономистов А. Алчиана, К. Ланкастера, X. Лейбенстайна и др. Выпуск снабжен биографическими справками.Издание рассчитано на преподавателей, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется экономической теорией.В книге пометки карандашом.
704 Руб.
Культура общения - неотъемлемая часть культуры поведения человека в обществе. Общение необходимо и в процессе согласованной профессиональной и общественной деятельности, и в межличностных взаимоотношениях, в воспитании и обучении, в повседневном обиходе. Поэтому каждому полезно разобраться хотя бы в самых общих вопросах, касающихся общения как такового, и культуры общения, речевого поведения, а также речевого этикета, во многом эту культуру обеспечивающего. Книга предназначена как тем, кто профессионально изучает проблемы коммуникации и культуры поведения, а также всем, кого интересуют проблемы нравственности, этики и культуры личности в целом. 3-е издание.
582 Руб.
В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде.Монография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения.
969 Руб.
В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде. Монография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения.
473 Руб.
В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде.Монография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения.
969 Руб.
В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде.Монография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения.
969 Руб.
Вошли выступления следующих авторов:Вербовой Олег Иванович, Геращенко Лилия Валентиновна, Гольцева Екатерина Владимировна, Дмитриева Наталья Викторовна, Евглевский Яков Наумович, Животич Александр, Журавлев Дмитрий Алексеевич, Кокин Вячеслав Леонидович, Кривошеев Юрий Владимирович, Кузьмин Вадим Евгеньевич, Кустов Вадим Михайлович, Кутузов Александр Владиславович, Левашко Вадим Олегович, Минкиннен Аймо, Михайлов Алексей Викторович, Москвин Геннадий Александрович, Мусин Мирхат Мидхатович, Николаев Андрей Сергеевич, Павлов Глеб Викторович, Пурим Марк Исаакович, Смирнов Андрей, Соколов Роман Александрович, Степанов Станислав Вячеславович, Ступин Юрий Александрович, Хрисанфов Валентин Иванович, Чернова Ольга Михайловна, Штыков Николай Валерьевич
510 Руб.
Фильм поставлен по одноимённой пьесе Михаила Старицкого, в свою очередь представляющей собой переработку комедии Ивана Нечуя-Левицкого «На Кожемяках». Жил-был молодой бездельник по фамилии Голохвастый. Он держал в украинском городке собственную цирюльню, пребывающую в плачевном состоянии, но большую часть времени проводил в кутежах и карточных играх. Проигравшись по крупному, Голохвастый решил поправить дела женитьбой…Режиссер: Виктор Иванов.Актерский состав: Наталья Наум, Маргарита Криницына, Олег Борисов, Ольга Викланд, Николай Яковченко, Константин Ершов, Юрченко Анатолий, Таисия Литвиненко, Нонна Копержинская, Нина Антонова.
400 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "На пути к вечности" святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Составитель: Чунтонова Наталья Ивановна.
389 Руб.
В этот сборник Наталья Ивановна Степанова включила заговоры для крепкого здоровья, советы, как защититься от различных болезней, уберечь семью от бед и несчастий, избавиться от порчи, привлечь удачу и успех и добиться уважения окружающих вас людей. Завершают книгу советы мастера. "Я с радостью отдаю вам эти знания и уверена, что они послужат вам для добрых дел, хорошо защитят вас и ваших близких. Все, что я знаю, все, что умею, вы тоже постепенно узнаете", - пишет Наталья Ивановна в предисловии.
387 Руб.
В этот сборник Наталья Ивановна Степанова включила заговоры для крепкого здоровья, советы, как защититься от различных болезней, уберечь семью от бед и несчастий, избавиться от порчи, привлечь удачу и успех и добиться уважения окружающих вас людей. Завершают книгу советы мастера. "Я с радостью отдаю вам эти знания и уверена, что они послужат вам для добрых дел, хорошо защитят вас и ваших близких. Все, что я знаю, все, что умею, вы тоже постепенно узнаете", - пишет Наталья Ивановна в предисловии.
149 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap