Ирина Антонова - легендарный директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, где она проработала семьдесят пять лет. Женщина, которую знал весь мир. Те выставки живописи, что она проводила в Музее, становились яркими культурными явлениями Москвы. С ней дружили президенты, политики и послы разных стран, считая для своих государств большой честью представлять музейные коллекции в московском Пушкинском музее. В своей книге она рассказывает о детстве, юности, военных годах, встречах с известными людьми (а среди них Марк Шагал, Илья Эренбург, супруга А. Матисса Лидия Делекторская) и о служении великому искусству. Книгу органично дополняют фотографии, отражающие не только события жизни автора, но и культурной истории страны за последние шестьдесят лет.
1138 Руб.
Над книгой воспоминаний Ирина Антонова работала последние два года.
800 Руб.
Над книгой воспоминаний Ирина Антонова работала последние два года.
800 Руб.
Ирина Антонова — легендарный директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, где она проработала семьдесят пять лет. Женщина, которую знал весь мир. Те выставки живописи, что она проводила в Музее, становились яркими культурными явлениями Москвы. С ней дружили президенты, политики и послы разных стран, считая для своих государств большой честью представлять музейные коллекции в московском Пушкинском музее. В своей книге она рассказывает о детстве, юности, военных годах, встречах с известными людьми (а среди них Марк Шагал, Илья Эренбург, супруга А. Матисса Лидия Делекторская) и о служении великому искусству.Книгу органично дополняют фотографии, отражающие не только события жизни автора, но и культурной истории страны за последние шестьдесят лет.В новое издание вошли рассказы о ключевых выставках ГМИИ им. А.С. Пушкина — "Диор: под знаком искусства" и "Паллада и Кентавр".
869 Руб.
Ирина Антонова — легендарный директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, где она проработала семьдесят пять лет. Женщина, которую знал весь мир. Те выставки живописи, что она проводила в Музее, становились яркими культурными явлениями Москвы. С ней дружили президенты, политики и послы разных стран, считая для своих государств большой честью представлять музейные коллекции в московском Пушкинском музее. В своей книге она рассказывает о детстве, юности, военных годах, встречах с известными людьми (а среди них Марк Шагал, Илья Эренбург, супруга А. Матисса Лидия Делекторская) и о служении великому искусству.Книгу органично дополняют фотографии, отражающие не только события жизни автора, но и культурной истории страны за последние шестьдесят лет.В новое издание вошли рассказы о ключевых выставках ГМИИ им. А.С. Пушкина — "Диор: под знаком искусства" и "Паллада и Кентавр".
869 Руб.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
Всеми любимая сказочница Эльфика или Ирина Семина - сплела для нас настоящую кружевную сказку. Дело было, как водится, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, а, может, и где-то на морском берегу, а, может, на соседней улице.Метод сказкотерапии, которым уже много лет владеет Ирина Семина, способен превратить любого пессимиста в оптимиста. Легко и играючи научить уму-разуму и, конечно, "улыбнуть" даже самого угрюмого человека.Внутри книги вы найдете 12 чудодейственных кружев, которые можно раскрашивать, разглядывать и, конечно, использовать для улучшения своей жизни. Если вы думайте, что порой ваша жизнь напоминает замкнутый круг, давно мечтаете о кружевном воротничке или салфетке, вам нравится читать или смотреть сказки и приключения и вы все еще верите в то, что добро обязательно победит зло - это книга для вас. Берем в руки карандаши и фломастеры и окружаем себя кружевами!
205 Руб.
Всеми любимая сказочница Эльфика или Ирина Семина - сплела для нас настоящую кружевную сказку. Дело было, как водится, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, а, может, и где-то на морском берегу, а, может, на соседней улице.Метод сказкотерапии, которым уже много лет владеет Ирина Семина, способен превратить любого пессимиста в оптимиста. Легко и играючи научить уму-разуму и, конечно, "улыбнуть" даже самого угрюмого человека.Внутри книги вы найдете 12 чудодейственных кружев, которые можно раскрашивать, разглядывать и, конечно, использовать для улучшения своей жизни. Если вы думайте, что порой ваша жизнь напоминает замкнутый круг, давно мечтаете о кружевном воротничке или салфетке, вам нравится читать или смотреть сказки и приключения и вы все еще верите в то, что добро обязательно победит зло - это книга для вас. Берем в руки карандаши и фломастеры и окружаем себя кружевами!
205 Руб.
Эту книгу Михаил Калашников написал как третье, дополненное издание, в котором он с неподдельной искренностью впервые рассказывает не только о коллегах-оружейниках, руководителях государства и т.д., но и о своих впечатлениях, о том, что оставило след в его сердце. Попав на войну в возрасте 22 лет и загоревшись идеей создания оружия простого в применении, он к 1947 году смог сконструировать автомат, ставший едва ли не первым символом, по которому жители разных стран до сих пор узнают Россию. Автомат Калашникова состоит на вооружении более 55 армий мира, за все время его существования было произведено около 100 000 000 экземпляров. Воспоминания Михаила Калашникова – это не просто рассказ об открытиях, совершенных на фоне самого трагичного периода в истории России. Это личная история человека, который, будучи сыном простого крестьянина-ссыльнопоселенца, благодаря своему таланту и трудолюбию стал выдающимся конструктором. "…возникла новая идея – создать и опубликовать в некотором роде “книгу-итог”. Такую, которая бы в равной степени рассказала и о моей личной биографии, и о биографии творческой, и о моих взглядах на некоторые события или ситуации. То есть книгу, прочтя которую можно было бы считать, что состоялось знакомство читателя с конструктором стрелкового оружия (…) С человеком, прожившим 85 лет в нелегкое и беспокойное время в стране, которая выстояла и победила во Второй мировой войне, в стране, которую не раз разрушали, восстанавливали, перестраивали…"
117 Руб.
Эту книгу Михаил Калашников написал как третье, дополненное издание, в котором он с неподдельной искренностью впервые рассказывает не только о коллегах-оружейниках, руководителях государства и т.д., но и о своих впечатлениях, о том, что оставило след в его сердце. Попав на войну в возрасте 22 лет и загоревшись идеей создания оружия простого в применении, он к 1947 году смог сконструировать автомат, ставший едва ли не первым символом, по которому жители разных стран до сих пор узнают Россию. Автомат Калашникова состоит на вооружении более 55 армий мира, за все время его существования было произведено около 100 000 000 экземпляров. Воспоминания Михаила Калашникова – это не просто рассказ об открытиях, совершенных на фоне самого трагичного периода в истории России. Это личная история человека, который, будучи сыном простого крестьянина-ссыльнопоселенца, благодаря своему таланту и трудолюбию стал выдающимся конструктором. "…возникла новая идея – создать и опубликовать в некотором роде “книгу-итог”. Такую, которая бы в равной степени рассказала и о моей личной биографии, и о биографии творческой, и о моих взглядах на некоторые события или ситуации. То есть книгу, прочтя которую можно было бы считать, что состоялось знакомство читателя с конструктором стрелкового оружия (…) С человеком, прожившим 85 лет в нелегкое и беспокойное время в стране, которая выстояла и победила во Второй мировой войне, в стране, которую не раз разрушали, восстанавливали, перестраивали…"
117 Руб.
Ирина Александровна Антонова - единственный музейный деятель, чье имя широко известно не только в профессиональном кругу. Легендарный директор ГМИИ им. Пушкина, человек, влюбленный в великое искусство прошлого и открывший для нас современных художников, новатор музейного дела, она умела не только показывать искусство в стенах своего музея, но и рассказывать об нем, заражая своим восторгом, своей любовью. С 60-х годов она читала лекции об искусстве, а последние двадцать лет жизни вела авторскую передачу "Пятое измерение", которая стала антологией рассказов о художниках, картинах, музеях, коллекционерах. Эта книга посвящена очень важному повороту в изучении истории искусства - "вечным темам искусства" и состоит из четырех больших разделов: "Любовь", "Герой", "Человек и Природа", "Натюрморт". Каждый раздел сопровождается цветными фотографиями произведений из коллекции Пушкинского музея.
1829 Руб.
От античности до современности, от Древнего мира, через Возрождение до постимпрессионизма протянуты в этой уникальной книге удивительные аналогии, выстроены неожиданные параллели, показаны незаметные на первый взгляд заимствования.Вместе с Ириной Александровной Антоновой, которая в течение 52 лет возглавляла Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, читатель по-новому откроет для себя работы Микеланджело и Вермеера, Делакруа и Домье, Сезанна и Пикассо, увидит в искусстве преемственность и новаторство, совершит настоящее путешествие по истории человечества, увиденной глазами величайших творцов.«Мне хотелось бы предложить внимательным посетителям художественных музеев несколько новый взгляд на те произведения, с которыми они знакомятся в музеях мирового искусства, а к ним, несомненно, принадлежит и Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Рассматривая коллекции произведений искусств любого музея, мы найдем сквозные темы, объединяющие художественные произведения, созданные в разные века и в разных странах. Такие темы носят название "Вечных тем" в искусстве. Главное в них — это, я бы сказала, преемственность, диалог c прошлым, обращение к традиции, и каждый раз создание какого-то нового взгляда». — Ирина АнтоноваПоявлению этого издания читатель обязан совместным усилиям ГМИИ им. Пушкина, и телеканалу «Культура», где в течение многих лет выходила программа «Пятое измерение», созданная телекомпанией «Цивилизация».
1200 Руб.
От античности до современности, от Древнего мира через Возрождение и до постимпрессионизма, протянуты в этой книге удивительные аналогии, выстроены неожиданные параллели, показаны незаметные, на первый взгляд, заимствования.Вместе с Ириной Александровной Антоновой, которая в течение 52 лет возглавляла Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, читатель по-новому откроет для себя работы Микеланджело и Вермеера, Делакруа и Домье, Сезанна и Пикассо, увидит в искусстве преемственность и новаторство, совершит настоящее путешествие по истории человечества, увиденной глазами величайших творцов.«Мне хотелось бы предложить внимательным посетителям художественных музеев несколько новый взгляд на те произведения, с которыми они знакомятся в музеях мирового искусства, а к ним, несомненно, принадлежит и Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Рассматривая коллекции произведений искусств любого музея, мы найдем сквозные темы, объединяющие художественные произведения, созданные в разные века и в разных странах. Такие темы носят название "Вечных тем" в искусстве. Главное в них — это, я бы сказала, преемственность, диалог c прошлым, обращение к традиции, и каждый раз создание какого-то нового взгляда». — Ирина АнтоноваПоявлению этого издания читатель обязан совместным усилиям ГМИИ им. Пушкина, и телеканалу «Культура», где в течение многих лет выходила программа «Пятое измерение», созданная телекомпанией «Цивилизация».
1200 Руб.
Ирина Александровна Антонова - единственный музейный деятель, чье имя широко известно не только в профессиональном кругу. Легендарный директор ГМИИ им. Пушкина, человек, влюбленный в великое искусство прошлого и открывший для нас современных художников, новатор музейного дела, она умела не только показывать искусство в стенах своего музея, но и рассказывать о нем, заражая своим восторгом, своей любовью. С 1960-х годов она читала лекции об искусстве, а последние двадцать лет жизни вела авторскую передачу "Пятое измерение", которая стала антологией рассказов о художниках, картинах, музеях, коллекционерах. Эта книга посвящена важному повороту в изучении истории искусства - "вечным темам искусства" и состоит из четырех больших разделов: "Любовь", "Герой", "Человек и Природа", "Натюрморт". Каждый раздел сопровождается цветными репродукциями картин и фотографиями скульптур из коллекции Пушкинского музея.
1209 Руб.
От античности до современности, от Древнего мира, через Возрождение до постимпрессионизма протянуты в этой уникальной книге удивительные аналогии, выстроены неожиданные параллели, показаны незаметные на первый взгляд заимствования.Вместе с Ириной Александровной Антоновой, которая в течение 52 лет возглавляла Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, читатель по-новому откроет для себя работы Микеланджело и Вермеера, Делакруа и Домье, Сезанна и Пикассо, увидит в искусстве преемственность и новаторство, совершит настоящее путешествие по истории человечества, увиденной глазами величайших творцов.«Мне хотелось бы предложить внимательным посетителям художественных музеев несколько новый взгляд на те произведения, с которыми они знакомятся в музеях мирового искусства, а к ним, несомненно, принадлежит и Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Рассматривая коллекции произведений искусств любого музея, мы найдем сквозные темы, объединяющие художественные произведения, созданные в разные века и в разных странах. Такие темы носят название "Вечных тем" в искусстве. Главное в них — это, я бы сказала, преемственность, диалог c прошлым, обращение к традиции, и каждый раз создание какого-то нового взгляда». — Ирина АнтоноваПоявлению этого издания читатель обязан совместным усилиям ГМИИ им. Пушкина, и телеканалу «Культура», где в течение многих лет выходила программа «Пятое измерение», созданная телекомпанией «Цивилизация».
1200 Руб.
От античности до современности, от Древнего мира через Возрождение и до постимпрессионизма, протянуты в этой книге удивительные аналогии, выстроены неожиданные параллели, показаны незаметные, на первый взгляд, заимствования.Вместе с Ириной Александровной Антоновой, которая в течение 52 лет возглавляла Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, читатель по-новому откроет для себя работы Микеланджело и Вермеера, Делакруа и Домье, Сезанна и Пикассо, увидит в искусстве преемственность и новаторство, совершит настоящее путешествие по истории человечества, увиденной глазами величайших творцов.«Мне хотелось бы предложить внимательным посетителям художественных музеев несколько новый взгляд на те произведения, с которыми они знакомятся в музеях мирового искусства, а к ним, несомненно, принадлежит и Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Рассматривая коллекции произведений искусств любого музея, мы найдем сквозные темы, объединяющие художественные произведения, созданные в разные века и в разных странах. Такие темы носят название "Вечных тем" в искусстве. Главное в них — это, я бы сказала, преемственность, диалог c прошлым, обращение к традиции, и каждый раз создание какого-то нового взгляда». — Ирина АнтоноваПоявлению этого издания читатель обязан совместным усилиям ГМИИ им. Пушкина, и телеканалу «Культура», где в течение многих лет выходила программа «Пятое измерение», созданная телекомпанией «Цивилизация».
1200 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap