антология гуманной педагогики каптерев

Антология Гуманной Педагогики. Каптерев

Антология Гуманной Педагогики. Каптерев

Пр-во:

Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Изучение творчества Каптерева поможет понять суть Гуманной Педагогики. 0

378 Руб.

Антология Гуманной Педагогики. Каптерев

Антология Гуманной Педагогики. Каптерев

Пр-во:

Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Изучение творчества Каптерева поможет понять суть Гуманной Педагогики. 0

378 Руб.

Цицерон Марк Туллий Антология гуманной педагогики

Цицерон Марк Туллий Антология гуманной педагогики

Пр-во:

В книге представлены переводы фрагментов сочинений, речей и писем древнеримского оратора, философа и политика Марка Туллия Цицерона. Его оригинальные идеи о путях и способах воспитания соотечественников оказали существенное влияние на развитие западной педагогической традиции. В книгу включен обширный педагогический комментарий, объясняющий термины и вводящий содержание отобранных фрагментов в контекст философско-педагогических построений Цицерона. Комментарий разделен на вступительную и заключительную статьи, а также постраничные сноски и статьи, предваряющие каждый из разделов и кратко характеризующие композиционную структуру текстов Цицерона. Работа составителей над данной книгой поддержана грантом Российского гуманитарного научного фонда 16-06-00004а. Издание осуществлено при финансовой поддержке фонда В.Потанина. Книга будет полезна научным работникам, преподавателям, докторантам, аспирантам и магистрантам направлений педагогической подготовки, а также всем интересующимся зарождением гуманистической традиции в педагогике. Составление и примечания Я.А. Волкова, В.К. Пичугина.

356 Руб.

Каптерев Петр Федорович Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа

Каптерев Петр Федорович Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа

Пр-во:

Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. Составитель П.А. Лебедев.

707 Руб.

Каптерев П. Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа. Опыт плодотворного взаимодействия. В помощь педагогам и родителям

Каптерев П. Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа. Опыт плодотворного взаимодействия. В помощь педагогам и родителям

Пр-во:

Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. .Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. .Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. .Составитель П.А. Лебедев. .

599 Руб.

Каптерев Петр Федорович Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа : опыт плодотворного взаимодействия (по трудам П. Каптерева)

Каптерев Петр Федорович Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа : опыт плодотворного взаимодействия (по трудам П. Каптерева)

Пр-во:

Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума..Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики..Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики..Составитель П.А. Лебедев..

599 Руб.

Каптерев П. Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа. Опыт плодотворного взаимодействия. В помощь педагогам и родителям

Каптерев П. Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа. Опыт плодотворного взаимодействия. В помощь педагогам и родителям

Пр-во:

Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. .Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. .Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. .Составитель П.А. Лебедев. .

599 Руб.

Сковорода (мягк)(Антология гуманной педагогики). Щедровицкий Д. (Теревинф)

Сковорода (мягк)(Антология гуманной педагогики). Щедровицкий Д. (Теревинф)

Пр-во:

Очередной том "Антологии гуманной педагогики" призван дать читателю представление о философско-религиозном учении и педагогических взглядах великого украинского мыслителя Григория Сковороды. Его сочинения способствуют осознанию смысла жизни, "наведению мостов" между учителем и учеником для их совместного духовного восхождения. 0

219 Руб.

Сковорода (мягк)(Антология гуманной педагогики). Щедровицкий Д. (Теревинф)

Сковорода (мягк)(Антология гуманной педагогики). Щедровицкий Д. (Теревинф)

Пр-во:

Очередной том "Антологии гуманной педагогики" призван дать читателю представление о философско-религиозном учении и педагогических взглядах великого украинского мыслителя Григория Сковороды. Его сочинения способствуют осознанию смысла жизни, "наведению мостов" между учителем и учеником для их совместного духовного восхождения. 0

219 Руб.

Волков П. (ред.) Ветвистое древо гуманной педагогики: Кто есть кто

Волков П. (ред.) Ветвистое древо гуманной педагогики: Кто есть кто

Пр-во:

Первое справочное издание "Ветвистое древо гуманной педагогики: Кто есть Кто" содержит 95 кратких характеристик людей из разных областей науки, философии, культуры, образования, искусства, медицины и военного дела, связавших свои судьбы с идеями гуманной педагогики. Основная часть персоналий, представленных в книге, признаны Международным общественным жюри Международного Центра гуманной педагогики "Рыцарями Гуманной Педагогики" и награждены золотым значком "Сердце и лебедь".

169 Руб.

Волков П. (ред.) Ветвистое древо гуманной педагогики: Кто есть кто

Волков П. (ред.) Ветвистое древо гуманной педагогики: Кто есть кто

Пр-во:

Первое справочное издание "Ветвистое древо гуманной педагогики: Кто есть Кто" содержит 95 кратких характеристик людей из разных областей науки, философии, культуры, образования, искусства, медицины и военного дела, связавших свои судьбы с идеями гуманной педагогики. Основная часть персоналий, представленных в книге, признаны Международным общественным жюри Международного Центра гуманной педагогики "Рыцарями Гуманной Педагогики" и награждены золотым значком "Сердце и лебедь".

169 Руб.

Инайят-Хан Хазрат Антология Гуманной Педагогики. Хазрат Инайят-Хан

Инайят-Хан Хазрат Антология Гуманной Педагогики. Хазрат Инайят-Хан

Пр-во:

Тонкие животрепещущие вопросы нравственного воспитания подрастающего поколения, в том числе и Веры как его основы, поднимает в своем творчестве выдающийся индусский философ-суфист и педагог Инайят Хан(1882-1927), справедливо опасаясь, что "если в результате воспитания духовности юноша станет нетерпимым в своей собственной вере, взирая на приверженцев любых других верований с презрением или некоторым безразличием...вера никогда не породит духовности в душе". Составитель и автор предисловия Джафар Михайлович Маллаев

120 Руб.

Роль и место образования в развитии человека и общества. Истоки педагогики. По трудам Платона

Роль и место образования в развитии человека и общества. Истоки педагогики. По трудам Платона

Пр-во:

В данном сборнике из серии "Антология гуманной педагогики" представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созвучны нашему времени: основные положения платоновской педагогики делают ее необходимой составной частью всякой современной педагогической системы. Составитель Г. Б. Корнетов.

334 Руб.

Рерих Николай Константинович Связь учитель-ученик - сердцевина педагогика. Основы учительства

Рерих Николай Константинович Связь учитель-ученик - сердцевина педагогика. Основы учительства

Пр-во:

В данном сборнике из серии "Антология гуманной педагогики" представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созвучны нашему времени: основные положения платоновской педагогики делают ее необходимой составной частью всякой современной педагогической системы. Составитель: В.В.Фролов.

552 Руб.

Корнетов Г. (сост.) Роль и место образования в развитии человека и общества. Истоки педагогики

Корнетов Г. (сост.) Роль и место образования в развитии человека и общества. Истоки педагогики

Пр-во:

В данном сборнике из серии "Антология гуманной педагогики" представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). .Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. .Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созвучны нашему времени: основные положения платоновской педагогики делают ее необходимой составной частью всякой современной педагогической системы.

569 Руб.

Фролов В. (сост.) Связь учитель-ученик-сердцевина педагогика. Основы учительства

Фролов В. (сост.) Связь учитель-ученик-сердцевина педагогика. Основы учительства

Пр-во:

В данном сборнике из серии "Антология гуманной педагогики" представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созвучны нашему времени: основные положения платоновской педагогики делают ее необходимой составной частью всякой современной педагогической системы.

619 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap