Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Изучение творчества Каптерева поможет понять суть Гуманной Педагогики. 0
378 Руб.
Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Изучение творчества Каптерева поможет понять суть Гуманной Педагогики. 0
378 Руб.
В книге представлены переводы фрагментов сочинений, речей и писем древнеримского оратора, философа и политика Марка Туллия Цицерона. Его оригинальные идеи о путях и способах воспитания соотечественников оказали существенное влияние на развитие западной педагогической традиции. В книгу включен обширный педагогический комментарий, объясняющий термины и вводящий содержание отобранных фрагментов в контекст философско-педагогических построений Цицерона. Комментарий разделен на вступительную и заключительную статьи, а также постраничные сноски и статьи, предваряющие каждый из разделов и кратко характеризующие композиционную структуру текстов Цицерона. Работа составителей над данной книгой поддержана грантом Российского гуманитарного научного фонда 16-06-00004а. Издание осуществлено при финансовой поддержке фонда В.Потанина. Книга будет полезна научным работникам, преподавателям, докторантам, аспирантам и магистрантам направлений педагогической подготовки, а также всем интересующимся зарождением гуманистической традиции в педагогике. Составление и примечания Я.А. Волкова, В.К. Пичугина.
356 Руб.
Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. Составитель П.А. Лебедев.
707 Руб.
Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. .Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. .Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. .Составитель П.А. Лебедев. .
599 Руб.
Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума..Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики..Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики..Составитель П.А. Лебедев..
599 Руб.
Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. .Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. .Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. .Составитель П.А. Лебедев. .
599 Руб.
Очередной том "Антологии гуманной педагогики" призван дать читателю представление о философско-религиозном учении и педагогических взглядах великого украинского мыслителя Григория Сковороды. Его сочинения способствуют осознанию смысла жизни, "наведению мостов" между учителем и учеником для их совместного духовного восхождения. 0
219 Руб.
Очередной том "Антологии гуманной педагогики" призван дать читателю представление о философско-религиозном учении и педагогических взглядах великого украинского мыслителя Григория Сковороды. Его сочинения способствуют осознанию смысла жизни, "наведению мостов" между учителем и учеником для их совместного духовного восхождения. 0
219 Руб.
Первое справочное издание "Ветвистое древо гуманной педагогики: Кто есть Кто" содержит 95 кратких характеристик людей из разных областей науки, философии, культуры, образования, искусства, медицины и военного дела, связавших свои судьбы с идеями гуманной педагогики. Основная часть персоналий, представленных в книге, признаны Международным общественным жюри Международного Центра гуманной педагогики "Рыцарями Гуманной Педагогики" и награждены золотым значком "Сердце и лебедь".
169 Руб.
Первое справочное издание "Ветвистое древо гуманной педагогики: Кто есть Кто" содержит 95 кратких характеристик людей из разных областей науки, философии, культуры, образования, искусства, медицины и военного дела, связавших свои судьбы с идеями гуманной педагогики. Основная часть персоналий, представленных в книге, признаны Международным общественным жюри Международного Центра гуманной педагогики "Рыцарями Гуманной Педагогики" и награждены золотым значком "Сердце и лебедь".
169 Руб.
Тонкие животрепещущие вопросы нравственного воспитания подрастающего поколения, в том числе и Веры как его основы, поднимает в своем творчестве выдающийся индусский философ-суфист и педагог Инайят Хан(1882-1927), справедливо опасаясь, что "если в результате воспитания духовности юноша станет нетерпимым в своей собственной вере, взирая на приверженцев любых других верований с презрением или некоторым безразличием...вера никогда не породит духовности в душе". Составитель и автор предисловия Джафар Михайлович Маллаев
120 Руб.
В данном сборнике из серии "Антология гуманной педагогики" представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созвучны нашему времени: основные положения платоновской педагогики делают ее необходимой составной частью всякой современной педагогической системы. Составитель Г. Б. Корнетов.
334 Руб.
В данном сборнике из серии "Антология гуманной педагогики" представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созвучны нашему времени: основные положения платоновской педагогики делают ее необходимой составной частью всякой современной педагогической системы. Составитель: В.В.Фролов.
552 Руб.
В данном сборнике из серии "Антология гуманной педагогики" представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). .Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. .Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созвучны нашему времени: основные положения платоновской педагогики делают ее необходимой составной частью всякой современной педагогической системы.
569 Руб.
В данном сборнике из серии "Антология гуманной педагогики" представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созвучны нашему времени: основные положения платоновской педагогики делают ее необходимой составной частью всякой современной педагогической системы.
619 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap