Эта изысканная энциклопедия дает целостное представление об античной культуре и ее уникальной роли в мировой истории. Перед читателями открывается грандиозная картина мироздания, отраженная в мифологии Древней Греции и Рима. Мифы, сохраненные великими поэтами и драматургами античной эпохи, проведут вас от вершин Олимпа к бездне Тартара, от лабиринта Минотавра к стране золотого руна, по следам Одиссея, Геракла, Прометея... В энциклопедии широко представлены шедевры античного искусства.
217 Руб.
Античная поэзия - духовная родина всей европейской лирики. И не только потому, что античная мифология и мысль стали достоянием европейской культуры, найдя воплощение в поэтических строках, но и потому, что сама эта поэзия как стихосложение стала образцом для поэзии нового времени.
152 Руб.
Античная поэзия - духовная родина всей европейской лирики. И не только потому, что античная мифология и мысль стали достоянием европейской культуры, найдя воплощение в поэтических строках, но и потому, что сама эта поэзия как стихосложение стала образцом для поэзии нового времени. Составитель, автор предисловия и комментариев А. Марков.
215 Руб.
Средиземноморье было "плавильным тиглем" древнего мира: хетты, хурриты, финикийцы, минойцы, эллины, отчасти египтяне, малоазийские кельты, лигуры, этруски, наконец римляне - все эти народы и племена, даже сохраняя "культурную автономию", внесли существенный вклад в формирование единой средиземноморской культуры, кульминацией которой стала культура Древней Греции и Древнего Рима. Важнейшим культурным наследием античных времен является мифология. Мифам Древней Греции и Древнего Рима и тому, как в них прослеживается влияние иных, более ранних мифологических систем, и посвящена эта книга.
199 Руб.
Современная историческая наука рассматривает возникновение культуры и появление первых государств как результат длительной эволюции человека в течение нескольких миллионов лет каменного века. Убежденность в ошибочности подобного подхода, являющегося продолжением морально устаревших теорий дарвинистского толка, побудила автора решить задачу по синхронизации истории древнего мира и данных античной мифологии с библейской историей. В книге рассматривается исторический период от Ноева потопа, соответствующего в геологии завершению палеозойской эры, до Воскресения Христова. Необходимо отметить, что неоднократные попытки установления соответствия истории древнейших государств с библейскими данными предпринимались не только в античности (Евсевий Кесарийский, Иероним Стридонский) или в средние века (Георгий Синцелл, Петавиус, Скалигер), но и в XX веке (Herman L. Hoeh, Д. Ролл, И. Великовский), однако, в связи с нехваткой всесторонней информации, все они оказались неудачными.Тем не менее, несмотря на столь длительный период изучения этой тематики, данное исследование является новаторским. Подкрепленные многочисленными доказательствами идеи автора никогда ранее не выдвигались, и потенциально могут быть признаны открытием в библеистике и исторической науке. Автор основывается на истинности библейских исторических сведений, их приоритете по отношению к имеющимся научным данным. В результате подобного подхода основные события древнейшей мировой истории и даже мифологические темы легко поддаются синхронизации с Библией и складываются в единую картину.Когда в действительности происходили титаномахия, падение Фаэтона и гибель Атлантиды? Кому соответствовали в мифах Ной и его дети, Каин, Ханаан, Нимрод, Иосиф Прекрасный и Нин Ассирийский? На правление каких царей Египта, Ассирии и Эллады пришлись пребывание древних израильтян в Египте, времена Судей и царей Израиля, и кто был фараоном Исхода? Что представляли из себя египетские циклы Сириуса, как их правильно считать, и почему были построены пирамиды Гизы? Кем в действительности являлись рефаимы, пеласги, гиксосы, неандертальцы и «чудь белоглазая», и где находились Харибда Гомера, гора Меру, страны Пунт, Офир и Хавила, река Фисон и «железные ворота» Зуль-Карнайна, сдерживавшие народы Гога и Магога? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в книге, предназначенной всем, кто интересуется Библией, древней историей и мифологией.
1149 Руб.
Предлагаемая вниманию читателей книга является попыткой наметить новые пути в подаче античной мифологии, которые не сводятся ни только на одно научное исследование, ни только на популярное изложение, как оно обычно понимается. Научное исследование в области античной мифологии обычно читается узким кругом специалистов. Кроме того, исследование по классической филологии требует от читателя не только знания первоисточников, знания нескольких языков, древних и новых, но еще и возможности сосредоточить в своих руках большое количество греческих и римских текстов, без владения которыми невозможно и думать об оценке и критическом восприятии такого исследования. С другой стороны, популярное изложение античной мифологии всегда понималось как пересказ для детей или для юношеского возраста античных мифов вне всякой их истории и толкования, с отбором этого материала в ограниченных условиях возрастного подхода и неизвестно на основании каких источников, не говоря уже о больших дозах субъективного вкуса и писательской манеры излагателя. Не отрицая этих двух подходов к античной мифологии целиком и даже признавая их необходимость с известных точек зрения, автор предлагаемой книги избрал несколько другой подход к предмету.(Репринтное издание).
1609 Руб.
Предлагаемая вниманию читателей книга является попыткой наметить новые пути в подаче античной мифологии, которые не сводятся ни только на одно научное исследование, ни только на популярное изложение, как оно обычно понимается. Научное исследование в области античной мифологии обычно читается узким кругом специалистов. Кроме того, исследование по классической филологии требует от читателя не только знания первоисточников, знания нескольких языков, древних и новых, но еще и возможности сосредоточить в своих руках большое количество греческих и римских текстов, без владения которыми невозможно и думать об оценке и критическом восприятии такого исследования. С другой стороны, популярное изложение античной мифологии всегда понималось как пересказ для детей или для юношеского возраста античных мифов вне всякой их истории и толкования, с отбором этого материала в ограниченных условиях возрастного подхода и неизвестно на основании каких источников, не говоря уже о больших дозах субъективного вкуса и писательской манеры излагателя. Не отрицая этих двух подходов к античной мифологии целиком и даже признавая их необходимость с известных точек зрения, автор предлагаемой книги избрал несколько другой подход к предмету.(Репринтное издание).
1609 Руб.
Предметы искусства из коллекции Эрмитажа в сочетании с поэзией разных веков и небольшими пояснительными текстами помогут осознать, насколько неразделима была реальная жизнь древних греков и римлян с их богами и героями, насколько прочно античная мифология на много поколений вперед завладела сюжетами всех видов искусства и сформировала образы Античности, к которым мы обращаемся до сих пор.
919 Руб.
Предметы искусства из коллекции Эрмитажа в сочетании с поэзией разных веков и небольшими пояснительными текстами помогут осознать, насколько неразделима была реальная жизнь древних греков и римлян с их богами и героями, насколько прочно античная мифология на много поколений вперед завладела сюжетами всех видов искусства и сформировала образы Античности, к которым мы обращаемся до сих пор.
919 Руб.
В словарике представлено около восьмисот крылатых выражений и цитат, то есть устойчивых выражений, источник которых известен. Таким источником может быть художественная литература, текст Библии, античная мифология, высказывания известных ученых, политических деятелей, кинофильмы, спектакли, реклама. Словарь объясняет происхождение и значение таких выражений. Крылатые слова обогащают устную и письменную речь, делают ее более выразительной, красочной, разнообразной. Это необходимая принадлежность речи культурного человека.
108 Руб.
Предлагаемая вниманию читателей книга является попыткой наметить новые пути в подаче античной мифологии, которые не сводятся ни только на одно научное исследование, ни только на популярное изложение, как оно обычно понимается. Научное исследование в области античной мифологии обычно читается узким кругом специалистов. Кроме того, исследование по классической филологии требует от читателя не только знания первоисточников, знания нескольких языков, древних и новых, но еще и возможности сосредоточить в своих руках большое количество греческих и римских текстов, без владения которыми невозможно и думать об оценке и критическом восприятии такого исследования. С другой стороны, популярное изложение античной мифологии всегда понималось как пересказ для детей или для юношеского возраста античных мифов вне всякой их истории и толкования, с отбором этого материала в ограниченных условиях возрастного подхода и неизвестно на основании каких источников, не говоря уже о больших дозах субъективного вкуса и писательской манеры излагателя. Не отрицая этих двух подходов к античной мифологии целиком и даже признавая их необходимость с известных точек зрения, автор предлагаемой книги избрал несколько другой подход к предмету.
1978 Руб.
Современная историческая наука рассматривает возникновение культуры и появление первых государств как результат длительной эволюции человека в течение нескольких миллионов лет каменного века. Убежденность в ошибочности подобного подхода, являющегося продолжением морально устаревших теорий дарвинистского толка, побудила автора решить задачу по синхронизации истории древнего мира и данных античной мифологии с библейской историей. В книге рассматривается исторический период от Ноева потопа, соответствующего в геологии завершению палеозойской эры, до Воскресения Христова. Необходимо отметить, что неоднократные попытки установления соответствия истории древнейших государств с библейскими данными предпринимались не только в античности (Евсевий Кесарийский, Иероним Стридонский) или в средние века (Георгий Синцелл, Петавиус, Скалигер), но и в XX веке (Herman L. Hoeh, Д. Ролл, И. Великовский), однако, в связи с нехваткой всесторонней информации, все они оказались неудачными. Тем не менее, несмотря на столь длительный период изучения этой тематики, данное исследование является новаторским. Подкрепленные многочисленными доказательствами идеи автора никогда ранее не выдвигались, и потенциально могут быть признаны открытием в библеистике и исторической науке. Автор основывается на истинности библейских исторических сведений, их приоритете по отношению к имеющимся научным данным. В результате подобного подхода основные события древнейшей мировой истории и даже мифологические темы легко поддаются синхронизации с Библией и складываются в единую картину. Когда в действительности происходили титаномахия, падение Фаэтона и гибель Атлантиды? Кому соответствовали в мифах Ной и его дети, Каин, Ханаан, Нимрод, Иосиф Прекрасный и Нин Ассирийский? На правление каких царей Египта, Ассирии и Эллады пришлись пребывание древних израильтян в Египте, времена Судей и царей Израиля, и кто был фараоном Исхода? Что представляли из себя египетские циклы Сириуса, как их правильно считать, и почему были построены пирамиды Гизы? Кем в действительности являлись рефаимы, пеласги, гиксосы, неандертальцы и «чудь белоглазая», и где находились Харибда Гомера, гора Меру, страны Пунт, Офир и Хавила, река Фисон и «железные ворота» Зуль-Карнайна, сдерживавшие народы Гога и Магога? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в книге, предназначенной всем, кто интересуется Библией, древней историей и мифологией.
1149 Руб.
Современная историческая наука рассматривает возникновение культуры и появление первых государств как результат длительной эволюции человека в течение нескольких миллионов лет каменного века. Убежденность в ошибочности подобного подхода, являющегося продолжением морально устаревших теорий дарвинистского толка, побудила автора решить задачу по синхронизации истории древнего мира и данных античной мифологии с библейской историей. В книге рассматривается исторический период от Ноева потопа, соответствующего в геологии завершению палеозойской эры, до Воскресения Христова. Необходимо отметить, что неоднократные попытки установления соответствия истории древнейших государств с библейскими данными предпринимались не только в античности (Евсевий Кесарийский, Иероним Стридонский) или в средние века (Георгий Синцелл, Петавиус, Скалигер), но и в XX веке (Herman L. Hoeh, Д. Ролл, И. Великовский), однако, в связи с нехваткой всесторонней информации, все они оказались неудачными. Тем не менее, несмотря на столь длительный период изучения этой тематики, данное исследование является новаторским. Подкрепленные многочисленными доказательствами идеи автора никогда ранее не выдвигались, и потенциально могут быть признаны открытием в библеистике и исторической науке. Автор основывается на истинности библейских исторических сведений, их приоритете по отношению к имеющимся научным данным. В результате подобного подхода основные события древнейшей мировой истории и даже мифологические темы легко поддаются синхронизации с Библией и складываются в единую картину. Когда в действительности происходили титаномахия, падение Фаэтона и гибель Атлантиды? Кому соответствовали в мифах Ной и его дети, Каин, Ханаан, Нимрод, Иосиф Прекрасный и Нин Ассирийский? На правление каких царей Египта, Ассирии и Эллады пришлись пребывание древних израильтян в Египте, времена Судей и царей Израиля, и кто был фараоном Исхода? Что представляли из себя египетские циклы Сириуса, как их правильно считать, и почему были построены пирамиды Гизы? Кем в действительности являлись рефаимы, пеласги, гиксосы, неандертальцы и «чудь белоглазая», и где находились Харибда Гомера, гора Меру, страны Пунт, Офир и Хавила, река Фисон и «железные ворота» Зуль-Карнайна, сдерживавшие народы Гога и Магога? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в книге, предназначенной всем, кто интересуется Библией, древней историей и мифологией.
1149 Руб.
В настоящей монографии анализируется толкование античной мифологии во французской культуре позднего Средневековья с XIV до начала XVI вв. Рассматривается интерпретация греко-римского мифа во французской поэзии от Гильома де Машо до Жана Лемера де Бельжа. Анализ эволюции греко-римских сюжетов и персонажей, идущей от мифологии "Романа о Розе" к предренессансному осмыслению живой природы, показывает намеченный путь, по которому пошла мифологическая образность в эпоху Возрождения во Франции. .
816 Руб.
В настоящей монографии анализируется толкование античной мифологии во французской культуре позднего Средневековья с XIV до начала XVI вв. Рассматривается интерпретация греко-римского мифа во французской поэзии от Гильома де Машо до Жана Лемера де Бельжа. Анализ эволюции греко-римских сюжетов и персонажей, идущей от мифологии "Романа о Розе" к предренессансному осмыслению живой природы, показывает намеченный путь, по которому пошла мифологическая образность в эпоху Возрождения во Франции. .
816 Руб.
Уникальной книге, которую вы держите в руках, выпала трудная судьба. Она создавалась перед войной, в 30-е годы, Алексеем Федоровичем Лосевым, выдающимся отечественным философом и филологом, ученым поистине энциклопедических знаний. Долгих 70 лет понадобилось, чтобы это уникальное по полноте охвата материала и глубине теоретических выводов произведение увидело свет. Весь греко-римский мифологический мир представлен в книге в поэтических, исторических и философских текстах, сопровождаемых интереснейшими комментариями академика А.Ф.Лосева.
729 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap