Одним из основных элементов познания, становилось подсознание. Мы вернулись к теории врождённых идей, правда, содержание поменялось. Мы работаем в областях теории познания, методологии науки, философии истории.
359 Руб.
Одним из основных элементов познания, становилось подсознание. Мы вернулись к теории врождённых идей, правда, содержание поменялось. Мы работаем в областях теории познания, методологии науки, философии истории.
359 Руб.
Одним из основных элементов познания, становилось подсознание. Мы вернулись к теории врождённых идей, правда, содержание поменялось. Мы работаем в областях теории познания, методологии науки, философии истории.
190 Руб.
Основные законы движения выразил Г. Гегель в своей знаменитой формуле - "сущность Бытия и Ничто является их взаимопереход, уничтожение друг в друге или становление...". Правда, в то время, когда он жил, не было понятий фактора, тенденций, системы и т.д. Эти понятия появились позднее, и появилась настоятельная потребность анализа особенностей и закономерностей их взаимоотношений. Конечно, Г. Гегель прав с онтологических позиций, когда говорит о взаимоотношениях Бытия и Ничто, но можно несколько конкретизировать это положение и произвести анализ взаимоотношений факторов и системы. Новые факторы приходят в настоящее (или систему) и видоизменяют ее, изменяясь, в свою очередь сами. То, что мы называем механизмами, живет в самой системе и способствует перемалыванию, преобразованию факторов и системы. Что интересно в этом процессе и в обществе, и в мышлении, и в эволюции проявляются одни и те же закономерности. Главный механизм Бытия проявляется в его воспроизводстве, именно при этом процессе проявляются его закономерности, такие как повторение, закрепление в структуре самого разного порядка, и где действует такой закон - как проявление доминирующего фактора. Мы также хотим исследовать проявление "неуловимых" факторов, действующих на стратегическом уровне. Эволюцией управляет "идея" (структура), которая "висит" в воздухе. В массовом сознании и подсознании находится источник и механизм действия денег. Деньги выступают как средство, которое "достают" из прошлого, из "ничего", факторы, которые несут с собой энергию, миф, и т.д. В обществе мы пытаемся раскрыть понятие - "творческий потенциал нации". Раскрыть механизмы, отвечающие на вопрос - почему и как нация закрепляет энергию и на что далее ее применяет. Цивилизация возникает, начинает копить энергию (через механизмы и традиции), затем эта энергия направляется на какое-то историческое действие. Возникает вопрос, как эта потенциальная энергия, воплощенная в этносе реализуется? От чего зависит то или иное историческое действие? Почему египтяне начинают создавать пирамиды, китайцы Великую стену, монголы идут на завоевания, греки начинают создавать философию и тенденций, от их совпадения, соединения и т.д. В центре рассмотрения мы ставим проблему "воспроизводства" события. То, что мы называем событием, приобретает свои цивилизованные механизмы, определяющие вектор дальнейшего исторического движения. Механизмы и определяют то, что мы называем выдвижением "доминирующего" фактора или тенденции. Получатся, что у каждого этноса потенциал реализуется по-своему. Событие воспроизводится и здесь проявляется от слишком многих составляющих, здесь и проявляются закономерности диалектики системы и фактора. Главным в механизме является диалектика массового сознания и комплекса факторов, составляющих событие. А это уже доминирование факторов сознания. Массовое сознание и определяет то, что мы называем доминирующим фактором, определяя наряду с другими факторами направление события. Дело в том, что энергия и мощь перес...
280 Руб.
Основные законы движения выразил Г. Гегель в своей знаменитой формуле - "сущность Бытия и Ничто является их взаимопереход, уничтожение друг в друге или становление...". Правда, в то время, когда он жил, не было понятий фактора, тенденций, системы и т.д. Эти понятия появились позднее, и появилась настоятельная потребность анализа особенностей и закономерностей их взаимоотношений. Конечно, Г. Гегель прав с онтологических позиций, когда говорит о взаимоотношениях Бытия и Ничто, но можно несколько конкретизировать это положение и произвести анализ взаимоотношений факторов и системы. Новые факторы приходят в настоящее (или систему) и видоизменяют ее, изменяясь, в свою очередь сами. То, что мы называем механизмами, живет в самой системе и способствует перемалыванию, преобразованию факторов и системы. Что интересно в этом процессе и в обществе, и в мышлении, и в эволюции проявляются одни и те же закономерности. Главный механизм Бытия проявляется в его воспроизводстве, именно при этом процессе проявляются его закономерности, такие как повторение, закрепление в структуре самого разного порядка, и где действует такой закон - как проявление доминирующего фактора. Мы также хотим исследовать проявление "неуловимых" факторов, действующих на стратегическом уровне. Эволюцией управляет "идея" (структура), которая "висит" в воздухе. В массовом сознании и подсознании находится источник и механизм действия денег. Деньги выступают как средство, которое "достают" из прошлого, из "ничего", факторы, которые несут с собой энергию, миф, и т.д. В обществе мы пытаемся раскрыть понятие - "творческий потенциал нации". Раскрыть механизмы, отвечающие на вопрос - почему и как нация закрепляет энергию и на что далее ее применяет. Цивилизация возникает, начинает копить энергию (через механизмы и традиции), затем эта энергия направляется на какое-то историческое действие. Возникает вопрос, как эта потенциальная энергия, воплощенная в этносе реализуется? От чего зависит то или иное историческое действие? Почему египтяне начинают создавать пирамиды, китайцы Великую стену, монголы идут на завоевания, греки начинают создавать философию и тенденций, от их совпадения, соединения и т.д. В центре рассмотрения мы ставим проблему "воспроизводства" события. То, что мы называем событием, приобретает свои цивилизованные механизмы, определяющие вектор дальнейшего исторического движения. Механизмы и определяют то, что мы называем выдвижением "доминирующего" фактора или тенденции. Получатся, что у каждого этноса потенциал реализуется по-своему. Событие воспроизводится и здесь проявляется от слишком многих составляющих, здесь и проявляются закономерности диалектики системы и фактора. Главным в механизме является диалектика массового сознания и комплекса факторов, составляющих событие. А это уже доминирование факторов сознания. Массовое сознание и определяет то, что мы называем доминирующим фактором, определяя наряду с другими факторами направление события. Дело в том, что энергия и мощь перес...
280 Руб.
Андренов Н. Б. - писатель, ученый, методолог и публицист. На данное время написал около 250 научных и методологических работ, из них 24 монографии, также 5 монографий выпущены на английском языке. Работы в основном написаны по методологии науки, теории познания, философии истории.
217 Руб.
Андренов Н. Б. - писатель, ученый, методолог и публицист. На данное время написал около 250 научных и методологических работ, из них 24 монографии, также 5 монографий выпущены на английском языке. Работы в основном написаны по методологии науки, теории познания, философии истории.
217 Руб.
Мы не знаем полностью - почему и как существует мир, и мы не будем знать. Окончательное основание нераскрываемо. Но почему и как мы мыслим? Что такое познание? Г. Гегель был того мнения, что у природы нет нераскрываемых тайн. Но обладает ли наше мышление потенциалом, который будет раскрывать все новые и новые особенности природы? Или у мышления есть какие-то пределы? Наше мышление развивается в глубину? Или природу мы познаем в глубину? На сознательном уровне мы ставим проблемы, но решаем эти проблемы готовыми унаследованными процедурами, которые до поры до времени скрываются в подсознании и по мере надобности извлекаются оттуда.
359 Руб.
Мы хотим рассмотреть малоисследованные проблемы нашего мышления. Это можно назвать особенностями системного подхода. Мы как-то забываем, что работа нашего мышления напоминает айсберг, где многое скрыто под водой. О том, что основные методологические процессы проходят стихийно, мы говорим в работе "Методология на западе и востоке".
359 Руб.
Мы не знаем полностью - почему и как существует мир, и мы не будем знать. Окончательное основание нераскрываемо. Но почему и как мы мыслим? Что такое познание? Г. Гегель был того мнения, что у природы нет нераскрываемых тайн. Но обладает ли наше мышление потенциалом, который будет раскрывать все новые и новые особенности природы? Или у мышления есть какие-то пределы? Наше мышление развивается в глубину? Или природу мы познаем в глубину? На сознательном уровне мы ставим проблемы, но решаем эти проблемы готовыми унаследованными процедурами, которые до поры до времени скрываются в подсознании и по мере надобности извлекаются оттуда.
359 Руб.
Мы хотим рассмотреть малоисследованные проблемы нашего мышления. Это можно назвать особенностями системного подхода. Мы как-то забываем, что работа нашего мышления напоминает айсберг, где многое скрыто под водой. О том, что основные методологические процессы проходят стихийно, мы говорим в работе "Методология на западе и востоке".
359 Руб.
Андренов Н.Б. - писатель, ученый, методолог и публицист. На данное время написал около 250 научных и методологических работ, из них 24 монографии, также 5 монографий выпущены на английском языке. Работы в основном написаны по методологии науки, теории познания, философии истории.
190 Руб.
Эффективность искусства как средства познания во многом зависит от формирования способностей, умений и навыков художественного восприятия. Знание закономерностей восприятия необходимо и художнику, который стихийно или сознательно учитывает их в творческом процессе. В предлагаемой монографии автор раскрывает характеристику механизмов понимания искусства, его специфического языка, истоков эмоционального воздействия искусства, его суггестивных возможностей, которые пробуждают творческий потенциал личности. Не ограничиваясь пространством внутренних механизмов художественного восприятия, автор обращается к влиянию факторов надличностного характера: социальной среды, общественно-политических требований, критики, рекламы и моды, публики как коллективного органа восприятия. Для преподавателей, аспирантов и студентов-гуманитариев, будет интересна и широкому кругу читателей.
2114 Руб.
Эффективность искусства как средства познания во многом зависит от формирования способностей, умений и навыков художественного восприятия. Знание закономерностей восприятия необходимо и художнику, который стихийно или сознательно учитывает их в творческом процессе. В предлагаемой монографии автор раскрывает характеристику механизмов понимания искусства, его специфического языка, истоков эмоционального воздействия искусства, его суггестивных возможностей, которые пробуждают творческий потенциал личности. Не ограничиваясь пространством внутренних механизмов художественного восприятия, автор обращается к влиянию факторов надличностного характера: социальной среды, общественно-политических требований, критики, рекламы и моды, публики как коллективного органа восприятия. Для преподавателей, аспирантов и студентов-гуманитариев, будет интересна и широкому кругу читателей.
2114 Руб.
Основные законы движения выразил Г. Гегель в своей знаменитой формуле - "сущность Бытия и Ничто является их взаимопереход, уничтожение друг в друге или становление...". Правда, в то время, когда он жил, не было понятий фактора, тенденций, системы и т.д. Эти понятия появились позднее, и появилась настоятельная потребность анализа особенностей и закономерностей их взаимоотношений. Конечно, Г. Гегель прав с онтологических позиций, когда говорит о взаимоотношениях Бытия и Ничто, но можно несколько конкретизировать это положение и произвести анализ взаимоотношений факторов и системы. Новые факторы приходят в настоящее (или систему) и видоизменяют ее, изменяясь, в свою очередь сами. То, что мы называем механизмами, живет в самой системе и способствует перемалыванию, преобразованию факторов и системы. Что интересно в этом процессе и в обществе, и в мышлении, и в эволюции проявляются одни и те же закономерности. Главный механизм Бытия проявляется в его воспроизводстве, именно при этом процессе проявляются его закономерности, такие как повторение, закрепление в структуре самого разного порядка, и где действует такой закон - как проявление доминирующего фактора. Мы также хотим исследовать проявление "неуловимых" факторов, действующих на стратегическом уровне. Эволюцией управляет "идея" (структура), которая "висит" в воздухе. В массовом сознании и подсознании находится источник и механизм действия денег. Деньги выступают как средство, которое "достают" из прошлого, из "ничего", факторы, которые несут с собой энергию, миф, и т.д. В обществе мы пытаемся раскрыть понятие - "творческий потенциал нации". Раскрыть механизмы, отвечающие на вопрос - почему и как нация закрепляет энергию и на что далее ее применяет. Цивилизация возникает, начинает копить энергию (через механизмы и традиции), затем эта энергия направляется на какое-то историческое действие. Возникает вопрос, как эта потенциальная энергия, воплощенная в этносе реализуется? От чего зависит то или иное историческое действие? Почему египтяне начинают создавать пирамиды, китайцы Великую стену, монголы идут на завоевания, греки начинают создавать философию и тенденций, от их совпадения, соединения и т.д. В центре рассмотрения мы ставим проблему "воспроизводства" события. То, что мы называем событием, приобретает свои цивилизованные механизмы, определяющие вектор дальнейшего исторического движения. Механизмы и определяют то, что мы называем выдвижением "доминирующего" фактора или тенденции. Получатся, что у каждого этноса потенциал реализуется по-своему. Событие воспроизводится и здесь проявляется от слишком многих составляющих, здесь и проявляются закономерности диалектики системы и фактора. Главным в механизме является диалектика массового сознания и комплекса факторов, составляющих событие. А это уже доминирование факторов сознания. Массовое сознание и определяет то, что мы называем доминирующим фактором, определяя наряду с другими факторами направление события. Дело в том, что энергия и мощь перестают воспроизводиться. Почему? Можно сказать, что исчерпывается то, что мы называем потенциалом нации. Также перестает работать механизм цивилизации ввиду исчерпывания энергии. Например, звезды создают новую материю. Они внутри себя создают элементы, из которых состоим мы, создаются также тяжелые элементы. Можно сказать, что мы состоим из звездной пыли. Но мы воспроизводимся за счет структуры и генетической информации, которая все закрепляет. Механизм воспроизводства и позволяет нам развиваться. Повторение как основной элемент процесса воспроизводства определяет, что останется, а что исчезнет. Но то, что останется должно погибнуть и возникнуть вновь. При этом начинает действовать второй элемент воспроизводства - это закрепление. Таким образом, и в звезде, цивилизации и живом организме происходят одни и те же процессы. Цивилизация воспроизводится при условии повторения и механизме закрепления. Затем начинает действовать доминирующий фактор, который и определяет направление процесса.
424 Руб.
Хочу представить на суд читателей статьи, написанные за последние два десятилетия. Думается, что темы познания и методологии будут актуальны всегда. Возможно, что многие статьи оригинальны и обладают определенной новизной.
481 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap