Вглядываясь в историко-бытовые картины Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904), легко догадываешься, что художник имел отношение к иконописи, - чувствуется его глубокое знание этого полуприкладного искусства дореволюционной России. Действительно, рожденный в семье крестьянина-иконописца Андрей Петрович пронес любовь и к жизни народной, и к ярким краскам, и к приемам изготовления икон через свое творчество. Русский быт, чаще быт уходящего боярского XVII века (именно это столетие часто входит в название известных работ художника), в его картинах таков, что остается только согласиться с художником - так и было. .Исключительно одаренный юноша (а об этом свидетельствует большое количество золотых и серебряных медалей, полученных им за годы обучения) постигал художественное мастерство вначале в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875-1882) у В. Г. Перова, затем в Академии художеств (1882-1890) у П. П. Чистякова и В. П. Верещагина. Уже его первые студенческие картины - "Ангел выводит апостола Петра из темницы" (1889), "Снятие с Креста" (1890), "Исцеление хромого апостолом Петром" (1890) - вызывают повышенный интерес среди профессионалов и коллекционеров. На деньги, выделенные на поездку за границу, Андрей Рябушкин объезжает почти все области, входившие когда-то в средневековую Московскую Русь. Этюды, зарисовки, копирование - вся работа за время поездки художника выплеснулась впоследствии в картины русского национального быта: динамичного, спокойного, напряженного, но всегда красочного. . .
1669 Руб.
Вглядываясь в историко-бытовые картины Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904), легко догадываешься, что художник имел отношение к иконописи, - чувствуется его глубокое знание этого полуприкладного искусства дореволюционной России. Действительно, рожденный в семье крестьянина-иконописца Андрей Петрович пронес любовь и к жизни народной, и к ярким краскам, и к приемам изготовления икон через свое творчество. Русский быт, чаще быт уходящего боярского XVII века (именно это столетие часто входит в название известных работ художника), в его картинах таков, что остается только согласиться с художником - так и было. .Исключительно одаренный юноша (а об этом свидетельствует большое количество золотых и серебряных медалей, полученных им за годы обучения) постигал художественное мастерство вначале в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875-1882) у В. Г. Перова, затем в Академии художеств (1882-1890) у П. П. Чистякова и В. П. Верещагина. Уже его первые студенческие картины - "Ангел выводит апостола Петра из темницы" (1889), "Снятие с Креста" (1890), "Исцеление хромого апостолом Петром" (1890) - вызывают повышенный интерес среди профессионалов и коллекционеров. На деньги, выделенные на поездку за границу, Андрей Рябушкин объезжает почти все области, входившие когда-то в средневековую Московскую Русь. Этюды, зарисовки, копирование - вся работа за время поездки художника выплеснулась впоследствии в картины русского национального быта: динамичного, спокойного, напряженного, но всегда красочного. . .
1669 Руб.
Вглядываясь в историко-бытовые картины Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904), легко догадываешься, что художник имел отношение к иконописи, - чувствуется его глубокое знание этого полуприкладного искусства дореволюционной России. Действительно, рожденный в семье крестьянина-иконописца Андрей Петрович пронес любовь и к жизни народной, и к ярким краскам, и к приемам изготовления икон через свое творчество. Русский быт, чаще быт уходящего боярского XVII века (именно это столетие часто входит в название известных работ художника), в его картинах таков, что остается только согласиться с художником - так и было. Исключительно одаренный юноша (а об этом свидетельствует большое количество золотых и серебряных медалей, полученных им за годы обучения) постигал художественное мастерство вначале в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875-1882) у В. Г. Перова, затем в Академии художеств (1882-1890) у П. П. Чистякова и В. П. Верещагина. Уже его первые студенческие картины - "Ангел выводит апостола Петра из темницы" (1889), "Снятие с Креста" (1890), "Исцеление хромого апостолом Петром" (1890) - вызывают повышенный интерес среди профессионалов и коллекционеров. На деньги, выделенные на поездку за границу, Андрей Рябушкин объезжает почти все области, входившие когда-то в средневековую Московскую Русь. Этюды, зарисовки, копирование - вся работа за время поездки художника выплеснулась впоследствии в картины русского национального быта: динамичного, спокойного, напряженного, но всегда красочного. Список репродукций На обложке: - А.П. Рябушкин. Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате. 1893 Список репродукций картин А.П. Рябушкина: - Воскресный день. 1889 - "Втерся парень в хоровод…". 1902 - Едут (Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце XVII века). 1901 - Зимнее утро. 1903 - Московская девушка XVII века. 1903 - Пир богатырей у ласкового князя Владимира. 1888 - Русские женщины XVII столетия в церкви. 1899 - Свадебный поезд в Москве (XVII столетие). 1901
1697 Руб.
Кружка. Андрей Петрович Рябушкин — русский живописец. Мастер жанровых и исторических картин, в основном воссоздающих московский быт XVII века.
490 Руб.
Андрей Петрович Рябушкин (1861-1904) - русский живописец. Мастер жанровых и исторических картин, в основном воссоздающих московский быт XVII века.
805 Руб.
Андрей Петрович Рябушкин (1861-1904) - русский живописец. Мастер жанровых и исторических картин, в основном воссоздающих московский быт XVII века.
805 Руб.
Предлагаем любителям живописи подборку репродукций восьми лучших картин знаменитого зарубежного художника Дуччо ди Буонинсенья. Исполненные на высоком полиграфическом уровне, они станут своеобразным «музеем на дому». . .Предлагаем любителям живописи подборку изображений восьми лучших картин знаменитых художников, составивших славу мировой живописи. Исполненные на высоком полиграфическом уровне, они станут своеобразным «музеем на дому». Иллюстрации картин следуют одна за другой, их можно разъединить (для этого предусмотрена линия отреза), и тогда на стенах дома, класса, актового зала появится экспозиция полотен одного художника или сразу нескольких. Не поленитесь: на уроке труда для каждого из них можно смастерить строгое паспарту или нарядную рамочку – и путешествие по залам музея можно начинать.
2519 Руб.
Предлагаем любителям живописи подборку репродукций восьми лучших картин знаменитого зарубежного художника Гарофало. Исполненные на высоком полиграфическом уровне, они станут своеобразным «музеем на дому». .
2519 Руб.
Предлагаем любителям живописи подборку репродукций восьми лучших картин знаменитого зарубежного художника Дуччо ди Буонинсенья. Исполненные на высоком полиграфическом уровне, они станут своеобразным «музеем на дому». . .Предлагаем любителям живописи подборку изображений восьми лучших картин знаменитых художников, составивших славу мировой живописи. Исполненные на высоком полиграфическом уровне, они станут своеобразным «музеем на дому». Иллюстрации картин следуют одна за другой, их можно разъединить (для этого предусмотрена линия отреза), и тогда на стенах дома, класса, актового зала появится экспозиция полотен одного художника или сразу нескольких. Не поленитесь: на уроке труда для каждого из них можно смастерить строгое паспарту или нарядную рамочку – и путешествие по залам музея можно начинать.
2519 Руб.
Предлагаем любителям живописи подборку репродукций восьми лучших картин знаменитого зарубежного художника Гарофало. Исполненные на высоком полиграфическом уровне, они станут своеобразным «музеем на дому». .
2519 Руб.
Об Андрее Петровиче Рябушкине (1861-1904) художник М.В. Нестеров сказал: "Человек большого таланта..." Рябушкин был передвижником, но, в отличие от товарищей по Товариществу, не старался показывать в картинах драматических ситуаций. Ему было интереснее писать живую жизнь во всех ее красках. Он изучал реалии русской истории, и недаром на его полотнах так много предметов быта. Художник изучал их в музеях русских городов, перерисовывая старинные орнаменты, копируя фрагменты древних фресок, костюмы, оружие и пр. В альбомах он делал зарисовки уличных сцен - и часто они становились большими картинами. Тихая и скромная жизнь рядом с близкими людьми, чтение, музыка - вот что было смыслом его жизни: именно тогда он чувствовал себя счастливым. Василий Матэ. Портрет А.П. Рябушкина Список репродукций картин А.П. Рябушкина: "Втерся парень в хоровод...". 1902 В деревне. Девушка с ведрами. 1898 Возвращение с ярмарки. 1886 Воскресный день. 1889 Дорога. 1887 Едут (Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце XVII века). 1901 Зимнее утро. 1903 Крестьянская свадьба в Тамбовской губернии. 1880 Московская девушка XVII века. 1903 Московская улица XVII века в праздничный день. 1895 Ноев ковчег. 1882 Ожидание новобрачных от венца в Новгородской губернии. 1891 Пир богатырей у ласкового князя Владимира. 1888 Пожалован шубой с царского плеча. 1902 Потешные Петра I в кружале. 1892 Прогулка боярышни. 1893 Русские женщины XVII столетия в церкви. 1899 Свадебный поезд в Москве (XVII столетие). 1901 Семья купца в XVII веке. 1896 Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате. 1893 Церковь. 1903 Чаепитие. 1903 Эсфирь перед Артаксерксом. 1887
1697 Руб.
Несомненно, что крупнейшим русским живописцем второй половины XIX века - времени расцвета русского реалистического искусства — был Илья Ефимович Репин (1844-1930). Его пример, возможно, является наиболее удачным аргументом в извечном споре о соотношении между гениальностью и большим дарованием. Сравнение его произведений с аналогичными по темам творениями крупнейших мастеров русского реализма (сравнение с гениальными отечественными академистами вряд ли уместно) показывает, что ключевые картины И.Е. Репина на невидимую ступеньку приподнимаются над созданиями его талантливых собратьев по искусству. Возможно, этим чем-то непостижимым является индивидуальность каждого члена ватаги бытовой картины «Бурлаки на Волге» (1870-1873), или особая напряженность обгцей сцены полотна «Не ждали» (1884-1888), или несравненное жизнелюбие персонажей «Запорожцев» (1880-1891), или повышенная психологичность его портретов. .Получив первые уроки живописи в своем родном Чугуеве и поработав какое-то время в иконописных артелях, Илья Репин поступает в 1864 году в Академию художеств, которую оканчивает в 1871 году с естественной для его дара золотой медалью. Последующая жизнь И.Е. Репина - активнейшая творческая работа живописца, путешествия профессионала с пытливым отношением к мастерству великих предшественников и к новейшим художественным увлечениям. В нем пробуждается талант публициста. Его суждения достаточно ярки и искренни, чтобы не меняться со временем. Его постоянные спутники по творчеству - великие реалисты Веласкес и Рембрандт, для него красота живописи вся в правде. .Своими работами на многочисленных выставках в Европе и Америке И.Е. Репин открывал иностранцам неповторимое искусство русского реализма. Последние годы жизни великий живописец жил в Финляндии на границе со своей родиной. . . . . .
2519 Руб.
Предлагаем любителям живописи подборку репродукций восьми лучших картин знаменитого зарубежного художника Фра Анджелико. Исполненные на высоком полиграфическом уровне, они станут своеобразным «музеем на дому». На обложке: Фра Анджелико. Благовещение. 1425-1426 .
729 Руб.
Предлагаем любителям живописи подборку репродукций восьми лучших картин знаменитого русского художника Константина Маковского. Исполненные на высоком полиграфическом уровне, они станут своеобразным "музеем на дому". .Список репродукций картин К. Е. Маковского: .- Дети, бегущие от грозы. 1872 .- Крестьянский обед во время жатвы. 1871 .- Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям .- Под венец. 1884 .- Портрет генерал-губернатора Восточной Сибири графа Н. Н. Муравьева-Амурского. 1863 .- Портрет Ю. П. Маковской. 1881 .- Поцелуйный обряд (Пир у боярина Морозова). 1895 .- Русская красавица . . .
1067 Руб.
Роскошь и натуральность натюрмортов Ивана Фомича Хруцкого были столь привлекательны, что число художников, ставших работать в этом виде живописи, в середине XIX века возросло многократно. Приехавший из Полоцка в Петербург семнадцатилетний юноша свое стремление стать живописцем осуществлял, занимаясь у писавшего портреты героев войны 1812 года английского мастера Дж. Доу и посещая посторонним учеником Академию художеств. .С 1830 года И. Хруцкий учится в Академии и начинает писать свои известные цветы, фрукты, овощи и грибы. Именно за их качественное написание спустя три года после окончания обучения (1836) художнику присваивают звание академика (1839). .В начале 1840-х годов И. Ф. Хруцкий покидает Петербург и поселяется в родовом имении Захареничи под Полоцком. Изменяется тематика его работ. Он много и охотно пишет портреты (в том числе религиозных руководителей западных губерний России), семейные портреты, интерьеры своей усадьбы, пейзажи, иконостасы для... .
2519 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap