"Хочешь жить - умей маркетинг", - скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между "нанимать" и "разбираться самому". Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но понимать. Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне "слышал", уложится в голове на уровне "понимаю". Авторы убрали все технические детали и оставили только то, что помогает принимать решения и управлять процессом. Книга сделает из вас компетентного заказчика услуг интернет-маркетинга. С таким считаются. Такому не делают вполсилы и в последний день.
586 Руб.
«Хочешь жить — умей маркетинг», — скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ.Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне «слышал», уложится в голове на уровне «понимаю». Авторы убрали все технические детали и оставили только то, что помогает принимать решения и управлять процессом.Книга сделает из вас компетентного заказчика услуг интернет-маркетинга. С таким считаются. Такому не делают вполсилы и в последний день.
581 Руб.
«Хочешь жить — умей маркетинг», — скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ.Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне «слышал», уложится в голове на уровне «понимаю». Авторы убрали все технические детали и оставили только то, что помогает принимать решения и управлять процессом.Книга сделает из вас компетентного заказчика услуг интернет-маркетинга. С таким считаются. Такому не делают вполсилы и в последний день.
567 Руб.
«Хочешь жить — умей маркетинг», — скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ.Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне «слышал», уложится в голове на уровне «понимаю». Авторы убрали все технические детали и оставили только то, что помогает принимать решения и управлять процессом.Книга сделает из вас компетентного заказчика услуг интернет-маркетинга. С таким считаются. Такому не делают вполсилы и в последний день.
567 Руб.
Автор - успешный предприниматель и спортсмен-ультрамарафонец, но его книга не о бизнесе и не о спорте. Она написана потом, слезами и немного кровью. В прошлом остались трагедии в семье, детство в криминальном районе, автокатастрофа и множество других препятствий, которые пришлось преодолеть автору на пути к себе сегодняшнему. О важности постановки целей написано много книг, но мало кто говорит, что миру нет никакого дела до наших амбиций. Достижению цели могут помешать травмы, политика, плохие стартовые условия, нечестная конкуренция, коррупция или болезнь. Один неверный шаг может перевернуть жизнь. Десять тысяч верных - не привести к сколько-нибудь значимому результату. Как действовать в таких условиях? Делать выбор. Принимать решения. Преодолевать обстоятельства. Как вдохновить себя на это? Прочитайте эту книгу.
1989 Руб.
Книга о нашем выборе и жизни, где один неверный шаг может покалечить всю нашу судьбу, а десятки тысяч часов упорной работы ни к чему хорошему так и не привести. Мы знаем множество мотивирующих роликов, буквально кричащих "поставь цель, работай над ней и у тебя обязательно все получится". Не обязательно. Возможно, но далеко не обязательно. В жизни часто происходит все иначе. Независимо от наших амбиций каждому из нас придется принять множество важных решений. Каждый сделает свой выбор. Каждому предстоит преодоление.
2440 Руб.
Автор - успешный предприниматель и спортсмен-ультрамарафонец, но его книга не о бизнесе и не о спорте. Она написана потом, слезами и немного кровью. В прошлом остались трагедии в семье, детство в криминальном районе, автокатастрофа и множество других препятствий, которые пришлось преодолеть автору на пути к себе сегодняшнему. О важности постановки целей написано много книг, но мало кто говорит, что миру нет никакого дела до наших амбиций. Достижению цели могут помешать травмы, политика, плохие стартовые условия, нечестная конкуренция, коррупция или болезнь. Один неверный шаг может перевернуть жизнь. Десять тысяч верных - не привести к сколько-нибудь значимому результату. Как действовать в таких условиях? Делать выбор. Принимать решения. Преодолевать обстоятельства. Как вдохновить себя на это? Прочитайте эту книгу.
1989 Руб.
Понятие «перформанс-маркетинг» знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что это направление ориентировано не только на результат, но и на процесс: оно позволяет управлять рекламной кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действияНа этом курсе Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объёмных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. Также вы с помощью кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, диджитал-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств
790 Руб.
Евгений Николаевич Чириков (1864-1932) - русский писатель конца XIX - начала XX века, уроженец Казани, не принявший революцию 1917 года. Во время Гражданской войны Чириков активно участвовал в Белом движении, а в 1920 году получил записку от волжанина и однокашника по Казанскому университету: "Евгений Николаевич, уезжайте. Уважаю Ваш талант, но Вы мне мешаете. Я вынужден Вас арестовать, если Вы не уедете. Ульянов-Ленин". Все, что описано в романе, автор видел и пережил сам, создав правдивую художественную летопись о том, как жили, ненавидели и любили люди в те страшные годы.
780 Руб.
Евгений Николаевич Чириков (1864—1932) — русский писатель конца XIX — начала XX века, уроженец Казани, не принявший революцию 1917 года. Во время Гражданской войны Чириков активно участвовал в Белом движении, а в 1920 году получил записку от волжанина и однокашника по Казанскому университету: "Евгений Николаевич, уезжайте. Уважаю Ваш талант, но Вы мне мешаете. Я вынужден Вас арестовать, если Вы не уедете. Ульянов-Ленин". Все, что описано в романе, автор видел и пережил сам, создав правдивую художественную летопись о том, как жили, ненавидели и любили люди в те страшные годы.
699 Руб.
Евгений Николаевич Чириков (1864—1932) — русский писатель конца XIX — начала XX века, уроженец Казани, не принявший революцию 1917 года. Во время Гражданской войны Чириков активно участвовал в Белом движении, а в 1920 году получил записку от волжанина и однокашника по Казанскому университету: "Евгений Николаевич, уезжайте. Уважаю Ваш талант, но Вы мне мешаете. Я вынужден Вас арестовать, если Вы не уедете. Ульянов-Ленин". Все, что описано в романе, автор видел и пережил сам, создав правдивую художественную летопись о том, как жили, ненавидели и любили люди в те страшные годы.
699 Руб.
Точки роста - это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас.Автор книги - бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собственных компаниях.У вас в руках не просто книга, а скорее рабочая тетрадь для построения эффективной системы продаж. Не читайте ее - работайте с ней. И тогда, даже если вы внедрите не двести, а двадцать или всего десять инструментов, вы гарантированно увидите эффект.
2199 Руб.
Точки роста - это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас.Автор книги - бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собственных компаниях.У вас в руках не просто книга, а скорее рабочая тетрадь для построения эффективной системы продаж. Не читайте ее - работайте с ней. И тогда, даже если вы внедрите не двести, а двадцать или всего десять инструментов, вы гарантированно увидите эффект.
2199 Руб.
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:· cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; · вести рекламные и PR-кампании в Интернете; · обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; · повысить рейтинг сайта в поисковых системах; · использовать Интернет для персонального маркетинга; · сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
463 Руб.
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:· cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; · вести рекламные и PR-кампании в Интернете; · обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; · повысить рейтинг сайта в поисковых системах; · использовать Интернет для персонального маркетинга; · сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
532 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap