Ранним утром 7 декабря 1941 года с катапульт тяжелых крейсеров "Тоне" и "Тикума" стартовали два гидросамолета с заданием доразведать положение американских кораблей в гавани Перл-Харбор. И лишь через полчаса после них с авианосцев взлетели ударные авиагруппы. Таким образом, именно японские тяжелые крейсера начали войну на Тихом океане. Империя Восходящего Солнца вступила в схватку против США, имея заметное преимущество в кораблях этого типа, и всю войну пыталась навязать противнику генеральное морское сражение, "вторую Цусиму". "Японские тяжелые крейсера полностью оправдали вложенные в них средства и усилия, о чем красноречиво свидетельствуют результаты операций, в которых они участвовали, и число потопленных ими кораблей и судов США, Британской империи и Нидерландов. Эти своеобразные, хищно-красивые корабли под флагом страны "Восходящего солнца" сеяли ужас и смерть от Алеутских островов до Новой Гвинеи, от Малайи до Бенгальского залива…" Почему же, несмотря на превосходство японских тяжелых крейсеров и доблесть их экипажей, из "хищников Империи" они превратились в добычу, а из восемнадцати кораблей этого типа шестнадцать погибли в бою? Как "славные времена лихих артиллерийско-торпедных боев первого года войны" канули в прошлое, а великолепные красавцы-крейсера один за другим шли на дно под ударами палубной авиации и подводных лодок? В данной книге вы найдете ответы на эти вопросы вместе с информацией обо всех восемнадцати кораблях, их создании, модернизациях, службе и боевом применении, а также о нереализованных проектах и тяжелых крейсерах, переоборудованных в авианосцы. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1604 Руб.
Ранним утром 7 декабря 1941 года с катапульт тяжелых крейсеров "Тоне" и "Тикума" стартовали два гидросамолета с заданием доразведать положение американских кораблей в гавани Перл-Харбор. И лишь через полчаса после них с авианосцев взлетели ударные авиагруппы. Таким образом, именно японские тяжелые крейсера начали войну на Тихом океане.Империя Восходящего Солнца вступила в схватку против США, имея заметное преимущество в кораблях этого типа, и всю войну пыталась навязать противнику генеральное морское сражение, "вторую Цусиму". "Японские тяжелые крейсера полностью оправдали вложенные в них средства и усилия, о чем красноречиво свидетельствуют результаты операций, в которых они участвовали, и число потопленных ими кораблей и судов США, Британской империи и Нидерландов. Эти своеобразные, хищно-красивые корабли под флагом страны "Восходящего солнца" сеяли ужас и смерть от Алеутских островов до Новой Гвинеи, от Малайи до Бенгальского залива…"Почему же, несмотря на превосходство японских тяжелых крейсеров и доблесть их экипажей, из "хищников Империи" они превратились в добычу, а из восемнадцати кораблей этого типа шестнадцать погибли в бою? Как "славные времена лихих артиллерийско-торпедных боев первого года войны" канули в прошлое, а великолепные красавцы-крейсера один за другим шли на дно под ударами палубной авиации и подводных лодок? В данной книге вы найдете ответы на эти вопросы вместе с информацией обо всех восемнадцати кораблях, их создании, модернизациях, службе и боевом применении, а также о нереализованных проектах и тяжелых крейсерах, переоборудованных в авианосцы. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
922 Руб.
Ранним утром 7 декабря 1941 года с катапульт тяжелых крейсеров "Тоне" и "Тикума" стартовали два гидросамолета с заданием доразведать положение американских кораблей в гавани Перл-Харбор. И лишь через полчаса после них с авианосцев взлетели ударные авиагруппы. Таким образом, именно японские тяжелые крейсера начали войну на Тихом океане.Империя Восходящего Солнца вступила в схватку против США, имея заметное преимущество в кораблях этого типа, и всю войну пыталась навязать противнику генеральное морское сражение, "вторую Цусиму". "Японские тяжелые крейсера полностью оправдали вложенные в них средства и усилия, о чем красноречиво свидетельствуют результаты операций, в которых они участвовали, и число потопленных ими кораблей и судов США, Британской империи и Нидерландов. Эти своеобразные, хищно-красивые корабли под флагом страны "Восходящего солнца" сеяли ужас и смерть от Алеутских островов до Новой Гвинеи, от Малайи до Бенгальского залива…"Почему же, несмотря на превосходство японских тяжелых крейсеров и доблесть их экипажей, из "хищников Империи" они превратились в добычу, а из восемнадцати кораблей этого типа шестнадцать погибли в бою? Как "славные времена лихих артиллерийско-торпедных боев первого года войны" канули в прошлое, а великолепные красавцы-крейсера один за другим шли на дно под ударами палубной авиации и подводных лодок? В данной книге вы найдете ответы на эти вопросы вместе с информацией обо всех восемнадцати кораблях, их создании, модернизациях, службе и боевом применении, а также о нереализованных проектах и тяжелых крейсерах, переоборудованных в авианосцы. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
922 Руб.
Даниил Хармс, один из последних представителей литературного авангарда 1920-1930-х годов, был не только поэтом, прозаиком, драматургом, но и оригинальным художником и каллиграфом. В настоящем издании впервые собрано художественное наследие Хармса - более 150 его работ, выполненных на отдельных листах, среди творческих рукописей, в записных книжках, и образцы каллиграфии писателя. Многие рисунки представлены впервые. Издание сопровождают статьи, интерпретирующие мастерство Хармса-художника, рассказывающие о творческих связях писателя с художниками-современниками.
355 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Фрукты". Автор стихов Юрий Александров. Для чтения взрослыми детям.
150 Руб.
Именная икона Александров, исцеляет тяжелые недуги.
6500 Руб.
Именная икона Александров, исцеляет тяжелые недуги.
4900 Руб.
Именная икона Александров, исцеляет тяжелые недуги.
2800 Руб.
Именная икона Александров, исцеляет тяжелые недуги.
4700 Руб.
Именная икона Александров, исцеляет тяжелые недуги.
3300 Руб.
Линейные корабли типа «Курбэ» (Courbet) не только стали первыми французскими дредноутами, но и логическим завершением развития эскадренных броненосцев Третьей республики. В проекте «Курбэ» слились концепция «all-big-gun» (только большие пушки), идеи национальной кораблестроительной школы, которая всегда была отмечена именами выдающихся конструкторов и оригинальными кораблями, а также жесткие строительные ограничения. Всего в 1910–1914 гг. было построено четыре линкора этого типа – «Курбэ», «Жан Бар», «Париж» и «Франс». Все они, вооруженные двенадцатью 305-мм орудиями, приняли участие в Первой Мировой войне, ведя боевые действия на Средиземном море. «Франс» и «Жан Бар» дважды побывали в России: Императорской – в 1914 г. и охваченной огнем Гражданской войны – в 1919 г. Первые французские дредноуты оказались удачными кораблями, прожив долгую жизнь, старательно поддерживаемую частыми модернизациями. «Курбэ» и «Париж» участвовали во Второй Мировой, а «Парижу» удалось дожить до 1955 г.Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и боевое применение первых французских дредноутов.Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
1450 Руб.
Линейные корабли типа "Курбэ" (Courbet) не только стали первыми французскими дредноутами, но и логическим завершением развития эскадренных броненосцев Третьей республики. В проекте "Курбэ" слились концепция "all-big-gun" (только большие пушки), идеи национальной кораблестроительной школы, которая всегда была отмечена именами выдающихся конструкторов и оригинальными кораблями, а также жесткие строительные ограничения. Всего в 1910-1914 гг. было построено четыре линкора этого типа - "Курбэ", "Жан Бар", "Париж" и "Франс". Все они, вооруженные двенадцатью 305-мм орудиями, приняли участие в Первой Мировой войне, ведя боевые действия на Средиземном море. "Франс" и "Жан Бар" дважды побывали в России: Императорской - в 1914 г. и охваченной огнем Гражданской войны - в 1919 г. Первые французские дредноуты оказались удачными кораблями, прожив долгую жизнь, старательно поддерживаемую частыми модернизациями. "Курбэ" и "Париж" участвовали во Второй Мировой, а "Парижу" удалось дожить до 1955 г. Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и боевое применение первых французских дредноутов. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
2105 Руб.
Линейные корабли типа «Курбэ» (Courbet) не только стали первыми французскими дредноутами, но и логическим завершением развития эскадренных броненосцев Третьей республики. В проекте «Курбэ» слились концепция «all-big-gun» (только большие пушки), идеи национальной кораблестроительной школы, которая всегда была отмечена именами выдающихся конструкторов и оригинальными кораблями, а также жесткие строительные ограничения. Всего в 1910–1914 гг. было построено четыре линкора этого типа – «Курбэ», «Жан Бар», «Париж» и «Франс». Все они, вооруженные двенадцатью 305-мм орудиями, приняли участие в Первой Мировой войне, ведя боевые действия на Средиземном море. «Франс» и «Жан Бар» дважды побывали в России: Императорской – в 1914 г. и охваченной огнем Гражданской войны – в 1919 г. Первые французские дредноуты оказались удачными кораблями, прожив долгую жизнь, старательно поддерживаемую частыми модернизациями. «Курбэ» и «Париж» участвовали во Второй Мировой, а «Парижу» удалось дожить до 1955 г.Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и боевое применение первых французских дредноутов.Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
1450 Руб.
В книге представлен взгляд на мораль и моральную оценку действий с позиций системно-эволюционной теории. Феномен морали обсуждается в контексте социокультурной эволюции. Приведен критический обзор теоретических моделей моральной оценки действий в связи с проблемами интуитивного-рационального и роли эмоций. Рассматриваются основные положения системно-эволюционного подхода к описанию организации поведения. Обсуждаются результаты исследований авторов данной книги в контексте современной литературы в области морального развития, универсальных и социокультурных основ моральной оценки. Уделено специальное внимание особенностям моральной оценки россиян по сравнению с жителями западных стран. Рассматриваются психофизиологические процессы, наблюдаемые при моральной оценке действий, включая анализ характеристик сердечного ритма как показателей динамики актуализации субъективного опыта. Подробно анализируются эффекты воздействия алкоголя на поведение и моральную оценку человека. Книга предназначена для психологов, исследователей поведения и специалистов в области когнитивных и социальных наук, а также для студентов, аспирантов и широкого круга читателей, интересующихся вопросами психологических основ морали.
584 Руб.
В книге приводятся сведения о боевых кораблях Италии за период 1927-1945 гг. Книга иллюстрирована фотографиями боевых кораблей Италии тех лет, а также схемами. 0
989 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap