Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Показываются возможности использования Интернета в маркетинге. Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.
114 Руб.
В книге рассматривается сущность современной концепции маркетинга и практика ее реализации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы. Для студентов экономических специальностей вузов, для практиков и широкого круга читателей.
370 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников "Английский язык. Учебник для 10 класса средней школы. Изд. 2-е, испр. и доп./ А. П. Старков, Б.С. Островский. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000 г." и "Английский язык. Учебник для 11 класса общебразовательных учреждений. А.П. Старков, Б.С. Островский. - Изд. 3-е, стер. - М.: ООО "Издательство АСТ", ООО "Издательство Астрель; СПб.: "СпецЛит", 2001 г.".
9 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. Учебник для 7 класса средней школы. Изд. 2-е, испр. и доп./ А.П. Старков, Б.С. Островский. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000 г.".
9 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. Учебник для 9 класса средней школы. Изд. 2-е, испр. и доп./ А.П. Старков, Р.Р. Диксон, Б.С. Островский. - М.: ООО "Издательство Астрель", ООО "Издательство АСТ", 2000 г. ".
9 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебников "Английский язык: учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 11-е изд., - М.: Просвещение, 2007", "Английский язык: учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 8-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2004", а также из рабочей тетради и книги для чтения к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. 9-е издание, переработанное и исправленное.
37 Руб.
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.
1459 Руб.
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.
1459 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Информатика : учебник для 8 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - 2-е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014", а также из рабочей тетради к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по информатике.
80 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. - 2-е изд., испр. - Обнинск: Титул, 2012". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.
123 Руб.
ГДЗ. Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Информатика : учебник для 8 класса / Босова, А. Ю. Босова. — 2-е изд., испр. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014», а также из рабочей тетради к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по информатике.
51 Руб.
ГДЗ. Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Информатика : учебник для 8 класса / Босова, А. Ю. Босова. — 2-е изд., испр. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014», а также из рабочей тетради к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по информатике.
51 Руб.
Издание карманного формата. Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из рабочей тетради, книги для чтения и учебника "Английский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательный учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 9-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2003 год". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы.
24 Руб.
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
891 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap