Чрезвычайное положение, или приостановка действия правового порядка, которое мы привыкли считать временной мерой, повсюду в мире (не исключая России) становится парадигмой обычного управления. Новая книга Агамбена - продолжение его ставшей классической "Homo sacer. Суверенная власть и голая жизнь" - это попытка проанализировать причины и смысл эволюции чрезвычайного положения, от Гитлера до Гуантанамо. Двигаясь по "нейтральной полосе" между правом и политикой, Агамбен шаг за шагом разрушает апологии чрезвычайного положения, высвечивая скрытую связь насилия и права.
330 Руб.
Власть - такова исходная мысль Агамбена, - как, впрочем, и язык, как и бытие, имеет в себе нечто мистическое, ибо так же, как язык или бытие, она началась раньше, чем началась. Поэтому любые попытки мыслить власть "позитивно" неизбежно заканчиваются лишь продолжением самого проекта, воплощениями которого являются и фюрер, и тоталитарные практики, и гедонистическое общество потребления, и этническое регулирование, и мир "отвержения" - короче, "третий мир".
386 Руб.
В этой небольшой книге, являющейся одним из последних томов проекта “Homo sacer”, Джорджо Агамбен заново поднимает и рассматривает некоторые вопросы политической мысли и философии — о гражданской войне, народе и его отношении с государством, суверене и враге. В отличие от больших «археологических» книг Агамбена, три представленных в данной книге текста являются тремя прочтениями и интерпретациями: работ великой французской эллинистки Николь Лоро, гравюры, открывающей «Левиафан» Гоббса, и знаменитого «Понятия политического» Карла Шмитта. Используя свой характерный философский и филологический инструментарий, Агамбен раскрывает ряд парадоксов, на которых с самого начала была основана западная политика, а также нерешенность этих парадоксов, в значительной степени определяющих и нынешнее время.
799 Руб.
В этой небольшой, но насыщенной работе интереснейший философ современности Джорджо Агамбен (1942 г. р.) продолжает развивать тему "жизни", своих известных книг "Homo sacer" и "Что остается после Освенцима", хотя уже из другой перспективы. В диалоге с Жоржем Батаем, Карлом Линнеем, Эрнстом Геккелем, Якобом фон Юкскюлем и прежде всего Хайдеггером, Агамбен размещает границу между человеком и животным в самом человеке. Лишь только отстраняя свою животность, человеку открывается мир, но вместе со своей животностью он одновременно загоняет жизнь в зону исключения. Отношение человека и животности, и человечности к животному становится таким образом у Агамбена решающим политическим конфликтом нашей культурной ситуации.
258 Руб.
В этой небольшой книге, являющейся одним из последних томов проекта «Homo sacer», Джорджо Агамбен заново поднимает и рассматривает некоторые вопросы политической мысли и философии — о гражданской войне, народе и его отношении с государством, суверене и враге. В отличие от больших «археологических» книг Агамбена, три представленных в данной книге текста являются тремя прочтениями и интерпретациями: работ великой французской эллинистки Николь Лоро, гравюры, открывающей «Левиафан» Гоббса, и знаменитого «Понятия политического» Карла Шмитта. Используя свой характерный философский и филологический инструментарий, Агамбен раскрывает ряд парадоксов, на которых с самого начала была основана западная политика, а также нерешенность этих парадоксов, в значительной степени определяющих и нынешнее время.
400 Руб.
В этой небольшой книге, являющейся одним из последних томов проекта «Homo sacer», Джорджо Агамбен заново поднимает и рассматривает некоторые вопросы политической мысли и философии — о гражданской войне, народе и его отношении с государством, суверене и враге. В отличие от больших «археологических» книг Агамбена, три представленных в данной книге текста являются тремя прочтениями и интерпретациями: работ великой французской эллинистки Николь Лоро, гравюры, открывающей «Левиафан» Гоббса, и знаменитого «Понятия политического» Карла Шмитта. Используя свой характерный философский и филологический инструментарий, Агамбен раскрывает ряд парадоксов, на которых с самого начала была основана западная политика, а также нерешенность этих парадоксов, в значительной степени определяющих и нынешнее время.
400 Руб.
Книга представляет собой третью, заключительную часть трилогии "Homo sacer". Вслед за рассмотрением понятий Суверенной власти и Чрезвычайного положения, изложенными в первых двух книгах, третья книга посвящена тому, что касается этического и политического значения уничтожения. Благодаря ряду всесторонних и все более точных исследований, вопрос исторических (материальных, технических, бюрократических, юридических и т. д.) условий, в которых происходило уничтожение евреев, был в достаточной степени прояснен. Совсем по-другому дело обстоит с тем, что касается этического и политического значения уничтожения, или даже просто человеческого понимания того, что произошло, - то есть в конечном счете его актуальности. С исторической точки зрения, мы, например, знаем в мельчайших подробностях, как в Освенциме происходила финальная фаза уничтожения. И все-таки сами события, которые мы можем описать и расположить во временной последовательности, почему-то, как только мы пытаемся по-настоящему понять их, вдруг оказываются непроницаемыми. Читатели, возможно, будут разочарованы, найдя в этой книге мало нового, относящегося к свидетельствам выживших. По форме это своего рода бесконечный комментарий к свидетельству. Со своей стороны, автор посчитает не напрасным свой труд, если при попытке определить место и предмет свидетельства ему удастся хотя бы расставить указатели, которые смогут помочь ориентироваться будущим картографам новой этической территории.
321 Руб.
В этом томе «Homo sacer» Джорджо Агамбен предпринимает амбициозную попытку проанализировать двойную генеалогию: онтологии действительности и этики долга, какими они были разработаны в истории западной мысли. Первая подвергалась критике Хайдеггером, вторая — Шопенгауэром и Ницше; в своем исследовании Агамбен не только опирается на них, но стремится скорректировать и дополнить их аргументацию. Так, он демонстрирует, что центральную роль в развитии обеих парадигм играет христианское богослужение с его совершенно особым пониманием действия и действенности, а также понятие «обязанности», пришедшее в христианскую богослужебную мысль из стоической этики, развитой Цицероном. В силу подобных предпосылок онтология и этика в конечном итоге оказываются связанными в едином круге, которому теперь соответствует особый субъект, буквально обреченный на эффективное совершение действий, ему самому не принадлежащих. Эта концепция и ее следствия, как показывает Агамбен, активно воздействуют на сферу политики вплоть до наших дней.
743 Руб.
В данной работе Джорджо Агамбена многолетнее исследование генеалогии власти, предпринятое в рамках проекта Homo sacer, достигает своей развязки. Автор показывает, что нынешнее господство экономики и управления во всех сферах общественной жизни черпает свои основания в раннехристианской парадигме тринитарной теологии, изначально связанной с проблематикой ойкономии, то есть способа божественного управления миром. Неслучайно поэтому, что современная власть - это не только "управление", но и "слава", а церемониальные, литургические и славословные аспекты, которые мы привыкли рассматривать как рудименты прошлого, в действительности и по сей день составляют основу власти на Западе. Базируясь на анализе литургических аккламаций и церемониальных символов власти - от трона и короны до пурпура и ликторских пучков - Агамбен в новом свете представляет функционирование консенсуса и медиа в современных демократиях. Эта книга призвана коренным образом обновить наши представления о связи политики и экономики.
995 Руб.
В данной работе Джорджо Агамбена многолетнее исследование генеалогии власти, предпринятое в рамках проекта Homo sacer, достигает своей развязки. Автор показывает, что нынешнее господство экономики и управления во всех сферах общественной жизни черпает свои основания в раннехристианской парадигме тринитарной теологии, изначально связанной с проблематикой ойкономии, то есть способа божественного управления миром. Неслучайно поэтому, что современная власть - это не только «управление», но и «слава», а церемониальные, литургические и славословные аспекты, которые мы привыкли рассматривать как рудименты прошлого, в действительности и по сей день составляют основу власти на Западе. Базируясь на анализе литургических аккламаций и церемониальных символов власти - от трона и короны до пурпура и ликторских пучков - Агамбен в новом свете представляет функционирование консенсуса и медиа в современных демократиях. Эта книга призвана коренным образом обновить наши представления о связи политики и экономики.
739 Руб.
В данной работе Джорджо Агамбена многолетнее исследование генеалогии власти, предпринятое в рамках проекта Homo sacer, достигает своей развязки. Автор показывает, что нынешнее господство экономики и управления во всех сферах общественной жизни черпает свои основания в раннехристианской парадигме тринитарной теологии, изначально связанной с проблематикой ойкономии, то есть способа божественного управления миром. Неслучайно поэтому, что современная власть - это не только «управление», но и «слава», а церемониальные, литургические и славословные аспекты, которые мы привыкли рассматривать как рудименты прошлого, в действительности и по сей день составляют основу власти на Западе. Базируясь на анализе литургических аккламаций и церемониальных символов власти - от трона и короны до пурпура и ликторских пучков - Агамбен в новом свете представляет функционирование консенсуса и медиа в современных демократиях. Эта книга призвана коренным образом обновить наши представления о связи политики и экономики.
739 Руб.
Versus учрежден в 2021 году. Это новый междисциплинарный журнал, отражающий специфику современного знания, которое группируется вокруг различных предметов и полей. Объединение усилий представителей разных дисциплин из сферы социальных и гуманитарных наук и даже шире — от философии, литературной критики и искусства до антропологии, экономики, политической теории и исследований науки и технологий позволяет сформировать и продвинуть актуальный и критически ориентированный разговор по исследованию социокультурных феноменов, практик и институтов.
686 Руб.
Одна из центральных работ современного итальянского философа, впервые переведенная на русский язык. Состоит из десяти эссе, посвященных диспозитивам религии и капиталистического культа, нечитаемым жестам, пародии и чистым средствам, иррациональным силам и магии, а также профанаторской активности, возвращающей вещам и явлениям их истинное предназначение.
518 Руб.
Сборник из 10 эссе, посвященный власти, телу, видимости, бездействию, идентичности, современности и многим другим темам, составляющим главный арсенал идей современного итальянского философа. Специальное внимание автор уделяет творчеству Ф. Кафки и В. Беньямина.
854 Руб.
Вышедший в 2014 г. в Италии сборник философских эссе автора "Homo Sacer" и "Профанаций", состоит из 10 работ, посвященных литературе, акту творения как сопротивлению, чтению и нечитаемости и др.
886 Руб.
Книга известного итальянского философа Джорджо Агамбена посвящена вопросу о судьбе искусства в эпоху эстетики, начавшейся с появлением категории вкуса и человека вкуса в XVII веке. Написанная в хайдеггеровском ключе, эта книга связывает развитие эстетики и искусства в эстетическую эпоху с судьбой западной метафизики и восхождением нигилизма. Автор стремится точно описать противоречия, в которых оказывается искусство - между зрителем и автором, между произведением и эстетическим суждением о нем и т.д. - чтобы очертить горизонт, за которым они могут быть преодолены.
715 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap