Настоящий сборник статей подготовлен кафедрой истории отечественного искусства исторического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по материалам прошедшей 22-23 апреля 2022 года в МГУ конференции "Русское искусство. Структуры и личности" и посвящен памяти профессора А. И. Морозова.Давая конференции подзаголовок "Структуры и личности", мы предполагали исследовать и обсудить взаимоотношение личностей в русском искусстве, а также тех организационных и творческих структур, которые эти личности создавали и создают.Издание адресовано историкам, историкам искусства и архитектуры, культурологам, студентам и аспирантам, а также широкой аудитории, интересующейся проблемами русской художественной культуры.
1569 Руб.
Настоящий сборник статей подготовлен кафедрой истории отечественного искусства исторического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по материалам прошедшей 22-23 апреля 2022 года в МГУ конференции "Русское искусство. Структуры и личности" и посвящен памяти профессора А. И. Морозова.Давая конференции подзаголовок "Структуры и личности", мы предполагали исследовать и обсудить взаимоотношение личностей в русском искусстве, а также тех организационных и творческих структур, которые эти личности создавали и создают.Издание адресовано историкам, историкам искусства и архитектуры, культурологам, студентам и аспирантам, а также широкой аудитории, интересующейся проблемами русской художественной культуры.
1569 Руб.
Настоящий сборник статей подготовлен кафедрой истории отечественного искусства исторического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по материалам прошедшей 22-23 апреля 2022 года в МГУ конференции "Русское искусство. Структуры и личности" и посвящен памяти профессора А. И. Морозова.Давая конференции подзаголовок "Структуры и личности", мы предполагали исследовать и обсудить взаимоотношение личностей в русском искусстве, а также тех организационных и творческих структур, которые эти личности создавали и создают.Издание адресовано историкам, историкам искусства и архитектуры, культурологам, студентам и аспирантам, а также широкой аудитории, интересующейся проблемами русской художественной культуры.
1569 Руб.
Настоящий сборник подготовлен кафедрой истории отечественного искусства исторического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по материалам прошедшей 1-2 марта 2018 г. в МГУ конференции «Русское искусство. Норма и разрыв». Внимание авторов сборника сосредоточено на вопросах, связанных с нормой в искусстве различных эпох и периодов русского искусства. Норма, упорядоченность, правила в искусстве могут быть противопоставлены разрывам, распаду или ускоренному синтезу, наконец, девиациям. В этой сцепке норма означает спокойствие, разрыв - динамику. Но возможна и динамика внутри нормы. Все эти представления служат для обострения видения искусства, они способны дать новые углы зрения на целые периоды или на отдельные памятники. Издание адресовано историкам, историкам искусства и архитектуры, культурологам, студентам и аспирантам, а также широкой аудитории, интересующейся проблемами отечественной художественной культуры.
1799 Руб.
Настоящий сборник подготовлен кафедрой истории отечественного искусства исторического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по материалам прошедшей 1-2 марта 2018 г. в МГУ конференции «Русское искусство. Норма и разрыв». Внимание авторов сборника сосредоточено на вопросах, связанных с нормой в искусстве различных эпох и периодов русского искусства. Норма, упорядоченность, правила в искусстве могут быть противопоставлены разрывам, распаду или ускоренному синтезу, наконец, девиациям. В этой сцепке норма означает спокойствие, разрыв - динамику. Но возможна и динамика внутри нормы. Все эти представления служат для обострения видения искусства, они способны дать новые углы зрения на целые периоды или на отдельные памятники. Издание адресовано историкам, историкам искусства и архитектуры, культурологам, студентам и аспирантам, а также широкой аудитории, интересующейся проблемами отечественной художественной культуры.
1799 Руб.
Наиболее известная книга выдающегося итальянского дизайнера. Впервые вышла в 1966 году как сборник статей автора о дизайне. В ней Мунари перевернул привычные представления о задачах художника в современном мире и обозначил границы дизайна как новой области художественного творчества. Первое русское издание вышло под названием «Искусство как ремесло».
794 Руб.
Наиболее известная книга выдающегося итальянского дизайнера. Впервые вышла в 1966 году как сборник статей автора о дизайне. В ней Мунари перевернул привычные представления о задачах художника в современном мире и обозначил границы дизайна как новой области художественного творчества. Первое русское издание вышло под названием «Искусство как ремесло».
794 Руб.
В издании представлен полный справочный материал по истории развития русской культуры, иконописи, живописи, зодчества, декоративно-прикладного искусства. Дается описание древнейших архитектурных памятников Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Пскова и др., которые пережили века и сохранились до наших дней. Содержится информация о великих зодчих, иконописцах, живописцах с описанием их произведений. Книга богато иллюстрирована. Справочник рассчитан на широкий круг читателей, искусствоведов, историков, интересующихся русской культурой.
588 Руб.
В издании представлен полный справочный материал по истории развития русской культуры, иконописи, живописи, зодчества, декоративно-прикладного искусства. Дается описание древнейших архитектурных памятников Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Пскова и др., которые пережили века и сохранились до наших дней. Содержится информация о великих зодчих, иконописцах, живописцах с описанием их произведений. Книга иллюстрирована. Справочник рассчитан на широкий круг читателей, искусствоведов, историков, интересующихся русской культурой.
122 Руб.
В издании представлен полный справочный материал по истории развития русской культуры, иконописи, живописи, зодчества, декоративно-прикладного искусства. Дается описание древнейших архитектурных памятников Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Пскова и др., которые пережили века и сохранились до наших дней. Содержится информация о великих зодчих, иконописцах, живописцах с описанием их произведений. Книга иллюстрирована. Справочник рассчитан на широкий круг читателей, искусствоведов, историков, интересующихся русской культурой.
122 Руб.
Глеб Геннадьевич Поспелов - "мэтр" отечественного искусствознания, из старейших и наиболее уважаемых исследователей, принадлежащих данному "цеху". Сфера его научных интересов - русское искусство XIX и XX веков. "О картинах и рисунках" - сборник статей разных лет, сквозь которые пунктиром проходит авторская концепция, представление об "истории искусств как истории духа", не сводимой к "истории художественной культуры".
705 Руб.
Настоящий сборник статей подготовлен кафедрой истории отечественного искусства исторического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по материалам прошедшей 4-5 апреля 2019 года в МГУ конференции "Русское искусство. Неучтенные детали". Планируя конференцию, отражающую весь спектр истории русского искусства, мы хотели сделать акцент именно на неучтенных деталях. Издание адресовано историкам, историкам искусства и архитектуры, культурологам, студентам и аспирантам, а также широкой аудитории, интересующейся проблемами русской художественной культуры.
1716 Руб.
Настоящий сборник статей подготовлен кафедрой истории отечественного искусства исторического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по материалам прошедшей 4-5 апреля 2019 года в МГУ конференции "Русское искусство. Неучтенные детали". Планируя конференцию, отражающую весь спектр истории русского искусства, мы хотели сделать акцент именно на неучтенных деталях. Издание адресовано историкам, историкам искусства и архитектуры, культурологам, студентам и аспирантам, а также широкой аудитории, интересующейся проблемами русской художественной культуры.
1716 Руб.
В сборнике проанализированы основные исторические этапы венгерской художественной культуры XX века. Внимание привлечено к творчеству выдающихся венгерских поэтов Эндре Ади и Атиллы Йожефа, синтезу профессиональной и народной музыки в поисках Белы Бартока, оригинальным цветовым метафорам Тивадара Костки Чонтвари. Во второй половине XX века идет осмысление перемен в венгерской скульптуре и живописи, взлета венгерского кино, вершиной которого стали фильмы Миклоша Янчо и Иштвана Сабо, экспериментов новой венгерской театральной режиссуры. Среди проблем, которые рассматриваются авторами статей: творческая индивидуальность и современный мир, художник и власть, взаимосвязь истории и современности. 0
469 Руб.
В сборнике проанализированы основные исторические этапы венгерской художественной культуры XX века. Внимание привлечено к творчеству выдающихся венгерских поэтов Эндре Ади и Атиллы Йожефа, синтезу профессиональной и народной музыки в поисках Белы Бартока, оригинальным цветовым метафорам Тивадара Костки Чонтвари. Во второй половине XX века идет осмысление перемен в венгерской скульптуре и живописи, взлета венгерского кино, вершиной которого стали фильмы Миклоша Янчо и Иштвана Сабо, экспериментов новой венгерской театральной режиссуры. Среди проблем, которые рассматриваются авторами статей: творческая индивидуальность и современный мир, художник и власть, взаимосвязь истории и современности.
469 Руб.
© snab-remont.ru8080 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap