Логотип — это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити.Разбираться в дизайне для этого необязательно — нужно только хорошо понимать свой продукт, его потребителей и знать, как найти подходящего дизайнера. Полина Калашникова, дизайнер и основатель студии Pologo.ru, рассказала об айдентике понятным для предпринимателей языком в книге «Как понять, какой логотип вам нужен». Автор объясняет, чем отличаются друг от друга четыре популярных современных стиля айдентики и как выбрать лучший вариант для компании; какие логотипы привлекают молодежь, а какие больше подойдут для семейного бизнеса; чем минималистические знаки отличаются от концептуалистских и в каких случаях леттеринг станет лучшим решением для фирменного стиля.● Пособие для предпринимателей об основах фирменного стиля● Минимализм, концептуализм, авангард и другие стили айдентики● Подбираем логотип для компании на понятных примерахЗачем читать● Поймете, какой стиль логотипа подойдет для вашей целевой аудитории.● Сможете отличить профессионального дизайнера от шарлатана.● Подберете удачный логотип для своего продукта или бизнеса, сохранив время, деньги и нервы.Вы узнаете● Почему стартапы любят минимализм в брендинге.● Как выглядели логотипы бояр.● Почему дизайнеры не любят букву «ж».Для когоДля предпринимателей и тех, кто планирует запустить свой бизнес.
412 Руб.
Логотип — это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити.Разбираться в дизайне для этого необязательно — нужно только хорошо понимать свой продукт, его потребителей и знать, как найти подходящего дизайнера. Полина Калашникова, дизайнер и основатель студии Pologo.ru, рассказала об айдентике понятным для предпринимателей языком в книге «Как понять, какой логотип вам нужен». Автор объясняет, чем отличаются друг от друга четыре популярных современных стиля айдентики и как выбрать лучший вариант для компании; какие логотипы привлекают молодежь, а какие больше подойдут для семейного бизнеса; чем минималистические знаки отличаются от концептуалистских и в каких случаях леттеринг станет лучшим решением для фирменного стиля.● Пособие для предпринимателей об основах фирменного стиля● Минимализм, концептуализм, авангард и другие стили айдентики● Подбираем логотип для компании на понятных примерахЗачем читать● Поймете, какой стиль логотипа подойдет для вашей целевой аудитории.● Сможете отличить профессионального дизайнера от шарлатана.● Подберете удачный логотип для своего продукта или бизнеса, сохранив время, деньги и нервы.Вы узнаете● Почему стартапы любят минимализм в брендинге.● Как выглядели логотипы бояр.● Почему дизайнеры не любят букву «ж».Для когоДля предпринимателей и тех, кто планирует запустить свой бизнес.
412 Руб.
509 Руб.
Полина Калашникова — основатель студии pologo.ru, разрабатывающей фирменный стиль для компаний, — адресует свою книгу дизайнерам и предпринимателям. Она рассказывает об основах фирменного стиля и о том, как выбрать подходящий логотип для компании, ориентируясь на философию бренда и портрет целевой аудитории, описывает четыре современных популярных стиля айдентики и объясняет, для каких целей подойдет каждый из них, иллюстрируя свой подход понятными примерами.
567 Руб.
"Метод Getbrand" - это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: - оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; - понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; - четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе. Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданный бренды в Топ-10 рейтинга журнала Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ребрендинга для российских и международных компаний.
1122 Руб.
Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное - подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс. Директ. 3-е издание, дополненное и переработанное.
718 Руб.
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
484 Руб.
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
468 Руб.
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
497 Руб.
Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное - подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
615 Руб.
Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное - подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов. 2-е издание, дополненное и переработанное.
706 Руб.
«Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: - оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; - понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; - четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе. Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданный бренды в Топ-10 рейтинга журнала Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ребрендинга для российских и международных компаний.
844 Руб.
«Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: - оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; - понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; - четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе. Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданный бренды в Топ-10 рейтинга журнала Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ребрендинга для российских и международных компаний.
844 Руб.
Книга «Из офисной мышки - в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт» — ценное руководство по созданию собственного бизнеса в Интернете. Советы и рекомендации помогут начать с «нуля» свое дело, добиваться поставленных целей и получать стабильный доход. В книге подробно рассказывается о самых прибыльных вариантах женского бизнеса через Интернет, дающих финансовую свободу и уверенность в завтрашнем дне.
293 Руб.
Книга «Из офисной мышки - в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт» — ценное руководство по созданию собственного бизнеса в Интернете. Советы и рекомендации помогут начать с «нуля» свое дело, добиваться поставленных целей и получать стабильный доход. В книге подробно рассказывается о самых прибыльных вариантах женского бизнеса через Интернет, дающих финансовую свободу и уверенность в завтрашнем дне.
293 Руб.
Эта книга представляет собой незаменимое руководство для всех, кто задумывается о запуске своего собственного бизнеса или стремится улучшить эффективность уже существующего предприятия. Вы узнаете, как превратить вашу идею в план, который будет служить основой для успеха и развития вашего бизнеса. Через последовательные шаги и конкретные примеры, книга помогает вам разработать цели и миссию вашего бизнеса, исследовать рынок и конкурентов, определить стратегию маркетинга, выбрать структуру и организацию бизнеса. Это практическое руководство станет вашим надежным спутником в процессе строительства собственного дела.
1202 Руб.
© snab-remont.ru8080 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap