В учебнике в краткой и доступной форме изложены современные представления основ классической кристаллографии, кристаллохимии, кристаллофизики: симметрия, морфология и структуры кристаллов, физические свойства и связь со строением кристаллов, основы учения о росте, особенностях реальных кристаллов, а также методы исследования кристаллов. Учебник содержит задачи и упражнения, охватывающие широкий круг вопросов кристаллографии. Отвечает государственным образовательным стандартам. Для студентов геологических специальностей университетов и других высших учебных заведений, осваивающих как краткий, так и расширенный курс "Кристаллография". 0
2089 Руб.
В учебнике в краткой и доступной форме изложены современные представления основ классической кристаллографии, кристаллохимии, кристаллофизики: симметрия, морфология и структуры кристаллов, физические свойства и связь со строением кристаллов, основы учения о росте, особенностях реальных кристаллов, а также методы исследования кристаллов. Учебник содержит задачи и упражнения, охватывающие широкий круг вопросов кристаллографии. Отвечает государственным образовательным стандартам. Для студентов геологических специальностей университетов и других высших учебных заведений, осваивающих как краткий, так и расширенный курс "Кристаллография". 0
2089 Руб.
В пособии изложены современные представления о симметрии кристаллического вещества. Даны приемы описания внешней огранки кристаллов: их симметрии, способов проецирования, индицирования граней и ребер кристаллов, названий простых форм и классов симметрии. Приведен подробный разбор решений задач по каждому из разделов геометрической кристаллографии и предложен ряд задач и упражнений, позволяющих закрепить навыки описания морфологии кристаллов. Пособие написано для студентов геологических специальностей университетов и других высших учебных заведений, осваивающих как краткий, так и расширенный курс "Кристаллография".
416 Руб.
Учебник (256 страниц, 109 иллюстраций, 5 приложений) охватывает тематику курса "Кристаллохимия", читаемого авторами во 2-м и 3-м семестрах для студентов геохимических специальностей геологического факультета МГУ. В учебнике излагаются основные кристаллохимические способы описания атомного строения кристалла. Рассматриваются важные для кристаллохимии свойства свободных атомов и изменение этих свойств в процессе образования кристаллических веществ. Описываются силы, действующие на атомы в кристалле, и дается представление о различных типах химического связывания. Анализируются основные категории кристаллохимии: морфотропия, полиморфизм, структурная гомология и изоморфизм. Продемонстрирована тесная взаимосвязь основных категорий, указаны современные методические приемы их изучения, описаны количественные модели представлений об устойчивости структурного типа. Для студентов, обучающихся по специальности "Геохимия", а также для слушателей магистерской программы "Кристаллография и кристаллохимия".
401 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. . .
2145 Руб.
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. .Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. .Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».
1748 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.
2430 Руб.
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. .Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. .Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».
1748 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.
2430 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. . .
2145 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. .Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. .Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. .
1598 Руб.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. .Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора. .Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков. .
1598 Руб.
Егоров Е.Чай с психологом: Как победить тревогу, страхи и панику / Егор Егоров. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 174 с.Все мы чего-то боимся. Чаще всего страх выполняет защитную функцию: предостерегает нас отнеосторожных поступков, помогает избежать о
648 Руб.
Сказки Юрия Егорова необычны. Для русского читателя — даже экзотичны, поскольку их сюжет развивается в условиях европейского колорита. Жанрово они приближаются к легендам и сказаниям с элементами волшебства, открывая мир загадочного и необъяснимого. Порой шутливый и ироничный тон не отменяет серьёзности вопросов которые автор поднимает в книге и на которые пытается дать актуальные ответы.
599 Руб.
Сказки Юрия Егорова необычны. Для русского читателя — даже экзотичны, поскольку их сюжет развивается в условиях европейского колорита. Жанрово они приближаются к легендам и сказаниям с элементами волшебства, открывая мир загадочного и необъяснимого. Порой шутливый и ироничный тон не отменяет серьёзности вопросов которые автор поднимает в книге и на которые пытается дать актуальные ответы.
599 Руб.
Виниловая пластинка Вадим Егоров - Патриаршие Пруды; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1990; Автор: Вадим Егоров;
860 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap