В отечественном искусстве экспрессионизм развивался с середины 1900-х годов, пройдя ряд фаз. Экспрессионизм в 1900-1910-х годах - искусство молодых, чутких к неблагополучию в обществе, бунтовавших против ценностей буржуазного образа жизни "отцов" позитивной философии культуры. Экспрессионисты России противостояли искусству салонного академизма и нормативной живописи передвижников, благодушному оптимизму Союза русских художников, пассеизму "Мира искусства" и "Голубой розы". Русские экспрессионисты не имели своих объединений и не устраивали отдельных выставок. Их произведения входили в состав разных экспозиций и организаций, маркированных названиями, в значительной мере "затемнявшими" суть стилистических поисков их участников, во многих случаях связанных именно с экспрессионизмом. Поэтому, наверное, до сих пор экспрессионизм в России не рассматривался как отдельное, самоценное явление искусства, хотя настолько обогатил язык живописи, гравюры, плаката и других видов творчества, что сейчас трудно представить, как могло бы развиваться русское искусство без его влияния.
3999 Руб.
Издательская программа "Новая История Искусства" начата в 2004 году. Цель программы - публикация материалов, освещающих малоизвестные страницы истории русского искусства ХХ века. Из этих страниц собираются новые главы истории. За ними открываются культурные пласты, которые в состоянии изменить конфигурацию истории искусства, и которые игнорирует современность, когда отказывается или оказывается не в состоянии считывать и разрабатывать их. Художники, чьим произведениям посвящены первые книги серии, известны историкам искусства, но не всегда знакомы широкому кругу зрителей. Такое положение вещей стало результатом цензуры, которой подвержен процесс составления корпуса текстов по истории культуры. Эту цензуру можно было бы назвать политической, если бы в тексте об искусстве ХХ века сегодня этому слову не был приписан узкий идеологический смысл. Скорее, речь идёт о различных культурных намерениях, стратегиях, текстах, о различных моделях культурных практик в ХХ веке. Что такое политическая действительность? Это сцена, на которой появляется художник или занавес, скрывающий его? Насколько значим факт регистрации имени художника в корпоративной иерархической системе своего времени для нового прочтения истории? Не пришло ли время оценить намеренное или вынужденное отсутствие имени мастера в сообщениях, выражавших интересы бюрократической элиты своего времени? Современность приучена читать тексты по истории культуры сквозь призму политики. Может ли современный человек читать политические тексты, подвергая их критике с точки зрения культурного опыта? Может ли искусство формировать оптику, позволяющую современному человеку видеть в подаче реальности конкуренцию программ, производящих и внедряющих в повседневную жизнь различные смыслы, определяющие пути и формы его существования? Может ли он анализировать действия политики, направленные на культуру, не только в прошлом, но и в настоящем? Этим вопросам посвящены книги серии "НИИ".
4327 Руб.
В отечественном искусстве экспрессионизм развивался с середины 1900-х годов, пройдя ряд фаз. Экспрессионизм в 1900 – 1910-х годах – искусство молодых, чутких к неблагополучию в обществе, бунтовавших против ценностей буржуазного образа жизни «отцов» позитивной философии культуры. Экспрессионисты России противостояли искусству салонного академизма и нормативной живописи передвижников, благодушному оптимизму Союза русских художников, пассеизму «Мира искусства» и «Голубой розы». Русские экспрессионисты не имели своих объединений и не устраивали отдельных выставок. Их произведения входили в состав разных экспозиций и организаций, маркированных названиями, в значительной мере «затемнявшими» суть стилистических поисков их участников, во многих случаях связанных именно с экспрессионизмом. Поэтому, наверное, до сих пор экспрессионизм в России не рассматривался как отдельное, самоценное явление искусства, хотя настолько обогатил язык живописи, гравюры, плаката и других видов творчества, что сейчас трудно представить, как могло бы развиваться русское искусство без его влияния.
4089 Руб.
В отечественном искусстве экспрессионизм развивался с середины 1900-х годов, пройдя ряд фаз. Экспрессионизм в 1900 – 1910-х годах – искусство молодых, чутких к неблагополучию в обществе, бунтовавших против ценностей буржуазного образа жизни «отцов» позитивной философии культуры. Экспрессионисты России противостояли искусству салонного академизма и нормативной живописи передвижников, благодушному оптимизму Союза русских художников, пассеизму «Мира искусства» и «Голубой розы». Русские экспрессионисты не имели своих объединений и не устраивали отдельных выставок. Их произведения входили в состав разных экспозиций и организаций, маркированных названиями, в значительной мере «затемнявшими» суть стилистических поисков их участников, во многих случаях связанных именно с экспрессионизмом. Поэтому, наверное, до сих пор экспрессионизм в России не рассматривался как отдельное, самоценное явление искусства, хотя настолько обогатил язык живописи, гравюры, плаката и других видов творчества, что сейчас трудно представить, как могло бы развиваться русское искусство без его влияния.
4089 Руб.
Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen". Экспрессионизм - это не столько стиль, сколько "направление"; это способ, которым одно, отдельно взятое молодое поколение художников выражало собственное отношение к жизни. В начале 1920-х гг. художники-экспрессионисты - в Германии и других европейских странах - предпринимали попытки выразить свой опыт абсолютно новыми средствами. Макс Пехштейн говорил, что движущей силой экспрессионизма было желание шокировать и провоцировать: это был протест молодых против косности. В настоящее время экспрессионизм считается одним из основных движений в искусстве ХХ века.
617 Руб.
Книга посвящена творчеству немецких и австрийских художников - представителей экспрессионизма, широкого культурного движения, сложного и противоречивого, которое зародилось в начале XX в. в Германии и Австрии. Рассматриваются его источники, эволюция, характерные особенности. В кратких очерках анализируются работы и рассказывается о жизненном пути девяти наиболее известных живописцев; среди них - Бекман, Кандинский, Нольде, Кокошка, Шиле и другие. Содержит цветные репродукции.
1551 Руб.
Холст 40×55 — рамка: БЕЗ РАМКИ. Портрет девушки с венком из цветов в стиле экспрессионизм. Холст, масло. 2016 г.
4700 Руб.
Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen". В Нью-Йорке 1940 - 1950 годов в среде молодых американских художников зародилось и сформировалось новое живописное направление, известное во всем мире как абстрактный экспрессионизм. Благодаря своим смелым и дерзким взглядам, выработанному новому художественному языку представители нью-йоркской школы совершили прорыв в американской живописи и вывели ее в конце 20 века на лидирующие мировые позиции. Как и другие современные направления живописи , абстрактный экспрессионизм охватывает не один однородный стиль, но, скорее, выражает определенное отношение, характеризуемое мятежным духом и верой в свободу экспрессии. Хотя различия между полиграфическим письмом Марка Тоби, который обучался дальневосточной каллиграфии, и "живописью жеста" Виллема де Коннинга, динамичной "капельной" техникой Джексона Поллока и спокойным созерцательным творчеством Марка Ротко и Барнетта Ньюмана поистине колоссальны и необозримы, но все они отдавали предпочтение чрезвычайно острым в нравственном отношении темам и сюжетам, при отображении которых на первое место выступали творческая индивидуальность и спонтанная импровизация.
829 Руб.
Подушка — цвет: ЗОЛОТИСТЫЙ. Фрагмент моей картины акварелью с изображением цветов. Выполнено в стиле импрессионизм. И акварельный экспрессионизм тут тоже есть.
850 Руб.
Широкомасштабное исследование посвящено одному из самых оригинальных направлений искусства. В отличие от многих приблизительных представлений об исторических судьбах этого явления,авторы стремятся показать его как искусство, исполненное своеобразной красоты и энергии. В центре внимания - ЧЕЛОВЕК -главная эстетическая категория в поэтике экспрессионизма. В исследовании в новых вариантах рассматриваются проблемы судьбы человека и человечества, заявленные экспрессионистским творчеством беспрецедентно, как никаким другим. Эта тема оказалась актуальной и в 10-20-е годы прошлого столетия, и на фоне испытаний Второй мировой войны, и на исходе прошедшего века. Авторы монографии старались не отделять человека, погруженного в драматические виражи окружающего мира и страдающего от собственного несовершенства, от идеалов человечности и всеобщего братства. И хотя не все художественные и философские концепции человека и мира, предложенные экспрессионистами, выдержали испытания временем, были в них свои весьма ценные провидения, которые невозможно игнорировать. Размышления авторов охватывают искания в области литературы, изобразительного искусства, архитектуры, музыки, кино, поэтому особый интерес представляет проблема взаимодействия искусств.
4299 Руб.
Широкомасштабное исследование посвящено одному из самых оригинальных направлений искусства. В отличие от многих приблизительных представлений об исторических судьбах этого явления,авторы стремятся показать его как искусство, исполненное своеобразной красоты и энергии. В центре внимания - ЧЕЛОВЕК -главная эстетическая категория в поэтике экспрессионизма. В исследовании в новых вариантах рассматриваются проблемы судьбы человека и человечества, заявленные экспрессионистским творчеством беспрецедентно, как никаким другим. Эта тема оказалась актуальной и в 10-20-е годы прошлого столетия, и на фоне испытаний Второй мировой войны, и на исходе прошедшего века. Авторы монографии старались не отделять человека, погруженного в драматические виражи окружающего мира и страдающего от собственного несовершенства, от идеалов человечности и всеобщего братства. И хотя не все художественные и философские концепции человека и мира, предложенные экспрессионистами, выдержали испытания временем, были в них свои весьма ценные провидения, которые невозможно игнорировать. Размышления авторов охватывают искания в области литературы, изобразительного искусства, архитектуры, музыки, кино, поэтому особый интерес представляет проблема взаимодействия искусств.
4299 Руб.
Часы круглые из пластика. Фрагмент моей картины акварелью с изображением цветов. Выполнено в стиле импрессионизм. И акварельный экспрессионизм тут тоже есть.
770 Руб.
Футболка с полной запечаткой (мужская) — пол: МУЖ, материал: СИНТЕТИКА. данный вид изображения напоминает абстрактный экспрессионизм.
1290 Руб.
Тетрадь на пружине — обложка: ОТСУТСТВУЕТ. Фрагмент моей картины акварелью с изображением цветов. Выполнено в стиле импрессионизм. И акварельный экспрессионизм тут тоже есть.
260 Руб.
В книге предприняты попытки рассмотреть одну из самых сложных проблем русского искусства начала XX в.: был ли в России экспрессионизм? если не был, то почему? если был, то какими путями развивался? Какое место занял он в русском искусстве, в творчестве таких художников, как М.Ф. Ларионов, Н.С. Гончарова, П.Н. Филонов, М.З. Шагал, В.В. Кандинский, К.С. Малевич? Среди авторов крупнейшие отечественные и зарубежные исследователи русского авангарда. Для искусствоведов и более широкого круга читателей.
526 Руб.
Футболка с полной запечаткой (женская) — пол: ЖЕН, материал: СИНТЕТИКА. Поп-а́рт популярное или естественное искусство направление в изобразительном искусстве, озникшее как реакция отрицания на абстрактный экспрессионизм
1190 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap