Ольга Дмитриевна Форш (1873-1961) - писатель и драматург, известная прежде всего как автор исторических романов: "Одеты камнем" посвящен декабристам, "Михайловский замок" - эпохе императора Павла, "Современники" - о Гоголе и художнике А.Иванове. "Сумасшедший корабль" написан в 1930-м году, тогда же был напечатан в журнале, вызвал шквал критики - и долго в Советском союзе (из цензурных соображений) не издавался. В основе романа - жизнь Петроградского Дома искусств (Диска), созданного в 1919 году по инициативе Чуковского и при ближайшем участии Горького, где жили и работали писатели и художники - Александр Блок (Гаэтан), Андрей Белый (Инопланетный гастролер), Евгений Замятин (Сохатый), Михаил Слонимский (Копильский)... Псевдонимы легко разгадываются, истории из их жизни почти подлинны, но главное - Ольга Форш описала удивительную судьбу Художника во время Революции."В те годы, сбившись в крепкий плот, они, как на пароме, перевезли на себе через бурную реку событий всё важное для жизни искусство на берег новый".Революция в России в огромной степени была революцией художников, мечтавших выйти из мастерских на улицы, артистов, мечтавших об окончательном слиянии духа и быта. Диск стал легендой, клубом, лекторием, школой, интеллектуальным центром бывшей столицы - в общем, сбывшаяся утопия Серебряного века…Ольга Форш рассказала о том, как могут, умеют - и должны в конечном итоге - жить художники и мыслители, утописты и философы, поэты и ученые.Дмитрий Быков
331 Руб.
Ольга Дмитриевна Форш (1873-1961) - писатель и драматург, известная прежде всего как автор исторических романов: "Одеты камнем" посвящен декабристам, "Михайловский замок" - эпохе императора Павла, "Современники" - о Гоголе и художнике А.Иванове. "Сумасшедший корабль" написан в 1930-м году, тогда же был напечатан в журнале, вызвал шквал критики - и долго в Советском союзе (из цензурных соображений) не издавался. В основе романа - жизнь Петроградского Дома искусств (Диска), созданного в 1919 году по инициативе Чуковского и при ближайшем участии Горького, где жили и работали писатели и художники - Александр Блок (Гаэтан), Андрей Белый (Инопланетный гастролер), Евгений Замятин (Сохатый), Михаил Слонимский (Копильский)... Псевдонимы легко разгадываются, истории из их жизни почти подлинны, но главное - Ольга Форш описала удивительную судьбу Художника во время Революции. "В те годы, сбившись в крепкий плот, они, как на пароме, перевезли на себе через бурную реку событий всё важное для жизни искусство на берег новый". Революция в России в огромной степени была революцией художников, мечтавших выйти из мастерских на улицы, артистов, мечтавших об окончательном слиянии духа и быта. Диск стал легендой, клубом, лекторием, школой, интеллектуальным центром бывшей столицы - в общем, сбывшаяся утопия Серебряного века… Ольга Форш рассказала о том, как могут, умеют - и должны в конечном итоге - жить художники и мыслители, утописты и философы, поэты и ученые. Дмитрий Быков
483 Руб.
Ольга Дмитриевна Форш (1873–1961) — писатель и драматург. “Сумасшедший корабль”, “последний роман Серебряного века”, написан в 1930 году, тогда же был напечатан в журнале, вызвал шквал критики и долго в Советском Союзе (из цензурных соображений) не издавался. В основе романа — жизнь петроградского Дома искусств (ДИСКа), созданного в 1919 году по инициативе Корнея Чуковского и при ближайшем участии Максима Горького, где жили и работали писатели и художники — Александр Блок (Гаэтан), Андрей Белый (Инопланетный Гастролер), Евгений Замятин (Сохатый), Михаил Слонимский (Копильский)... Псевдонимы легко разгадываются, истории жизни почти подлинны, но главное — Ольга Форш описала удивительную судьбу Художника во время Революции. Издание дополнено предисловием филолога Олега Лекманова.
630 Руб.
1. Переиздание культового романа. Знаменитая книга, запечатлевшая конец Серебряного века и бурную эпоху русской культуры, 1920-е. После первой публикации надолго был запрещен к изданию в СССР. 2. «Роман с ключом». В книге воссоздан артистический быт Петрограда начала ХХ века и знаменитого «Дома искусств» на углу Невского и Мойки. Герои имеют прототипов, а события происходили в реальности. 3. Расшифровка псевдонимов. После выхода романа в 1930 году многие узнали себя в героях Форш. Читателю помогут разобраться в реалиях и героях построчные примечания и предисловие филолога Олега Лекманова.4. Книга итогов. Роман описывает закат Серебряного века — времени великих произведений, знаменитых романов и невероятных героев. Писательница размышляет о смене культурных эпох в новой стране. 5. Книга о последней свободной эпохе русской культуры, за которой последовали годы идеологического диктата.
625 Руб.
Ольга Дмитриевна Форш (1873-1961) - писатель и драматург, известная прежде всего как автор исторических романов: "Одеты камнем" посвящен декабристам, "Михайловский замок" - эпохе императора Павла, "Современники" - о Гоголе и художнике А.Иванове. "Сумасшедший корабль" написан в 1930-м году, тогда же был напечатан в журнале, вызвал шквал критики - и долго в Советском союзе (из цензурных соображений) не издавался. В основе романа - жизнь Петроградского Дома искусств (Диска), созданного в 1919 году по инициативе Чуковского и при ближайшем участии Горького, где жили и работали писатели и художники - Александр Блок (Гаэтан), Андрей Белый (Инопланетный гастролер), Евгений Замятин (Сохатый), Михаил Слонимский (Копильский)... Псевдонимы легко разгадываются, истории из их жизни почти подлинны, но главное - Ольга Форш описала удивительную судьбу Художника во время Революции."В те годы, сбившись в крепкий плот, они, как на пароме, перевезли на себе через бурную реку событий всё важное для жизни искусство на берег новый".Революция в России в огромной степени была революцией художников, мечтавших выйти из мастерских на улицы, артистов, мечтавших об окончательном слиянии духа и быта. Диск стал легендой, клубом, лекторием, школой, интеллектуальным центром бывшей столицы - в общем, сбывшаяся утопия Серебряного века…Ольга Форш рассказала о том, как могут, умеют - и должны в конечном итоге - жить художники и мыслители, утописты и философы, поэты и ученые.Дмитрий Быков
331 Руб.
1. Переиздание культового романа. Знаменитая книга, запечатлевшая конец Серебряного века и бурную эпоху русской культуры, 1920-е. После первой публикации надолго был запрещен к изданию в СССР. 2. «Роман с ключом». В книге воссоздан артистический быт Петрограда начала ХХ века и знаменитого «Дома искусств» на углу Невского и Мойки. Герои имеют прототипов, а события происходили в реальности. 3. Расшифровка псевдонимов. После выхода романа в 1930 году многие узнали себя в героях Форш. Читателю помогут разобраться в реалиях и героях построчные примечания и предисловие филолога Олега Лекманова.4. Книга итогов. Роман описывает закат Серебряного века — времени великих произведений, знаменитых романов и невероятных героев. Писательница размышляет о смене культурных эпох в новой стране. 5. Книга о последней свободной эпохе русской культуры, за которой последовали годы идеологического диктата.
625 Руб.
Она - вчерашняя студентка, обладающая талантом видеть невидимое и запросто общающаяся с домовым и прочей нечистью. Он - ученый из другой галактики, мотающийся в бездне космоса в поисках неведомого элемента, способного спасти его планету. Казалось бы, ничто во вселенной не может свести их вместе, но… многое может изменить аварийная посадка.
141 Руб.
Исследование Ольги Ладохиной являет собой попытку нового подхода к изучению филологического романа. В книге подробно рассматриваются произведения, в которых главный герой - филолог; где соединение художественного, литературоведческого и культурологического текстов приводит к синергетическому эффекту расширения его границ, а сознательное обнажение писательской техники приобщает читателя к рецептам творческой кухни художника, вовлекая его в процесс со-творчества, в атмосферу импровизации и литературной игры. В книге впервые прослежена эволюция зарождения, становления и развития филологического романа в русской литературе 20-90-х годов XX века. В центре внимания исследователя - произведения, за редкими исключениями, жанрово не определявшиеся авторами как филологический роман "Пушкин" Ю. Тынянова, "Дар" В. Набокова, "Пушкинский Дом" А. Битова, "Сумасшедший Корабль" О. Форш, "Скандалист, или Вечера на Васильевском острове" В. Каверина, "Zoo. Письма не о любви, или Третья Элоиза" В. Шкловского, "Прогулки с Пушкиным" А.Терца), и тем более значимо стремление автора раскрыть их жанровую природу и своеобразие как романов именно филологических.
650 Руб.
Исследование Ольги Ладохиной являет собой попытку нового подхода к изучению филологического романа. В книге подробно рассматриваются произведения, в которых главный герой - филолог; где соединение художественного, литературоведческого и культурологического текстов приводит к синергетическому эффекту расширения его границ, а сознательное обнажение писательской техники приобщает читателя к рецептам творческой кухни художника, вовлекая его в процесс со-творчества, в атмосферу импровизации и литературной игры. В книге впервые прослежена эволюция зарождения, становления и развития филологического романа в русской литературе 20-90-х годов XX века. В центре внимания исследователя - произведения, за редкими исключениями, жанрово не определявшиеся авторами как филологический роман "Пушкин" Ю. Тынянова, "Дар" В. Набокова, "Пушкинский Дом" А. Битова, "Сумасшедший Корабль" О. Форш, "Скандалист, или Вечера на Васильевском острове" В. Каверина, "Zoo. Письма не о любви, или Третья Элоиза" В. Шкловского, "Прогулки с Пушкиным" А.Терца), и тем более значимо стремление автора раскрыть их жанровую природу и своеобразие как романов именно филологических.
301 Руб.
Исследование Ольги Ладохиной являет собой попытку нового подхода к изучению филологического романа. В книге подробно рассматриваются произведения, в которых главный герой - филолог; где соединение художественного, литературоведческого и культурологического текстов приводит к синергетическому эффекту расширения его границ, а сознательное обнажение писательской техники приобщает читателя к рецептам творческой кухни художника, вовлекая его в процесс со-творчества, в атмосферу импровизации и литературной игры. В книге впервые прослежена эволюция зарождения, становления и развития филологического романа в русской литературе 20-90-х годов XX века. В центре внимания исследователя - произведения, за редкими исключениями, жанрово не определявшиеся авторами как филологический роман "Пушкин" Ю. Тынянова, "Дар" В. Набокова, "Пушкинский Дом" А. Битова, "Сумасшедший Корабль" О. Форш, "Скандалист, или Вечера на Васильевском острове" В. Каверина, "Zoo. Письма не о любви, или Третья Элоиза" В. Шкловского, "Прогулки с Пушкиным" А.Терца), и тем более значимо стремление автора раскрыть их жанровую природу и своеобразие как романов именно филологических.
301 Руб.
Романы О. Форш отличает глубокий историзм и большая художественная сила. Они проникнуты мыслью о преемственности поколений. "Первенцы свободы" - роман о декабристах; главными героями романа "Одеты камнем" являются первые революционеры-террористы 60-х годов Иван Каракозов и Михаил Бейдеман, пожизненный узник Алексеевского равелина.
170 Руб.
В книгу известной русской писательницы О.Д. Форш (1873-1961) вошли ее лучшие исторические романы. "Михайловский замок" посвящен последним годам правления императора Павла I. "Одеты камнем" рассказывает о времени царствования императора Александра II.
215 Руб.
В книгу известной русской писательницы О.Д. Форш (1873-1961) вошли ее лучшие исторические романы. "Михайловский замок" посвящен последним годам правления императора Павла I. "Одеты камнем" рассказывает о времени царствования императора Александра II.
215 Руб.
Роман "Первенцы свободы" Ольги Дмитриевны Форш посвящен судьбе декабристов, выступивших 14 декабря 1825 года на Сенатской площади в Петербурге. Первенцами свободы назвала писательница людей, первыми принесших России мечту о свободе и совершивших дерзкую попытку ее осуществления.
170 Руб.
Он - обычный частный детектив, страдающий раздвоением личности. Она - молодая практикантка, с ведьминской кровью. Кто знает, что произойдет, если их пути пересекутся? Может быть случится невозможное: мертвые оживут, время повернется вспять, а легенды о "Черном котле", самом страшном месте этого мира, окажутся реальностью. А может быть. Читайте о невероятных тайнах в самой захватывающей истории Татьяны Форш.
1025 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap