Об этой женщине слагали легенды. Лидия Дмитриевна Зиновьева-Аннибал (1866-1907) - русская писательница Серебряного века, жена символиста, поэта и драматурга Вячеслава Иванова. Звали ее Диотима в честь прекрасной и мудрой жрицы из известного диалога Платона "Пир". В 1906-1907 годах Лидия Дмитриевна пишет грандиозную и скандальную повесть "Тридцать три урода". Повесть стала настоящей провокацией, бунтом самой Зиновьевой-Аннибал против собственного "светлого" образа музы. Главная героиня манифестирует новое: "Я научу тебя самой себе". Также в сборник вошли рассказы из цикла "Трагический зверинец" - книги, любимой деятелями начала XX века: ее высоко ценила М. Цветаева, сюжеты прослеживаются в "Небесных верблюжатах" Е. Гуро и "Зверинце" В. Хлебникова.
908 Руб.
Писательница, критик, драматург, любовница Вячеслава Иванова. Ее книги долгое время запрещали, предавали анафеме и старались уничтожить, но они снова и снова находили своего читателя. Каждое ее произведение создано, чтобы шокировать. "Чтобы избежать семейного гнета, она фиктивно обвенчалась с репетитором своих братьев Шварсалоном и уехала заграницу, чтобы там учиться пению. Училась петь она у Виардо и, вероятно, благодаря деньгам добилась дебюта в миланском "La Scala", но в день спектакля паралич поразил ее голосовые связки. С тех пор у нее остались только единичные великолепные ноты замечательного по тембру и оригинальности голоса среди полного хрипа.— Михаил Кузмин"
83 Руб.
Писательница, критик, драматург, любовница Вячеслава Иванова. Ее книги долгое время запрещали, предавали анафеме и старались уничтожить, но они снова и снова находили своего читателя. Каждое ее произведение создано, чтобы шокировать. "Чтобы избежать семейного гнета, она фиктивно обвенчалась с репетитором своих братьев Шварсалоном и уехала заграницу, чтобы там учиться пению. Училась петь она у Виардо и, вероятно, благодаря деньгам добилась дебюта в миланском "La Scala", но в день спектакля паралич поразил ее голосовые связки. С тех пор у нее остались только единичные великолепные ноты замечательного по тембру и оригинальности голоса среди полного хрипа. - Михаил Кузмин"
422 Руб.
Об этой женщине слагали легенды. Лидия Дмитриевна Зиновьева-Аннибал (1866-1907) - русская писательница Серебряного века, жена символиста, поэта и драматурга Вячеслава Иванова. Звали ее Диотима в честь прекрасной и мудрой жрицы из известного диалога Платона "Пир". В 1906-1907 годах Лидия Дмитриевна пишет грандиозную и скандальную повесть "Тридцать три урода". Повесть стала настоящей провокацией, бунтом самой Зиновьевой-Аннибал против собственного "светлого" образа музы. Главная героиня манифестирует новое: "Я научу тебя самой себе". Также в сборник вошли рассказы из цикла "Трагический зверинец" - книги, любимой деятелями начала XX века: ее высоко ценила М. Цветаева, сюжеты прослеживаются в "Небесных верблюжатах" Е. Гуро и "Зверинце" В. Хлебникова.
876 Руб.
Писательница, критик, драматург, любовница Вячеслава Иванова. Ее книги долгое время запрещали, предавали анафеме и старались уничтожить, но они снова и снова находили своего читателя. Каждое ее произведение создано, чтобы шокировать. "Чтобы избежать семейного гнета, она фиктивно обвенчалась с репетитором своих братьев Шварсалоном и уехала заграницу, чтобы там учиться пению. Училась петь она у Виардо и, вероятно, благодаря деньгам добилась дебюта в миланском "La Scala", но в день спектакля паралич поразил ее голосовые связки. С тех пор у нее остались только единичные великолепные ноты замечательного по тембру и оригинальности голоса среди полного хрипа.— Михаил Кузмин"
83 Руб.
Об этой женщине слагали легенды. Лидия Дмитриевна Зиновьева-Аннибал (1866-1907) - русская писательница Серебряного века, жена символиста, поэта и драматурга Вячеслава Иванова. Звали ее Диотима в честь прекрасной и мудрой жрицы из известного диалога Платона "Пир". В 1906-1907 годах Лидия Дмитриевна пишет грандиозную и скандальную повесть "Тридцать три урода". Повесть стала настоящей провокацией, бунтом самой Зиновьевой-Аннибал против собственного "светлого" образа музы. Главная героиня манифестирует новое: "Я научу тебя самой себе". Также в сборник вошли рассказы из цикла "Трагический зверинец" - книги, любимой деятелями начала XX века: ее высоко ценила М. Цветаева, сюжеты прослеживаются в "Небесных верблюжатах" Е. Гуро и "Зверинце" В. Хлебникова.
876 Руб.
В антологию "Занавешенные картинки" вошли произведения русских писателей XVIII-XX веков, посвященные волнующей теме. Эротическая литература пользовалась популярностью во все времена и распространялась, вопреки запретам, с неимоверной скоростью. Не стоит недооценивать ее влияние не только на литературу, но и на культуру в целом. В этот сборник вошли произведения на заветные темы таких авторов, как Н. Я. Агнивцев, М. А. Кузмин, А. М. Ремизов, Л. Д. Зиновьева-Аннибал и многих других.
779 Руб.
В антологию "Занавешенные картинки" вошли произведения русских писателей XVIII-XX веков, посвященные волнующей теме. Эротическая литература пользовалась популярностью во все времена и распространялась, вопреки запретам, с неимоверной скоростью. Не стоит недооценивать ее влияние не только на литературу, но и на культуру в целом. В этот сборник вошли произведения на заветные темы таких авторов, как Н. Я. Агнивцев, М. А. Кузмин, А. М. Ремизов, Л. Д. Зиновьева-Аннибал и многих других.
396 Руб.
В антологию "Занавешенные картинки" вошли произведения русских писателей XVIII-XX веков, посвященные волнующей теме. Эротическая литература пользовалась популярностью во все времена и распространялась, вопреки запретам, с неимоверной скоростью. Не стоит недооценивать ее влияние не только на литературу, но и на культуру в целом. В этот сборник вошли произведения на заветные темы таких авторов, как Н. Я. Агнивцев, М. А. Кузмин, А. М. Ремизов, Л. Д. Зиновьева-Аннибал и многих других.
396 Руб.
Переписка крупнейшего русского поэта XX века Вячеслава Иванова (1866—1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866—1907) — один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и XX веков. В настоящее издание включена переписка 1894—1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов «Кормчие звезды», лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга — плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель— профессор Принстонского университета, США; Д.О. Солодкая — аспирант этого университета, Н.А. Богомолов — профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме. .
329 Руб.
Переписка крупнейшего русского поэта XX века Вячеслава Иванова (1866—1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866—1907) — один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и XX веков. В настоящее издание включена переписка 1894—1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов «Кормчие звезды», лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга — плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель — профессор Принстопского университета, США; Д.О. Солодкая — аспирант этого университета, Н.А. Богомолов — профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме.
255 Руб.
Переписка крупнейшего русского поэта XX века Вячеслава Иванова (1866—1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866—1907) — один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и XX веков. В настоящее издание включена переписка 1894—1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов «Кормчие звезды», лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга — плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель— профессор Принстонского университета, США; Д.О. Солодкая — аспирант этого университета, Н.А. Богомолов — профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме. .
329 Руб.
Переписка крупнейшего русского поэта XX века Вячеслава Иванова (1866—1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866—1907) — один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и XX веков. В настоящее издание включена переписка 1894—1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов «Кормчие звезды», лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга — плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель — профессор Принстопского университета, США; Д.О. Солодкая — аспирант этого университета, Н.А. Богомолов — профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме.
255 Руб.
Тридцать три секрета. Альбом по вязанию. Для младшего школьного возраста.
131 Руб.
Тридцать три секрета. Альбом по вязанию. Для младшего школьного возраста.
131 Руб.
Дорогой читатель, одумайся! Может, тебе вовсе не стоит заглядывать под обложку книги Лемони Сникета? Ведь ты не найдешь в ней веселых и беззаботных историй. Совсем наоборот: тебя и юных героев повестей Вайолет, Клауса и Солнышко Бодлер ждут все тридцать три несчастья. Одним ничем не примечательным, но очень трагичным днем дети узнают, что их родители погибли. Желающих взять сирот к себе предостаточно, но самый ужасный среди всех – циничный злодей граф Олаф. Он преследует Бодлеров, куда бы они ни направились. Беды сыпятся на головы детей, как конфетти из хлопушки. И только сила духа и взаимовыручка помогают Вайолет, Клаусу и Солнышко раз за разом выпутываться из неприятностей.
848 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap