«Когда долго смотришь на солнце, потом не видишь ничего вокруг себя. Все обесцвечено.Так и я. Жила, ничего не видя вокруг себя. А на что смотреть?Меня спасала семья, которая стояла прочно, как скала. Меня спасали мои ненаписанные книги и мой талант, хотя и нескромно об этом говорить. Талант — как грудной ребенок: орет, требует, его надо обслуживать, забывая о себе. Мой талант держал меня на плаву и говорил: «Ничего не кончилось, все еще будет».(Виктория Токарева)
406 Руб.
«Когда долго смотришь на солнце, потом не видишь ничего вокруг себя. Все обесцвечено. Так и я. Жила, ничего не видя вокруг себя. А на что смотреть? Меня спасала семья, которая стояла прочно, как скала. Меня спасали мои ненаписанные книги и мой талант, хотя и нескромно об этом говорить. Талант — как грудной ребенок: орет, требует, его надо обслуживать, забывая о себе. Мой талант держал меня на плаву и говорил: “Ничего не кончилось, все еще будет”». Виктория Токарева
318 Руб.
"Когда долго смотришь на солнце, потом не видишь ничего вокруг себя. Все обесцвечено. Так и я. Жила, ничего не видя вокруг себя. А на что смотреть? Меня спасала семья, которая стояла прочно, как скала. Меня спасали мои ненаписанные книги и мой талант, хотя и нескромно об этом говорить. Талант — как грудной ребенок: орет, требует, его надо обслуживать, забывая о себе. Мой талант держал меня на плаву и говорил: "Ничего не кончилось, все еще будет". (Виктория Токарева)
406 Руб.
"Когда долго смотришь на солнце, потом не видишь ничего вокруг себя. Все обесцвечено. Так и я. Жила, ничего не видя вокруг себя. А на что смотреть? Меня спасала семья, которая стояла прочно, как скала. Меня спасали мои ненаписанные книги и мой талант, хотя и нескромно об этом говорить. Талант — как грудной ребенок: орет, требует, его надо обслуживать, забывая о себе. Мой талант держал меня на плаву и говорил: "Ничего не кончилось, все еще будет". (Виктория Токарева)
406 Руб.
«Когда долго смотришь на солнце, потом не видишь ничего вокруг себя. Все обесцвечено.Так и я. Жила, ничего не видя вокруг себя. А на что смотреть?Меня спасала семья, которая стояла прочно, как скала. Меня спасали мои ненаписанные книги и мой талант, хотя и нескромно об этом говорить. Талант — как грудной ребенок: орет, требует, его надо обслуживать, забывая о себе. Мой талант держал меня на плаву и говорил: «Ничего не кончилось, все еще будет».Виктория Токарева
406 Руб.
«Когда долго смотришь на солнце, потом не видишь ничего вокруг себя. Все обесцвечено. Так и я. Жила, ничего не видя вокруг себя. А на что смотреть? Меня спасала семья, которая стояла прочно, как скала. Меня спасали мои ненаписанные книги и мой талант, хотя и нескромно об этом говорить. Талант — как грудной ребенок: орет, требует, его надо обслуживать, забывая о себе. Мой талант держал меня на плаву и говорил: “Ничего не кончилось, все еще будет”». / Виктория Токарева
211 Руб.
«Когда долго смотришь на солнце, потом не видишь ничего вокруг себя. Все обесцвечено. Так и я. Жила, ничего не видя вокруг себя. А на что смотреть? Меня спасала семья, которая стояла прочно, как скала. Меня спасали мои ненаписанные книги и мой талант, хотя и нескромно об этом говорить. Талант — как грудной ребенок: орет, требует, его надо обслуживать, забывая о себе. Мой талант держал меня на плаву и говорил: “Ничего не кончилось, все еще будет”». / Виктория Токарева
211 Руб.
«Когда долго смотришь на солнце, потом не видишь ничего вокруг себя. Все обесцвечено. Так и я. Жила, ничего не видя вокруг себя. А на что смотреть? Меня спасала семья, которая стояла прочно, как скала. Меня спасали мои ненаписанные книги и мой талант, хотя и нескромно об этом говорить. Талант — как грудной ребенок: орет, требует, его надо обслуживать, забывая о себе. Мой талант держал меня на плаву и говорил: «Ничего не кончилось, все еще будет». (Виктория Токарева)
599 Руб.
Свадебный фотограф Макензи Эллиот превратила свою работу в настоящее искусство. Ее будни - это круговорот цветов, кружев и нескончаемого праздника. Однажды, на репетиции очередной свадьбы, она встречает Картера, застенчивого, обаятельного школьного учителя. Их взаимное притяжение велико, но это и пугает Макензи. Через объектив ее фотоаппарата прошли сотни влюбленных, но лишь некоторые из них стали счастливы по-настоящему.
185 Руб.
Свадебный фотограф Макензи Эллиот превратила свою работу в настоящее искусство. Ее будни - это круговорот цветов, кружев и нескончаемого праздника. Однажды, на репетиции очередной свадьбы, она встречает Картера, застенчивого, обаятельного школьного учителя. Их взаимное притяжение велико, но это и пугает Макензи. Через объектив ее фотоаппарата прошли сотни влюбленных, но лишь некоторые из них стали счастливы по-настоящему.
88 Руб.
Свадебный фотограф Макензи Эллиот превратила свою работу в настоящее искусство. Ее будни - это круговорот цветов, кружев и нескончаемого праздника. Однажды, на репетиции очередной свадьбы, она встречает Картера, застенчивого, обаятельного школьного учителя. Их взаимное притяжение велико, но это и пугает Макензи. Через объектив ее фотоаппарата прошли сотни влюбленных, но лишь некоторые из них стали счастливы по-настоящему.
86 Руб.
Свадебный фотограф Макензи Эллиот превратила свою работу в настоящее искусство. Ее будни – это круговорот цветов, кружев и нескончаемого праздника. Однажды, на репетиции очередной свадьбы, она встречает Картера, застенчивого, обаятельного школьного учителя. Их взаимное притяжение велико, но это и пугает Макензи. Через объектив ее фотоаппарата прошли сотни влюбленных, но лишь некоторые из них стали счастливы по-настоящему.
167 Руб.
Свадебный фотограф Макензи Эллиот превратила свою работу в настоящее искусство. Ее будни – это круговорот цветов, кружев и нескончаемого праздника. Однажды, на репетиции очередной свадьбы, она встречает Картера, застенчивого, обаятельного школьного учителя. Их взаимное притяжение велико, но это и пугает Макензи. Через объектив ее фотоаппарата прошли сотни влюбленных, но лишь некоторые из них стали счастливы по-настоящему.
167 Руб.
В книгах серии "История искусства для детей" автор не просто рассказывает о художниках и их произведениях, а погружает читателя в атмосфере событий, делает его очевидцем и соучастникам. Искусство запечатлено в движении - развитие художественной мысли, смена поколений и стилей, торжество новых идей и становление великих мастеров. Авторские иллюстрации, заметки и комиксы делают познавательное увлекательным. Держа в руках книгу "Остановись, мгновенье!", юные читатели становятся непосредственными свидетелями эпохи, могут приглядеться к ее героям-художникам и полюбить их работы. Книга о Мане, Моне, Дега, Ренуаре и их современниках! Зачем Ренуар каждый божий день носил свой холст на улицу через пол-Парижа, почему у Моне так много похожих картин, как вышло, что импрессионизм вызвал такую бурную реакцию среди современников и так любим сейчас? Обо всем этом подробно рассказала и проиллюстрировала каждый текст Наташа Кайя - искусствовед и иллюстратор.
1111 Руб.
В книгах серии "История искусства для детей" автор не просто рассказывает о художниках и их произведениях, а погружает читателя в атмосфере событий, делает его очевидцем и соучастникам. Искусство запечатлено в движении — развитие художественной мысли, смена поколений и стилей, торжество новых идей и становление великих мастеров. Авторские иллюстрации, заметки и комиксы делают познавательное увлекательным. Держа в руках книгу "Остановись, мгновенье!", юные читатели становятся непосредственными свидетелями эпохи, могут приглядеться к ее героям-художникам и полюбить их работы. .Книга о Мане, Моне, Дега, Ренуаре и их современниках! Зачем Ренуар каждый божий день носил свой холст на улицу через пол-Парижа, почему у Моне так много похожих картин, как вышло, что импрессионизм вызвал такую бурную реакцию среди современников и так любим сейчас? .Обо всем этом подробно рассказала и проиллюстрировала каждый текст Наташа Кайя — искусствовед и иллюстратор.
1019 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap