теория и практика обучения письменной речи как написать идеальное сочинение на китайском языке круглов в и др

Круглов В., Лемешко Ю., Михеева И., Шахаева А. Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке. Учебное пособие

Круглов В., Лемешко Ю., Михеева И., Шахаева А. Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие «Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке» предназначено для обучающихся старших классов (10-11-й классы) профильной школы, а также может применяться в языковых и неязыковых вузах на 2-3-м курсах бакалавриата. Основной целью пособия является формирование навыков и умений письменной речи на китайском языке. Учебное пособие состоит из 12 уроков. В первом уроке содержится материал по основам теории дискурса и раскрываются принципы когезии и когерентности, во втором уроке представлены критерии оценивания выполнения письменных работ ВсОШ и ЕГЭ по китайскому языку, проводится их анализ, раскрываются причины наиболее частотных ошибок, обучающимся также предлагается выступить в качестве жюри и экспертов ЕГЭ, чтобы оценить реальные работы прошлых лет. Девять уроков составляют практико-теоретический блок и имеют многоуровневую структуру и уникальное наполнение для успешного обучения письменной речи на китайском языке. Пособие также оснащено интерактивными разделами с QR-кодами. Впервые в России учебное пособие учитывает вопросы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку. В пособии много внимания уделяется подготовке к заданию 28 «Личное письмо базового уровня сложности» и заданию 29 «Письменное высказывание "Моё мнение"» Единого государственного экзамена по китайскому языку. Более того, для моделирования реальной ситуации написания экзаменационной работы представлены 18 вариантов раздела 4 «Письмо» ЕГЭ по китайскому языку и экзаменационные бланки. Учебное пособие «Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке» формирует и развивает у обучающихся навыки и умения письменной речи, готовит ко многим национальным форматам контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, таким как Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку, Единый государственный экзамен и ряд интеллектуальных соревнований в области китайского языка.

1409 Руб.

Круглов В., Лемешко Ю., Михеева И., Шахаева А. Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке. Учебное пособие

Круглов В., Лемешко Ю., Михеева И., Шахаева А. Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие «Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке» предназначено для обучающихся старших классов (10-11-й классы) профильной школы, а также может применяться в языковых и неязыковых вузах на 2-3-м курсах бакалавриата. Основной целью пособия является формирование навыков и умений письменной речи на китайском языке. Учебное пособие состоит из 12 уроков. В первом уроке содержится материал по основам теории дискурса и раскрываются принципы когезии и когерентности, во втором уроке представлены критерии оценивания выполнения письменных работ ВсОШ и ЕГЭ по китайскому языку, проводится их анализ, раскрываются причины наиболее частотных ошибок, обучающимся также предлагается выступить в качестве жюри и экспертов ЕГЭ, чтобы оценить реальные работы прошлых лет. Девять уроков составляют практико-теоретический блок и имеют многоуровневую структуру и уникальное наполнение для успешного обучения письменной речи на китайском языке. Пособие также оснащено интерактивными разделами с QR-кодами. Впервые в России учебное пособие учитывает вопросы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку. В пособии много внимания уделяется подготовке к заданию 28 «Личное письмо базового уровня сложности» и заданию 29 «Письменное высказывание "Моё мнение"» Единого государственного экзамена по китайскому языку. Более того, для моделирования реальной ситуации написания экзаменационной работы представлены 18 вариантов раздела 4 «Письмо» ЕГЭ по китайскому языку и экзаменационные бланки. Учебное пособие «Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке» формирует и развивает у обучающихся навыки и умения письменной речи, готовит ко многим национальным форматам контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, таким как Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку, Единый государственный экзамен и ряд интеллектуальных соревнований в области китайского языка.

1409 Руб.

Круглов Владислав Владиславович, Михеева Ирина Михайловна, Лемешко Юлия Геннадьевна Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке

Круглов Владислав Владиславович, Михеева Ирина Михайловна, Лемешко Юлия Геннадьевна Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке

Пр-во:

Учебное пособие "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" предназначено для обучающихся старших классов (10-11-й классы) профильной школы, а также может применяться в языковых и неязыковых вузах на 2-3-м курсах бакалавриата. Основной целью пособия является формирование навыков и умений письменной речи на китайском языке. Учебное пособие состоит из 12 уроков. В первом уроке содержится материал по основам теории дискурса и раскрываются принципы когезии и когерентности, во втором уроке представлены критерии оценивания выполнения письменных работ ВсОШ и ЕГЭ по китайскому языку, проводится их анализ, раскрываются причины наиболее частотных ошибок, обучающимся также предлагается выступить в качестве жюри и экспертов ЕГЭ, чтобы оценить реальные работы прошлых лет. Девять уроков составляют практико-теоретический блок и имеют многоуровневую структуру и уникальное наполнение для успешного обучения письменной речи на китайском языке. Пособие также оснащено интерактивными разделами с QR-кодами. Впервые в России учебное пособие учитывает вопросы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку. В пособии много внимания уделяется подготовке к заданию 28 "Личное письмо базового уровня сложности" и заданию 29 "Письменное высказывание "Моё мнение"" Единого государственного экзамена по китайскому языку. Более того, для моделирования реальной ситуации написания экзаменационной работы представлены 18 вариантов раздела 4 "Письмо" ЕГЭ по китайскому языку и экзаменационные бланки. Учебное пособие "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" формирует и развивает у обучающихся навыки и умения письменной речи, готовит ко многим национальным форматам контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, таким как Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку, Единый государственный экзамен и ряд интеллектуальных соревнований в области китайского языка.

1247 Руб.

Спис М. А. Пишем по-китайски. Сборник упражнений для нач. этапа. Письменная речь. Учебно-методическое пособие

Спис М. А. Пишем по-китайски. Сборник упражнений для нач. этапа. Письменная речь. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умений письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятий с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий.

445 Руб.

Спис М. Пишем по-китайски. Сборник упражнений для начального этапа обучения письменной речи. Учебно-методическое пособие

Спис М. Пишем по-китайски. Сборник упражнений для начального этапа обучения письменной речи. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умений письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. .Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятий с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий.

809 Руб.

Спис М. Пишем по-китайски. Сборник упражнений для начального этапа обучения письменной речи. Учебно-методическое пособие

Спис М. Пишем по-китайски. Сборник упражнений для начального этапа обучения письменной речи. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умений письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. .Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятий с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий.

809 Руб.

Спис М. Пишем по-китайски. Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса по практике письменной речи

Спис М. Пишем по-китайски. Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса по практике письменной речи

Пр-во:

Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умении письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. .Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятии с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий. .

237 Руб.

Спис М. Пишем по-китайски. Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса по практике письменной речи

Спис М. Пишем по-китайски. Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса по практике письменной речи

Пр-во:

Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умении письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. .Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятии с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий. .

237 Руб.

Лукашевич С. Учимся думать и говорить по-русски. Учебное пособие

Лукашевич С. Учимся думать и говорить по-русски. Учебное пособие

Пр-во:

Основная задача данного пособия - научить студентов объясняться на русском языке, строить монологические и диалогические высказывания, быстро решать коммуникативные задачи, возникающие при общении в реальной жизни. Пособие построено с использованием риторических классических приёмов обучения студентов устной и письменной речи. В пособии представлены семь тем: "Путешествие", "Страна", "Кухня", "Что и как мы читаем", "Здоровье", "Поздравление", "Пишем сочинение" и рекомендации студентам и преподавателям. Диалоги, предлагаемые в пособии, охватывают современные ситуации в Китае и России. Для китайских студентов, изучающих русский язык, а также для русских студентов, изучающих китайский язык.

619 Руб.

Лукашевич С. Учимся думать и говорить по-русски. Учебное пособие

Лукашевич С. Учимся думать и говорить по-русски. Учебное пособие

Пр-во:

Основная задача данного пособия - научить студентов объясняться на русском языке, строить монологические и диалогические высказывания, быстро решать коммуникативные задачи, возникающие при общении в реальной жизни. Пособие построено с использованием риторических классических приёмов обучения студентов устной и письменной речи. В пособии представлены семь тем: "Путешествие", "Страна", "Кухня", "Что и как мы читаем", "Здоровье", "Поздравление", "Пишем сочинение" и рекомендации студентам и преподавателям. Диалоги, предлагаемые в пособии, охватывают современные ситуации в Китае и России. Для китайских студентов, изучающих русский язык, а также для русских студентов, изучающих китайский язык.

619 Руб.

Лукашевич Светлана Викторовна Учимся думать и говорить по-русски. Учебное пособие

Лукашевич Светлана Викторовна Учимся думать и говорить по-русски. Учебное пособие

Пр-во:

Основная задача данного пособия - научить студентов объясняться на русском языке, строить монологические и диалогические высказывания, быстро решать коммуникативные задачи, возникающие при общении в реальной жизни. Пособие построено с использованием риторических классических приёмов обучения студентов устной и письменной речи. В пособии представлены семь тем: "Путешествие", "Страна", "Кухня", "Что и как мы читаем", "Здоровье", "Поздравление", "Пишем сочинение" и рекомендации студентам и преподавателям. Диалоги, предлагаемые в пособии, охватывают современные ситуации в Китае и России. Для китайских студентов, изучающих русский язык, а также для русских студентов, изучающих китайский язык. 4-е издание, стереотипное.

361 Руб.

Маятникова Нелля Ивановна Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований. Учебное пособие для СПО

Маятникова Нелля Ивановна Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований. Учебное пособие для СПО

Пр-во:

Контрольно-оценочные средства позволяют оценивать умения, знания и компетенции по дисциплине "Теория и практика санитарно-гигиенического анализа". Особое внимание уделено контролю общих интеллектуальных умений - развитие мыслительных приемов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, конкретизации. При этом осуществляется контроль за навыками устной и письменной речи, оценивается умение выделять главное и второстепенное и т. п. Пособие предназначено для студентов и преподавателей специальности "Лабораторная диагностика" при изучении "Теория и практика санитарно-гигиенического анализа". 3-е издание, стереотипное.

648 Руб.

Пахнова Татьяна Михайловна Русский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

Пахнова Татьяна Михайловна Русский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

Пр-во:

В учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; углубление и обобщение знаний о языке как многофункциональной развивающейся системе; совершенствование умений анализировать языковые факты, творчески перерабатывать информацию; развитие устной и письменной речи с точки зрения эффективного достижения поставленных коммуникативных задач.

486 Руб.

Пахнова Т. Русский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

Пахнова Т. Русский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

Пр-во:

В учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; углубление и обобщение знаний о языке как многофункциональной развивающейся системе; совершенствование умений анализировать языковые факты, творчески перерабатывать информацию; развитие устной и письменной речи с точки зрения эффективного достижения поставленных коммуникативных задач.

486 Руб.

Пахнова Т. Русский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

Пахнова Т. Русский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

Пр-во:

В учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; углубление и обобщение знаний о языке как многофункциональной развивающейся системе; совершенствование умений анализировать языковые факты, творчески перерабатывать информацию; развитие устной и письменной речи с точки зрения эффективного достижения поставленных коммуникативных задач.

486 Руб.

Ситаров В. Теория обучения. Теория и практика. Учебник для бакалавров

Ситаров В. Теория обучения. Теория и практика. Учебник для бакалавров

Пр-во:

Основная задача учебника – ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов. . .

1669 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap