Учебное пособие «Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке» предназначено для обучающихся старших классов (10-11-й классы) профильной школы, а также может применяться в языковых и неязыковых вузах на 2-3-м курсах бакалавриата. Основной целью пособия является формирование навыков и умений письменной речи на китайском языке. Учебное пособие состоит из 12 уроков. В первом уроке содержится материал по основам теории дискурса и раскрываются принципы когезии и когерентности, во втором уроке представлены критерии оценивания выполнения письменных работ ВсОШ и ЕГЭ по китайскому языку, проводится их анализ, раскрываются причины наиболее частотных ошибок, обучающимся также предлагается выступить в качестве жюри и экспертов ЕГЭ, чтобы оценить реальные работы прошлых лет. Девять уроков составляют практико-теоретический блок и имеют многоуровневую структуру и уникальное наполнение для успешного обучения письменной речи на китайском языке. Пособие также оснащено интерактивными разделами с QR-кодами. Впервые в России учебное пособие учитывает вопросы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку. В пособии много внимания уделяется подготовке к заданию 28 «Личное письмо базового уровня сложности» и заданию 29 «Письменное высказывание "Моё мнение"» Единого государственного экзамена по китайскому языку. Более того, для моделирования реальной ситуации написания экзаменационной работы представлены 18 вариантов раздела 4 «Письмо» ЕГЭ по китайскому языку и экзаменационные бланки. Учебное пособие «Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке» формирует и развивает у обучающихся навыки и умения письменной речи, готовит ко многим национальным форматам контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, таким как Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку, Единый государственный экзамен и ряд интеллектуальных соревнований в области китайского языка.
1409 Руб.
Учебное пособие «Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке» предназначено для обучающихся старших классов (10-11-й классы) профильной школы, а также может применяться в языковых и неязыковых вузах на 2-3-м курсах бакалавриата. Основной целью пособия является формирование навыков и умений письменной речи на китайском языке. Учебное пособие состоит из 12 уроков. В первом уроке содержится материал по основам теории дискурса и раскрываются принципы когезии и когерентности, во втором уроке представлены критерии оценивания выполнения письменных работ ВсОШ и ЕГЭ по китайскому языку, проводится их анализ, раскрываются причины наиболее частотных ошибок, обучающимся также предлагается выступить в качестве жюри и экспертов ЕГЭ, чтобы оценить реальные работы прошлых лет. Девять уроков составляют практико-теоретический блок и имеют многоуровневую структуру и уникальное наполнение для успешного обучения письменной речи на китайском языке. Пособие также оснащено интерактивными разделами с QR-кодами. Впервые в России учебное пособие учитывает вопросы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку. В пособии много внимания уделяется подготовке к заданию 28 «Личное письмо базового уровня сложности» и заданию 29 «Письменное высказывание "Моё мнение"» Единого государственного экзамена по китайскому языку. Более того, для моделирования реальной ситуации написания экзаменационной работы представлены 18 вариантов раздела 4 «Письмо» ЕГЭ по китайскому языку и экзаменационные бланки. Учебное пособие «Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке» формирует и развивает у обучающихся навыки и умения письменной речи, готовит ко многим национальным форматам контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, таким как Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку, Единый государственный экзамен и ряд интеллектуальных соревнований в области китайского языка.
1409 Руб.
Учебное пособие "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" предназначено для обучающихся старших классов (10-11-й классы) профильной школы, а также может применяться в языковых и неязыковых вузах на 2-3-м курсах бакалавриата. Основной целью пособия является формирование навыков и умений письменной речи на китайском языке. Учебное пособие состоит из 12 уроков. В первом уроке содержится материал по основам теории дискурса и раскрываются принципы когезии и когерентности, во втором уроке представлены критерии оценивания выполнения письменных работ ВсОШ и ЕГЭ по китайскому языку, проводится их анализ, раскрываются причины наиболее частотных ошибок, обучающимся также предлагается выступить в качестве жюри и экспертов ЕГЭ, чтобы оценить реальные работы прошлых лет. Девять уроков составляют практико-теоретический блок и имеют многоуровневую структуру и уникальное наполнение для успешного обучения письменной речи на китайском языке. Пособие также оснащено интерактивными разделами с QR-кодами. Впервые в России учебное пособие учитывает вопросы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку. В пособии много внимания уделяется подготовке к заданию 28 "Личное письмо базового уровня сложности" и заданию 29 "Письменное высказывание "Моё мнение"" Единого государственного экзамена по китайскому языку. Более того, для моделирования реальной ситуации написания экзаменационной работы представлены 18 вариантов раздела 4 "Письмо" ЕГЭ по китайскому языку и экзаменационные бланки. Учебное пособие "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" формирует и развивает у обучающихся навыки и умения письменной речи, готовит ко многим национальным форматам контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, таким как Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку, Единый государственный экзамен и ряд интеллектуальных соревнований в области китайского языка.
1247 Руб.
Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умений письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятий с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий.
445 Руб.
Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умений письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. .Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятий с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий.
809 Руб.
Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умений письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. .Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятий с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий.
809 Руб.
Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умении письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. .Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятии с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий. .
237 Руб.
Учебно-методическое пособие по формированию и развитию навыков и умении письменной речи на китайском языке у студентов начального этапа обучения с учетом норм изучаемого языка. .Пособие может быть использовано как для индивидуальных и групповых занятии с преподавателем, так и для самостоятельной работы вне аудиторий. .
237 Руб.
Основная задача данного пособия - научить студентов объясняться на русском языке, строить монологические и диалогические высказывания, быстро решать коммуникативные задачи, возникающие при общении в реальной жизни. Пособие построено с использованием риторических классических приёмов обучения студентов устной и письменной речи. В пособии представлены семь тем: "Путешествие", "Страна", "Кухня", "Что и как мы читаем", "Здоровье", "Поздравление", "Пишем сочинение" и рекомендации студентам и преподавателям. Диалоги, предлагаемые в пособии, охватывают современные ситуации в Китае и России. Для китайских студентов, изучающих русский язык, а также для русских студентов, изучающих китайский язык.
619 Руб.
Основная задача данного пособия - научить студентов объясняться на русском языке, строить монологические и диалогические высказывания, быстро решать коммуникативные задачи, возникающие при общении в реальной жизни. Пособие построено с использованием риторических классических приёмов обучения студентов устной и письменной речи. В пособии представлены семь тем: "Путешествие", "Страна", "Кухня", "Что и как мы читаем", "Здоровье", "Поздравление", "Пишем сочинение" и рекомендации студентам и преподавателям. Диалоги, предлагаемые в пособии, охватывают современные ситуации в Китае и России. Для китайских студентов, изучающих русский язык, а также для русских студентов, изучающих китайский язык.
619 Руб.
Основная задача данного пособия - научить студентов объясняться на русском языке, строить монологические и диалогические высказывания, быстро решать коммуникативные задачи, возникающие при общении в реальной жизни. Пособие построено с использованием риторических классических приёмов обучения студентов устной и письменной речи. В пособии представлены семь тем: "Путешествие", "Страна", "Кухня", "Что и как мы читаем", "Здоровье", "Поздравление", "Пишем сочинение" и рекомендации студентам и преподавателям. Диалоги, предлагаемые в пособии, охватывают современные ситуации в Китае и России. Для китайских студентов, изучающих русский язык, а также для русских студентов, изучающих китайский язык. 4-е издание, стереотипное.
361 Руб.
Контрольно-оценочные средства позволяют оценивать умения, знания и компетенции по дисциплине "Теория и практика санитарно-гигиенического анализа". Особое внимание уделено контролю общих интеллектуальных умений - развитие мыслительных приемов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, конкретизации. При этом осуществляется контроль за навыками устной и письменной речи, оценивается умение выделять главное и второстепенное и т. п. Пособие предназначено для студентов и преподавателей специальности "Лабораторная диагностика" при изучении "Теория и практика санитарно-гигиенического анализа". 3-е издание, стереотипное.
648 Руб.
В учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; углубление и обобщение знаний о языке как многофункциональной развивающейся системе; совершенствование умений анализировать языковые факты, творчески перерабатывать информацию; развитие устной и письменной речи с точки зрения эффективного достижения поставленных коммуникативных задач.
486 Руб.
В учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; углубление и обобщение знаний о языке как многофункциональной развивающейся системе; совершенствование умений анализировать языковые факты, творчески перерабатывать информацию; развитие устной и письменной речи с точки зрения эффективного достижения поставленных коммуникативных задач.
486 Руб.
В учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; углубление и обобщение знаний о языке как многофункциональной развивающейся системе; совершенствование умений анализировать языковые факты, творчески перерабатывать информацию; развитие устной и письменной речи с точки зрения эффективного достижения поставленных коммуникативных задач.
486 Руб.
Основная задача учебника – ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов. . .
1669 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap