Классик отечественной пейзажной живописи - Алексей Кондратьевич Саврасов во многом являлся новатором для своего времени. Оценки его произведений неоднократно менялись, но несомненно, что в своих пейзажах он создал живой, проникновенный и вечный образ России. По точному замечанию Виктора Никольского, его "Грачи прилетели" были совершенным откровением, яркой, почти революционной манифестацией новой таинственно зарождающейся школы русского пейзажа". Всю свою жизнь Саврасов оставался художником-поэтом, утверждавшим значение пейзажной реалистической школы, пробуждал и укреплял в людях добро, сострадание, чуткость и стремление созидать…
682 Руб.
Классик отечественной пейзажной живописи - Алексей Кондратьевич Саврасов во многом являлся новатором для своего времени. Оценки его произведений неоднократно менялись, но несомненно, что в своих пейзажах он создал живой, проникновенный и вечный образ России. По точному замечанию Виктора Никольского, его "Грачи прилетели" были совершенным откровением, яркой, почти революционной манифестацией новой таинственно зарождающейся школы русского пейзажа". .Всю свою жизнь Саврасов оставался художником-поэтом, утверждавшим значение пейзажной реалистической школы, пробуждал и укреплял в людях добро, сострадание, чуткость и стремление созидать… . . . .
558 Руб.
Классик отечественной пейзажной живописи - Алексей Кондратьевич Саврасов во многом являлся новатором для своего времени. Оценки его произведений неоднократно менялись, но несомненно, что в своих пейзажах он создал живой, проникновенный и вечный образ России. По точному замечанию Виктора Никольского, его "Грачи прилетели" были совершенным откровением, яркой, почти революционной манифестацией новой таинственно зарождающейся школы русского пейзажа". .Всю свою жизнь Саврасов оставался художником-поэтом, утверждавшим значение пейзажной реалистической школы, пробуждал и укреплял в людях добро, сострадание, чуткость и стремление созидать… . . . .
558 Руб.
Творчество выдающегося русского художника Алексея Кондратьевича Саврасова неотделимо от истории пейзажной живописи России, а его жизнь неразрывно связана с Москвой. Именно в златоглавой к нему пришла заслуженная слава, а затем и неоправданные гонения, но с Москвой было связано и особенно светлое, радостное для художника время - годы учебы и преподавания в Московском училище живописи и ваяния. Его картины "Лосиный остров в Сокольниках", "Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода", "Грачи прилетели", "Сухарева башня", подобны песне, которая то радостна, то тревожна, то щемяще-тосклива, но чаще спокойна, мудра, наполнена тихой и светлой грустью, присущей русской земле, пейзажу России. А.К. Саврасову свойственно исключительно тонкое чувство природы. До последних дней жизни он оставался художником-поэтом, который своими произведениями, высказываниями, работой педагога утверждал значение пейзажной реалистической школы.
829 Руб.
Иван Константинович Айвазовский - всемирно известный маринист, представитель "золотого века" отечественной культуры, один из немногих художников России, снискавший громкую мировую славу. Автор около шести тысяч произведений, участник более ста двадцати выставок, кавалер многих российских и иностранных орденов, он находил время и для обширной общественной, просветительской, благотворительной деятельности. Путешествия по странам Западной Европы, поездки в Турцию и на Кавказ стали важными вехами его творческого пути, но все же вдохновение он черпал прежде всего в родной Феодосии. Творческие замыслы, вдохновение, душевный отдых и стремление к новым свершениям даровало ему Черное море, которому он посвятил свой талант. Две стихии - морская и живописная - воспринимались им нераздельно, как неизменный исток творчества, сопутствовали его жизненному пути, его разочарованиям и успехам, бурям и штилям, сопровождая стремление истинного художника - служить Искусству и Отечеству.
820 Руб.
Виктор Васнецов — историко-религиозный живописец, иконописец, график, архитектор, театральный художник, коллекционер. Творческая многогранность, обращение к национальным корням прославили его во всем мире как многоликого «певца» Древней Руси. Круг его общения составляли император Николай II и великий князь Сергей Александрович, Павел Третьяков и Савва Мамонтов, Павел Чистяков и Илья Репин, Федор Шаляпин и Михаил Нестеров. Яркость таланта сочеталась в нем с исключительной скромностью. Живя в Петербурге и Москве, он оставался все тем же вятичем, сыном сельского священника, всегда предпочитавшим официальным церемониям и многоречивым собраниям семейный круг и тишину мастерской. О Викторе Васнецове писали многие, но никто не сказал о его искусстве лучше, чем он сам: «Я, как Православный и искренно верующий Русский, не мог хоть копеечную свечку не поставить Господу Богу. Может быть, свечка эта и из грубого воску, но поставлена она от души».
1324 Руб.
Виктор Васнецов — историко-религиозный живописец, иконописец, график, архитектор, театральный художник, коллекционер. Творческая многогранность, обращение к национальным корням прославили его во всем мире как многоликого «певца» Древней Руси. Круг его общения составляли император Николай II и великий князь Сергей Александрович, Павел Третьяков и Савва Мамонтов, Павел Чистяков и Илья Репин, Федор Шаляпин и Михаил Нестеров. Яркость таланта сочеталась в нем с исключительной скромностью. Живя в Петербурге и Москве, он оставался все тем же вятичем, сыном сельского священника, всегда предпочитавшим официальным церемониям и многоречивым собраниям семейный круг и тишину мастерской. О Викторе Васнецове писали многие, но никто не сказал о его искусстве лучше, чем он сам: «Я, как Православный и искренно верующий Русский, не мог хоть копеечную свечку не поставить Господу Богу. Может быть, свечка эта и из грубого воску, но поставлена она от души».
1629 Руб.
Виктор Васнецов — историко-религиозный живописец, иконописец, график, архитектор, театральный художник, коллекционер. Творческая многогранность, обращение к национальным корням прославили его во всем мире как многоликого «певца» Древней Руси. Круг его общения составляли император Николай II и великий князь Сергей Александрович, Павел Третьяков и Савва Мамонтов, Павел Чистяков и Илья Репин, Федор Шаляпин и Михаил Нестеров. Яркость таланта сочеталась в нем с исключительной скромностью. Живя в Петербурге и Москве, он оставался все тем же вятичем, сыном сельского священника, всегда предпочитавшим официальным церемониям и многоречивым собраниям семейный круг и тишину мастерской. О Викторе Васнецове писали многие, но никто не сказал о его искусстве лучше, чем он сам: «Я, как Православный и искренно верующий Русский, не мог хоть копеечную свечку не поставить Господу Богу. Может быть, свечка эта и из грубого воску, но поставлена она от души».
1502 Руб.
С новым проектом издательства "Галерея русской живописи" у любителей живописи появятся новые - поистине уникальные - возможности. Мы предлагаем вам наиболее полные тематические подборки репродукций картин великих русских мастеров живописи. Отпечатанные на высоком полиграфическом уровне, они помогут всем - родителям, любителям живописи, учителям и учащимся художественных школ, студий, средних и высших творческих учебных заведений - самим составить домашнюю экспозицию или школьную выставку, исходя из своих художественных предпочтений. Надеемся, творческий проект издательства, в котором раскрываются интересные возможности для любителей живописи, поможет лучше узнать историю изобразительного искусства, полюбить творчество великих русских художников, а также с ранних лет приобщить детей к искусству. Картины А. Саврасова в уникальном проекте "Галерея русской живописи" позволят открыть для себя творческое наследие великого художника, основоположника лирического пейзажа, увидеть, как год от года росло и крепло его живописное мастерство. Знаменитая картина А.К. Саврасова "Грачи прилетели" стала живописным символом русской природы. Художника несправедливо считают "автором одной картины". Им написано множество прекрасных полотен. Трагическая судьба, в которой были бедность, семейные неурядицы, ранняя смерть детей, привела художника к духовному кризису. Исаак Левитан, любимый ученик Саврасова, написал, глубоко переживая смерть учителя: "Не стало одного из самых глубоких русских художников... С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле..." Полотна: Василий Перов. Портрет А.К. Саврасова. 1878 Алексей Саврасов. Вид на Кремль от Крымского моста в ненастную погоду. 1851 Алексей Саврасов. Вид в окрестностях Ораниенбаума. 1854 Алексей Саврасов. Лосиный остров в Сокольниках. 1869 Алексей Саврасов. Грачи прилетели. 1871 Алексей Саврасов. Сельский вид. 1860-е Алексей Саврасов. Печерский монастырь под Нижним Новгородом. 1871 Алексей Саврасов. Закат над болотом. 1871 Алексей Саврасов. Проселок. 1873 Алексей Саврасов. Зимняя дорога. 1870-е Алексей Саврасов. Рожь. 1881 Алексей Саврасов. Вид на Московский Кремль. Весна. 1873 Алексей Саврасов. Дворик. Зима. 1870-е Алексей Саврасов. Зимний пейзаж. Москва. 1873 Алексей Саврасов. Весенний день. 1873 Алексей Саврасов. Зима Алексей Саврасов. Разлив Волги под Ярославлем. 1871 Алексей Саврасов. Сухарева башня в Москве. 1872 Алексей Саврасов. Пейзаж. Берег Волги. 1874 Алексей Саврасов. Летний пейзаж. Сосны. 1880-е Алексей Саврасов. Лунная ночь. Болото. 1870 Алексей Саврасов. Хоровод в селе. 1873-1874 Алексей Саврасов. Зимний пейзаж. 1880-1890-е Алексей Саврасов. Соборная площадь в Московском Кремле ночью. 1878
1697 Руб.
Иван Константинович Айвазовский - всемирно известный маринист, представитель "золотого века" отечественной культуры, один из немногих художников России, снискавший громкую мировую славу. Автор около шести тысяч произведений, участник более ста двадцати выставок, кавалер многих российских и иностранных орденов, он находил время и для обширной общественной, просветительской, благотворительной деятельности. Путешествия по странам Западной Европы, поездки в Турцию и на Кавказ стали важными вехами его творческого пути, но все же вдохновение он черпал прежде всего в родной Феодосии. Творческие замыслы, вдохновение, душевный отдых и стремление к новым свершениям даровало ему Черное море, которому он посвятил свой талант. Две стихии - морская и живописная - воспринимались им нераздельно, как неизменный исток творчества, сопутствовали его жизненному пути, его разочарованиям и успехам, бурям и штилям, сопровождая стремление истинного художника - служить Искусству и Отечеству.
494 Руб.
Иван Константинович Айвазовский - всемирно известный маринист, представитель "золотого века" отечественной культуры, один из немногих художников России, снискавший громкую мировую славу. Автор около шести тысяч произведений, участник более ста двадцати выставок, кавалер многих российских и иностранных орденов, он находил время и для обширной общественной, просветительской, благотворительной деятельности. Путешествия по странам Западной Европы, поездки в Турцию и на Кавказ стали важными вехами его творческого пути, но все же вдохновение он черпал прежде всего в родной Феодосии. Творческие замыслы, вдохновение, душевный отдых и стремление к новым свершениям даровало ему Черное море, которому он посвятил свой талант. Две стихии - морская и живописная - воспринимались им нераздельно, как неизменный исток творчества, сопутствовали его жизненному пути, его разочарованиям и успехам, бурям и штилям, сопровождая стремление истинного художника - служить Искусству и Отечеству.
682 Руб.
Иван Константинович Айвазовский - всемирно известный маринист, представитель "золотого века" отечественной культуры, один из немногих художников России, снискавший громкую мировую славу. Автор около шести тысяч произведений, участник более ста двадцати выставок, кавалер многих российских и иностранных орденов, он находил время и для обширной общественной, просветительской, благотворительной деятельности. Путешествия по странам Западной Европы, поездки в Турцию и на Кавказ стали важными вехами его творческого пути, но все же вдохновение он черпал прежде всего в родной Феодосии. Творческие замыслы, вдохновение, душевный отдых и стремление к новым свершениям даровало ему Черное море, которому он посвятил свой талант. Две стихии - морская и живописная - воспринимались им нераздельно, как неизменный исток творчества, сопутствовали его жизненному пути, его разочарованиям и успехам, бурям и штилям, сопровождая стремление истинного художника - служить Искусству и Отечеству.
665 Руб.
Иван Константинович Айвазовский - всемирно известный маринист, представитель "золотого века" отечественной культуры, один из немногих художников России, снискавший громкую мировую славу. Автор около шести тысяч произведений, участник более ста двадцати выставок, кавалер многих российских и иностранных орденов, он находил время и для обширной общественной, просветительской, благотворительной деятельности. Путешествия по странам Западной Европы, поездки в Турцию и на Кавказ стали важными вехами его творческого пути, но все же вдохновение он черпал прежде всего в родной Феодосии. Творческие замыслы, вдохновение, душевный отдых и стремление к новым свершениям даровало ему Черное море, которому он посвятил свой талант. Две стихии - морская и живописная - воспринимались им нераздельно, как неизменный исток творчества, сопутствовали его жизненному пути, его разочарованиям и успехам, бурям и штилям, сопровождая стремление истинного художника - служить Искусству и Отечеству.
665 Руб.
Удивительное полотно "Грачи прилетели" стало одним из самых ярких на первой передвижной выставке Товарищества. Кто-то отметил волшебный дар художника - связать настроение в природе с душевным состоянием человека. Алексей Кондратьевич Саврасов и был таким тонким мастером, сумевшим связать в единое целое человека и природу. Человек с непростой личной судьбой, он остался в истории русской живописи как автор шедевра. Список репродукций: Берег реки. 1879 Весенний вечер. Ольха цветет. 1880-е Весенний день. 1873 Вид в окрестностях Москвы с усадьбой и двумя женскими фигурами (Имение ИД. Лужина близ станции Влахернская). 1850 (?) Вид в окрестностях Ораниенбаума. 1854 Вид в Швейцарских Альпах (Гора Малый Рухен). 1862 Вид на Кремль от Крымского моста в ненастную погоду. 1851 Вид на Московский Кремль. Весна. 1873 Водопад. 1868 Волга. Пейзаж. 1870-е Грачи прилетели. 1871 Дворик. Зима. 1870-е Домик в провинции. Весна. 1878 Дорога в лесу. 1871 Закат над болотом. 1871 Зима. 1873 Зимний пейзаж (Оттепель). 1890-е Зимний пейзаж. 1880-1890-е Зимний пейзаж. Москва. 1873 Зимняя дорога. 1870-е К концу лета на Волге. 1873 Камень в лесу у "Разлива". Вид в имении И.Д. Лужина близ станции Влахернская. 1850 Летний пейзаж. Сосны. 1880-е Лосиный остров в Сокольниках. 1869 Лунная ночь. Болото. 1870 Могила па Волге. Окрестности Ярославля. 1874 Озеро в горах Швейцарии. 1866 Осенний пейзаж с заболоченной рекой при луне. 1871 Оттепель. Ярославль. 1874 Пейзаж с избушкой. 1866 Пейзаж с рекой и рыбаком. 1859 Пейзаж с сосной. 1854 Пейзаж. Берег Волги. 1874 Печерский монастырь под Нижним Новгородом. 1871 Плоты. 1868 Проселок. 1873 Радуга. 1875 Разлив Волги под Ярославлем. 1871 Ранняя весна. 1880-1890-е Ранняя весна. Оттепель. 1880-е Рожь. 1881 Сельский вид. 1867 Соборная площадь в Московском Кремле ночью. 1878 Сухарева башня в Москве. 1872 У ворот монастыря. 1875 Хоровод в селе. 1874
3343 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap