развиваем память с нейропсихологом сунцова а в курдюкова с в

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Развиваем память с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Развиваем память с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного

Пр-во:

Что делать, если ребенок испытывает трудности с запоминанием? Память - необходимый компонент любой деятельности человека. Без участия памяти человек не может ни играть, ни общаться, ни говорить, ни учиться. Развитие памяти - необходимое условие успешного, разностороннего познания мира и усвоения новой информации. Память и обучение являются сторонами одного процесса. И если мы хотим, чтобы ребенок был успешен в обучении, необходимо развивать его память. Как же развивать память ребенка правильно? В решении этого вопроса вам поможет данное пособие, в котором представлен нейропсихологический подход к развитию и формированию памяти детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В книге представлены игровые задания, с помощью которых можно развить память ребенка и сделать ее максимально эффективной. Благодаря игровому подходу, дети с удовольствием будут выполнять предложенные авторами упражнения и задания, направленные на развитие и формирование различных видов памяти.

997 Руб.

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект

Пр-во:

В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, - листы с яркими и увлекательными рисунками. На первый взгляд, умение различать право и лево, верх и низ не связано напрямую со школьной успеваемостью, однако если у ребенка не сформированы пространственные представления, ему очень трудно научиться ориентироваться во времени, читать, писать, считать, понимать причинно-следственные связи, да и в повседневной жизни возникают сложности. Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только. Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка. 3-е издание.

862 Руб.

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми + Методическое пособие

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми + Методическое пособие

Пр-во:

Причины невнимательности могут быть очень разными, и соответственно устранять их надо по-разному. Понять, в чем проблема и что делать в каждом конкретном случае, поможет предлагаемый комплект материалов. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию внимания, описаны его виды и свойства, причины разных проявлений невнимательности. Но главное, в нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих развить внимание, скорректировать разные виды его нарушения, а также улучшить память и мышление ребенка, научить его самоконтролю. Материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе. Комплект предназначен как специалистам, так и родителям. Состав комплекта: - Методическое пособие 72 стр. - Комплект материалов для работы с детьми на 22 листах мелованного картона. 2-е издание.

894 Руб.

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Развиваем память: игры, упражнения, советы специалиста

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Развиваем память: игры, упражнения, советы специалиста

Пр-во:

Хорошая память - основа успешного умственного развития. Хотите, чтобы Ваш ребенок мог похвастаться отменной памятью? Тренировать ее можно без мучений и зубрежки, и очень весело. Нейропсихологи раскрывают секреты детской памяти и предлагают игры и упражнения, которые помогут ребенку легко и играючи освоить возможности всех видов памяти - двигательной, зрительной и слухоречевой. Материалы подобраны так, чтобы они были интересны как специалистам, работающим с детьми: психологам, педагогам, дефектологам, так и всем родителям, вдумчиво относящимся к будущему своего ребёнка.

58 Руб.

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Развиваем речь с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и мл.

Сунцова Анастасия Владимировна, Курдюкова Светлана Владимировна Развиваем речь с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и мл.

Пр-во:

Издание направлено на повышение уровня речевого развития ребенка. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию речи, описаны ее виды, функции и основные этапы развития, а также причины различных нарушений. В нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих развить и обогатить речь. Материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе. Комплект предназначен для широкого круга специалистов, работающих с детьми, и всех родителей, вдумчиво относящихся к развитию ребенка.

894 Руб.

Сунцова А., Курдюкова С. Учимся мыслить с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Сунцова А., Курдюкова С. Учимся мыслить с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Пр-во:

Можно ли научить мыслить? Разве эта способность не заложена в человеке с рождения? Ребенок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, ему необходимо приобрести некоторый практический опыт, закрепленный памятью. Постепенно окружающий мир ставит перед ребенком такие задачи, для решения которых недостаточно просто видеть, слышать, чувствовать, запоминать — становится важным умение выделять связи и отношения между явлениями, умение сравнивать, анализировать, оперировать образами, символами, понятиями. Почему дует ветер? Как летает самолет? Почему машинка в воде тонет, а мячик — нет? Для ответа на эти вопросы ребенку надо научиться выходить за пределы наглядных признаков предметов и явлений, и именно мышление дает ему такую возможность. Если родители и педагоги хотят помочь ребенку стать самостоятельным, образованным человеком, имеющим собственное мнение, им необходимо уделять внимание развитию его мышления — способности думать, анализировать информацию, строить умозаключения, мыслить критически. В комплект входят: - методическое пособие; - листы с материалами для занятий. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию мышления; приводятся упражнения и игры, направленные на решение этой задачи. Игровой подход и красочные материалы комплекта делают занятия интересными и эффективными.

1669 Руб.

Сунцова А., Курдюкова С. Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Сунцова А., Курдюкова С. Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Пр-во:

В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, - листы с яркими и увлекательными рисунками. На первый взгляд, умение различать право и лево, верх и низ не связано напрямую со школьной успеваемостью, однако если у ребенка не сформированы пространственные представления, ему очень трудно научиться ориентироваться во времени, читать, писать, считать, понимать причинно-следственные связи, да и в повседневной жизни возникают сложности. Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только. Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка.

1170 Руб.

Сунцова А., Курдюкова С. Учимся мыслить с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Сунцова А., Курдюкова С. Учимся мыслить с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Пр-во:

Можно ли научить мыслить? Разве эта способность не заложена в человеке с рождения? Ребенок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, ему необходимо приобрести некоторый практический опыт, закрепленный памятью. Постепенно окружающий мир ставит перед ребенком такие задачи, для решения которых недостаточно просто видеть, слышать, чувствовать, запоминать — становится важным умение выделять связи и отношения между явлениями, умение сравнивать, анализировать, оперировать образами, символами, понятиями. Почему дует ветер? Как летает самолет? Почему машинка в воде тонет, а мячик — нет? Для ответа на эти вопросы ребенку надо научиться выходить за пределы наглядных признаков предметов и явлений, и именно мышление дает ему такую возможность. Если родители и педагоги хотят помочь ребенку стать самостоятельным, образованным человеком, имеющим собственное мнение, им необходимо уделять внимание развитию его мышления — способности думать, анализировать информацию, строить умозаключения, мыслить критически. В комплект входят: - методическое пособие; - листы с материалами для занятий. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию мышления; приводятся упражнения и игры, направленные на решение этой задачи. Игровой подход и красочные материалы комплекта делают занятия интересными и эффективными.

1669 Руб.

Сунцова А., Курдюкова С. Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Сунцова А., Курдюкова С. Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Пр-во:

В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, - листы с яркими и увлекательными рисунками. На первый взгляд, умение различать право и лево, верх и низ не связано напрямую со школьной успеваемостью, однако если у ребенка не сформированы пространственные представления, ему очень трудно научиться ориентироваться во времени, читать, писать, считать, понимать причинно-следственные связи, да и в повседневной жизни возникают сложности. Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только. Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка.

1170 Руб.

Курдюкова Светлана Владимировна, Сунцова Анастасия Владимировна Внимание! Внимание! Развиваем внимание

Курдюкова Светлана Владимировна, Сунцова Анастасия Владимировна Внимание! Внимание! Развиваем внимание

Пр-во:

"Будь внимателен! Сосредоточься! Не отвлекайся!" И так каждые пять минут... И все равно не помогает. Вы уже поняли, что одними уговорами внимательности от ребенка не добиться? Внимание! Внимание! У вас в руках самое практичное пособие по развитию внимательности. У нейропсихологов особый подход к "невнимательным" детям. Они поделятся с вами секретами, как "подпитать" мозг ребенка, когда он просто не в силах сосредоточиться. Подскажут, как играючи развить у ребенка произвольное внимание. В этом вам помогут специально разработанные веселые игры и упражнения, дыхательная гимнастика и множество полезных советов. Материалы будут интересны всем специалистам, работающим с детьми, а также родителям, желающим испытать радость от школьных успехов ребенка.

116 Руб.

Курдюуова С., Сунцова А. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Курдюуова С., Сунцова А. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Пр-во:

В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию внимания, описаны виды и свойства внимания.причины разных проявлений невнимательности. Но главное, в нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих развить внимание, скорректировать разные виды нарушения, а также улучшить память и мышление ребенка, научить его самоконтролю.

1669 Руб.

Курдюуова С., Сунцова А. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Курдюуова С., Сунцова А. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Пр-во:

В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию внимания, описаны виды и свойства внимания.причины разных проявлений невнимательности. Но главное, в нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих развить внимание, скорректировать разные виды нарушения, а также улучшить память и мышление ребенка, научить его самоконтролю.

1669 Руб.

Курдюкова С.В., Сунцова А.В. Формируем самоконтроль с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Курдюкова С.В., Сунцова А.В. Формируем самоконтроль с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Пр-во:

В комплект входят: – методическое пособие; – листы с материалами для занятий. Все мы, взрослые, мечтаем о том, чтобы наши дети были организованными и самостоятельными, умели следовать правилам, могли быстро и эффективно переключиться с одного задания на другое и сконцентрироваться на определенной задаче, своевременно замечали и исправляли свои ошибки, умели планировать время и задумывались о результатах своих действий. К сожалению, далеко не всегда эти навыки развиты у ребенка в достаточной степени. Что же делать, если ребенок с трудом следует указаниям взрослого, не выслушивает задание до конца и часто отвлекается в ходе работы? Как сделать так, чтобы он научился регулировать свое поведение, слушался взрослых, не отвлекался на уроках и самостоятельно выполнял домашние задания? Ответить на эти вопросы поможет пособие, которое вы держите в руках. В нем представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие содержит множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль, а материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе. Комплект адресован как родителям, которые заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка, так и широкому кругу специалистов, работающих с детьми по различным развивающим и коррекционным программам: нейропсихологам, психологам, педагогам, дефектологам и др.

1779 Руб.

Курдюкова С.В., Сунцова А.В. Формируем самоконтроль с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Курдюкова С.В., Сунцова А.В. Формируем самоконтроль с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Пр-во:

В комплект входят: – методическое пособие; – листы с материалами для занятий. Все мы, взрослые, мечтаем о том, чтобы наши дети были организованными и самостоятельными, умели следовать правилам, могли быстро и эффективно переключиться с одного задания на другое и сконцентрироваться на определенной задаче, своевременно замечали и исправляли свои ошибки, умели планировать время и задумывались о результатах своих действий. К сожалению, далеко не всегда эти навыки развиты у ребенка в достаточной степени. Что же делать, если ребенок с трудом следует указаниям взрослого, не выслушивает задание до конца и часто отвлекается в ходе работы? Как сделать так, чтобы он научился регулировать свое поведение, слушался взрослых, не отвлекался на уроках и самостоятельно выполнял домашние задания? Ответить на эти вопросы поможет пособие, которое вы держите в руках. В нем представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие содержит множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль, а материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе. Комплект адресован как родителям, которые заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка, так и широкому кругу специалистов, работающих с детьми по различным развивающим и коррекционным программам: нейропсихологам, психологам, педагогам, дефектологам и др.

1779 Руб.

Савранская А. В. Развиваем память, мышление, внимание

Савранская А. В. Развиваем память, мышление, внимание

Пр-во:

Эта рабочая тетрадь поможет ребёнку развить память, внимание, мышление, логику и сообразительность. Маленькому ученику предстоит находить отличия, дополнять логические ряды, искать лишние предметы, находить соответствия и выполнять много других интересных заданий.

92 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap