О книге Первое, с чем ассоциируется имя Константина Сергеевича Станиславского — это его знаменитое «Не верю!», задающее тот уровень, которому должен соответствовать актер. В своей работе Станиславский щедро делится премудростями профессии, раскрывая их на примерах. Книга адресована всем, кто хочет увидеть театр изнутри, понять скрытую механику актерской игры и приобщиться к тайнам этого великого искусства. Перед вами — вторая часть книги режиссера, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой. Процесс воплощения», которая поможет реализовать на сцене те актерские задачи, которые были поставлены в первой части книги. О серии Серия «Великие идеи» представляет собой библиотеку выдающихся образцов человеческой мысли. Это подборка знаменитых произведений мыслителей всех времен и народов. Это главные произведения философов с древнейших времен: от Конфуция и Платона до Фрейда и Ницше. Мы особенно тщательно подбираем произведения, которые просто необходимо иметь в своей библиотеке как студентам, так и всем образованным и эрудированным людям. Удобный карманный формат, мягкая обложка позволят знакомиться с литературными трудами по пути в институт или на работу. Наши редакторы для удобства использования выделили в каждой книге раздел «Избранные цитаты», которые позволят при необходимости быстро вспомнить ключевые мысли авторов.
75 Руб.
Незаменимая классика, актуальная и сегодня! Книга знаменитого режиссера, актера и педагога, создателя всемирно известной актерской системы, К. С. Станиславского для начинающих и опытных актеров! Классика литературы об актерском мастерстве! Прекрасное пособие для тех, кто хочет достичь высокого уровня профессионализма в актерской игре. Оптимальное сочетание цены и качества. Удобный карманный формат.
268 Руб.
О книге Первое, с чем ассоциируется имя Константина Сергеевича Станиславского — это его знаменитое «Не верю!», задающее тот уровень, которому должен соответствовать актер. В своей работе Станиславский щедро делится премудростями профессии, раскрывая их на примерах. Книга адресована всем, кто хочет увидеть театр изнутри, понять скрытую механику актерской игры и приобщиться к тайнам этого великого искусства. Перед вами — вторая часть книги режиссера, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой. Процесс воплощения», которая поможет реализовать на сцене те актерские задачи, которые были поставлены в первой части книги. О серии Серия «Великие идеи» представляет собой библиотеку выдающихся образцов человеческой мысли. Это подборка знаменитых произведений мыслителей всех времен и народов. Это главные произведения философов с древнейших времен: от Конфуция и Платона до Фрейда и Ницше. Мы особенно тщательно подбираем произведения, которые просто необходимо иметь в своей библиотеке как студентам, так и всем образованным и эрудированным людям. Удобный карманный формат, мягкая обложка позволят знакомиться с литературными трудами по пути в институт или на работу. Наши редакторы для удобства использования выделили в каждой книге раздел «Избранные цитаты», которые позволят при необходимости быстро вспомнить ключевые мысли авторов.
75 Руб.
Эта книга, являющаяся второй частью основополагающей дилогии Станиславского "Работа актера над собой", посвящена работе актера над эмоциями своего персонажа и тому, как именно следует добиваться их подлинности и глубины. Ведь роль, согласно системе Станиславского, следует не играть, а искренне "проживать" – или как писал он сам: "Каждый момент вашего пребывания на сцене должен быть санкционирован верой в правду переживаемого чувства и в правду производимых действий".
239 Руб.
Эта книга, являющаяся второй частью основополагающей дилогии Станиславского "Работа актера над собой", посвящена работе актера над эмоциями своего персонажа и тому, как именно следует добиваться их подлинности и глубины. Ведь роль, согласно системе Станиславского, следует не играть, а искренне «проживать», – или, как писал он сам: «Каждый момент вашего пребывания на сцене должен быть санкционирован верой в правду переживаемого чувства и в правду производимых действий».
239 Руб.
"Система Станиславского" - это многомерное исследование сценического искусства с практическими рекомендациями и описанием актерских техник, которые являются обязательным материалом для освоения профессиональными актерами, но будут интересны широкому кругу читателей. В настоящее издание вошли главы основополагающего произведения "системы" - "Работа актера над собой", которые касаются творческого процесса воплощения: ритмики, пластики, дикции и других принципов так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность.
1203 Руб.
"Система Станиславского" - это многомерное исследование сценического искусства с практическими рекомендациями и описанием актерских техник, которые являются обязательным материалом для освоения профессиональными актерами, но будут интересны широкому кругу читателей. В настоящее издание вошли главы основополагающего произведения "системы" - "Работа актера над собой", которые касаются творческого процесса воплощения: ритмики, пластики, дикции и других принципов так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность.
1179 Руб.
"Система Станиславского" - это многомерное исследование сценического искусства с практическими рекомендациями и описанием актерских техник, которые являются обязательным материалом для освоения профессиональными актерами, но будут интересны широкому кругу читателей. В настоящее издание вошли главы основополагающего произведения "системы" - "Работа актера над собой", которые касаются творческого процесса воплощения: ритмики, пластики, дикции и других принципов так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность.
1179 Руб.
Эта книга, являющаяся второй частью основополагающей дилогии Станиславского "Работа актера над собой", посвящена работе актера над эмоциями своего персонажа и тому, как именно следует добиваться их подлинности и глубины. Ведь роль, согласно системе Станиславского, следует не играть, а искренне "проживать" – или как писал он сам: "Каждый момент вашего пребывания на сцене должен быть санкционирован верой в правду переживаемого чувства и в правду производимых действий".
239 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С. Станиславского (1863-1938), посвященная вопросам подготовки физического аппарата актера к воплощению роли, работе над голосом, дикцией, пластикой, ритмичностью, сценическим обаянием и т.д. Автор последовательно рассматривает элементы внешней сценической выразительности и подводит итоги всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актера. Книга представляет собой вторую часть труда К.С. Станиславского "Работа актера над собой", но, в отличие от первой части, посвященной работе актера над собой в творческом процессе переживания, некоторые материалы книги не были доработаны автором. Тем не менее поднятые в ней вопросы имеют большой, принципиальный интерес, и без их учета представление о системе Станиславского было бы односторонним и неполноценным. В книгу включены также важнейшие для понимания системы Станиславского материалы об артистической этике и дисциплине. Книга будет интересна широкому кругу любителей театрального искусства; она может быть использована студентами театральных училищ в качестве учебного пособия по актерскому мастерству.
1089 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С. Станиславского (1863-1938), посвященная вопросам подготовки физического аппарата актера к воплощению роли, работе над голосом, дикцией, пластикой, ритмичностью, сценическим обаянием и т.д. Автор последовательно рассматривает элементы внешней сценической выразительности и подводит итоги всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актера. Книга представляет собой вторую часть труда К.С. Станиславского "Работа актера над собой", но, в отличие от первой части, посвященной работе актера над собой в творческом процессе переживания, некоторые материалы книги не были доработаны автором. Тем не менее поднятые в ней вопросы имеют большой, принципиальный интерес, и без их учета представление о системе Станиславского было бы односторонним и неполноценным. В книгу включены также важнейшие для понимания системы Станиславского материалы об артистической этике и дисциплине. Книга будет интересна широкому кругу любителей театрального искусства; она может быть использована студентами театральных училищ в качестве учебного пособия по актерскому мастерству.
1089 Руб.
Без "системы Станиславского" невозможно представить современное мировое театральное искусство. Эта сценическая теория и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров па Профилирующем курсе "мастерство актера" и "мастерство режиссера". В самом полном, "капитальном", виде "система" изложена в труде К. С. Станиславского. Работа актера над собой. Дневник ученика" (часть I и II). Вторая часть этого произведения впервые за много лет публикуется в данном издании - "Работа лад собой в творческом процессе воплощения" - посвящена вопросам подготовки "физического аппарата" актера к воплощению роли. В этой части подробнейшим образом рассматриваются и анализируются элементы внешней сценической выразительности и подводятся итоги всему комплексу вопросом профессиональной подготовки актеров, обсуждение которых было начато в первой части - "Работа над собой в творческом процессе переживания".
537 Руб.
Вниманию читателей предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл. И. Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К. С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуются известностью по всему миру вот уже более ста лет. В "Работе актера над собой в творческом процессе воплощения" рассматриваются важные вопросы подготовки воплощения актера в роль: ритмика, пластика, дикция и другие принципы так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность. Данный труд представляет интерес не только для учащихся театральных вузов, но и политиков, адвокатов и бизнесменов, то есть всех тех, чья работа связана с публичными выступлениями, а также для всех любителей театрального искусства.
100 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap