почему ребенок путает буквы или оптическая дисграфия профилактика нарушений письма у шк

Асташина И.В. Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия. Профилактика нарушений письма у школьников

Асташина И.В. Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия. Профилактика нарушений письма у школьников

Пр-во:

Оптическая дисграфия — нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений. В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв. Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребёнку.

383 Руб.

Асташина И.В. Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия. Профилактика нарушений письма у школьников

Асташина И.В. Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия. Профилактика нарушений письма у школьников

Пр-во:

Оптическая дисграфия — нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений. В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв. Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребёнку.

383 Руб.

Асташина Ирина Викторовна Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия. Профилактика нарушений письма у школьников

Асташина Ирина Викторовна Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия. Профилактика нарушений письма у школьников

Пр-во:

Оптическая дисграфия - нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений.В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв.Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребёнку.

383 Руб.

Асташина Ирина Викторовна Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия. Профилактика нарушений письма у школьников

Асташина Ирина Викторовна Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия. Профилактика нарушений письма у школьников

Пр-во:

Оптическая дисграфия - нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений. В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв. Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребенку.

330 Руб.

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

Пр-во: Феникс

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.Состав: БумагаКоличество страниц: 95Тема обучения: Буквы, слова, русский язык

653 Руб.

Воронина Т. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? Формируем навыки письма

Воронина Т. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? Формируем навыки письма

Пр-во:

Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. .Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.

360 Руб.

Воронина Т. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? Формируем навыки письма

Воронина Т. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? Формируем навыки письма

Пр-во:

Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. .Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.

360 Руб.

Издательство «Феникс» Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

Издательство «Феникс» Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

Пр-во: Феникс

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? - Изд 6-е; Воронина ТП

1512 Руб.

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Пр-во:

Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика. 4-е издание.

292 Руб.

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Пр-во:

Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика. 6-е издание.

320 Руб.

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Пр-во:

Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.

371 Руб.

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Пр-во:

Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.

371 Руб.

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Воронина Татьяна Павловна Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Пр-во:

Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.

371 Руб.

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

Пр-во: Феникс

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

880 Руб.

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

Пр-во: Феникс

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет. - Изд. 6-е; Воронина Т. П.

880 Руб.

Бабина Галина Васильевна, Шарипова Наталья Юрьевна, Любимова Марина Михайловна Писать нетрудно. Тетрадь 2

Бабина Галина Васильевна, Шарипова Наталья Юрьевна, Любимова Марина Михайловна Писать нетрудно. Тетрадь 2

Пр-во:

Если ребёнок зеркалит изображения букв (вместо Я пишет R) или элементов букв, путает оптически сходные буквы (У-Ч, Е-3,), выходит за границу строки (оптическая дисграфия), то эта тетрадь поможет исправить ситуацию. В тетради представлены задания, направленные на формирование у учащихся начальных классов ориентации в собственном теле, в окружающем пространстве, на листе бумаги, а также на развитие правильного отслеживания взором (слева направо и сверху вниз). Основной раздел содержит комплексы заданий, ориентирующих ребёнка на начертание и правильное пространственное расположение букв и их элементов, слогов, слов и предложений с ними. Задания расположены по степени усложнения: от обводки к копированию и самостоятельному написанию. Тетрадь могут использовать в своей работе логопеды, дефектологи, учителя начальных классов, а также родители для занятий с детьми дома.

484 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap