Густая стена тел в "Фоли-Бержер". Холостяк в таверне сокрушается об одиночестве. Парк Монсо - холодный маслоподобный блик. "Некромант карандаша" Редон блуждает, как и другие образы, на страницах "Парижских арабесок" Гюисманса. Автор балансирует, мы видим и натуралистические - с промокшим продавцом каштанов, напудренными уличными женщинами, с грязной и измученной торговкой рыбы - рассказы, и короткие поэтичные восхождения к "Стихотворениям в прозе" Бодлера. Ж.-К. Гюисманс сохранил для нас образы исчезающего мира, изобразил пейзажи Парижа и окрестностей, в коих виден промозглый, уставший смотрящий.
737 Руб.
Густая стена тел в "Фоли-Бержер". Холостяк в таверне сокрушается об одиночестве. Парк Монсо - холодный маслоподобный блик. "Некромант карандаша" Редон блуждает, как и другие образы, на страницах "Парижских арабесок" Гюисманса. Автор балансирует, мы видим и натуралистические - с промокшим продавцом каштанов, напудренными уличными женщинами, с грязной и измученной торговкой рыбы - рассказы, и короткие поэтичные восхождения к "Стихотворениям в прозе" Бодлера. Ж.-К. Гюисманс сохранил для нас образы исчезающего мира, изобразил пейзажи Парижа и окрестностей, в коих виден промозглый, уставший смотрящий.
460 Руб.
Густая стена тел в "Фоли-Бержер". Холостяк в таверне сокрушается об одиночестве. Парк Монсо - холодный маслоподобный блик. "Некромант карандаша" Редон блуждает, как и другие образы, на страницах "Парижских арабесок" Гюисманса. Автор балансирует, мы видим и натуралистические - с промокшим продавцом каштанов, напудренными уличными женщинами, с грязной и измученной торговкой рыбы - рассказы, и короткие поэтичные восхождения к "Стихотворениям в прозе" Бодлера. Ж.-К. Гюисманс сохранил для нас образы исчезающего мира, изобразил пейзажи Парижа и окрестностей, в коих виден промозглый, уставший смотрящий.
460 Руб.
Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман "В пути" ("На пути") в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в "католической трилогии" о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал сам Гюисманс. "В пути" начинается со слов Святого Бонавентуры. Эпиграф дает понять, что Дюрталь будет искать истину не среди сатанистов (как в первой части - "Там, внизу, или Бездна"), а в монастыре: "Бегите во грады прибежища, где вы сможете покаяться в грехах прошлого, жить в благодати в настоящем и с верою смотреть в будущее". Но несмотря на описание попыток праведной жизни героя, роман вызвал неприязнь католической церкви и был осужден за непристойность.
623 Руб.
Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман "В пути" ("На пути") в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в "католической трилогии" о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал сам Гюисманс. "В пути" начинается со слов Святого Бонавентуры. Эпиграф дает понять, что Дюрталь будет искать истину не среди сатанистов (как в первой части - "Там, внизу, или Бездна"), а в монастыре: "Бегите во грады прибежища, где вы сможете покаяться в грехах прошлого, жить в благодати в настоящем и с верою смотреть в будущее". Но несмотря на описание попыток праведной жизни героя, роман вызвал неприязнь католической церкви и был осужден за непристойность.
902 Руб.
Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман "В пути" ("На пути") в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в "католической трилогии" о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал сам Гюисманс. "В пути" начинается со слов Святого Бонавентуры. Эпиграф дает понять, что Дюрталь будет искать истину не среди сатанистов (как в первой части - "Там, внизу, или Бездна"), а в монастыре: "Бегите во грады прибежища, где вы сможете покаяться в грехах прошлого, жить в благодати в настоящем и с верою смотреть в будущее". Но несмотря на описание попыток праведной жизни героя, роман вызвал неприязнь католической церкви и был осужден за непристойность.
623 Руб.
Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман "В пути" ("На пути") в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в "католической трилогии" о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал сам Гюисманс. "В пути" начинается со слов Святого Бонавентуры. Эпиграф дает понять, что Дюрталь будет искать истину не среди сатанистов (как в первой части - "Там, внизу, или Бездна"), а в монастыре: "Бегите во грады прибежища, где вы сможете покаяться в грехах прошлого, жить в благодати в настоящем и с верою смотреть в будущее". Но несмотря на описание попыток праведной жизни героя, роман вызвал неприязнь католической церкви и был осужден за непристойность.
623 Руб.
В основе этой книги - дневник русской девочки, написанный в арабской тюрьме. Исповедь проститутки, шлюхи, девки и вчерашней школьницы, приехавшей на заработки в чужую арабскую страну. То, что было в этой чудом переправленной в Россию желтой потрепанной тетрадочке, невозможно было опубликовать без литературной обработки. С наивной простотой героиня рассказывает о самых чудовищных вещах. Сутенеры с вечными оскорблениями, клиенты с разнообразными прихотями, постоянные страх и боль, первая любовь, беременность, последняя надежда, убийство, заключение, приговор... Где ты теперь, трогательная и порочная, глупая и доверчивая, измученная, изнасилованная, изможденная? Что с тобой стало?.. "Эта история о русской девушке из Казахстана, которая в тяжелые 90-е отправилась в Объединенные Арабские Эмираты на заработки проституткой, пережила приключения покруче "Тысячи и одной ночи", а в результате была обвинена в убийстве и приговорена к смертной казни (по-арабски - "адам")".
120 Руб.
В настоящей монографии представлены исследовательские очерки, раскрывающие истоки арабески как религиозного символа в архитектуре и изобразительном искусстве Древнего Востока, специфику понимания арабески в эпохи Ренессанса и Барокко, формирование арабески как музыкального жанра и его расцвет в культуре XIX–XXI веков. Социокультурные реалии, обязательные во всех разделах монографии, служат контекстом для показа процесса кристаллизации отличительных особенностей арабески как музыкального жанра в творчестве различных, в том числе малоизвестных композиторов и причин трансформации ее изначальных смыслов. Издание предназначено для музыкантов, культурологов, историков искусства, педагогов, студентов, а также для тех, кто интересуется проблемами формирования и развития музыкальных жанров в контексте художественной культуры.
1701 Руб.
Кэт Сето представляет зарисовки достопримечательностей Парижа, его улочек, кафе, жителей, парков и музеев, которые открываются нам с неожиданной стороны и вызывают желание посетить этот удивительный город. Для широкого круга читателей.
732 Руб.
Кэт Сето представляет зарисовки достопримечательностей Парижа, его улочек, кафе, жителей, парков и музеев, которые открываются нам с неожиданной стороны и вызывают желание посетить этот удивительный город. Для широкого круга читателей.
833 Руб.
Кэт Сето представляет зарисовки достопримечательностей Парижа, его улочек, кафе, жителей, парков и музеев, которые открываются нам с неожиданной стороны и вызывают желание посетить этот удивительный город. Для широкого круга читателей.
732 Руб.
Кэт Сето представляет зарисовки достопримечательностей Парижа, его улочек, кафе, жителей, парков и музеев, которые открываются нам с неожиданной стороны и вызывают желание посетить этот удивительный город. Для широкого круга читателей.
833 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap