парижские арабески гюисманс ж к

Гюисманс Жорис Карл Парижские арабески

Гюисманс Жорис Карл Парижские арабески

Пр-во:

Густая стена тел в "Фоли-Бержер". Холостяк в таверне сокрушается об одиночестве. Парк Монсо - холодный маслоподобный блик. "Некромант карандаша" Редон блуждает, как и другие образы, на страницах "Парижских арабесок" Гюисманса. Автор балансирует, мы видим и натуралистические - с промокшим продавцом каштанов, напудренными уличными женщинами, с грязной и измученной торговкой рыбы - рассказы, и короткие поэтичные восхождения к "Стихотворениям в прозе" Бодлера. Ж.-К. Гюисманс сохранил для нас образы исчезающего мира, изобразил пейзажи Парижа и окрестностей, в коих виден промозглый, уставший смотрящий.

737 Руб.

Гюисманс Жорис-Карл Парижские арабески

Гюисманс Жорис-Карл Парижские арабески

Пр-во:

Густая стена тел в "Фоли-Бержер". Холостяк в таверне сокрушается об одиночестве. Парк Монсо - холодный маслоподобный блик. "Некромант карандаша" Редон блуждает, как и другие образы, на страницах "Парижских арабесок" Гюисманса. Автор балансирует, мы видим и натуралистические - с промокшим продавцом каштанов, напудренными уличными женщинами, с грязной и измученной торговкой рыбы - рассказы, и короткие поэтичные восхождения к "Стихотворениям в прозе" Бодлера. Ж.-К. Гюисманс сохранил для нас образы исчезающего мира, изобразил пейзажи Парижа и окрестностей, в коих виден промозглый, уставший смотрящий.

460 Руб.

Гюисманс Жорис-Карл Парижские арабески

Гюисманс Жорис-Карл Парижские арабески

Пр-во:

Густая стена тел в "Фоли-Бержер". Холостяк в таверне сокрушается об одиночестве. Парк Монсо - холодный маслоподобный блик. "Некромант карандаша" Редон блуждает, как и другие образы, на страницах "Парижских арабесок" Гюисманса. Автор балансирует, мы видим и натуралистические - с промокшим продавцом каштанов, напудренными уличными женщинами, с грязной и измученной торговкой рыбы - рассказы, и короткие поэтичные восхождения к "Стихотворениям в прозе" Бодлера. Ж.-К. Гюисманс сохранил для нас образы исчезающего мира, изобразил пейзажи Парижа и окрестностей, в коих виден промозглый, уставший смотрящий.

460 Руб.

В пути

В пути

Пр-во:

Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман "В пути" ("На пути") в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в "католической трилогии" о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал сам Гюисманс. "В пути" начинается со слов Святого Бонавентуры. Эпиграф дает понять, что Дюрталь будет искать истину не среди сатанистов (как в первой части - "Там, внизу, или Бездна"), а в монастыре: "Бегите во грады прибежища, где вы сможете покаяться в грехах прошлого, жить в благодати в настоящем и с верою смотреть в будущее". Но несмотря на описание попыток праведной жизни героя, роман вызвал неприязнь католической церкви и был осужден за непристойность.

623 Руб.

Гюисманс Жорис Карл В пути

Гюисманс Жорис Карл В пути

Пр-во:

Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман "В пути" ("На пути") в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в "католической трилогии" о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал сам Гюисманс. "В пути" начинается со слов Святого Бонавентуры. Эпиграф дает понять, что Дюрталь будет искать истину не среди сатанистов (как в первой части - "Там, внизу, или Бездна"), а в монастыре: "Бегите во грады прибежища, где вы сможете покаяться в грехах прошлого, жить в благодати в настоящем и с верою смотреть в будущее". Но несмотря на описание попыток праведной жизни героя, роман вызвал неприязнь католической церкви и был осужден за непристойность.

902 Руб.

Гюисманс Жорис-Карл В пути

Гюисманс Жорис-Карл В пути

Пр-во:

Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман "В пути" ("На пути") в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в "католической трилогии" о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал сам Гюисманс. "В пути" начинается со слов Святого Бонавентуры. Эпиграф дает понять, что Дюрталь будет искать истину не среди сатанистов (как в первой части - "Там, внизу, или Бездна"), а в монастыре: "Бегите во грады прибежища, где вы сможете покаяться в грехах прошлого, жить в благодати в настоящем и с верою смотреть в будущее". Но несмотря на описание попыток праведной жизни героя, роман вызвал неприязнь католической церкви и был осужден за непристойность.

623 Руб.

Гюисманс Жорис-Карл В пути

Гюисманс Жорис-Карл В пути

Пр-во:

Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман "В пути" ("На пути") в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в "католической трилогии" о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал сам Гюисманс. "В пути" начинается со слов Святого Бонавентуры. Эпиграф дает понять, что Дюрталь будет искать истину не среди сатанистов (как в первой части - "Там, внизу, или Бездна"), а в монастыре: "Бегите во грады прибежища, где вы сможете покаяться в грехах прошлого, жить в благодати в настоящем и с верою смотреть в будущее". Но несмотря на описание попыток праведной жизни героя, роман вызвал неприязнь католической церкви и был осужден за непристойность.

623 Руб.

Югов Дмитрий Арабески. Приговоренная к адаму

Югов Дмитрий Арабески. Приговоренная к адаму

Пр-во:

В основе этой книги - дневник русской девочки, написанный в арабской тюрьме. Исповедь проститутки, шлюхи, девки и вчерашней школьницы, приехавшей на заработки в чужую арабскую страну. То, что было в этой чудом переправленной в Россию желтой потрепанной тетрадочке, невозможно было опубликовать без литературной обработки. С наивной простотой героиня рассказывает о самых чудовищных вещах. Сутенеры с вечными оскорблениями, клиенты с разнообразными прихотями, постоянные страх и боль, первая любовь, беременность, последняя надежда, убийство, заключение, приговор... Где ты теперь, трогательная и порочная, глупая и доверчивая, измученная, изнасилованная, изможденная? Что с тобой стало?.. "Эта история о русской девушке из Казахстана, которая в тяжелые 90-е отправилась в Объединенные Арабские Эмираты на заработки проституткой, пережила приключения покруче "Тысячи и одной ночи", а в результате была обвинена в убийстве и приговорена к смертной казни (по-арабски - "адам")".

120 Руб.

Верба Наталья Иванова Арабески в музыкальном искусстве. Монография

Верба Наталья Иванова Арабески в музыкальном искусстве. Монография

Пр-во:

В настоящей монографии представлены исследовательские очерки, раскрывающие истоки арабески как религиозного символа в архитектуре и изобразительном искусстве Древнего Востока, специфику понимания арабески в эпохи Ренессанса и Барокко, формирование арабески как музыкального жанра и его расцвет в культуре XIX–XXI веков. Социокультурные реалии, обязательные во всех разделах монографии, служат контекстом для показа процесса кристаллизации отличительных особенностей арабески как музыкального жанра в творчестве различных, в том числе малоизвестных композиторов и причин трансформации ее изначальных смыслов. Издание предназначено для музыкантов, культурологов, историков искусства, педагогов, студентов, а также для тех, кто интересуется проблемами формирования и развития музыкальных жанров в контексте художественной культуры.

1701 Руб.

Сето К. Парижские впечатления. Художественный скетчбук. Сето К.

Сето К. Парижские впечатления. Художественный скетчбук. Сето К.

Пр-во:

Кэт Сето представляет зарисовки достопримечательностей Парижа, его улочек, кафе, жителей, парков и музеев, которые открываются нам с неожиданной стороны и вызывают желание посетить этот удивительный город. Для широкого круга читателей.

732 Руб.

Сето К. Парижские впечатления. Художественный скетчбук. Сето К.

Сето К. Парижские впечатления. Художественный скетчбук. Сето К.

Пр-во:

Кэт Сето представляет зарисовки достопримечательностей Парижа, его улочек, кафе, жителей, парков и музеев, которые открываются нам с неожиданной стороны и вызывают желание посетить этот удивительный город. Для широкого круга читателей.

833 Руб.

Сето К. Парижские впечатления. Художественный скетчбук. Сето К.

Сето К. Парижские впечатления. Художественный скетчбук. Сето К.

Пр-во:

Кэт Сето представляет зарисовки достопримечательностей Парижа, его улочек, кафе, жителей, парков и музеев, которые открываются нам с неожиданной стороны и вызывают желание посетить этот удивительный город. Для широкого круга читателей.

732 Руб.

Сето К. Парижские впечатления. Художественный скетчбук. Сето К.

Сето К. Парижские впечатления. Художественный скетчбук. Сето К.

Пр-во:

Кэт Сето представляет зарисовки достопримечательностей Парижа, его улочек, кафе, жителей, парков и музеев, которые открываются нам с неожиданной стороны и вызывают желание посетить этот удивительный город. Для широкого круга читателей.

833 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap