«Не столь yдивительно, — пишет златоустый святитель Иоанн (347-407 гг.) о подвиге жен мироносиц, — что они пpивязались своим сеpдцем ко Господy Спасителю в те дни, когда сквозь пеленy Его смиpения и yничижения пpостyпала Божественная слава в Его чyдесах, когда pаздавалась еще неслыханная на земле пpоповедь. Hо для нашей мысли изyмительно видеть их не поколебавшихся в своей любви ко Господy, когда Он, истеpзанный, оплеванный, был пpедан на смеpть». Печатается по: Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. СПб., Издание Санкт-Петербургской духовной академии, 1902. Т. 8. Кн. 2.
59 Руб.
«Не столь yдивительно, — пишет златоустый святитель Иоанн (347-407 гг.) о подвиге жен мироносиц, — что они пpивязались своим сеpдцем ко Господy Спасителю в те дни, когда сквозь пеленy Его смиpения и yничижения пpостyпала Божественная слава в Его чyдесах, когда pаздавалась еще неслыханная на земле пpоповедь. Hо для нашей мысли изyмительно видеть их не поколебавшихся в своей любви ко Господy, когда Он, истеpзанный, оплеванный, был пpедан на смеpть». Печатается по: Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. СПб., Издание Санкт-Петербургской духовной академии, 1902. Т. 8. Кн. 2.
59 Руб.
"Не столь удивительно, - пишет златоустый святитель Иоанн (347-407 гг.) о подвиге жен мироносиц, - что они привязались своим сердцем ко Господу Спасителю в те дни, когда сквозь пелену Его смирения и уничижения проступала Божественная слава в Его чудесах, когда раздавалась еще неслыханная на земле проповедь. Но для нашей мысли изумительно видеть их не поколебавшихся в своей любви ко Господу, когда Он, истерзанный, оплеванный, был предан на смерть". Рекомендовано Издательским советом РПЦ.
91 Руб.
"Постоянное духовное песнопение и чтение Писания, - говорит о Евангелии свт. Иоанн Златоуст, - это пища души, это ее украшение, это ее ограждение". Схиигумен Иоанн (Алексеев) добавляет: "Святые Отцы советуют читать Евангелие ежедневно: если очень недосужно, хоть одно зачало все же прочти". Карманный формат.
232 Руб.
"Постоянное духовное песнопение и чтение Писания, - говорит о Евангелии свт. Иоанн Златоуст, - это пища души, это ее украшение, это ее ограждение". Схиигумен Иоанн (Алексеев) добавляет: "Святые Отцы советуют читать Евангелие ежедневно: если очень недосужно, хоть одно зачало все же прочти".Карманный формат.
244 Руб.
"Постоянное духовное песнопение и чтение Писания, - говорит о Евангелии свт. Иоанн Златоуст, - это пища души, это ее украшение, это ее ограждение". Схиигумен Иоанн (Алексеев) добавляет: "Святые Отцы советуют читать Евангелие ежедневно: если очень недосужно, хоть одно зачало все же прочти".Карманный формат.
244 Руб.
"Постоянное духовное песнопение и чтение Писания, - говорит о Евангелии свт. Иоанн Златоуст, - это пища души, это ее украшение, это ее ограждение". Схиигумен Иоанн (Алексеев) добавляет: "Святые Отцы советуют читать Евангелие ежедневно: если очень недосужно, хоть одно зачало все же прочти".Карманный формат.
244 Руб.
Вниманию благочестивого читателя предлагается самое доступное к пониманию толкование Священного Евангелия, выпускавшееся Троице-Сергиевой Лаврой по главам в течение XIX века и собранное впоследствии в одну книгу, объединившей в себе мысли таких признанных истолкователей Священного Писания как свт. Иоанн Златоуст, блаженный Феофилакт Болгарский, свт. Филарет Московский, Евфимий Зигабен, свт. Феофан Затворник, блаженный Иероним, свт. Василий Великий, блаженный Феодорит Кирский, преп. Иоанн Дамаскин, блаженный Августин, архиеп. Иннокентий Херсонский, архиеп. Филарет Черниговский и многих других Святых Отцов и подвижников благочестия.
488 Руб.
"...Итак, кто любит своё здоровье, пусть усердно предается посту, который не требует платы за исцеление, но ещё и сам прибавляет награду -целомудренные помыслы" (свт. Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский).
74 Руб.
Вниманию благочестивого читателя предлагается самое доступное к пониманию толкование Священного Евангелия, выпускавшееся Троице-Сергиевой Лаврой по главам в течение XIX века и собранное впоследствии в одну книгу, объединившей в себе мысли таких признанных истолкователей Священного Писания как свт. Иоанн Златоуст, блаженный Феофилакт Болгарский, свт. Филарет Московский, Евфимий Зигабен, свт. Феофан Затворник, блаженный Иеро-ним, свт. Василий Великий, блаженный Феодорит Кирский, преп. Иоанн Дамаскин, блаженный Августин, архиеп. Иннокентий Херсонский, архиеп. Филарет Черниговский и многих других Святых Отцов и подвижников благочестия. .
1254 Руб.
Вниманию благочестивого читателя предлагается самое доступное к пониманию толкование Священного Евангелия, выпускавшееся Троице-Сергиевой Лаврой по главам в течение XIX века и собранное впоследствии в одну книгу, объединившей в себе мысли таких признанных истолкователей Священного Писания как свт. Иоанн Златоуст, блаженный Феофилакт Болгарский, свт. Филарет Московский, Евфимий Зигабен, свт. Феофан Затворник, блаженный Иеро-ним, свт. Василий Великий, блаженный Феодорит Кирский, преп. Иоанн Дамаскин, блаженный Августин, архиеп. Иннокентий Херсонский, архиеп. Филарет Черниговский и многих других Святых Отцов и подвижников благочестия. .
1254 Руб.
Вниманию благочестивого читателя предлагается самое доступное к пониманию толкование Священного Евангелия, выпускавшееся Троице-Сергиевой Лаврой по главам в течение XIX века и собранное впоследствии в одну книгу, объединившей в себе мысли таких признанных истолкователей Священного Писания как свт. Иоанн Златоуст, блаженный Феофилакт Болгарский, свт. Филарет Московский, Евфимий Зигабен, свт. Феофан Затворник, блаженный Иеро-ним, свт. Василий Великий, блаженный Феодорит Кирский, преп. Иоанн Дамаскин, блаженный Августин, архиеп. Иннокентий Херсонский, архиеп. Филарет Черниговский и многих других Святых Отцов и подвижников благочестия. Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви.
1114 Руб.
"Книга о верных и неверных женах, или Бехар-е данеш" Инаятуллаха Канбу принадлежит к числу произведений, которые с одинаковым правом можно отнести к памятникам и персидской, и индийской культуры. Обрамляющим сюжетом для притч и сказок стала история любви наследного принца Джахандар-султана, "кипариса на берегу ручья царства", и красавицы Бахравар-бану, "подобной розе". Принц отправляется на поиски возлюбленной в далекие края, где его ждут удивительные приключения...
203 Руб.
"Книга о верных и неверных женах, или Бехар-е данеш" Инаятуллаха Канбу принадлежит к числу произведений, которые с одинаковым правом можно отнести к памятникам и персидской, и индийской культуры. Обрамляющим сюжетом для притч и сказок стала история любви наследного принца Джахандар-султана, "кипариса на берегу ручья царства", и красавицы Бахравар-бану, "подобной розе". Принц отправляется на поиски возлюбленной в далекие края, где его ждут удивительные приключения...
203 Руб.
"Постоянное духовное песнопение и чтение Писания, - говорит о Евангелии свт. Иоанн Златоуст, - это пища души, это ее украшение, это ее ограждение". Схиигумен Иоанн (Алексеев) добавляет: "Святые Отцы советуют читать Евангелие ежедневно: если очень недосужно, хоть одно зачало все же прочти". В этом издании Евангелия слова Господа и Бога нашего Иисуса Христа выделены жирным шрифтом для сугубого внимания к ним. В конце помещен указатель церковных Евангельских и Апостольских чтений на каждый день года.
189 Руб.
«Постоянное духовное песнопение и чтение Писания, — говорит о Евангелии свт. Иоанн Златоуст, — это пища души, это ее украшение, это ее ограждение». Схиигумен Иоанн (Алексеев) добавляет: «Святые Отцы советуют читать Евангелие ежедневно; если очень недосужно, хоть одно зачало все же прочти»| В этом издании Евангелия слова Господа и Бога нашего Ии-1 суса Христа выделены жирным жрифтом для сугубого внимания! к ним.В конце помещен указатель церковных Евангельских и Апо-1 стольских чтений на каждый день года.
189 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap