В книге собраны работы выдающегося богослова и мыслителя Владимира Николаевича Лосского (1903-1958), касающиеся наиболее значительных вопросов богословской антропологии, догматики и осмысления огромного мистического наследия восточной христианской традиции. Ясность, глубина и последовательность анализа проблем отличают труды этого выдающегося русского мыслителя. Книга сопровождается статьей П. М. Минина "Главные направления древнецерковной мистики" - подробным обзором основных фигур и школ этого направления богословия. .Книга полезна для религиоведов, философов, а также всех тех, кто интересуется развитием христианской мысли. . . . .
1305 Руб.
В книге собраны работы выдающегося богослова и мыслителя Владимира Николаевича Лосского (1903-1958), касающиеся наиболее значительных вопросов богословской антропологии, догматики и осмысления огромного мистического наследия восточной христианской традиции. Ясность, глубина и последовательность анализа проблем отличают труды этого выдающегося русского мыслителя. Книга сопровождается статьей П. М. Минина "Главные направления древнецерковной мистики" - подробным обзором основных фигур и школ этого направления богословия. .Книга полезна для религиоведов, философов, а также всех тех, кто интересуется развитием христианской мысли. . . . .
1305 Руб.
Профессор В. Н. Лосский (1903-1958) - один из наиболее авторитетных православных богословов нашего времени, утверждающий неразрывную взаимосвязь реальной жизни человека и его вероучительного исповедания. Богословские труды Лосского стали определенной вехой в раскрытии догматического учения Церкви на пути постижения современным человеком со всеми святыми, что есть ширина и долгота и глубина и высота (Еф. 3, 18). Их особое, кроме всего, достоинство - в соединении "поэзии" и "логики" мысли, в отсутствии сухости и отвлеченности при всей сложности излагаемого предмета. В данной книге помещены две основные работы В. Н. Лосского, которые можно было бы назвать систематическим введением в православное вероучение. Первоначально написанные (или произнесенные) на Западе, они теперь, промыслом Божиим, возвращаются в Россию, неся с собой свидетельство о Православии не просто как о восточной традиции христианства, а как о полноте истины Христовой. Полагаем, что книга будет хорошим пособием для тех, кто уже открыл или только начинает открывать для себя предвечный Путь Церкви (Ин. 14, 6).
331 Руб.
Проф. В. Н. Лосский (1903-1958) - один из наиболее авторитетных православных богословов нашего времени, утверждающий неразрывную взаимосвязь реальной жизни человека и его вероучительного исповедания. Богословские труды Лосского стали определенной вехой в раскрытии догматического учения Церкви на пути постижения современным человеком со всеми святыми, что есть ширина и долгота и глубина и высота (Еф. 3, 18). Их особое, кроме всего, достоинство - в соединении "поэзии" и "логики" мысли, в отсутствии сухости и отвлеченности при всей сложности излагаемого предмета. В данной книге помещены две основные работы В. Н. Лосского, которые можно было бы назвать систематическим введением в православное вероучение. Первоначально написанные (или произнесенные) на Западе, они теперь, промыслом Божиим, возвращаются в Россию, неся с собой свидетельство о Православии не просто как о восточной традиции христианства, а как о полноте истины Христовой. Полагаем, что книга будет хорошим пособием для тех, кто уже открыл или только начинает открывать для себя предвечный Путь Церкви (Ин. 14, 6). 2-е издание, исправленное и переработанное.
401 Руб.
В книге собраны работы выдающегося богослова и мыслителя Владимира Николаевича Лосского (1903-1958), касающиеся наиболее значительных вопросов богословской антропологии, догматики и осмысления огромного мистического наследия восточной христианской традиции. Ясность, глубина и последовательность анализа проблем отличают труды этого выдающегося русского мыслителя. Книга сопровождается статьей П. М. Минина "Главные направления древнецерковной мистики" - подробным обзором основных фигур и школ этого направления богословия. Книга полезна для религиоведов, философов, а также всех тех, кто интересуется развитием христианской мысли.
1207 Руб.
Вниманию читателя предлагается толкование на Символ Веры, в котором глубоко и кратко изложены первостепенные основы Православной веры. Данная работа принадлежит перу православных богословов, представителей Зарубежной Православной Церкви: Петру (Люилье), Архиепископу Нью - Йоркскому и Нью - Джерийскому (1926 - 2007), известному по работе - "Правила первых четырех Вселенских Соборов"; и Владимиру Николаевичу Лосскому (1903 - 1958), хорошо известному православным читателям по работам: "Очерк мистического богословия Восточной Церкви" и "Догматическое богословие".
63 Руб.
Эта книга — удивительное явление в русской и французской духовной культуре XX в. В. Н. Лосский — известный православный богослов и историк Церкви. Мерилом для него и его исследований западной духовной традиции всегда были позиции православного учения. Так, через своеобразный диалог восточной и западной традиций, достигается и большее уяснение истины Православия. Такой подход В. Н. Лосский использует и в своей главной работе — сочинении «Отрицательное богословие и познание Бога в учении Майстера Экхарта», посвященном онтологии и богословию средневекового мистика и философа Майстера Экхарта.
2119 Руб.
Эта книга — удивительное явление в русской и французской духовной культуре XX в. В. Н. Лосский — известный православный богослов и историк Церкви. Мерилом для него и его исследований западной духовной традиции всегда были позиции православного учения. Так, через своеобразный диалог восточной и западной традиций, достигается и большее уяснение истины Православия. Такой подход В. Н. Лосский использует и в своей главной работе — сочинении «Отрицательное богословие и познание Бога в учении Майстера Экхарта», посвященном онтологии и богословию средневекового мистика и философа Майстера Экхарта.
1399 Руб.
Эта книга — удивительное явление в русской и французской духовной культуре XX в. В. Н. Лосский — известный православный богослов и историк Церкви. Мерилом для него и его исследований западной духовной традиции всегда были позиции православного учения. Так, через своеобразный диалог восточной и западной традиций, достигается и большее уяснение истины Православия. Такой подход В. Н. Лосский использует и в своей главной работе — сочинении «Отрицательное богословие и познание Бога в учении Майстера Экхарта», посвященном онтологии и богословию средневекового мистика и философа Майстера Экхарта.
2119 Руб.
Владимир Николаевич Лосский (1903-1958) - православный богослов, сын известного философа-интуитивиста Николая Онуфриевича Лосского, автор многочисленных религиозно-философских трудов. С 1924 г. жил в Париже, учился в Сорбонне, затем занимался научно-исследовательской работой и преподавал догматическое богословие и историю Церкви в Институте св. Дионисия. Яркий талант, прекрасное знание истории Западной Церкви и культуры, напряженная литургическая жизнь и глубокое проникновение в самую суть святоотеческой традиции позволили ему говорить о православии как средоточии истины с такой силой и убедительностью, что очень скоро в Париже образовалась французская православная община. По словам протоиерея Иоанна Мейендорфа, Владимир Лосский сумел "показать Западу, что православие не историческая форма восточного христианства, а непреходящая евангельская истина". В настоящее издание вошли произведения В. Н. Лосского "Боговидение", "Спор о Софии" и статьи разных лет. Автор предстает перед читателями как глубокий и вдумчивый богослов, патролог, экзегет. Издание будет полезно всем интересующимся русской религиозной философией.
394 Руб.
В монографии рассматривается влияние семантики новоевропейского понятия "личность" (персона), воспринятого русской религиозной мыслью XIX-XX вв., на богословское учение В. Н. Лосского, которое, в свою очередь, оказало заметное влияние на развитие православного богословия ХХ - начала ХХI в. Показано, что учение о личности в богословии В. Н. Лосского является самобытным синтезом богословия древних отцов Церкви и философских учений о личности эпохи модерна, в ходе которого В. Н. Лосский предпринимает попытку применить персоналистическую методологию, выработанную в традиции русской религиозной мысли, для изложения вероучения Православной Церкви. Анализируется использование В. Н. Лосским таких методологических принципов "богословского персонализма", как "несводимость личности к природе", свобода личности по отношению к собственной природе, сближение понятий "личность" и "образ Божий в человеке", а также характерная для русской мысли экзистенциальная трактовка понятия "личность" как указания на духовно-нравственный потенциал человека и степень его реализации. Книга адресована всем интересующимся историей православного богословия и русской религиозной мысли XIX-XX вв.
563 Руб.
Книга "Православное Догматическое богословие"представляет собой учебное пособие для изучения православной догматики. В ней простым и доступным языком изложены основы догматического учения Православной Церкви. Книга представляет интерес как для читателей, глубоко и основательно изучающих догматическое наследие Православия, так и для тех, кто делает на этом поприще первые шаги.
60 Руб.
В монографии рассматривается влияние семантики новоевропейского понятия "личность" (персона), воспринятого русской религиозной мыслью XIX-XX вв., на богословское учение В. Н. Лосского, которое, в свою очередь, оказало заметное влияние на развитие православного богословия ХХ - начала ХХI в. Показано, что учение о личности в богословии В. Н. Лосского является самобытным синтезом богословия древних отцов Церкви и философских учений о личности эпохи модерна, в ходе которого В. Н. Лосский предпринимает попытку применить персоналистическую методологию, выработанную в традиции русской религиозной мысли, для изложения вероучения Православной Церкви. Анализируется использование В. Н. Лосским таких методологических принципов "богословского персонализма", как "несводимость личности к природе", свобода личности по отношению к собственной природе, сближение понятий "личность" и "образ Божий в человеке", а также характерная для русской мысли экзистенциальная трактовка понятия "личность" как указания на духовно-нравственный потенциал человека и степень его реализации. Книга адресована всем интересующимся историей православного богословия и русской религиозной мысли XIX-XX вв.
799 Руб.
В монографии рассматривается влияние семантики новоевропейского понятия "личность" (персона), воспринятого русской религиозной мыслью XIX-XX вв., на богословское учение В. Н. Лосского, которое, в свою очередь, оказало заметное влияние на развитие православного богословия ХХ - начала ХХI в. Показано, что учение о личности в богословии В. Н. Лосского является самобытным синтезом богословия древних отцов Церкви и философских учений о личности эпохи модерна, в ходе которого В. Н. Лосский предпринимает попытку применить персоналистическую методологию, выработанную в традиции русской религиозной мысли, для изложения вероучения Православной Церкви. Анализируется использование В. Н. Лосским таких методологических принципов "богословского персонализма", как "несводимость личности к природе", свобода личности по отношению к собственной природе, сближение понятий "личность" и "образ Божий в человеке", а также характерная для русской мысли экзистенциальная трактовка понятия "личность" как указания на духовно-нравственный потенциал человека и степень его реализации. Книга адресована всем интересующимся историей православного богословия и русской религиозной мысли XIX-XX вв.
799 Руб.
В книге положено начало глубокому духовно-разумному осмыслению и переживанию феномена церковного слова, облеченного в литургическую форму богослужебной музыки Православной Церкви. В каком смысле можно говорить о "богословии" литургической музыки? Развивается ли канон и традиция литургической музыки или наша задача сохранять ее в неизменном виде, как сохраняется канон Божественной литургии? Что может считаться, по аналогии с иконописью, каноничным в церковном пении? И какова цель литургической музыки в Церкви? Автор, воспитанный на лучших образцах славянской традиции церковной музыки в ее русском варианте, опирается также на практику различных, преимущественно восточных, Церквей, пытаясь найти ответ на все эти вопросы, неизменно возникающие перед каждым, кому не чужд литургический опыт жизни в Церкви.
676 Руб.
В книге положено начало глубокому духовно-разумному осмыслению и переживанию феномена церковного слова, облеченного в литургическую форму богослужебной музыки Православной Церкви. В каком смысле можно говорить о «богословии» литургической музыки? Развивается ли канон и традиция литургической музыки или наша задача сохранять ее в неизменном виде, как сохраняется канон Божественной литургии? Что может считаться, по аналогии с иконописью, каноничным в церковном пении? И какова цель литургической музыки в Церкви? Автор, воспитанный на лучших образцах славянской традиции церковной музыки в ее русском варианте, опирается также на практику различных, преимущественно восточных, Церквей, пытаясь найти ответ на все эти вопросы, неизменно возникающие перед каждым, кому не чужд литургический опыт жизни в Церкви.
1669 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap