Монография посвящена не исследованному в музыкознании феномену - энергетике музыкально-исполнительского искусства. Данный предмет исследования рассмотрен с позиций энергетизма - учения, охватившего в XX веке философию, естественные и гуманитарные науки, теорию и практику искусства. В исследовании представлен опыт создания теории энергетики музыки и музыкального исполнительства, в котором энергетика наиболее ярко выражена и имеет коммуникативную направленность - нацеленность на управление слушательским восприятием музыки. В монографии даны классификация видов, типов и форм энергии, алгоритм анализа энергетической композиции - скрытого, не нотируемого структурного и содержательного плана музыкального произведения. Монография адресована музыкантам-профессионалам - теоретикам и практикам, а также тем, кто готовит себя к профессиональной деятельности в сфере музыкального искусства.
499 Руб.
Монография посвящена не исследованному в музыкознании феномену - энергетике музыкально-исполнительского искусства. Данный предмет исследования рассмотрен с позиций энергетизма - учения, охватившего в XX веке философию, естественные и гуманитарные науки, теорию и практику искусства. В исследовании представлен опыт создания теории энергетики музыки и музыкального исполнительства, в котором энергетика наиболее ярко выражена и имеет коммуникативную направленность - нацеленность на управление слушательским восприятием музыки. В монографии даны классификация видов, типов и форм энергии, алгоритм анализа энергетической композиции - скрытого, не нотируемого структурного и содержательного плана музыкального произведения. Монография адресована музыкантам-профессионалам - теоретикам и практикам, а также тем, кто готовит себя к профессиональной деятельности в сфере музыкального искусства.
379 Руб.
Монография посвящена не исследованному в музыкознании феномену - энергетике музыкально-исполнительского искусства. Данный предмет исследования рассмотрен с позиций энергетизма - учения, охватившего в XX веке философию, естественные и гуманитарные науки, теорию и практику искусства. В исследовании представлен опыт создания теории энергетики музыки и музыкального исполнительства, в котором энергетика наиболее ярко выражена и имеет коммуникативную направленность - нацеленность на управление слушательским восприятием музыки. В монографии даны классификация видов, типов и форм энергии, алгоритм анализа энергетической композиции - скрытого, не нотируемого структурного и содержательного плана музыкального произведения. Монография адресована музыкантам-профессионалам - теоретикам и практикам, а также тем, кто готовит себя к профессиональной деятельности в сфере музыкального искусства.
379 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций.
1779 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций.
1779 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций. 2-е издание, стереотипное.
1410 Руб.
Вопросы диагностики и развития художественной одаренности в огромной степени определяют перспективы существования современного общества, которое становится все более зависимым от людей творческих профессий. Однако область психологии и педагогики искусства сегодня лежит на периферии интересов современной науки и образовательной политики. Автор книги - музыкант, психолог, опытнейший педагог, создатель и руководитель инновационного Центра эстетического воспитания (Хабаровск) - основывается на приоритете личностных характеристик человека и по-новому видит актуальную проблему компетенции в образовании. Предлагаемая в книге универсальная модель детской художественной одаренности открывает новые возможности в обучении детей художественному творчеству: позволяет сократить непроизводительные затраты сил и времени, решить многие педагогические ошибки, носящие хронический характер. Книга будет полезна теоретикам и практикам современного художественного образования: педагогам, психологам, деятелям искусства.
252 Руб.
Целями и задачами освоения дисциплины «История исполнительского искусства» является формирование у обучающихся основополагающих систематизированных знаний истории развития фортепианного искусства в закономерной последовательности этапов этого процесса – от истоков до современности, во взаимодействии национальных культур и фортепианных школ. формирование представлений о фортепианном творчестве выдающихся композиторов; формирование умения художественного музыкально-стилевого анализа исполнительской интерпретации, ее эстетической оценки; формирование художественного вкуса и аналитического мышления; Учебная программа по дисциплине «История исполнительского искусства» предназначена для обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – специалитет по специальности 53.05.01 Искусство концертного исполнительства, специализация Фортепиано.
749 Руб.
Никитин Алексей&9 Район Не Забывай (Limited Edition, Silver Vinyl) LP
9490 Руб.
В нотный сборник для баяна или аккордеона вошли народные песни и танцы в авторской обработке для музыкальных училищ. Этот новый музыкально-фольклоный материал малоизвестен и отдельной подборкой не публиковался. Автор - профессиональный музыкант, автор многих музыкальных обработок для профессиональных и любительских ансамблей народного и русского танца. Сборник предназначен для учеников и преподавателей музыкальных училищ, фольклорных музыкальных коллективов, любителей исполнительского искусства.
639 Руб.
Альбом "Алексей Алексеевич Шовкуненко", бумага, печать, Издательство «Советский художник», СССР, 1954 г.
3900 Руб.
В нотный сборник для баяна или аккордеона вошли народные песни и танцы в авторской обработке для музыкальных школ и музыкальных училищ и колледжей. Этот музыкально-фольклорный материал малоизвестен в отдельной подборкой не публиковался. Автор - профессиональный музыкант, автор многих музыкальных обработок для профессиональных и любительских ансамблей народного и русского танца. Для учеников и преподавателей музыкальных школ, 1-х курсов музыкальных училищ и колледжей, фольклорных музыкальных коллективов, любителей исполнительского искусства.
1152 Руб.
Полный сборник комиксов по анекдотам Даниила Хармса и псевдохармсовским анекдотам художника Алексея Никитина. В состав сборника вошли истории Хармса из его "Анегдотов из жизни Пушкина" (1939 г.), пьеса "Пушкин и Гоголь" и анекдоты Владимира Пятницкого и Натальи Доброхотовой, которые долго приписывались Даниилу Ивановичу. Короткие юмористические истории рассказывают о таких великих классиках, как Лермонтов, Достоевский, Толстой и Гоголь. Кроме того, в качестве дополнений в сборник вошли "Молодые годы старика Державина" и "Державин и Пушкин", а также статья организатора проекта "Наука о комиксах" Алексея Павловского. "Алексей Никитин - это самый аутентичный автор комиксов в России. В нем нет примесей. Он создал свой язык с нуля. Пока одни заимствовали и подражали, Никитин изобрел русский комикс-язык, и потому Никитин - это Пушкин сейчас. Это первая причина, почему Никитин навсегда останется в истории российского комикса". - Алексей Павловский, исследователь комиксов.
502 Руб.
Дается систематизация знаний в области теории и истории исполнительства на инструментах эстрадного оркестра. Особый раздел посвящен обобщению данных об истории джазового исполнительства. Раскрываются этапы становления и развития методики преподавания игры на инструментах эстрадного оркестра в России, за рубежом, а также систематизируются сложившиеся основные технологические подходы и приемы преподавания..Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Инструменты эстрадного оркестра» и «Музыкальное искусство эстрады».
869 Руб.
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Монография адресована преподавателям по дисциплине "Музыка в театрализованных представлениях" и студентам направлений подготовки "Режиссура театрализованных представлений и праздников", "Социально-культурная деятельность" очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1086 Руб.
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. . .В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. . .Монография адресована преподавателям по дисциплине «Музыка в театрализованных представлениях» и студентам направлений подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Социально-культурная деятельность» очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1669 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap