Данная книга представляет собой учебное пособие по курсу «Экономика гостиничного предприятия». В 8 главах и приложениях подробно рассмотрены характеристика гостиничных "предприятий, их основные фонды и оборотные средства, трудовые ресурсы, издержки, результативность финансово-хозяйственной деятельности, финансовое состояние гостиничного предприятия и инвестиции в гостиничном бизнесе. .Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений и бакалаврам, обучающимися по направлению подготовки «Гостиничное дело» (код: 101100.62). . .
2652 Руб.
Данная книга представляет собой учебное пособие по курсу «Экономика гостиничного предприятия». В 8 главах и приложениях подробно рассмотрены характеристика гостиничных "предприятий, их основные фонды и оборотные средства, трудовые ресурсы, издержки, результативность финансово-хозяйственной деятельности, финансовое состояние гостиничного предприятия и инвестиции в гостиничном бизнесе. .Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений и бакалаврам, обучающимися по направлению подготовки «Гостиничное дело» (код: 101100.62). . .
2652 Руб.
В учебном пособии рассмотрены история становления, современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; службы гостиничного производства и оценка их производительности труда; общепринятые стандарты обслуживания и правила общения с потребителями; факторы, влияющие на экономику гостиничного производства; финансовый анализ гостиничного производства; особенности инвестиционной и инновационной деятельности гостиничного производства. Кроме того, в учебном пособии раскрыта роль предприятий питания в гостиничном производстве, а также приведены стандарты гостиничной деятельности, в том числе санитарные нормы и правила. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки `Гостиничное дело`.
759 Руб.
В учебном пособии рассмотрены история становления, современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; службы гостиничного производства и оценка их производительности труда; общепринятые стандарты обслуживания и правила общения с потребителями; факторы, влияющие на экономику гостиничного производства; финансовый анализ гостиничного производства; особенности инвестиционной и инновационной деятельности гостиничного производства. Кроме того, в учебном пособии раскрыта роль предприятий питания в гостиничном производстве, а также приведены стандарты гостиничной деятельности, в том числе санитарные нормы и правила. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки `Гостиничное дело`.
759 Руб.
В первой части учебного пособия приведены аналитические зависимости, на основе которых могут быть рассчитаны натуральные и стоимостные величины необходимых ресурсов для выпуска планируемого объема продукции при заданных технологиях и организации производства. Аналитические зависимости позволяют проследить характер изменения ресурса от изменения технологии, организации производства, оценить степень влияния каждого фактора на необходимую величину ресурса и эффективность его использования. Кроме того, приведен факторный анализ затрат по каждому виду продукции при многопродуктовом выпуске. На основе факторного ана-лиза могут быть выявлены эффективные пути снижения затрат. Приведены условия рентабельного выпуска продукции, получения максимальной прибыли по каждому виду продукции и факторы, определяющие максимальную величину прибыли. Даны примеры расчета стоимостных объемов ресурсов, затрат по каждому виду продукции, условий рентабельного производства. . .Вторая часть учебного пособия по дисциплине «Экономика фирмы» позволяет развить компетенции в области методов ценообразования на продукцию предприятия, анализа факторов, определяющих цены, и выбора ценовой политики.
239 Руб.
В первой части учебного пособия приведены аналитические зависимости, на основе которых могут быть рассчитаны натуральные и стоимостные величины необходимых ресурсов для выпуска планируемого объема продукции при заданных технологиях и организации производства. Аналитические зависимости позволяют проследить характер изменения ресурса от изменения технологии, организации производства, оценить степень влияния каждого фактора на необходимую величину ресурса и эффективность его использования. Кроме того, приведен факторный анализ затрат по каждому виду продукции при многопродуктовом выпуске. На основе факторного ана-лиза могут быть выявлены эффективные пути снижения затрат. Приведены условия рентабельного выпуска продукции, получения максимальной прибыли по каждому виду продукции и факторы, определяющие максимальную величину прибыли. Даны примеры расчета стоимостных объемов ресурсов, затрат по каждому виду продукции, условий рентабельного производства. . .Вторая часть учебного пособия по дисциплине «Экономика фирмы» позволяет развить компетенции в области методов ценообразования на продукцию предприятия, анализа факторов, определяющих цены, и выбора ценовой политики.
239 Руб.
Практикум предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Задания разработаны для проведения практических и семинарских занятий со студентами всех форм обучения.
690 Руб.
Экономика гостиничного предприятия рассмотрена наиболее полно и всесторонне как с теоретической, так и практической стороны. Теоретический материал подкреплен примерами, схемами и практическими решениями. Рассматриваются методики и методы оценки основных и оборотных средств, трудовых ресурсов, планирования деятельности и налогообложения, а также информационно-коммуникационное обеспечение гостиничного предприятия и экономика качества гостиничного продукта. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, аспирантов и преподавателей вузов по направлениям "Гостиничное дело", "Экономика и управление на предприятии".
2237 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Руб.
В учебном пособии изложены понятия, цели, задачи и модели предприятия как основного звена экономики государства, рассмотрены основные и оборотные средства, трудовые ресурсы предприятия. Приведены особенности инвестиционной деятельности предприятия, ценообразования, проведения лизинговых операций. Учебное пособие предназначено для студентов всех профессий и специальностей среднего профессионального образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Экономика предприятия», «Экономика организации».
2089 Руб.
В учебном пособии изложены понятия, цели, задачи и модели предприятия как основного звена экономики государства, рассмотрены основные и оборотные средства, трудовые ресурсы предприятия. Приведены особенности инвестиционной деятельности предприятия, ценообразования, проведения лизинговых операций. Учебное пособие предназначено для студентов всех профессий и специальностей среднего профессионального образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Экономика предприятия», «Экономика организации».
2089 Руб.
Учебное пособие посвящено экономике организации, рассмотренной на примере деятельности предприятий гостиничного сервиса и туризма. В учебном пособии рассмотрены особенности организации гостиничного производства, а именно: история развития гостиничных предприятий, их современное состояние и перспективы развития; нормативная база организации гостиничной деятельности; ресурсы гостиничных предприятий; основные технико-экономические показатели гостиничной деятельности, а также особенности инвестиционной деятельности гостиниц. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 43.02.11 «Гостиничный сервис», 43.02.10 «Туризм», 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», 36.02.01 «Ветеринария» и др., изучающих дисциплину «Экономика организации».
969 Руб.
Учебное пособие посвящено экономике организации, рассмотренной на примере деятельности предприятий гостиничного сервиса и туризма. В учебном пособии рассмотрены особенности организации гостиничного производства, а именно: история развития гостиничных предприятий, их современное состояние и перспективы развития; нормативная база организации гостиничной деятельности; ресурсы гостиничных предприятий; основные технико-экономические показатели гостиничной деятельности, а также особенности инвестиционной деятельности гостиниц. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 43.02.11 «Гостиничный сервис», 43.02.10 «Туризм», 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», 36.02.01 «Ветеринария» и др., изучающих дисциплину «Экономика организации».
969 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap