лебедева маргарита борисовна индивидуальные исследовательские проекты технология организации деятельности 10 11 классы

Лебедева Маргарита Борисовна, Соколова Елена Анатольевна Индивидуальные исследовательские проекты. Технология организации деятетельности. 10-11 классы

Лебедева Маргарита Борисовна, Соколова Елена Анатольевна Индивидуальные исследовательские проекты. Технология организации деятетельности. 10-11 классы

Пр-во:

В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10-11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия - представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.

461 Руб.

Лебедева М., Соколова Е. Индивидуальные исследовательские проекты. Технология организации деятельности. 10-11 классы

Лебедева М., Соколова Е. Индивидуальные исследовательские проекты. Технология организации деятельности. 10-11 классы

Пр-во:

В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.

809 Руб.

Лебедева М., Соколова Е. Индивидуальные исследовательские проекты. Технология организации деятельности. 10-11 классы

Лебедева М., Соколова Е. Индивидуальные исследовательские проекты. Технология организации деятельности. 10-11 классы

Пр-во:

В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.

809 Руб.

Битютская Н. Проекты в дошкольной организации: технология и содержание проектной деятельности

Битютская Н. Проекты в дошкольной организации: технология и содержание проектной деятельности

Пр-во:

Проектная деятельность обеспечивает режим развития дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В основе предлагаемой системы педагогического проектирования в старшей и подготовительной группах - оригинальные решения, продуктивная деятельность, которая способствует саморазвитию педагогов и создает условия для активного участия родителей и воспитанников в образовательном процессе. Темы проектов интересны, цели их приняты детьми и актуальны для них; конкретное практическое творческое дело служит организованному освоению ребенком окружающей среды. Разнообразная деятельность дошкольников в рамках реализации проектов способствует их познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию, достижению целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного возраста.Пособие адресовано педагогам дошкольных и дополнительных образовательных организаций, студентам педагогических специальностей.

299 Руб.

Битютская Н. Проекты в дошкольной организации: технология и содержание проектной деятельности

Битютская Н. Проекты в дошкольной организации: технология и содержание проектной деятельности

Пр-во:

Проектная деятельность обеспечивает режим развития дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В основе предлагаемой системы педагогического проектирования в старшей и подготовительной группах - оригинальные решения, продуктивная деятельность, которая способствует саморазвитию педагогов и создает условия для активного участия родителей и воспитанников в образовательном процессе. Темы проектов интересны, цели их приняты детьми и актуальны для них; конкретное практическое творческое дело служит организованному освоению ребенком окружающей среды. Разнообразная деятельность дошкольников в рамках реализации проектов способствует их познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию, достижению целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного возраста.Пособие адресовано педагогам дошкольных и дополнительных образовательных организаций, студентам педагогических специальностей.

299 Руб.

Битютская Наталья Павловна Проекты в дошкольной образовательной организации. Технология и содержание проектной деятельности

Битютская Наталья Павловна Проекты в дошкольной образовательной организации. Технология и содержание проектной деятельности

Пр-во:

Проектная деятельность обеспечивает режим развития дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ. В основе предлагаемой системы педагогического проектирования в старшей и подготовительной группах - оригинальные решения, продуктивная деятельность, которая способствует саморазвитию педагогов и создает условия для активного участия родителей и воспитанников в образовательном процессе. Темы проектов интересны, цели их приняты детьми и актуальны для них; конкретное практическое творческое дело служит организованному освоению ребенком окружающей среды. Пособие адресовано педагогам дошкольных и дополнительных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей. 2-е издание, переработанное.

183 Руб.

Тяглова Елена Викторовна Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. Методическое пособие

Тяглова Елена Викторовна Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. Методическое пособие

Пр-во:

В данном пособии предложены методология и методика исследовательской деятельности учащихся по биологии на уроках и в рамках научного общества учащихся. Теоретический материал подкреплен примерами дидактических ситуаций и анализом типичных трудностей в ходе исследовательской и проектной деятельности учащихся. Приведены практические разработки уроков и внеклассных мероприятий с элементами проектной деятельности в 8-10 классах, а также даны исследовательские проекты учащихся на актуальные темы. Материал пособия поможет учителям биологии в организации проектной и исследовательской деятельности, включенной обязательным компонентом в новый базисный учебный план. Предназначено для учителей биологии в образовательных учреждениях, методистов системы повышения квалификации работников образования, студентов педагогических вузов. 2-е издание, стереотипное.

75 Руб.

Лутцева Елена Андреевна Ступеньки к мастерству. Технология 1 класс: Учебник

Лутцева Елена Андреевна Ступеньки к мастерству. Технология 1 класс: Учебник

Пр-во:

Учебное пособие реализует идеи концепции "Начальная школа XXI века" и программы "Технология. Трудовое обучение. 1-4 классы". Содержание и методическое построение пособия направлены на всестороннее развитие ребенка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию с окружающим миром. В разделе "Учимся мастерству" содержатся практические задания, развивающие исследовательские возможности учеников в познании действительности и при решении доступных детям этого возраста технико-технологических поисковых задач.

122 Руб.

Пасечник Владимир Васильевич, Швецов Глеб Геннадьевич Биология. Общая биология 10-11 классы. Методическое пособие к уч. В. В. Пасечника. Вертикаль. ФГОС

Пасечник Владимир Васильевич, Швецов Глеб Геннадьевич Биология. Общая биология 10-11 классы. Методическое пособие к уч. В. В. Пасечника. Вертикаль. ФГОС

Пр-во:

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника "Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень". Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса.

302 Руб.

Засоркина Наталия Викторовна Метод проектов в начальной школе. Система реализации. ФГОС. 2-е издание

Засоркина Наталия Викторовна Метод проектов в начальной школе. Система реализации. ФГОС. 2-е издание

Пр-во:

В пособии представлены материалы, раскрывающие систему реализации проектной технологии в начальной школе. Вниманию педагогов предложено описание основных положений проектного и исследовательского методов, даны рекомендации по их применению в начальной школе. Пособие содержит исследовательские работы, учебные и социальные проекты, выполненные младшими школьниками. Работы реализованы в различных образовательных учреждениях и иллюстрируют многообразие подходов к организации проектной и исследовательской деятельности. Предназначено руководителям методических объединений и педагогам начальной школы.

209 Руб.

Засоркина Н., Шатилова М., Полянина Н, Андреева Е. и др. Метод проектов в начальной школе: система реализации

Засоркина Н., Шатилова М., Полянина Н, Андреева Е. и др. Метод проектов в начальной школе: система реализации

Пр-во:

В пособии представлены материалы, раскрывающие систему реализации проектной технологии в начальной школе, основные положения проектного и исследовательского методов, практические рекомендации по их применению, составленные с учетом ФГОС.Предложены исследовательские работы, учебные и социальные проекты, выполненные младшими школьниками. Работы апробированы в различных образовательных учреждениях и иллюстрируют многообразие подходов к организации проектной и исследовательской деятельности.Предназначено руководителям методических объединений и педагогам начальной школы.

209 Руб.

Засоркина Наталия Викторовна, Полянина Наталья Борисовна, Шатилова Марина Юрьевна Метод проектов в начальной школе. Система реализации. ФГОС

Засоркина Наталия Викторовна, Полянина Наталья Борисовна, Шатилова Марина Юрьевна Метод проектов в начальной школе. Система реализации. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены материалы, раскрывающие систему реализации проектной технологии в начальной школе, основные положения проектного и исследовательского методов, практические рекомендации по их применению, составленные с учетом ФГОС. Предложены исследовательские работы, учебные и социальные проекты, вы­полненные младшими школьниками. Работы апробированы в различных образовательных учреждениях и иллюстрируют многообразие подходов к организации проектной и исследовательской деятельности. Предназначено руководителям методических объединений и педагогам начальной школы. 2-е издание.

130 Руб.

Якушкина Е. А. Биология. 5-9 классы: проектная деятельность учащихся

Якушкина Е. А. Биология. 5-9 классы: проектная деятельность учащихся

Пр-во:

Работа над проектом позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс в результативную и созидательную рабозу. В пособии даются рекомендации по организации проектной деятельности учащихся 5-9 классов. Представлены информационно-поисковые, исследовательские, практико-ориентированные, творческие проекты по биологии, нацеливающие учащихся на решение практически значимых проблем. Пособие предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть использовано учащимися.

108 Руб.

Якушкина Е. А. Биология. 5-9 классы: проектная деятельность учащихся

Якушкина Е. А. Биология. 5-9 классы: проектная деятельность учащихся

Пр-во:

Работа над проектом позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс в результативную и созидательную рабозу. В пособии даются рекомендации по организации проектной деятельности учащихся 5-9 классов. Представлены информационно-поисковые, исследовательские, практико-ориентированные, творческие проекты по биологии, нацеливающие учащихся на решение практически значимых проблем. Пособие предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть использовано учащимися.

108 Руб.

Засоркина Н., Шатилова М., Полянина Н, Андреева Е. и др. Метод проектов в начальной школе: система реализации

Засоркина Н., Шатилова М., Полянина Н, Андреева Е. и др. Метод проектов в начальной школе: система реализации

Пр-во:

В пособии представлены материалы, раскрывающие систему реализации проектной технологии в начальной школе, основные положения проектного и исследовательского методов, практические рекомендации по их применению, составленные с учетом ФГОС.Предложены исследовательские работы, учебные и социальные проекты, выполненные младшими школьниками. Работы апробированы в различных образовательных учреждениях и иллюстрируют многообразие подходов к организации проектной и исследовательской деятельности.Предназначено руководителям методических объединений и педагогам начальной школы.

209 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap