как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого бишоп б

Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого

Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого

Пр-во:

Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

428 Руб.

Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого

Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого

Пр-во:

Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

428 Руб.

Бишоп Билл Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого

Бишоп Билл Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого

Пр-во:

Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

411 Руб.

Бишоп Билл Как убедить клиента покупать дорого

Бишоп Билл Как убедить клиента покупать дорого

Пр-во:

Вы ищете новые идеи, чтобы делать сумасшедшие деньги? А может, пытаетесь придумать необычный способ раскрутки нового бизнеса или расширения уже существующего? Билл Бишоп предлагает вам освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут вам воплощать в жизнь свои самые грандиозные планы, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

185 Руб.

Бишоп Билл Как продать лобстера

Бишоп Билл Как продать лобстера

Пр-во:

Вы ищете новые идеи, чтобы делать сумасшедшие деньги? А может, пытаетесь придумать необычный способ раскрутки нового бизнеса или расширения уже существующего? Билл Бишоп предлагает вам освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут вам воплощать в жизнь свои самые грандиозные планы, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

167 Руб.

Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Пр-во:

Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шопинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой. Для широкого круга читателей.

285 Руб.

Исаев И. Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать

Исаев И. Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать

Пр-во:

Книга «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог-практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо-технологий, которая преследует только одну цель — продавать. В книге собраны 30 реальных историй — 30 бизнес-инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.

768 Руб.

Исаев И. Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать

Исаев И. Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать

Пр-во:

Книга «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог-практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо-технологий, которая преследует только одну цель — продавать. В книге собраны 30 реальных историй — 30 бизнес-инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.

768 Руб.

Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора

Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора

Пр-во:

Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в такие периоды быстро формируются богатства и нищают некомпетентные люди. В своей книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость — эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах книги.Автор развенчивает наиболее известные мифы инвестирования, дает новое понимание риска. Такая тема, например, как революционное суперстепенное распределение, будет интересна профессионалам, а подробный разбор психологических слабостей и военных приемов ведения оборонительных и наступательных действий не оставит равнодушными даже далеких от рынка людей.

1349 Руб.

Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Пр-во:

Цитата "Современным миром правят деньги и торговцы, поэтому искусство торговли имеет сегодня первостепенное значение для общества и человека, а умение торговать - вопрос богатства или бедности". Эрик Найман О чем книга "Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора" О том, как заработать деньги на фондовом рынке, как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость. Почему книга "Как покупать дешево и продавать дорого" достойна прочтения Автор еще в 1999 г. предсказал крах американского рынка акций, накануне 11 сентября 2001 г. - скачок акций военно-промышленного комплекса, в 2005-м - обрушение пирамиды недвижимости в США и Великобритании, а осенью 2007-го - глобальное обвальное снижение акций. Автор сделал первый миллион на фондовом рынке, следуя принципам, изложенным в этой книге. В книге есть все необходимое, чтобы начать успешно инвестировать, и нет ничего лишнего. Для кого эта книга Для всех, кто желает сохранить и приумножить личный капитал. Кто автор Эрик Найман - доктор экономических наук, признанный гуру трейдинга, инвестиций и макроэкономического анализа, автор бестселлера "Малая энциклопедия трейдера". 2-е издание

809 Руб.

Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Пр-во:

Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в такие периоды быстро формируются богатства и нищают некомпетентные люди. В своей новой книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость - эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах книги. Автор развенчивает наиболее известные мифы инвестирования, дает новое понимание риска. Такая тема, например, как революционное суперстепенное распределение, будет интересна профессионалам, а подробный разбор психологических слабостей и военных приемов ведения оборонительных и наступательных действий не оставит равнодушными даже далеких от рынка людей.

646 Руб.

Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора

Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора

Пр-во:

Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в такие периоды быстро формируются богатства и нищают некомпетентные люди. В своей книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость — эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах книги.Автор развенчивает наиболее известные мифы инвестирования, дает новое понимание риска. Такая тема, например, как революционное суперстепенное распределение, будет интересна профессионалам, а подробный разбор психологических слабостей и военных приемов ведения оборонительных и наступательных действий не оставит равнодушными даже далеких от рынка людей.

1349 Руб.

Шмитт Бернд Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать

Шмитт Бернд Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать

Пр-во:

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний: ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль. Для широкого круга читателей.

102 Руб.

Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж

Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж

Пр-во:

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой "San Francisco Chronicle" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.

805 Руб.

Ткаченко Д. Переговоры о цене: Как покупать дешево, а продавать дорого

Ткаченко Д. Переговоры о цене: Как покупать дешево, а продавать дорого

Пр-во:

Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима.Дмитрий Ткаченко, автор бестселлера «Скрипты продаж» и один из лучших бизнес-тренеров и консультантов по версии журнала «Управление персоналом», работал над ней более пяти лет. Он на живых примерах разбирает приемы, правила, алгоритмы и ошибки при ведении ценовых переговоров. Книга написана с двух позиций: первая ее часть посвящена тому, как продавцу минимизировать скидки и уступки; вторая, наоборот, содержит советы для тех покупателей, которые хотят получить максимум, а заплатить как можно меньше. Вы узнаете правила аргументации, поймете, как установить стартовую цену и с чего начать разговор о скидках, научитесь противодействовать манипуляциям и делать уступки, сохраняя рентабельность сделки, станете грамотным покупателем или успешным продавцом.QR-коды на переговорные кейсы в кино.Для продавцов, покупателей, менеджеров по продажам, профессиональных закупщиков и руководителей.

740 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap