"Бог, предивная творяй чудеса и великими воздаваяй "дарованиями с верою к Нему притекающим, да даст "мзду (как) чтущим сию книгу, (так) и послушающим; и "да сподобит их благая части, со всеми благоугодившими "Ему от века!" (Слова Софрония, святейшаго Патриарха Иерусалимскаго, котораго память 11 марта). Литургия". Сим святым желанием и свою книгу запечатлел составитель Иван Иванович Дмитревский, муж благочестивый и ученый. Родился он 16 сент. 1754 года в г. Михайлове, Рязанской губернии, обучался в Рязанской семинарии и Московской академии, после учительства в родной семинарии и секретарства в консистории в 1788 году переведен в Спб. на должность переводчика при Св. Синоде, откуда в 1790 году отправлен в Тамбовскую консисторию секретарем, где и продолжал службу по 1800 год: а в этом году поступил на службу при Московском университете и определен там учителем сперва Российскаго Этимологическаго, потомъ Латинскаго синтактическаго и Греческаго Этимологическаго классов. В 1805 году пожалован чином Коллежскаго Ассессора и от службы уволился. Умер в Рязани семидесяти пяти лет от роду, 2-го апр. 1829 года. Особенно известно и достойно известности его "Изъяснение на Литургию", которое в первый раз издано было в Москве 1804 г., и затем несколько раз; о другихъ его сочинениях см. в "Обзоре Русской Духовной Литературы" Филарета, Черниговскаго архиепископа. Репринтное издание.
575 Руб.
"Семь слов о жизни во Христе" печатаются по изданию: "Николая Кавасилы, архиепископа Фессалоникийского, семь слов о жизни во Христе", М., 1857 (Синодальный перевод). "Изъяснение Божественной литургии" печатается по изданию: "Николая Кавасилы, архиепископа Фессалоникийского, изъяснение Божественной литургии", СПб., 1857 (Синодальный перевод). "Изъяснение обрядов Божественной литургии", "Изъяснение священных одежд" в переводе Никифоровой А.Ю. "Богородичные гомилии" в переводе протоиерея Максима Козлова. Редактор-составитель Анохина М. П. Рекомендовано Учебным Комитетом при Священном Синоде Русской Православной Церкви, в качестве учебного пособия по курсам патологии, литургики, гомилетики.
171 Руб.
В книге "Изъяснение Божественной Литургии" святой праведный Николай Кавасила излагает церковное учение о символическом значении всех составных частей и священнодействий Божественной Литургии, а также разъясняет различные вопросы, связанные с подготовкой к ней и совершением ее.
218 Руб.
В книге «Изъяснение Божественной Литургии» святой праведный Николай Кавасила излагает церковное учение о символическом значении всех составных частей и священнодействий Божественной Литургии, а также разъясняет различные вопросы, связанные с подготовкой к ней и совершением ее.
189 Руб.
В книге «Изъяснение Божественной Литургии» святой праведный Николай Кавасила излагает церковное учение о символическом значении всех составных частей и священнодействий Божественной Литургии, а также разъясняет различные вопросы, связанные с подготовкой к ней и совершением ее.
189 Руб.
В книге «Изъяснение Божественной Литургии» святой праведный Николай Кавасила излагает церковное учение о символическом значении всех составных частей и священнодействий Божественной Литургии, а также разъясняет различные вопросы, связанные с подготовкой к ней и совершением ее.
189 Руб.
Публикуемые творения известного в православном мире, и особенно в Греции, византийского святого XIV века Николая Кавасилы посвящены толкованию Божественной Литургии, ее обрядов, а также священных одежд православных священников. Св.Николай, как последователь великого византийского исихаста свт.Григория Паламы, несколько меняет направление исихастской мысли с исихазма монашеского (ярком представителем которого был св.Палама) на исихазм для мирян, нисколько не меняя самого духа данного знаменитого православного движения. Для этого он обращается к литургическому наследию христианской Церкви и рассматривает главный смысл Таинств Церкви и ее богослужения с точки зрения исихастской идеи о необходимости прижизненного соединения с Богом через Причастие нетварной Божественной благодати. В приводимых творениях святого отца читатель открывает для себя духовное измерение привычных чинопоследований и элементов богослужения, что позволяет ему с новыми мыслями и чувствами еще более глубоко проникаться благодатной жизнью Православной Церкви как мистического Тела Христова.
379 Руб.
Публикуемые творения известного в православном мире, и особенно в Греции, византийского святого XIV века Николая Кавасилы посвящены толкованию Божественной Литургии, ее обрядов, а также священных одежд православных священников. Св.Николай, как последователь великого византийского исихаста свт.Григория Паламы, несколько меняет направление исихастской мысли с исихазма монашеского (ярком представителем которого был св.Палама) на исихазм для мирян, нисколько не меняя самого духа данного знаменитого православного движения. Для этого он обращается к литургическому наследию христианской Церкви и рассматривает главный смысл Таинств Церкви и ее богослужения с точки зрения исихастской идеи о необходимости прижизненного соединения с Богом через Причастие нетварной Божественной благодати. В приводимых творениях святого отца читатель открывает для себя духовное измерение привычных чинопоследований и элементов богослужения, что позволяет ему с новыми мыслями и чувствами еще более глубоко проникаться благодатной жизнью Православной Церкви как мистического Тела Христова.
379 Руб.
Публикуемые творения известного в православном мире, и особенно в Греции, византийского святого XIV века Николая Кавасилы посвящены толкованию Божественной Литургии, ее обрядов, а также священных одежд православных священников. Св. Николай, как последователь великого византийского исихаста свт. Григория Паламы, несколько меняет направление исихастской мысли с исихазма монашеского (ярком представителем которого был св. Палама) на исихазм для мирян, нисколько не меняя самого духа данного знаменитого православного движения. Для этого он обращается к литургическому наследию христианской Церкви и рассматривает главный смысл Таинств Церви и ее богослужения с точки зрения исихастской идеи о необходимости прижизненного соединения с Богом через Причастие нетварной Божественной благодати. В приводимых творениях святого отца читатель открывает для себя духовное измерение привычных чинопоследований и элементов богослужения, что позволяет ему с новыми мыслями и чувствами еще более глубоко проникаться благодатной жизнью Православной Церкви как мистического Тела Христова.
452 Руб.
Молитвословия и ектении Божественной литургии святителей Иоанна Златоуста и Василия Великого на русском языке. Толковый путеводитель по Божественной литургии. Издание обновленное и дополненное автором.
613 Руб.
Книга "О Божественной литургии" схиигумена Саввы является очень нужным трудом, имеющим целью дать подробное и ясное объяснение Божественной литургии, ее священнодействий и их значение. Не все присутствующие за богослужением понимают смысл всех священнодействий, совершаемых во время литургии. Книга о.схиигумена Саввы "О Божественной литургии" дает на это подробное, хорошее, понятное и ясное объяснение. В ней изложены необходимые понятия о православном богослужении, которыми можно очень хорошо воспользоваться всякому православному христианину для осмысленного понимания православного богослужения.
122 Руб.
Божественная литургия - это главное из богослужений, во время которого совершается таинство Церкви: таинство Причащения, или Евхаристия. Первую литургию совершил Сам Господь наш Иисус Христос в Сионской горнице. Отныне каждая литургия становится продолжением этого события. По словам святого праведного Иоанна Кронштадтского, "В даровании Божественной литургии Церкви Православной и в даровании ей Пречистых Таинств дано Богом так много, что никакой ум человеческий не может оценить великость этих даров: дара возрождения, усыновления, обновления, права на вечную жизнь, входа на небо, сожития с Ангелами и всеми святыми и вечного примирения с Отцом Небесным и участия в Его святости и блаженстве… Благодарим Господа, оживляющего нас Своими чудными Тайнами. Христиане православные, боготворите литургию, боготворящую нас по милости Божией". Составитель: Посадский Н. С.
101 Руб.
Издание традиционного содержания включает в себя последования Божественной литургии святителя Василия Великого и Литургии Преждеосвященных Даров. 0
599 Руб.
Издание традиционного содержания включает в себя последования Божественной литургии святителя Василия Великого и Литургии Преждеосвященных Даров. 0
599 Руб.
1026 Руб.
"Мы настолько погружаемся в земную суету и попечения, что для обретения подлинно духовной свободы нам требуется очень продолжительное богослужение. Таковым и является всенощное бдение - оно совершается по вечерам накануне воскресных и праздничных дней и способно освободить нашу душу от мрака земных впечатлений, расположить к постижению духовного смысла праздника, к восприятию благодатных даров. Всенощное бдение всегда предшествует Литургии - главному Богослужению Церкви" (Валерий Духанин, из книги "Во что мы веруем") Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. Составитель: Чуткова Л. А.
107 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap