икона троица сопрестолие на дереве на левкасе 33 см

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 33 см

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 33 см

Пр-во: Нет бренда

Икона Святая Троица Новозаветная - Отечество - Сопрестолие - на дереве на левкасе Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены в окружении Ангелов Дерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

9800 Руб.

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 19 см

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 19 см

Пр-во: Нет бренда

Икона Святая Троица Новозаветная - Отечество - Сопрестолие - на дереве на левкасе Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены в окружении Ангелов Дерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

3900 Руб.

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во: Нет бренда

Икона Святая Троица Новозаветная - Отечество - Сопрестолие - на дереве на левкасе Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены в окружении Ангелов Дерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

6700 Руб.

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 40 см

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 40 см

Пр-во: Нет бренда

Икона Святая Троица Новозаветная - Отечество - Сопрестолие - на дереве на левкасе Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены в окружении Ангелов Дерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

13000 Руб.

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 13 см

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 13 см

Пр-во: Нет бренда

Икона Святая Троица Новозаветная - Отечество - Сопрестолие - на дереве на левкасе Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены в окружении Ангелов Дерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

2600 Руб.

Икона Троица Ветхозаветная или Гостеприимство Авраама на дереве на левкасе 33 см

Икона Троица Ветхозаветная или Гостеприимство Авраама на дереве на левкасе 33 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Троица Ветхозаветная или Гостеприимство Авраама Оригинал 1688 гг. Хранится в Государственном музее истории религии в Санкт-ПетербургеНа нижнем поле написано: «в 1688 году сей святый образ в церковь Живоначальной Троицы преподобного отца Сергия, что в Пушкарях по обещанию московского пушкаря Михаила Федорова сына Зубкова. Писал оружейной палаты иконописец Петр Федоров сын Билигдин» Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия Толкование иконы "Троица"В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в XVIII главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамре троих таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака. По воле Бога от Авраама должен был произойти «народ великий и сильный», в котором «благословятся… все народы земли». Затем двое ангелов отправились на погубление Содома — города, прогневившего Бога многочисленными грехами его жителей, а один остался с Авраамом и беседовал с ним. В разные эпохи этот сюжет получал различные толкования, однако уже к IX — X векам преобладающей стала точка зрения, согласно которой явление Аврааму троих ангелов символически раскрывало образ единосущного и триипостасного Бога — Святой Троицы. Свойства каждой их трёх ипостасей раскрывают и их символические атрибуты — дом, дерево, гора. Исходным моментом божественного домостроительства является творящая воля Бога Отца, и поэтому над символизирующим Его ангелом Рублёв помещает изображение палат Авраама. Дуб мамврийский переосмысляется как древо жизни и служит напоминанием о крестной смерти Спасителя и Его воскресении, открывающем дорогу к вечной жизни. Он находится в центре, над ангелом, символизирующим Христа. Наконец, гора — символ восхищения духа, то есть, духовного восхождения, которое осуществляет спасённое человечество через непосредственное действие третьей ипостаси Троицы — Духа Святого (в Библии гора есть образ «восхищения духа», потому на ней и происходят самые значительные события: на Синае Моисей получает скрижали Завета, Преображение Господне совершается на Фаворе, Вознесение — на горе Елеонской). Единство трёх ипостасей Святой Троицы является совершенным прообразом всякого единения и любви — «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин.17:21).

9800 Руб.

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 40 см

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 40 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Воскресение Христово ("Сошествие во ад") с двунадесятыми праздниками на дереве на левкасе Оригинал иконы: конец 18 века, Ярославль.Сошествие Христа в ад — христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Сошествие Христа в ад входит в число Страстей Христовых. Церковь считает, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе и вспоминает это событие за богослужением Великой субботы.Схема клейм:Рождество Богоматери;Введение Богоматери во храм;Троица Ветхозаветная;Благовещение;Рождество Христово;Сретение;Богоявление;Вход в Иерусалим;Преображение;Вознесение;Успение Богоматери;Воскрешение Лазаря;Усекновение главы Иоанна Предтечи;Распятие;Огненное вознесение пророка Илии;Воздвижение креста;Святая Троица (Сопрестолие).Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

13000 Руб.

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 19 см

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 19 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Воскресение Христово ("Сошествие во ад") с двунадесятыми праздниками на дереве на левкасе Оригинал иконы: конец 18 века, Ярославль.Сошествие Христа в ад — христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Сошествие Христа в ад входит в число Страстей Христовых. Церковь считает, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе и вспоминает это событие за богослужением Великой субботы.Схема клейм:Рождество Богоматери;Введение Богоматери во храм;Троица Ветхозаветная;Благовещение;Рождество Христово;Сретение;Богоявление;Вход в Иерусалим;Преображение;Вознесение;Успение Богоматери;Воскрешение Лазаря;Усекновение главы Иоанна Предтечи;Распятие;Огненное вознесение пророка Илии;Воздвижение креста;Святая Троица (Сопрестолие).Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

3900 Руб.

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 33 см

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 33 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Воскресение Христово ("Сошествие во ад") с двунадесятыми праздниками на дереве на левкасе Оригинал иконы: конец 18 века, Ярославль.Сошествие Христа в ад — христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Сошествие Христа в ад входит в число Страстей Христовых. Церковь считает, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе и вспоминает это событие за богослужением Великой субботы.Схема клейм:Рождество Богоматери;Введение Богоматери во храм;Троица Ветхозаветная;Благовещение;Рождество Христово;Сретение;Богоявление;Вход в Иерусалим;Преображение;Вознесение;Успение Богоматери;Воскрешение Лазаря;Усекновение главы Иоанна Предтечи;Распятие;Огненное вознесение пророка Илии;Воздвижение креста;Святая Троица (Сопрестолие).Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

9800 Руб.

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 13 см

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Воскресение Христово ("Сошествие во ад") с двунадесятыми праздниками на дереве на левкасе Оригинал иконы: конец 18 века, Ярославль.Сошествие Христа в ад — христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Сошествие Христа в ад входит в число Страстей Христовых. Церковь считает, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе и вспоминает это событие за богослужением Великой субботы.Схема клейм:Рождество Богоматери;Введение Богоматери во храм;Троица Ветхозаветная;Благовещение;Рождество Христово;Сретение;Богоявление;Вход в Иерусалим;Преображение;Вознесение;Успение Богоматери;Воскрешение Лазаря;Усекновение главы Иоанна Предтечи;Распятие;Огненное вознесение пророка Илии;Воздвижение креста;Святая Троица (Сопрестолие).Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 26 см

Воскресение Христово с двунадесятыми праздниками деревянная икона на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Воскресение Христово ("Сошествие во ад") с двунадесятыми праздниками на дереве на левкасе Оригинал иконы: конец 18 века, Ярославль.Сошествие Христа в ад — христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Сошествие Христа в ад входит в число Страстей Христовых. Церковь считает, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе и вспоминает это событие за богослужением Великой субботы.Схема клейм:Рождество Богоматери;Введение Богоматери во храм;Троица Ветхозаветная;Благовещение;Рождество Христово;Сретение;Богоявление;Вход в Иерусалим;Преображение;Вознесение;Успение Богоматери;Воскрешение Лазаря;Усекновение главы Иоанна Предтечи;Распятие;Огненное вознесение пророка Илии;Воздвижение креста;Святая Троица (Сопрестолие).Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

6700 Руб.

Икона Троица Новозаветная (Отечество) на дереве на левкасе 26 см

Икона Троица Новозаветная (Отечество) на дереве на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Святая Троица Новозаветная - Отечество - на дереве на левкасе Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух СвятойОригинал ок.1700 года. Северная Россия. Хранится в частном собрании Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск. Поверхность гладкая, без ковчега (углубления).Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

6700 Руб.

Икона Иконостас на дереве на левкасе 33 см

Икона Иконостас на дереве на левкасе 33 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Иконостас на дереве на левкасеРусская иконостасная икона, 19 векРеалистично расписанный тонко выполненными колоннами и позолоченными свитками, иконостас разделен на шесть ярусов, местный ярус с центром в виде царской двери, второй-с изображением церковных праздников, следующие три изображают святых, пророков и праотцев, увенчанных Распятием, окруженных сценами Страстей Господних Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

9800 Руб.

Икона святая Троица Андрея Рублева на дереве на левкасе 19 см

Икона святая Троица Андрея Рублева на дереве на левкасе 19 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Святая Троица кисти иконописца Андрея Рублева (15 век) Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены ввиде трех Ангелов. Оригинал ок.1425 года находится в Государственной Третьяковской галерее Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия Толкование иконы "Троица"В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в XVIII главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамре троих таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака. По воле Бога от Авраама должен был произойти «народ великий и сильный», в котором «благословятся… все народы земли». Затем двое ангелов отправились на погубление Содома — города, прогневившего Бога многочисленными грехами его жителей, а один остался с Авраамом и беседовал с ним. В разные эпохи этот сюжет получал различные толкования, однако уже к IX — X векам преобладающей стала точка зрения, согласно которой явление Аврааму троих ангелов символически раскрывало образ единосущного и триипостасного Бога — Святой Троицы. Именно рублёвская икона, как считают учёные, соответствовала этим представлениям. Стремясь раскрыть догматическое учение о Святой Троице, Рублёв отказался от традиционных повествовательных деталей, которые обычно включались в изображения «Гостеприимства Авраама». Нет Авраама, Сарры, сцены заклания тельца, атрибуты трапезы сведены к минимуму: ангелы представлены не вкушающими, а беседующими. «Жесты ангелов, плавные и сдержанные, свидетельствуют о возвышенном характере их беседы». В иконе всё внимание сосредоточено на безмолвном общении троих ангелов. «Формой, наиболее наглядно выражающей представление о единосущии трёх ипостасей Святой Троицы, в иконе Рублёва становится круг — именно он положен в основу композиции. При этом ангелы не вписаны в круг — они сами образуют его, так что взгляд наш не может остановиться ни на одной из трёх фигур и пребывает, скорее, внутри того пространства, которое они собой ограничивают. Смысловым центром композиции является чаша с головой тельца — прообраз крестной жертвы и напоминание об Евхаристии (силуэт, напоминающий чашу, образуют также фигуры левого и правого ангелов). Вокруг чаши, стоящей на столе, разворачивается безмолвный диалог жестов». Левый ангел, символизирующий Бога Отца, благословляет чашу — однако рука его находится в отдалении, он как бы передаёт чашу центральному ангелу, который также благословляет её и принимает, наклоном головы выражая своё согласие: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня Чаша Сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Матф. 26:39).Свойства каждой их трёх ипостасей раскрывают и их символические атрибуты — дом, дерево, гора. Исходным моментом божественного домостроительства является творящая воля Бога Отца, и поэтому над символизирующим Его ангелом Рублёв помещает изображение палат Авраама. Дуб мамврийский переосмысляется как древо жизни и служит напоминанием о крестной смерти Спасителя и Его воскресении, открывающем дорогу к вечной жизни. Он находится в центре, над ангелом, символизирующим Христа. Наконец, гора — символ восхищения духа, то есть, духовного восхождения, которое осуществляет спасённое человечество через непосредственное действие третьей ипостаси Троицы — Духа Святого (в Библии гора есть образ «восхищения духа», потому на ней и происходят самые значительные события: на Синае Моисей получает скрижали Завета, Преображение Господне совершается на Фаворе, Вознесение — на горе Елеонской). Единство трёх ипостасей Святой Троицы является совершенным прообразом всякого единения и любви — «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин.17:21).

3900 Руб.

Икона святая Троица Андрея Рублева на дереве на левкасе 26 см

Икона святая Троица Андрея Рублева на дереве на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Святая Троица кисти иконописца Андрея Рублева (15 век) Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены в виде трех Ангелов. Оригинал ок.1425 года находится в Государственной Третьяковской галерее Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия Толкование иконы "Троица"В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в XVIII главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамре троих таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака. По воле Бога от Авраама должен был произойти «народ великий и сильный», в котором «благословятся… все народы земли». Затем двое ангелов отправились на погубление Содома — города, прогневившего Бога многочисленными грехами его жителей, а один остался с Авраамом и беседовал с ним. В разные эпохи этот сюжет получал различные толкования, однако уже к IX — X векам преобладающей стала точка зрения, согласно которой явление Аврааму троих ангелов символически раскрывало образ единосущного и триипостасного Бога — Святой Троицы. Именно рублёвская икона, как считают учёные, соответствовала этим представлениям. Стремясь раскрыть догматическое учение о Святой Троице, Рублёв отказался от традиционных повествовательных деталей, которые обычно включались в изображения «Гостеприимства Авраама». Нет Авраама, Сарры, сцены заклания тельца, атрибуты трапезы сведены к минимуму: ангелы представлены не вкушающими, а беседующими. «Жесты ангелов, плавные и сдержанные, свидетельствуют о возвышенном характере их беседы». В иконе всё внимание сосредоточено на безмолвном общении троих ангелов. «Формой, наиболее наглядно выражающей представление о единосущии трёх ипостасей Святой Троицы, в иконе Рублёва становится круг — именно он положен в основу композиции. При этом ангелы не вписаны в круг — они сами образуют его, так что взгляд наш не может остановиться ни на одной из трёх фигур и пребывает, скорее, внутри того пространства, которое они собой ограничивают. Смысловым центром композиции является чаша с головой тельца — прообраз крестной жертвы и напоминание об Евхаристии (силуэт, напоминающий чашу, образуют также фигуры левого и правого ангелов). Вокруг чаши, стоящей на столе, разворачивается безмолвный диалог жестов». Левый ангел, символизирующий Бога Отца, благословляет чашу — однако рука его находится в отдалении, он как бы передаёт чашу центральному ангелу, который также благословляет её и принимает, наклоном головы выражая своё согласие: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня Чаша Сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Матф. 26:39).Свойства каждой их трёх ипостасей раскрывают и их символические атрибуты — дом, дерево, гора. Исходным моментом божественного домостроительства является творящая воля Бога Отца, и поэтому над символизирующим Его ангелом Рублёв помещает изображение палат Авраама. Дуб мамврийский переосмысляется как древо жизни и служит напоминанием о крестной смерти Спасителя и Его воскресении, открывающем дорогу к вечной жизни. Он находится в центре, над ангелом, символизирующим Христа. Наконец, гора — символ восхищения духа, то есть, духовного восхождения, которое осуществляет спасённое человечество через непосредственное действие третьей ипостаси Троицы — Духа Святого (в Библии гора есть образ «восхищения духа», потому на ней и происходят самые значительные события: на Синае Моисей получает скрижали Завета, Преображение Господне совершается на Фаворе, Вознесение — на горе Елеонской). Единство трёх ипостасей Святой Троицы является совершенным прообразом всякого единения и любви — «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин.17:21).

6700 Руб.

Икона святая Троица Андрея Рублева на дереве на левкасе 40 см

Икона святая Троица Андрея Рублева на дереве на левкасе 40 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Святая Троица кисти иконописца Андрея Рублева (15 век) Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены ввиде трех Ангелов. Оригинал ок.1425 года находится в Государственной Третьяковской галерее Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия Толкование иконы "Троица"В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в XVIII главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамре троих таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака. По воле Бога от Авраама должен был произойти «народ великий и сильный», в котором «благословятся… все народы земли». Затем двое ангелов отправились на погубление Содома — города, прогневившего Бога многочисленными грехами его жителей, а один остался с Авраамом и беседовал с ним. В разные эпохи этот сюжет получал различные толкования, однако уже к IX — X векам преобладающей стала точка зрения, согласно которой явление Аврааму троих ангелов символически раскрывало образ единосущного и триипостасного Бога — Святой Троицы. Именно рублёвская икона, как считают учёные, соответствовала этим представлениям. Стремясь раскрыть догматическое учение о Святой Троице, Рублёв отказался от традиционных повествовательных деталей, которые обычно включались в изображения «Гостеприимства Авраама». Нет Авраама, Сарры, сцены заклания тельца, атрибуты трапезы сведены к минимуму: ангелы представлены не вкушающими, а беседующими. «Жесты ангелов, плавные и сдержанные, свидетельствуют о возвышенном характере их беседы». В иконе всё внимание сосредоточено на безмолвном общении троих ангелов. «Формой, наиболее наглядно выражающей представление о единосущии трёх ипостасей Святой Троицы, в иконе Рублёва становится круг — именно он положен в основу композиции. При этом ангелы не вписаны в круг — они сами образуют его, так что взгляд наш не может остановиться ни на одной из трёх фигур и пребывает, скорее, внутри того пространства, которое они собой ограничивают. Смысловым центром композиции является чаша с головой тельца — прообраз крестной жертвы и напоминание об Евхаристии (силуэт, напоминающий чашу, образуют также фигуры левого и правого ангелов). Вокруг чаши, стоящей на столе, разворачивается безмолвный диалог жестов». Левый ангел, символизирующий Бога Отца, благословляет чашу — однако рука его находится в отдалении, он как бы передаёт чашу центральному ангелу, который также благословляет её и принимает, наклоном головы выражая своё согласие: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня Чаша Сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Матф. 26:39).Свойства каждой их трёх ипостасей раскрывают и их символические атрибуты — дом, дерево, гора. Исходным моментом божественного домостроительства является творящая воля Бога Отца, и поэтому над символизирующим Его ангелом Рублёв помещает изображение палат Авраама. Дуб мамврийский переосмысляется как древо жизни и служит напоминанием о крестной смерти Спасителя и Его воскресении, открывающем дорогу к вечной жизни. Он находится в центре, над ангелом, символизирующим Христа. Наконец, гора — символ восхищения духа, то есть, духовного восхождения, которое осуществляет спасённое человечество через непосредственное действие третьей ипостаси Троицы — Духа Святого (в Библии гора есть образ «восхищения духа», потому на ней и происходят самые значительные события: на Синае Моисей получает скрижали Завета, Преображение Господне совершается на Фаворе, Вознесение — на горе Елеонской). Единство трёх ипостасей Святой Троицы является совершенным прообразом всякого единения и любви — «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин.17:21).

13000 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap