Роман "Мы пестрые бабочки, детка!" (1970) - первенец Эльфриды Елинек. Именно с ним она вошла в австрийскую, а затем и в мировую литературу. Русскоязычному читателю нобелевский лауреат Э. Елинек уже знакома по романам "Пианистка", "Алчность", "Дети мертвых" и другим.
371 Руб.
Эльфрида Елинек (1946) - австрийская писательница, поэтесса и драматург, творчество которой вызывает в Австрии многочисленные споры. "Перед закрытой дверью" - это роман, основанный на реальных событиях, рассказывающий о группе подростков, которые, желая вырваться из тени старшего поколения, под покровом темноты нападают на прохожих, однако доступ к желаемому остается закрыт. Под пером Э. Елинек разматывается неумолимая нить от обыденной скуки подростка до топора в его руках.
304 Руб.
В новой, третьей по счёту, книге уже знакомый многим читателям автор затрагивает тему многосложности взаимоотношений основы основ нашего мира – мужчины и женщины. Тему многогранную и неисчерпаемую при всей её внешней простоте и очевидности. Почему мы выбираем именно Её или Его? Какие рифы грозят кораблю счастливой совместной жизни, какие ветры надежд и реалий наполняют паруса семейной бригантины, какие порывы они способны выдержать, чтобы брачный союз не стал тягостной формальностью? Автор непредвзято размышляет о том, что представляет собой внутренняя гармония двух человеческих душ и тел, задаётся вопросом о нравственных границах, о влиянии времени на моральные устои общества и потенциальных опасностях, подстерегающих наших детей на пути познания самих себя.
279 Руб.
В новой, третьей по счёту, книге уже знакомый многим читателям автор затрагивает тему многосложности взаимоотношений основы основ нашего мира – мужчины и женщины. Тему многогранную и неисчерпаемую при всей её внешней простоте и очевидности. Почему мы выбираем именно Её или Его? Какие рифы грозят кораблю счастливой совместной жизни, какие ветры надежд и реалий наполняют паруса семейной бригантины, какие порывы они способны выдержать, чтобы брачный союз не стал тягостной формальностью? Автор непредвзято размышляет о том, что представляет собой внутренняя гармония двух человеческих душ и тел, задаётся вопросом о нравственных границах, о влиянии времени на моральные устои общества и потенциальных опасностях, подстерегающих наших детей на пути познания самих себя.
279 Руб.
Красота как стихия, хитрость как средство самозащиты, мужество как современная необходимость, мудрость и нежность, коварство и жестокость - в своей новой книге Эдуард Говорушко создает «галерею женских образов» XXI века. Героини рассказов не похожи друг на друга, с разными судьбами, характерами, ценностями, принадлежащие разным поколениям, однако объединяет их извечная тайна женской привлекательности и обаяния. Эту тайну вместе с автором и предстоит разгадывать читателю.
329 Руб.
Красота как стихия, хитрость как средство самозащиты, мужество как современная необходимость, мудрость и нежность, коварство и жестокость - в своей новой книге Эдуард Говорушко создает «галерею женских образов» XXI века. Героини рассказов не похожи друг на друга, с разными судьбами, характерами, ценностями, принадлежащие разным поколениям, однако объединяет их извечная тайна женской привлекательности и обаяния. Эту тайну вместе с автором и предстоит разгадывать читателю.
329 Руб.
Эссе для сцены австрийской писательницы и драматурга, лауреата Нобелевской премии Эльфриды Елинек написано в духе и на материале оперной тетралогии Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга". В свойственной ей манере, Елинек сталкивает классический сюжет с реалиями современной Европы, а поэтический язык Вагнера с сентенциями Маркса и реальностью повседневного языка.
500 Руб.
Отнюдь не короткая история феминизма в Китае состоит из нескольких очень неравномерных по времени и интенсивности этапов развития. Зарождение здесь "женского вопроса" прежде всего связано с деятельностью христианских миссионеров, а в начале прошлого века эмансипация женщин стимулировалась китайскими революционерами в качестве важной компоненты эмансипации нации. Закреплённое в Конституции КНР равноправие полов, увы, не привело, по большому счету, к серьёзному развитию женского самосознания. Новый реформаторский период в стране, когда, в частности, острейшие проблемы безработицы пытались решить "возвращением женщин домой", выявил всю сложность гендерных отношений и в том числе послужил стимулом развития как женских исследований, так и самосознания и самоорганизации китайских женщин.
1018 Руб.
Отнюдь не короткая история феминизма в Китае состоит из нескольких очень неравномерных по времени и интенсивности этапов развития. Зарождение здесь "женского вопроса" прежде всего связано с деятельностью христианских миссионеров, а в начале прошлого века эмансипация женщин стимулировалась китайскими революционерами в качестве важной компоненты эмансипации нации. Закреплённое в Конституции КНР равноправие полов, увы, не привело, по большому счету, к серьёзному развитию женского самосознания. Новый реформаторский период в стране, когда, в частности, острейшие проблемы безработицы пытались решить "возвращением женщин домой", выявил всю сложность гендерных отношений и в том числе послужил стимулом развития как женских исследований, так и самосознания и самоорганизации китайских женщин.
1018 Руб.
Пособие состоит из двух разделов. Первый содержит характеристики крупнейших явлений в литературах Германии и Австрии на рубеже XIX-XX вв., в 1-ой половине XX в. и во 2-ой половине XX в. соответственно. Второй раздел включает преимущественно литературные портреты крупнейших немецкоязычных писателей (Г. Гауптмана, Т. Манна, Г. Манна, Р.М. Рильке, Б. Брехта, С. Цвейга, П. Хандке, Э. Елинек и др.). Для студентов филологических факультетов вузов, а также всех, кто интересуется немецкой литературой.
728 Руб.
Эльфрида Елинек любит бередить раны и во всеуслышание заявлять о вещах, о которых многие предпочли бы забыть. Вот и в "Бембиленде" она говорит о человеческой жестокости, о насилии, о беспринципности политиков и преступных действиях медиаструктур, - говорит необыкновенно поэтично и остроумно. А эротико-политические метафоры Елинек, как всегда, неповторимы.
277 Руб.
Эссе для сцены австрийской писательницы и драматурга, лауреата Нобелевской премии Эльфриды Елинек написано в духе и на материале оперной тетралогии Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга". В свойственной ей манере, Елинек сталкивает классический сюжет с реалиями современной Европы, а поэтический язык Вагнера с сентенциями Маркса и реальностью повседневного языка.
71 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap