В первой книге дается общая картина развития мировой социологии в историческом контексте. Характеризуется современное состояние социологии и перспектива ее развития в условиях постоянной смены социологических парадигм и глобализации социальных процессов. Раскрывается науковедческий смысл понятия "парадигма", в том числе и с точки зрения его использования в формировании социолога как специалиста и социолога как общественного деятеля. Обобщается и излагается опыт использования различных социологических парадигм при подготовке социологов по основным профилям. Парадигма в социологии формируется на базе предельно общих положений современной науки, поэтому вторая книга посвящена фундаментальным теоретическим истокам парадигматизации: субъекту, личности, группам, деятельности, поведению и их компонентам - сознанию и эмоциям. Рассматривается деятельностная парадигма. На основании больших теоретических обобщений в книге дается анализ смыслообразования и ценностей в культурном дискурсе, рассматривается смыслогенетическая парадигма культуры, парадигмы смыслообразования в структуре сознания субъекта. Дается анализ парадигмы социальных коммуникаций, парадигмы исследования общественного мнения. В третьей книге раскрывается суть парадигмального сдвига в современной мировой социологии и переориентация социологов в поисках новых теоретико-методологических оснований как в самой социологии, так и в социальном познании в целом. Раскрывается стратегия мировой социологии к созданию новых социологических парадигм, которые могли бы не только объяснить суть процессов в современном глобализирующемся обществе, но и определить его развитие на будущее, на длительную перспективу. Излагаются версии этапов парадигмального развития социологии. Раскрывается суть процесса переоценки ценностей неклассической и классической социологии, перехода к постклассическим метапарадигмам и характеризуется их структура. Анализируется эпистемология социального познания П. Бурдьё. Рассматривается формирование ценностно-ориентированной парадигмы. Обосновывается мультипарадигмальность современного социологического знания. Книги адресованы как специалистам в области социологии, так и всем интересующимся проблемами современной социологии.
2340 Руб.
В первой книге дается общая картина развития мировой социологии в историческом контексте. Характеризуется современное состояние социологии и перспектива ее развития в условиях постоянной смены социологических парадигм и глобализации социальных процессов. Раскрывается науковедческий смысл понятия "парадигма", в том числе и с точки зрения его использования в формировании социолога как специалиста и социолога как общественного деятеля. Обобщается и излагается опыт использования различных социологических парадигм при подготовке социологов по основным профилям. Парадигма в социологии формируется на базе предельно общих положений современной науки, поэтому вторая книга посвящена фундаментальным теоретическим истокам парадигматизации: субъекту, личности, группам, деятельности, поведению и их компонентам - сознанию и эмоциям. Рассматривается деятельностная парадигма. На основании больших теоретических обобщений в книге дается анализ смыслообразования и ценностей в культурном дискурсе, рассматривается смыслогенетическая парадигма культуры, парадигмы смыслообразования в структуре сознания субъекта. Дается анализ парадигмы социальных коммуникаций, парадигмы исследования общественного мнения. В третьей книге раскрывается суть парадигмального сдвига в современной мировой социологии и переориентация социологов в поисках новых теоретико-методологических оснований как в самой социологии, так и в социальном познании в целом. Раскрывается стратегия мировой социологии к созданию новых социологических парадигм, которые могли бы не только объяснить суть процессов в современном глобализирующемся обществе, но и определить его развитие на будущее, на длительную перспективу. Излагаются версии этапов парадигмального развития социологии. Раскрывается суть процесса переоценки ценностей неклассической и классической социологии, перехода к постклассическим метапарадигмам и характеризуется их структура. Анализируется эпистемология социального познания П. Бурдьё. Рассматривается формирование ценностно-ориентированной парадигмы. Обосновывается мультипарадигмальность современного социологического знания. Книги адресованы как специалистам в области социологии, так и всем интересующимся проблемами современной социологии. 0
4199 Руб.
В первой книге дается общая картина развития мировой социологии в историческом контексте. Характеризуется современное состояние социологии и перспектива ее развития в условиях постоянной смены социологических парадигм и глобализации социальных процессов. Раскрывается науковедческий смысл понятия "парадигма", в том числе и с точки зрения его использования в формировании социолога как специалиста и социолога как общественного деятеля. Обобщается и излагается опыт использования различных социологических парадигм при подготовке социологов по основным профилям. Парадигма в социологии формируется на базе предельно общих положений современной науки, поэтому вторая книга посвящена фундаментальным теоретическим истокам парадигматизации: субъекту, личности, группам, деятельности, поведению и их компонентам - сознанию и эмоциям. Рассматривается деятельностная парадигма. На основании больших теоретических обобщений в книге дается анализ смыслообразования и ценностей в культурном дискурсе, рассматривается смыслогенетическая парадигма культуры, парадигмы смыслообразования в структуре сознания субъекта. Дается анализ парадигмы социальных коммуникаций, парадигмы исследования общественного мнения. В третьей книге раскрывается суть парадигмального сдвига в современной мировой социологии и переориентация социологов в поисках новых теоретико-методологических оснований как в самой социологии, так и в социальном познании в целом. Раскрывается стратегия мировой социологии к созданию новых социологических парадигм, которые могли бы не только объяснить суть процессов в современном глобализирующемся обществе, но и определить его развитие на будущее, на длительную перспективу. Излагаются версии этапов парадигмального развития социологии. Раскрывается суть процесса переоценки ценностей неклассической и классической социологии, перехода к постклассическим метапарадигмам и характеризуется их структура. Анализируется эпистемология социального познания П. Бурдьё. Рассматривается формирование ценностно-ориентированной парадигмы. Обосновывается мультипарадигмальность современного социологического знания. Книги адресованы как специалистам в области социологии, так и всем интересующимся проблемами современной социологии. 0
4199 Руб.
Книга включает в себя работы В.И. Добренькова, декана социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, руководителя Российской социологической ассоциации (РоСА). Статьи и материалы, собранные в данном издании, публиковались в разные годы в разных журналах, сборниках и книгах и затрагивают различные темы, но все они объединены одной идеей - идеей развития социологической науки от кризисных 1990-х до внушающих надежду на дальнейшие изменения 2010-х гг. Книга предназначена для широкого круга читателей: профессиональных социологов, специалистов других гуманитарных отраслей науки, аспирантов и студентов, а также для неспециалистов, интересующихся историей, современностью и перспективами развития России.
961 Руб.
Автор размышляет о сущности глобализации, месте и роли современной России в новом мировом порядке. За последние тридцать лет мир прошел путь от окончания холодной войны-1 до начала холодной войны-2, а Россия - от изгоя международного сообщества до строителя нового миропорядка. В книге рассматриваются такие вопросы, как проблемы глобального общества в мировой социологии, концепции Г. Явлинского, А. Дугина, Р. Пребиша, И. Валлерстайна, Ф. Утара, глобальные компоненты, функции и дисфункции мировой культуры, глобальные процессы транскультурации, вестернизации и американизации, причины и последствия глобального кризиса духовности, ценностный вакуум современного российского общества, аккультурация и ассимиляция, культурная экспансия и культурный шок, культурный плюрализм и культурный империализм, когнитивное пространство и картина мира, многообразие молодежных субкультур, состояние образования и науки в постсоветской России, принципы и механизмы Болонского процесса, православие и консерватизм, религиозное возрождение и религиозное обновление России. Книга рассчитана на широкий круг читателей, особенно молодежи.
1597 Руб.
В настоящем учебнике представлена широкая историческая картина социологической науки 20-60х гг. ХХ в. В первой части рассматриваются характерные черты развития социологии в ведущих странах Западной Европы (Франции, Испании, Великобритании, Германии) и США. Вторая часть содержит детальный анализ ключевых направлений в западной социологии в лице их ведущих представителей. Особое внимание уделено структурному функционализму. Детальное освещение получил американский период творчества Питирима Сорокина. Учебник адресуется студентам и преподавателям социологических факультетов гуманитарных вузов, а также всем читателям, желающим получить углубленное представление об истории развития социологии.
1135 Руб.
Учебник подготовлен ведущими отечественными и зарубежными специалистами. В нем анализируется вклад наиболее значительных отечественных и зарубежных теоретиков XIX и XX столетий в развитие мировой социологической науки. При этом в отечественный научный оборот вводятся новые школы и направления социологической мысли. Учебник полностью соответствует требованиям государственного общеобразовательного стандарта для социологических факультетов и специальностей по курсу "История социологии". Для студентов, аспирантов и преподавателей, специализирующихся в области социологии, а также других социальных и гуманитарных дисциплин.
3113 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. Алексей Александрович ШАХМАТОВ 2. Федор Иванович БУСЛАЕВ 3. Виктор Владимирович ВИНОГРАДОВ 4. Александр Христофорович ВОСТОКОВ 5. Владимир Иванович ДАЛЬ 6. Сергей Иванович ОЖЕГОВ 7. Александр Матвеевич ПЕШКОВСКИЙ 8. Измаил Иванович СРЕЗНЕВСКИЙ 9. Николай Сергеевич ТРУБЕЦКОЙ 10. Дмитрий Николаевич УШАКОВ 11. Дмитрий Николаевич ОВСЯНИКО-КУЛИКОВСКИЙ 12. Александр Афанасьевич ПОТЕБНЯ
175 Руб.
Книга представляет собой краткий вариант получившего широкую известность трехтомного труда тех же авторов "Социология". В книге освещаются теоретико-методологические вопросы, которые обязан знать будущий социолог-профессионал, и базовые темы отраслевых направлений социологии. Речь идет о прикладной и эмпирической социологии, построении программы полевого исследования, социологических теориях классов, феномене среднего класса, бедности и неравенстве, социальной мобильности, фундаментальных институтах общества и социальном контроле. Для студентов социологических факультетов, отделений и кафедр, преподавателей социологии и аспирантов, а также научной общественности, интересующейся самой интересной и сложной наукой об обществе.
342 Руб.
В учебнике излагаются основы социологических знаний в свете современной науки. Основное внимание авторов уделено таким разделам, как предмет и методы социологии, методология и история социологии, структура и развитие общества, основные институты общества, социальная стратификация и мобильность, социальное взаимодействие и социальные отношения, взаимосвязь статусов и ролей, бедность и неравенство, социальные группы и общности, этнос и этнические отношения, малые группы и коллективы, образование и интеллигенция, личность и социализация, семья и брак и др. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям социологических факультетов и кафедр, ученым-исследователям, а также всем, кто интересуется фундаментальными вопросами социологической науки.
674 Руб.
Постановочные материалы учебного курса в четырех томах. Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствует образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы. Однако, если исходить из того, что назначение науки - решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление - это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения -как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин - продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
3973 Руб.
Постановочные материалы учебного курса в четырех томах. Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствует образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы. Однако, если исходить из того, что назначение науки - решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление - это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения -как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин - продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
3973 Руб.
В учебнике рассматриваются методология, методики и техники социологического исследования. Особое внимание уделено видам социологического исследования, теории и практике выборки, созданию программы социологического исследования, форме представления данных и их анализу. Описаны виды и формы работы социологов, их место и роль в современном мире. Большое внимание уделяется формированию социологических анкет, проблемам их создания. Важное место уделено опросным методам. Безусловный интерес представляет глава, посвященная методам политических исследований. Большой раздел посвящен неопросным методам. Отдельно рассматривается применение тестов в прикладной социологии. Завершает книгу глава, в которой описаны наиболее известные в мире социологические исследовательские центры. Книга адресована прежде всего студентам и аспирантам, а также преподавателям социологических факультетов. Она интересна не только ученым-исследователям, но и всем, кто интересуется социологической наукой.
460 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. АВИЦЕННА (Абу-Али-ибн Сина) 2. Антонио Ван ЛЕВЕНГУК 3. АРИСТОТЕЛЬ 4. Николай Иванович ВАВИЛОВ 5. Владимир Иванович ВЕРНАДСКИЙ 6. ГИППОКРАТ 7. Жан Батист ЛАМАРК 8. Карл ЛИННЕЙ 9. Луи ПАСТЕР 10. Илья Ильич МЕЧНИКОВ 11. Иван Петрович ПАВЛОВ 12. Николай Иванович ПИРОГОВ 13. Иван Михайлович СЕЧЕНОВ 14. Климент Аркадьевич ТИМИРЯЗЕВ 15. Чарльз ДАРВИН
472 Руб.
Дмитревский Владимир Иванович автор большого числа книг, из которых наиболее известна тетралогия о судьбе коммуниста Дмитрия Муромцева: "Ветер в старых липах", "Бей, барабан!", "Давай встретимся в Глазго", "Астроном верен звездам".В настоящую книгу вошли две последние части тетралогии
161 Руб.
Дмитревский Владимир Иванович автор большого числа книг, из которых наиболее известна тетралогия о судьбе коммуниста Дмитрия Муромцева: "Ветер в старых липах", "Бей, барабан!", "Давай встретимся в Глазго", "Астроном верен звездам".В настоящую книгу вошли две последние части тетралогии
161 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap