дегтев дмитрий михайлович прерванный полет эдельвейса люфтваффе в наступлении на кавказ 1942 г

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Прерванный полет Эдельвейса. Люфтваффе в наступлении на Кавказ. 1942 год

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Прерванный полет Эдельвейса. Люфтваффе в наступлении на Кавказ. 1942 год

Пр-во:

16 апреля 1942 года генерал Э. фон Манштейн доложил Гитлеру план операции по разгрому советских войск на Керченском полуострове под названием "Охота на дроф". Тот одобрил все, за исключением предстоящей роли люфтваффе. Фюрер считал, что именно авиации, как и прежде, предстоит сыграть решающую роль в наступлении в Крыму, а затем - и в задуманном им решающем броске на Кавказ. Поэтому на следующий день он объявил, что посылает в Крым командира VIII авиакорпуса барона В. фон Рихтхофена, которого считал своим лучшим специалистом. "Вы единственный человек, который сможет выполнить эту работу", - напутствовал последнего Гитлер. И уже вскоре на советские войска Крымского фронта и корабли Черноморского флота обрушились невиданные по своей мощи удары германских бомбардировщиков. Практически уничтожив советские войска в Крыму и стерев с лица земли Севастополь, Рихтхофен возглавил 4-й воздушный флот, на тот момент самый мощный в составе люфтваффе. "У меня впечатление, что все пойдет гладко", - записал он в дневнике 28 июня 1942 г., в день начала операции "Блау". На основе многочисленных архивных документов, воспоминаний и рапортов летчиков, а также ранее не публиковавшихся отечественных источников и мемуаров в книге рассказано о неизвестных эпизодах битвы за Крым, Воронеж, Сталинград и Кавказ, впервые приведены подробности боевых действий на Каспийском море. Авторы дают ответ на вопрос, почему "лучший специалист" Гитлера, уничтоживший десятки городов и поселков, так и не смог выполнить приказ фюрера и в итоге оказался "у разбитого корыта".

594 Руб.

Дегтев Д., Зубов Д. Прерванный полет Эдельвейса. Люфтваффе в наступлении на Кавказ. 1942 г.

Дегтев Д., Зубов Д. Прерванный полет Эдельвейса. Люфтваффе в наступлении на Кавказ. 1942 г.

Пр-во:

16 апреля 1942 года генерал Э. фон Манштейн доложил Гитлеру план операции по разгрому советских войск на Керченском полуострове под названием "Охота на дроф". Тот одобрил все, за исключением предстоящей роли люфтваффе. Фюрер считал, что именно авиации, как и прежде, предстоит сыграть решающую роль в наступлении в Крыму, а затем — и в задуманном им решающем броске на Кавказ. Поэтому на следующий день он объявил, что посылает в Крым командира VIII авиакорпуса барона В. фон Рихтхофена, которого считал своим лучшим специалистом. "Вы единственный человек, который сможет выполнить эту работу", — напутствовал последнего Гитлер. И уже вскоре на советские войска Крымского фронта и корабли Черноморского флота обрушились невиданные по своей мощи удары германских бомбардировщиков. Практически уничтожив советские войска в Крыму и стерев с лица земли Севастополь, Рихтхофен возглавил 4-й воздушный флот, на тот момент самый мощный в составе люфтваффе. "У меня впечатление, что все пойдет гладко", — записал он в дневнике 28 июня 1942 г., в день начала операции "Блау". На основе многочисленных архивных документов, воспоминаний и рапортов летчиков, а также ранее не публиковавшихся отечественных источников и мемуаров в книге рассказано о неизвестных эпизодах битвы за Крым, Воронеж, Сталинград и Кавказ, впервые приведены подробности боевых действий на Каспийском море. Авторы дают ответ на вопрос, почему "лучший специалист" Гитлера, уничтоживший десятки городов и поселков, так и не смог выполнить приказ фюрера и в итоге оказался "у разбитого корыта".

461 Руб.

Дегтев Д., Зубов Д. Прерванный полет Эдельвейса. Люфтваффе в наступлении на Кавказ. 1942 г.

Дегтев Д., Зубов Д. Прерванный полет Эдельвейса. Люфтваффе в наступлении на Кавказ. 1942 г.

Пр-во:

16 апреля 1942 года генерал Э. фон Манштейн доложил Гитлеру план операции по разгрому советских войск на Керченском полуострове под названием "Охота на дроф". Тот одобрил все, за исключением предстоящей роли люфтваффе. Фюрер считал, что именно авиации, как и прежде, предстоит сыграть решающую роль в наступлении в Крыму, а затем — и в задуманном им решающем броске на Кавказ. Поэтому на следующий день он объявил, что посылает в Крым командира VIII авиакорпуса барона В. фон Рихтхофена, которого считал своим лучшим специалистом. "Вы единственный человек, который сможет выполнить эту работу", — напутствовал последнего Гитлер. И уже вскоре на советские войска Крымского фронта и корабли Черноморского флота обрушились невиданные по своей мощи удары германских бомбардировщиков. Практически уничтожив советские войска в Крыму и стерев с лица земли Севастополь, Рихтхофен возглавил 4-й воздушный флот, на тот момент самый мощный в составе люфтваффе. "У меня впечатление, что все пойдет гладко", — записал он в дневнике 28 июня 1942 г., в день начала операции "Блау". На основе многочисленных архивных документов, воспоминаний и рапортов летчиков, а также ранее не публиковавшихся отечественных источников и мемуаров в книге рассказано о неизвестных эпизодах битвы за Крым, Воронеж, Сталинград и Кавказ, впервые приведены подробности боевых действий на Каспийском море. Авторы дают ответ на вопрос, почему "лучший специалист" Гитлера, уничтоживший десятки городов и поселков, так и не смог выполнить приказ фюрера и в итоге оказался "у разбитого корыта".

461 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Сталинград. Операции Люфтваффе по поддержке армии Паулюса. 1942-1943

Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Сталинград. Операции Люфтваффе по поддержке армии Паулюса. 1942-1943

Пр-во:

О роли авиации в Сталинградской битве до сих пор не написано ни одного серьезного труда. Складывается впечатление, что все сводилось к уличным боям, танковым атакам и артиллерийским дуэлям. В данной книге сражение показано как бы с высоты птичьего полета, глазами германских асов и советских летчиков, летавших на грани физического и нервного истощения. Особое внимание уделено знаменитому воздушному мосту в Сталинград, организованному люфтваффе, аналогов которому не было в истории. Сотни перегруженных самолетов сквозь снег и туман, днем и ночью летали в «котел», невзирая на зенитный огонь и атаки «сталинских соколов», которые противостояли им, не щадя сил и не считаясь с огромными потерями. Автор собрал невероятные и порой шокирующие подробности воздушных боев в небе Сталинграда, а также в радиусе двухсот километров вокруг него, систематизировав огромный массив информации из германских и отечественных архивов. Объективный взгляд на события позволит читателю ощутить всю жестокость и драматизм этого беспрецедентного сражения.

681 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович Ar-234 Блиц. Реактивный феникс люфтваффе

Дегтев Дмитрий Михайлович Ar-234 Блиц. Реактивный феникс люфтваффе

Пр-во:

Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943-1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами. Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически - ночного истребителя и метеоразведчика - Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".

2148 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Тень люфтваффе над Поволжьем. Налеты немецкой авиации на советские промышленные центры. 1942-1943

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Тень люфтваффе над Поволжьем. Налеты немецкой авиации на советские промышленные центры. 1942-1943

Пр-во:

Утро 22 июня 1943 г. Все жители Советского Союза, просыпаясь, вспоминают, что страшная война с "гитлеровскими кровавыми собаками" продолжается уже два года. Ну а жители села Перевоз, расположенного в 120 километрах от города Горького, уже седьмой раз подряд наблюдают зарево от пожарищ над областным центром. И высказывают мнение, что без второго фронта Гитлера не победить… Оно и понятно! Газеты сообщают, что гитлеровская авиация разгромлена и деморализована, а она как ни в чем не бывало бомбит города в глубоком тылу! Как же получилось, что после краха наступления на Кавказ и огромных потерь, понесенных зимой 1942/43 г., люфтваффе не только не утратили былой боевой мощи, но и в скором времени смогли провести крупнейшую и беспрецедентную по размаху стратегическую операцию на Восточном фронте с начала войны? И почему советская авиация даже спустя два года после 22 июня 1941 г. не сумела не только захватить пресловутое "господство в воздухе", но и защитить важнейшие центры военной промышленности от налетов немецких бомбардировщиков, которые выполняли их во время светлых летних ночей, без истребительного прикрытия, в одно и то же время суток, практически по расписанию! В книге на основе многочисленных отечественных и немецких архивных материалов, воспоминаний очевидцев рассказано о периоде воздушной войны, предшествовавшем грандиозной Курской битве. О малоизвестных событиях, долгие годы остававшихся в тени этого сражения, - налетах люфтваффе на города Поволжья в июне 1943 г.: Горький, Ярославль, Саратов и другие.

595 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе

Пр-во:

Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".

1615 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе

Пр-во:

Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".

1615 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе. 1939-1945

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе. 1939-1945

Пр-во:

Изначально этот род авиации, оснащенный в основном неуклюжими с виду трехмоторными самолетами Ju-52, был создан в Третьем рейхе для обслуживания парашютно-десантных войск. Впервые воздушные десанты были использованы во время Польской кампании. Затем, период захватов Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Греции, транспортная авиация люфтваффе буквально "силами одного парашютно-десантного полка" захватывала аэродромы, крепости и стратегически важные мосты. Парашютисты внезапно опускались с небес прямо на голову противника, подготавливая плацдармы для выгрузки основного десанта. Уже в мае 1940 года транспортным самолетам впервые пришлось снабжать по воздуху отрезанные во вражеском тылу войска. В дальнейшем эта их функция стала основной. Демянск, Холм, Сталинград, Тунис, Кубань, Крым, Корсунь, Каменец-Подольский и многие другие котлы, образовавшиеся вследствие гитлеровской стратегии "стоять до последнего", неизменно снабжались с помощью пресловутых "воздушных мостов". На последнем этапе войны к ним прибавились многочисленные города-"крепости": Будапешт, Кёнигсберг, Бреслау, Дюнкерк, Лорьян и многие другие. В этой книге на основе многочисленных, в основном зарубежных источников и архивных документов впервые подробно рассказано практически обо всех невероятных по накалу и драматизму операциях транспортной авиации люфтваффе с 1939 по 1945 г.

1080 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович Тайные полеты Третьего рейха. Неизвестные подразделения люфтваффе. 1933-1945

Дегтев Дмитрий Михайлович Тайные полеты Третьего рейха. Неизвестные подразделения люфтваффе. 1933-1945

Пр-во:

Эта книга рассказывает о самых «древних» и одновременно самых малоизвестных подразделениях люфтваффе. Они не входили в состав воздушных флотов, авиационных корпусов и эскадр, а их летчики не пользовались такой славой, как пилоты истребителей, штурмовиков Ju-87, бомбардировщиков и даже разведчиков. Об этих подразделениях, действовавших не только с территории Германии и оккупированных стран, но и нейтральных (вроде Испании), и вовсе «ничейных» и «темных» территорий, еще никогда подробно не писали в отечественной литературе. И это притом, что именно эти эскадрильи и «авиационные посты», получавшие приказы не от Геринга и Гитлера, а от различных малоизвестных структур Третьего рейха, обеспечивали большинство из известных операций на суше, на море и в воздухе, определив успех многих сражений. Объем задач, выполнявшихся подразделениями, скрывавшимися под «скромным» названием Wekusta, поражал воображение: исследование необитаемых островов, борьба с партизанами, поддержка операций германского флота, создание секретных авиабаз для немецких самолетов, ночная разведка, атаки различных точечных целей и т.д. Книга, являющаяся продолжением темы секретных операций Третьего рейха, рассказывает о невероятных по драматизму полетах, воздушных боях и других приключениях в духе романов Жюля Верна.

595 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Секретные операции люфтваффе. От Гренландии до Ирака. 1939-1945

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Секретные операции люфтваффе. От Гренландии до Ирака. 1939-1945

Пр-во:

Данная книга посвящена деятельности специальных и секретных подразделений люфтваффе, занимавшихся заброской шпионов и диверсантов в глубокий тыл противника и другими особыми миссиями. Об операциях и задачах этих подразделений знал лишь ограниченный круг лиц, строгие меры секретности соблюдались даже внутри эскадрилий. Зона их деятельности поражала воображение: вся Европа, включая нейтральные страны, Гренландия, Северная Африка, Заполярье и острова Северного Ледовитого океана, Урал, Кавказ, Средняя Азия, Иран, Ирак и Афганистан. При этом немцы не только летали в эти регионы, но и создавали там секретные базы и аэродромы. Многие миссии, проходившие в глубоком тылу противника, представляли собой весьма увлекательные и драматичные события, не уступавшие сценариям лучших американских блокбастеров. В этой работе на основе многочисленных отечественных и немецких архивных материалов, других источников собрана практически вся доступная информация о работе специальных подразделений люфтваффе, известных и малоизвестных секретных операциях, рассказано о судьбах их участников: организаторов, летчиков, агентов, диверсантов, а также о всевозможных "повстанцах" из разных стран, на которых делало свою ставку гитлеровское руководство, снабжая их оружием и боеприпасами.

595 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегические операции люфтваффе. От Варшавы до Москвы. 1939-1941

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегические операции люфтваффе. От Варшавы до Москвы. 1939-1941

Пр-во:

Бомбардировочной авиации люфтваффе, любимому детищу рейхсмаршала Геринга, отводилась ведущая роль в стратегии блицкрига. Она была самой многочисленной в ВВС нацистской Германии и всегда первой наносила удар по противнику. Между тем из большинства книг о люфтваффе складывается впечатление, что они занимались исключительно поддержкой наступающих войск и были "не способны осуществлять стратегические бомбардировки". Также "бомберам Гитлера" приписывается масса "террористических" налетов: Герника, Роттердам, Ковентри, Белград и т. д. Данная книга предлагает совершенно новый взгляд на ход воздушной войны в Европе в 1939-1941 годах. В ней впервые приведен анализ наиболее важных стратегических операций люфтваффе в начальный период Второй мировой войны. Кроме того, читатели узнают ответы на вопросы: правда ли, что Германия не имела стратегических бомбардировщиков, что немецкая авиация была нацелена на выполнение чисто тактических задач, действительно ли советская ПВО оказалась сильнее английской и не дала немцам сровнять Москву с землей и не является ли мифом, что битва над Англией в 1940 году была проиграна люфтваффе.

595 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Всевидящее око фюрера. Дальняя разведка люфтваффе на Восточном фронте. 1941-1943

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Всевидящее око фюрера. Дальняя разведка люфтваффе на Восточном фронте. 1941-1943

Пр-во:

Книга посвящена деятельности эскадрилий дальней разведки люфтваффе на Восточном фронте. В отличие от широко известных эскадр истребителей или штурмовиков Ju-87, немногочисленные подразделения разведчиков не притягивали к себе столько внимания. Их экипажи действовали поодиночке, стараясь избегать контакта с противником. Но при этом невидимая деятельность разведчиков оказывала огромное влияние как на планирование, так и на весь ход боевых действий. Большая часть работы посвящена деятельности элитного подразделения люфтваффе - Aufkl.Gr.Ob.d.L., известной также как группа Ровеля. Последний внес огромный вклад в создание дальней разведки люфтваффе, а подчиненное ему подразделение развернуло свою тайную деятельность еще до начала войны с Советским Союзом. После нападения на СССР группа Ровеля вела разведку важных стратегических объектов: промышленных центров, военно-морских баз, районов нефтедобычи, а также отслеживала маршруты, по которым поставлялась союзная помощь (ленд-лиз). Ее самолеты летали над Кронштадтом, Севастополем, Москвой, всем Поволжьем, Уфой и Пермью, Баку, Тбилиси, даже Ираном и Ираком! Группа подчинялась непосредственно командованию люфтваффе и имела в своем распоряжении только лучшую технику, самые высотные и скоростные самолеты-разведчики.

849 Руб.

Зефиров Михаил Вадимович, Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего. 1945

Зефиров Михаил Вадимович, Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего. 1945

Пр-во:

"Мое внимание было привлечено необычайной картиной: на большом самолете сидит сверху маленький самолет. Я в недоумении: как это один самолет сумел сесть на другой? Смотрю, что будет дальше. Эти два сцепившихся самолета стали пикировать прямо на нас. Вдруг верхний самолет взмывает в небеса, а нижний, большой, штопором летит вниз. Долетел до земли, и тут раздался взрыв такой силы, что у меня в глазах замелькали миллионы разноцветных блесток. Образовалась здоровенная воронка, мой дом мог бы войти в нее". Это впечатления одного из советских офицеров от применения немцами своего "чудо-оружия" в марте 1945 года. Так уж сложилось, что изданий, посвященных операциям советских, союзных и немецких военно-воздушных сил весной 1945 года, практически нет. Порой складывается впечатление, что после Курской битвы и "сталинских ударов" 1944 года немецкой авиации уже не существовало и описывать там попросту нечего. Между тем некоторые воздушные сражения последних месяцев войны не уступали по масштабам той же Курской дуге. А по количеству новой техники и необычных тактических приемов они даже превосходили былые битвы. Именно весной 1945 года, пытаясь оттянуть свой крах, нацистское руководство бросило в бой весь имевшийся у него арсенал новейшего оружия: реактивные самолеты, управляемые бомбы, ракеты "воздух-воздух" и др. В данной работе собраны и систематизированы имеющиеся сведения о наиболее значимых операциях нацистской авиации последнего этапа войны, начиная с 1 марта 1945 года. Особое внимание уделено ударным комплексам "Мистел".

1083 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за город на Неве. Защитники Ленинграда против асов люфтваффе. 1941 - 1944

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за город на Неве. Защитники Ленинграда против асов люфтваффе. 1941 - 1944

Пр-во:

Начало войны ленинградцы, как и большинство жителей Советского Союза, встретили "мирно". Граница проходила далеко на юго-западе, от Финляндии теперь надежно защищал непроходимый Карельский перешеек, а с моря - мощный Краснознаменный Балтийский флот. Да и вообще, война, если она и могла начаться, должна была вестись на территории врага и уж точно не у стен родного города. Так обещал Сталин, так пелось в довоенных песнях, так писали газеты в июне сорок первого. Однако в действительности уже через два месяца Ленинград, неожиданно для жителей, большинство из которых даже не собирались эвакуироваться в глубь страны, стал прифронтовым городом. В начале сентября немецкие танки уже стояли на Неве. Но Гитлер не планировал брать "большевистскую твердыню" штурмом. Он принял коварное решение отрезать его от путей снабжения и уморить голодом. А потом, когда его план не осуществился, фюрер хотел заставить ленинградцев капитулировать с помощью террористических авиаударов. В книге на основе многочисленных отечественных и немецких архивных документов, воспоминаний очевидцев и других источников подробно показан ход воздушной войны в небе Ленинграда, над Ладогой, Тихвином, Кронштадтом и их окрестностями. Рапорты немецких летчиков свидетельствуют о том, как они не целясь, наугад сбрасывали бомбы на жилые кварталы. Авторы объясняют, почему германская авиация так и не смогла добиться капитуляции города и перерезать Дорогу жизни - важнейшую коммуникацию, проходившую через Ладожское озеро. И действительно ли противовоздушная оборона Ленинграда была одной из самых мощных в стране, а сталинские соколы самоотверженно защищали родное небо.

1080 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зефиров Михаил Вадимович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за Берлин. Последнее сражение люфтваффе. 1945

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зефиров Михаил Вадимович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за Берлин. Последнее сражение люфтваффе. 1945

Пр-во:

"16 апреля 1945 г. Мы по радио распределяем, кому какой самолет сопровождать. Я приближаюсь к своему "протеже" и занимаю позицию в нескольких метрах от его правого крыла. Я вижу, что это молодой лейтенант в повседневном мундире. На нем вместо летного шлема одето офицерское кепи. Так как у него нет рации, мы можем общаться только жестами. Его лицо не выражает ни фанатизма, ни волнения, ни даже грусти. Яркие вспышки указывают на близость одерского фронта. Он круто пикирует по спирали и исчезает. Я, не отрываясь, смотрю в том направлении. Яркая кроваво-красная вспышка освещает небо. Я убежден, что он достиг своей цели" - так немецкий летчик Эвальд Краас описывал типичный вылет гитлеровских "камикадзе" - пилотов-смертников, жертвовавших собой ради погибающего Третьего рейха. Данная книга является логическим продолжением рассказа авторов об операциях люфтваффе в последние месяцы войны, начатого в книге "Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего". Здесь рассказано о послед­них сражениях люфтваффе: битвах за Бреслау, на Одере и в берлинском небе, операциях по снабжению "крепостей" во Франции, эвакуации войск из Курляндии, финальных боях реактивной авиации, действиях ночных противотанковых эскадрилий и др. Авторы отвечают на вопросы: почему немецкие летчики, понимавшие, что война проиграна, продолжали идти в бой, зачастую на верную смерть? Каким образом люфтваффе, невзирая на нехватку топлива и техники, потерю аэродромов, удавалось сохранять боеспособность вплоть до 9 мая?

595 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap