Учебник содержит современные представления о менеджменте как науке и руководстве к действию. В нем изучены основные понятия менеджмента, рассмотрен системный подход к менеджменту, дана характеристика организации как системы. Кроме того, изложены история возникновения и развития менеджмента до наших дней, достаточно широко показаны функции и механизмы современного менеджмента.
673 Руб.
Учебник содержит современные представления о менеджменте как науке и руководстве к действию. В нем изучены основные понятия менеджмента, рассмотрен системный подход к менеджменту, дана характеристика организации как системы. Кроме того, изложены история возникновения и развития менеджмента до наших дней, достаточно широко показаны функции и механизмы современного менеджмента.
673 Руб.
Рассматривается сущность и инновационные основы производственного менеджмента. Представлены система стратегического управления компанией, формирование операционной стратегии компании, стратегии продукта и процесса, стратегия организации и обслуживания производства. Уделено внимание управлению операциями в производстве и в сфере услуг. Определенное место в учебнике занимает информационное обеспечение производственного менеджмента. В заключительном разделе приведено управление производственным персоналом, совершенствование процессов и операций. Учебник предназначен для студентов и аспирантов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий.
1020 Руб.
Учебник охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Дана общая характеристика фирмы, показаны ее цели, задачи, функции и структура. Фирма представлена как основной субъект предпринимательства, в связи с чем описаны виды предпринимательской деятельности. Рассмотрены конкурентоспособность фирмы и ее позитивный имидж как фактор конкурентоспособности. Всесторонне изложено ресурсное обеспечение фирмы, включая маркетинговый характер ее развития. Широко представлена инновационная и инвестиционная деятельность фирмы. Достаточно полно раскрыты финансовые ресурсы фирмы, включая их экономический анализ и бухгалтерский учет, управление финансами фирмы. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и экономистов предприятий и фирм.
537 Руб.
В учебнике рассматриваются возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента. Представлены: инновационный процесс как основа экономического развития, управление инновационным процессом, порядок разработки программ и проектов нововведений. Важное место в работе отведено государственному регулированию инновационной деятельности, ее финансированию; интеллектуальной деятельности и се правовой защите; управлению персоналом в инновационной организации; инновационному предпринимательству. В заключительном разделе рассмотрено использование инновационных технологий в инновационном процессе. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий и организаций.
816 Руб.
Учебник подготовлен с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Раскрыты сущность и виды предпринимательства, акцентировано внимание на предпринимательской деятельности малых предприятий. Показаны основные типы предприятий в российской предпринимательской среде, освещены социальные аспекты, культура и этика предпринимательства. Значительное внимание уделено инновационной деятельности предпринимателя, в том числе рискам в предпринимательстве, конкурентоспособности предпринимательской деятельности, венчурному предпринимательству. Освещены методы оценки результатов предпринимательской деятельности, вопросы кредитования, страхования и налогообложения предпринимательства. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, предпринимателей, всех интересующихся организацией предпринимательской деятельности.
816 Руб.
В учебнике дана общая характеристика инновационного предпринимательства, представлены виды предпринимательской деятельности, а также зарубежный опыт инновационного предпринимательства. Приведены прогрессивные формы взаимодействия крупных и малых предприятий, закономерности научно-технического развития экономики и многое другое. Особое внимание уделено социальной ответственности инновационного предпринимательства.
436 Руб.
В книге раскрываются различные аспекты комплексного финансового анализа и оценки деятельности предприятия. Предлагается механизм оценки финансового состояния фирмы по данным бухгалтерской отчетности. Подробно освещается методика анализа с помощью показателей финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности баланса хозяйствующего субъекта. Рассматриваются новые направления изучения финансовой деятельности предприятий: операционный анализ издержек, доходов и прибыли, проектный и портфельный анализы. Издание предназначено для специалистов финансово-бухгалтерских служб предприятий и коммерческих организаций, аспирантов и студентов экономических вузов и всех, кто интересуется проблемами финансово-аналитической и контрольной работы в российских компаниях.
417 Руб.
В предлагаемом учебнике рассматриваются вопросы систематического анализа процессов выработки и реализации оптимального стратегического поведения фирм, конкурирующих в условиях глобальной среды ведения бизнеса. Изложение этих вопросов исходит из необходимости выбора таких видов корпоративной стратегии, которые бы в максимальной степени соответствовали возможностям и ограничениям, налагаемым внешней средой ведения бизнеса современной компании, а также совокупности ее ресурсов, способностей и ключевых компетенций, создаваемых внутри фирмы по ходу ее организационного развития. .Издание содержит также практические кейсы по стратегическому менеджменту, составленные на основе анализа деятельности ведущих мировых корпораций. .Для студентов, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент», а также для всех, кто интересуется построением и реализацией эффективных стратегий развития компаний. . . . . . . . .
389 Руб.
В предлагаемом учебнике рассматриваются вопросы систематического анализа процессов выработки и реализации оптимального стратегического поведения фирм, конкурирующих в условиях глобальной среды ведения бизнеса. Изложение этих вопросов исходит из необходимости выбора таких видов корпоративной стратегии, которые бы в максимальной степени соответствовали возможностям и ограничениям, налагаемым внешней средой ведения бизнеса современной компании, а также совокупности ее ресурсов, способностей и ключевых компетенций, создаваемых внутри фирмы по ходу ее организационного развития. .Издание содержит также практические кейсы по стратегическому менеджменту, составленные на основе анализа деятельности ведущих мировых корпораций. .Для студентов, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент», а также для всех, кто интересуется построением и реализацией эффективных стратегий развития компаний. . . . . . . . .
389 Руб.
Учебник написан в соответствии с отечественными традициями, которые требуют, чтобы излагаемый материал был логичным, систематизированным, содержательным, научным, максимально облегчал студентам изучение курса. Третье издание учебника в структурном, содержательном и стилистическом отношении переработано: текст дополнен новым материалом; несколько изменилась логика изложения; часть глав изъята или объединена, что в целом, на взгляд автора, способствовало улучшению книги. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, специалистов-практиков, а также всех интересующихся вопросами управления.
185 Руб.
Учебник написан в соответствии с отечественными традициями, которые требуют, чтобы излагаемый материал был логичным, систематизированным, содержательным, научным, максимально облегчал студентам изучение курса. Четвертое издание учебника в структурном, содержательном и стилистическом отношении переработано: текст дополнен новым материалом; несколько изменилась логика изложения; часть глав изъята или объединена, что в целом, на взгляд автора, способствовало улучшению книги. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, специалистов-практиков, а также всех интересующихся вопросами управления. 4-е издание, переработанное и дополненное.
976 Руб.
Учебник написан в соответствии с отечественными традициями, которые требуют, чтобы излагаемый материал был логичным, систематизированным, содержательным, научным, максимально облегчал студентам изучение курса. Четвертое издание учебника в структурном, содержательном и стилистическом отношении переработано: текст дополнен новым материалом; несколько изменилась логика изложения; часть глав изъята или объединена, что в целом, на взгляд автора, способствовало улучшению книги. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, специалистов-практиков, а также всех интересующихся вопросами управления. 4-е издание, переработанное и дополненное.
276 Руб.
Учебник написан в соответствии с отечественными традициями, которые требуют, чтобы излагаемый материал был логичным, систематизированным, содержательным, научным, максимально облегчал студентам изучение курса. Четвертое издание учебника в структурном, содержательном и стилистическом отношении переработано: текст дополнен новым материалом; несколько изменилась логика изложения. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, специалистов-практиков, а также всех интересующихся вопросами управления. 4-е издание, переработанное и дополненное.
2039 Руб.
Рассматриваются сущность и инновационные основы производственного менеджмента. Представлены система стратегического управления компанией, формирование операционной стратегии компании, стратегии продукта и процесса, стратегии организации и обслуживания производства. Уделено внимание управлению операциями в производстве и сфере услуг. Определенное место в учебнике занимает информационное обеспечение производственного менеджмента. В заключительном разделе приведены управление производственным персоналом, а также совершенствование процессов и операций. . .Учебник предназначен для студентов и аспирантов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий. .
591 Руб.
Рассматриваются сущность и инновационные основы производственного менеджмента. Представлены система стратегического управления компанией, формирование операционной стратегии компании, стратегии продукта и процесса, стратегии организации и обслуживания производства. Уделено внимание управлению операциями в производстве и сфере услуг. Определенное место в учебнике занимает информационное обеспечение производственного менеджмента. В заключительном разделе приведены управление производственным персоналом, а также совершенствование процессов и операций. . .Учебник предназначен для студентов и аспирантов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий. .
591 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap