В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте — спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины "Спортивный менеджмент" и "Спортивный маркетинг" в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1309 Руб.
В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте — спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины "Спортивный менеджмент" и "Спортивный маркетинг" в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1309 Руб.
В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте. Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1569 Руб.
В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте. Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1569 Руб.
Рекомендовано Департаментом туризма Министерства экономического развития и торговли РФ в качестве учебного пособия для студентов выших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 022400 - "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм" и 060800 - "Экономика и управление на предприятии ( по отраслям)" и специализации "Гостиничное и туристское хозяйство". В предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины "Основы экономики недвижимости в спорте и туризме". Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми видами недвижимости: земельными участками, участками леса и моря, жилыми и нежилыми помещениями. Значительное внимание уделено ипотечному кредитованию, оценке недвижимости, таймшеру и страхованию. Учебное пособие адресовано студентам всех форм обучения, слушателям ФПК, специалистам, работающим в сфере физической культуры, спорта и туризма, а также предпринимателям, оценщикам и другим специалистам, работающим на рынке недвижимости.
127 Руб.
В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1569 Руб.
В работе представлены рекомендации по использованию современных международных тестов и опросников, переведенных и валидизированных авторами для использования в России. Приводятся их основные психометрические характеристики, описываются цели и нюансы их использования в практической и научной работе. Все указанные инструменты диагностики широко распространены за рубежом, что позволяет проводить полноценные кросс-культурные исследования. Тематически тесты собраны в несколько разделов, дающих представление о мотивации спортсмена, его преодолении спортивного стресса, уровне и содержании психологической подготовки, системе ценностей и установок. Все тесты зарекомендовали себя равно в исследованиях и консультативной практике.Учебное пособие адресовано психологам, работающим в спорте, а также студентам, аспирантам и преподавателям спортивных и психологических вузов.
1569 Руб.
Учебное пособие "Гипоксические средства и методы повышения и восстановления спортивной работоспособности в спорте высших достижений" предназначено для магистрантов, изучающих дисциплины: "Биоэнергетические факторы рекордных достижений в спорте" по направлению 49.04.03 "Спорт", направленности "Спорт высших достижений и система подготовки спортсмена", "Эргогеника спорта", "Эргогенические принципы современных технологий в спорте высших достижений".
974 Руб.
Учебное пособие "Гипоксические средства и методы повышения и восстановления спортивной работоспособности в спорте высших достижений" предназначено для магистрантов, изучающих дисциплины: "Биоэнергетические факторы рекордных достижений в спорте" по направлению 49.04.03 "Спорт", направленности "Спорт высших достижений и система подготовки спортсмена", "Эргогеника спорта", "Эргогенические принципы современных технологий в спорте высших достижений".
1359 Руб.
Учебное пособие "Гипоксические средства и методы повышения и восстановления спортивной работоспособности в спорте высших достижений" предназначено для магистрантов, изучающих дисциплины: "Биоэнергетические факторы рекордных достижений в спорте" по направлению 49.04.03 "Спорт", направленности "Спорт высших достижений и система подготовки спортсмена", "Эргогеника спорта", "Эргогенические принципы современных технологий в спорте высших достижений".
1359 Руб.
В учебном пособии на современном научном уровне рассматриваются различные эргогенические средства, используемые в спорте, особенности базового питания лиц, занимающихся физической культурой и спортом, вопросы использования дополнительных факторов питания с целью повышения спортивной работоспособности, ускорения восстановительных процессов, ускорения адаптации организма к систематическим тренировочным нагрузкам. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению 49.04.01 "Физическая культура", программы подготовки: "Адаптация организма человека к физическим нагрузкам" и "Теория физической культуры и технология физического воспитания", для дисциплины "Основы современной диетологии"; и по направлению 49.04.03 "Спорт", программа подготовки: "Эргогеника спорта", для дисциплин "Эргогенические принципы современных технологий в спорте высших достижений" и "Спортивная диетология".
1884 Руб.
В учебном пособии на современном научном уровне рассматриваются различные эргогенические средства, используемые в спорте, особенности базового питания лиц, занимающихся физической культурой и спортом, вопросы использования дополнительных факторов питания с целью повышения спортивной работоспособности, ускорения восстановительных процессов, ускорения адаптации организма к систематическим тренировочным нагрузкам. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению 49.04.01 "Физическая культура", программы подготовки: "Адаптация организма человека к физическим нагрузкам" и "Теория физической культуры и технология физического воспитания", для дисциплины "Основы современной диетологии"; и по направлению 49.04.03 "Спорт", программа подготовки: "Эргогеника спорта", для дисциплин "Эргогенические принципы современных технологий в спорте высших достижений" и "Спортивная диетология".
1884 Руб.
Материалы учебного пособия разработаны в соответствии с программами дисциплин «Спортивный маркетинг», «Спортивное спонсорство», «Мерчандайзинг и лицензирование в спорте». Книга может быть использована студентами курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по профилю подготовки «Спортивный менеджмент». В учебном пособии использованы собственные фотографии автора.
1519 Руб.
Материалы учебного пособия разработаны в соответствии с программами дисциплин «Спортивный маркетинг», «Спортивное спонсорство», «Мерчандайзинг и лицензирование в спорте». Книга может быть использована студентами курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по профилю подготовки «Спортивный менеджмент». В учебном пособии использованы собственные фотографии автора.
1519 Руб.
Учебное пособие "Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте" для студентов 2-го курса факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Менеджмент в спорте", очная форма обучения, изучающих дисциплину "Иностранный язык".
480 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap